Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тоже нужная информация, свет у нас действительно гавно.

Отпишись как с ксеноном светит ну и долго ли проживет.

Народ ни кто не задумывался перешить сиденье что то подз№"%ла эта лавка.

Опубликовано

сидение в первую очередь переделал....не красиво но мягко!дальняк уже не напрягает

Опубликовано

подскажите плз,аморт задний менял ктонибудь,думаю апгрейд сделать,и подойдет ли оригинальный от DR200(на мегазипе 7500 стоит,и кстати на картинке расширительного бачка тоже нет,как и у нас на китайце,есть ли регулировеи хотьябы отскок),и насколько лучше работает,если кто ставил.или есть возможность поставить полноценный,со всеми регулировками,обслуживаемый аммортизатор,с расширительным бачком(P.S у меня даже на велике мортер с бачком и регулировками)

Вот еще,меня очень радует то,что запчасти от Suzuki DR200 подходят,только на мегазипе например выходят сразу куча вариантов,разных!!!!ГОДОВ ВЫПУСКА,какого года смотреть каталог запчастей ???,какого интересно года копировали китайци нашу мопедку

Опубликовано

Вот каталог сузуки джебел кроме внешнего вида все остальное наше

Опубликовано

Плохим бы я был "благородным доном" еслибы отказал вам, сударь, в такой мелочи.... B)

Благодарю =)

Чевой это они на твоём запотели? На моём только сальник ведущей звезды потел (и даже тёк), но на нём была рабочая кромка "залу...лена".

Да чёрт его знает, вскрытие покажет. Течёт только сальник ведущей звезды. Остальные два - потеют.

Подозреваю что резине сальников пришёл аллес от неравномерного использования.

Мопед 2009года, то использовался, то стоял - в рваном режиме. +Предполагаю зимнее хранение в холодном гараже.

Опубликовано

С ксеноном свет то что надо. Заказывал в Китае, мощность брал 35Вт, чтоб не перегружать генератор, т.к. планируется еще установка двух дополнительных фал на основе светодиода SST90 (2250 люмен), жрет при 12В - 1А на максимуме.

Даже без дополнительного освещение ехать стало комфортно. отрегулировал свет, встречные не моргают. Ставил биксенон, но правда дальний от ближнего не сильно отличается, потому направил пониже, думается что светодиоды поставлю на дальний и подниму повыше.

Опубликовано

заказывал через посредника на таобао. Обошлось 25.6$ + доставка. Оплатил через палку (PayPal) с пластиковой карты Visa.

Еще заказал термометры, хотел поставить один на моц, как Егерь писал, только после установки и первых проб оказалось что он, гад, максимальную температуру показывает 70 градусов. Сейчас в заказана оптика для фары, линза с вертикально рифленой стороной, тогда пучок света бьет не в точку, а вытягивается по горизонтали.

Недавно разнюхал некоторые особенности доводки двигателя. установка ультразвукового дробления капель воды с подачей во впуск, неодимовый активатор топлива, переделка штатных бронепроводов, установка октан-корректора. но пока над другими вещами бьюсь, так что придется повременить. По идее все то должно существенно снизить расход топлива.

Опубликовано

да вроде и так жрет мало

я бы тюнил больше мощность и ходовые качества чем расход

Опубликовано

Мужики, а где вы запчасти на моцак заказываете? У меня отломилось крепление зеркала(то что на лапке сцепления) и само зеркало пришло в негодность, не подскажите где заказать?

Опубликовано

заказывал через посредника на таобао. Обошлось 25.6$ + доставка. Оплатил через палку (PayPal) с пластиковой карты Visa.

Еще заказал термометры, хотел поставить один на моц, как Егерь писал, только после установки и первых проб оказалось что он, гад, максимальную температуру показывает 70 градусов. Сейчас в заказана оптика для фары, линза с вертикально рифленой стороной, тогда пучок света бьет не в точку, а вытягивается по горизонтали.

Недавно разнюхал некоторые особенности доводки двигателя. установка ультразвукового дробления капель воды с подачей во впуск, неодимовый активатор топлива, переделка штатных бронепроводов, установка октан-корректора. но пока над другими вещами бьюсь, так что придется повременить. По идее все то должно существенно снизить расход топлива.

:) Эх, - "Где мои семнадцать лет?" По молодости тоже технике покоя не давал, и всё больше из "Любви к искуству", теперь - чистый прагматизм!

да вроде и так жрет мало

я бы тюнил больше мощность и ходовые качества чем расход

Двиг очень экономичный, и, действительно, тюнят "больше мощность и ходовые качества"...

Никто не ставил лопухи на руль (защита ручек сцепления и тормоза)? Я Вот задумался о покупке. Все таки вещь нужная и полезная. Ветки не так сильно будут бить по рукам, а вот как они спасают в падениях не знаю.

Уж по езде в лесах я "специалист" B) Тоже задумывался о сём "девайсе": - после того как при утыкании в дерево рычагом сцепления прижало пальцы к рулю - было больно! Однако, взвесив все за и против, отказался от этой мысли - просто подрезал рычаги "под два пальца", - стало легше протискиваться в узких местах (лопухи и дуги явно мешали-бы - конечно, не так-уж и часто я в такие узкие места залазию, но - тем не менее!), рычаги теперь: не торчат на километр, ни за что не цепляются, при падении мотоцикла, не гнутся и не ломаются... Короче, для себя решил - не ставить.

У меня отломилось крепление зеркала(то что на лапке сцепления) и само зеркало пришло в негодность, не подскажите где заказать?

На моём тоже в первую очередь это крепление отломалось, решил сей проблем установкой штока от зеркала с УРАЛА (купил в каком-то погребке) на простой хомут из 2мм стали, проложил между рулём и хомутом полоску резины и теперь при падениях шток зеркала пружинит в хомуте, и ничего не ломается, зеркало, конечно, вибрирует больше чем на "родном" крепеже , но вибрация, эта, ни грама не мешает.

В магази- бывает спец крепёж под зеркала, тоже типа хомута на двух болтах, такая алюминевая - на манер нашего родного крепежа, в этой шняге есть отверстие в которое и вкручивается шток зеркала - выглядит симпатично, но мне мой "колхоз" уже полностью доказал своё превосходство в эксплуатационных свойствах перед фабричными "девайсами" (хотя и не такой красивый :) )

Опубликовано

Помогите пожалуйта!У меня стали трудно включаться передачи,включаются все и на всех можно ехать,но появился в коробке какой то странный шум,похожий на трение цепи обо что то.Что это может быть подскажите?Мот на гарантии до 6тыс,стоит ли лезть самому?Просто живу далеко и даже не представляю как везти его на гарантийку в случае чего,т.к. станины для мота нету,а заказывать груз. такси страшно ибо привезут без зеркал и пластмассы.

Всему виной был игольчатый подшипник,который -одится на вторичном вале и закрывается втулкой.Ждать по гарантии такую мелочь очень долго,подскажите если кто связывался,от чего такой подшипник можно поставить?Или где можно заказать?
Опубликовано

Всему виной был игольчатый подшипник,который -одится на вторичном вале и закрывается втулкой.Ждать по гарантии такую мелочь очень долго,подскажите если кто связывался,от чего такой подшипник можно поставить?Или где можно заказать?

Опиши, пожалуйста, поподробней что сним случилось и чем он "мешал" - это интересно!

Если подшипник у тебя на руках - то попробуй зайти в специализированный магазин подшипников - может там подберут по образцу, ну или тут посмотри - http://www.gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/?SECTION_ID=285&ID=289&SECTION_ID2=300

Опубликовано

не знаю поможет или нет http://www.megazip.ru/

или рой по форумам б/у я так поступил ищи с сузуки джебел 200сс

Опубликовано

Здравствуйте. Спасибо всем за ответы. И так я сегодня накосячил, купил фильтр, масло уже было это Scooter Gear 10w40 категории API SH полусинтетика, слил старое масло, открутил крышку фильтра, оттуда ещё вытекло масло, заменил фильтр, начал закручивать крышку, верхняя из гаек прокрутилась и не затянулась до конца, закрутил сливное отверстие и начал заливать это масло, вылил литр в двигатель а уровень в окошке так и не поднялся если ставить ровно, если наклонить чутка то прибавляется уровень, после прогрева так же уровень не меняется, а потом я посм в книжечку а там категория масла SG или SF, вопрос, сливать все, менять фильтр и заливать Motul 7100? Спасибо.

Опубликовано

Здравствуйте. Спасибо всем за ответы. И так я сегодня накосячил, купил фильтр, масло уже было это Scooter Gear 10w40 категории API SH полусинтетика, слил старое масло, открутил крышку фильтра, оттуда ещё вытекло масло, заменил фильтр, начал закручивать крышку, верхняя из гаек прокрутилась и не затянулась до конца, закрутил сливное отверстие и начал заливать это масло, вылил литр в двигатель а уровень в окошке так и не поднялся если ставить ровно, если наклонить чутка то прибавляется уровень, после прогрева так же уровень не меняется, а потом я посм в книжечку а там категория масла SG или SF, вопрос, сливать все, менять фильтр и заливать Motul 7100? Спасибо.

Там, вишь, какое дело, литр - это если без замены фильтра, с заменой фильтра - 1.100л, Так, что доливай помаленьку до нормального уровня.

Про масло, что ты купил, ничего не знаю, но если на упаковке написано, что оно для 4-х тактных двигателей, втом числе, и воздушного охлажденя, со сцеплением в маслянной ванне - то пойдёт.

По поводу категорий масла - то обычно означено - использовать масло не ниже "такой-то" категории, - выше - можно.

По поводу марки масла - это вопрос типа "религиозного", я, для себя, означил так - если есть хоть какая-то уверенность, что масло не "палёноё" - то можно брать, ну, скажем: я беру масла и смазку у официального диллера, и очень надеюсь, что они ведут дела честно, как видишь и тут вопрос "веры". :)

Опубликовано

Опиши, пожалуйста, поподробней что сним случилось и чем он "мешал" - это интересно!

Если подшипник у тебя на руках - то попробуй зайти в специализированный магазин подшипников - может там подберут по образцу, ну или тут посмотри - http://www.gx-moto.r...SECTION_ID2=300

Подшипник согнуло яйцом,из него вывалились 4 ролика,хотел фотки закинуть,не знаю как :(. На схеме вроде он,(под номером 5),а вроде не он,не понимаю.По крайней мере стоит он также,прямо под правой крышкой.Насчет заказать,есть мысль обратится на офф. сайт,там и заказать,вот только не знаю как там у них с доставкой.А про специализированный магазин подшипников не слышал,город у нас маленький,с трудом что можно найти.
Опубликовано

Подшипник согнуло яйцом,из него вывалились 4 ролика,хотел фотки закинуть,не знаю как :(. На схеме вроде он,(под номером 5),а вроде не он,не понимаю.По крайней мере стоит он также,прямо под правой крышкой.Насчет заказать,есть мысль обратится на офф. сайт,там и заказать,вот только не знаю как там у них с доставкой.А про специализированный магазин подшипников не слышал,город у нас маленький,с трудом что можно найти.

Во, блин! А из-за чего? Просто сам под-к косячный, или есть другая причина?

Опубликовано

подскажите пожалуйста проблему.взял мотард 200.сейчас накатал чуть больше 200 км.стали плохо включаться скоростя.причем по разному,а не только одна.при переключении на табло гаснет цифра вообще,но стоит немного отпустить сцепление,то в коробке раздаётся щелчок и скорость переключается.да и вообще стали включаться с заметным усилием и щелчками.на перекрестках приходится иногда потолкать мотоцикл вперед-назад чтобы включить нейтраль.может кто сталкивался с такой хреновиной?

Опубликовано

подскажите пожалуйста проблему.взял мотард 200.сейчас накатал чуть больше 200 км.стали плохо включаться скоростя.причем по разному,а не только одна.при переключении на табло гаснет цифра вообще,но стоит немного отпустить сцепление,то в коробке раздаётся щелчок и скорость переключается.да и вообще стали включаться с заметным усилием и щелчками.на перекрестках приходится иногда потолкать мотоцикл вперед-назад чтобы включить нейтраль.может кто сталкивался с такой хреновиной?

Хм... А нет такого, что ты до сиих проявлений ездил понемногу, а сейчас подольше, и, соответственно, двиг греется больше... Если считать, что двиг в порядке - то проявления эти бывают от разогретого масла - пропадает натяжение маслянной плёнки между дисками сцепления (этот "паразитный натяг" в небольшой степени передаёт крутящий момент с коленвала на коробку - шестерни прокручиваются и передача включается легше) и чтобы передача включилась нужно (как ты и пишешь) немного отпустить рычаг сцепления. На табло цифра загорается только когда передача довключена, если шток застрял между - то цифры и не будет.

На заглущенном моте, стоя на месте, передачи можно переключить только покатав его взад-вперёд, на заведённом - приотпуская рычаг сцепления - либо так-же покатав, коробка на мотоциклах примитивная и с её особенностями нужно считаться.

В целом, передачи лучше переключать на ходу.

Ещё передачи плохо включаются если "неподходящий момент" т.е. несоответствие скорости к передаче.

Повторюсь: всё выше означенное - норма для исправной коробки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...