Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемый Егерь, и другие старожилы форума. Искурил весь ФАК, вприкуску с гуглом и форумным поиском. Не могу найти где Егерь описывает рассверловку ушей амортизатора под geg12. Киньте ссылку,а? Или продублируйте. Спасибо!

Опубликовано

Уважаемый Егерь, и другие старожилы форума. Искурил весь ФАК, вприкуску с гуглом и форумным поиском. Не могу найти где Егерь описывает рассверловку ушей амортизатора под geg12. Киньте ссылку,а? Или продублируйте. Спасибо!

Хм, я это расписывал довольно подробно, надо будет поискать.

 

 умер  концевик (лягушка ) гидравлический стоп-сигнал   , хрен знает что делать ,  где купить ? или переделать под механику ?   кто что подскажет ,

Первый раз слышу чтоб на БМ гидравлический стопсигнал был - это передний тормоз или задний?, или это вобще не на БМ?

Опубликовано

выключатель заднего тормоза внутри тормозной машинки. Я тоже не понял, как его чинить, если сдохнет, всю систему разбирать, сливать тормозуху...

Опубликовано

наверно, если каждую тысячу менять, можно лить и то масло, которому не очень доверяешь... С проверенными брендами как-то спокойнее. Хотя если отзывы читать, то есть негативы и к мотюлю, и к ликви моли...

 

Вопрос был не о том. Волновали последствия смешивания остатков старого масла, оставшегося в фильтре, с новым ЛиквиМоли 10w40 оффроад HC-синтетическое. Чревато ли чем?

В ветке о маслах, стабильно держится утверждение о без последственном смешивании моторных масел. 

В Вашем случае количество остатка в фильтре мизерно и стремится к нулю. При любой замене в двигателе остаётся старое масло, мизер, но остаётся.

Многолетнее масло конечно нужно поменять невзирая на пробег. Я бы фильтр оставил, если мототоксикоз гложет.

Опубликовано

Доброго времени суток!


Подскажите пожалуйста про замену успокоителя приводной цепи (на схеме №12). Надо заказывать оригинал или есть какие аналоги?


У меня цепь уже начала пилить верхний болт :(((


3c5f04bbaed8t.jpg


Опубликовано

Можно сделать самодельный из куска транспортёрной ленты, Некоторые японоводы именно так поступают. 

Опубликовано

Спасибо, буду искать ленту.

Я так понял болт, который его крепит, надо тогда брать максимально плоским, или утапливать его в ленту? 

Опубликовано

выключатель заднего тормоза внутри тормозной машинки. Я тоже не понял, как его чинить, если сдохнет, всю систему разбирать, сливать тормозуху...

 я как понял что датчик  находиться в болте  ,

Опубликовано

Если дело срочное - обращайся к дилеру. Если есть время - можно заказать из Китая. Самому вырезать - это уметь надо.

Спаибо за наводку! На али заказываю регулярно, а с таобао еще не приходилось. Вроде на форуме встречал ссылки на проверенных посредников, сейчас буду разбираться.

Опубликовано

 

 

Первый раз слышу чтоб на БМ гидравлический стопсигнал был - это передний тормоз или задний?, или это вобще не на БМ?

 конечно бм  200 ,  тормоз задний,-  всё сделано в болте что соединяет шланг в/д и тормозную машинку  ,, типа такого

post-12446-0-71523300-1472494878_thumb.jpg

Опубликовано

Угу, этот болт держит шланг тормозной магистрали, придется тормоза потом прокачивать по-новой. Надо ж было такую конструкцию придумать...

Опубликовано

Угу, этот болт держит шланг тормозной магистрали, придется тормоза потом прокачивать по-новой. Надо ж было такую конструкцию придумать...

Да в общем-то сколько лет и никаких проблем пока. А вот с обычными лягушками народ постоянно вошкается...

Опубликовано

Вот так вот живёшь и не знаешь! :huh:  Надо хоть глянуть на своём, всегда был уверен, что там обычная механическая лягушка.

Опубликовано

Есть вопрос по снятию ведущей звезды. Почитал FAQ, там пишут, нужно резко сорвать прижимную гайку, и звезду можно будет снять. Ставлю мотоцикл на 1-5 передачу, бью резко по ключу, и звезда прошелкивает и немного прокручивается. Как не пытался крутить, звезда просто прошелкивет. Кручу в левую сторону. Что делаю не так? Может кто-то поймет с моих слов.

Опубликовано

Есть вопрос по снятию ведущей звезды. Почитал FAQ, там пишут, нужно резко сорвать прижимную гайку, и звезду можно будет снять. Ставлю мотоцикл на 1-5 передачу, бью резко по ключу, и звезда прошелкивает и немного прокручивается. Как не пытался крутить, звезда просто прошелкивет. Кручу в левую сторону. Что делаю не так? Может кто-то поймет с моих слов.

Вставь в отверстие тормозного диска, или звезды, штырь с упором на оба плеча маятнника - теперь открутиться, а на передаче не всегда гайку отпускает.

Опубликовано

Нашёл свой пост о переделке ушей амортизатора под GEG12C.

 

 Снял аммортизатор и оценил износ подшипников - верхний "как и был" - совсем незначительный люфт "вверх-вниз", хорошенько его промыл, выбил и развернув обойму на 90 градусов заколотил обратно - люфтец "по вертикали" сменил на люфтец "по горизонтали" .  Нижний подшипник раздолбало вдоль и поперёк. С ним решил так: "Раз гора не идёт к магомету - магомет пойдёт к горе!"  Купил в "Балтмоторсе" пару подшипников линка - 12х26 по 75 рублей за штуку (один сразу поставил в линк - новенький - тугой, без малейшего люфта!) С нижним ухом аммортизатора пришлось повозиться. Сделал так: купил сверло на 26 и переточил его под "развёртку". Тело сверла, без режущих кромок, - 24 мм - то-есть готовая направляющая по трубке уха, режущие кромки сточил на 10мм вверх по сверлу и дал им тупую заточку - чтоб не "прихватывало", кроме того, отступя на пару мм от начала режущей части, кромки затупил - чтоб краем не брало - в целом эксперимент удался.  С графиткой просверлилось довольно аккуратно, сверлил не несквозь, с одной стороны уха  оставил упор для обоймы подшипника, ширина упора такая, чтоб подшипник фиксировался точно по середине -5.5мм. С открытой стороны уха, между обоймой подшипника и торцом уха вставил распорную втулку и закернил по краю.   Надеюсь ухо, после рассверловки, не сильно потеряло в прочности, если будет живо то теперь смогу нижний подшипник менять хоть каждый сезон, а там, может, и верхний пересверлю.

 

Добавлю - эксперимент удался! ГЕГ себя оправдал, утончённое ухо не развалилось, узел работает на ЯТЪ

Опубликовано

Есть вопрос по снятию ведущей звезды. Почитал FAQ, там пишут, нужно резко сорвать прижимную гайку, и звезду можно будет снять. Ставлю мотоцикл на 1-5 передачу, бью резко по ключу, и звезда прошелкивает и немного прокручивается. Как не пытался крутить, звезда просто прошелкивет. Кручу в левую сторону. Что делаю не так? Может кто-то поймет с моих слов.

если снимаешь  первый раз то можно погреть фенам , у меня лично гайка была на фиксаторе  резьбы  ,     раскрутил только благодаря газовому ключу  2 накинув его пряма на зубья   ,  держа им звезду   а головкой  раскручивал гайку ,

Опубликовано

 умер  концевик (лягушка ) гидравлический стоп-сигнал   , хрен знает что делать ,  где купить ? или переделать под механику ?   кто что подскажет ,

Проходил это. Купил в кетайских мотозапчастях механическую лягушку за 30руб. и приделал к кронштейну заднего тормозного цилиндра через алюм.уголок. В педали тормоза просверлил отв.2мм. и прицепил тягу лягушки. Проездил так сезон, всё ок. Потом приятель подогнал датчик нахаляву и я восстановил родную схему.

 0459a2760a8a.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...