Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

attachicon.gifsroki-xraneniya.jpg

Ну с чего-бы бензину в карбюраторе так быстро портиться?

 

А плохо прогретая чекушка, ДА захлёбывается.

Ну тут нормы для каких объёмов? Опять же, срок сроком, но может есть допуски для выпадания осадков? Опять же, материал резервуаров и цистерн сталь, плюс наличие/отсутствие вентиляции и суточных перепадов отрицательных и положительных температур. От того и сроки. Вон в канистрах год заявлен. А малый объём в силуминовой камере и сообщением с атмосферой в холодном гараже может и смолы выдать, и конденсат собрать. Ну не за две недели, но по весне я перед пуском мотора бенз через дренаж из поплавковой сливаю.

Опубликовано

Всем спасибо!Попробую подольше греть у нас и правда сегодня плюс 3-5 всего и ветер,холодно вообщем.Единственное смущает если тут проблемой может быть холод то первый раз ведь не было холодно(примерно 1 месяц назад) а симптомы были один в один(тогда я подумал только про задний суппорт).И бензин тот выработался уже,как и писал ранее между первым и вторым разом был выезд и мот тогда нормально трогался.Вообщем бензин тут думаю не причем заправляюсь почти всегда в одном месте.Кстати свечу тоже менял после первого раза(для галочки так сказать)

Ну для чистоты эксперимента, перед следующей поездкой и мот прогрей и колесо вывесь(наклони мот на боковой подставке так, чтоб опирался на поверхность передним колесом и поставкой) и крутани ногой колесо, так же проверь переднее.

Опубликовано

И кстати ведь 3-4 минуты он у меня на холостых только работает,а ведь до этого еще с обогатитилем.Так что общее время прогрева нормальное получается.Но и правда надо минут 8-10 попробовать греть.

А колеса зачем крутить?Ведь я мот выкатываю из гаража, а потом еще к дорожке подкатываю и если бы колеса клинило то видно бы было.

Опубликовано

И ещё мысли вслух: этот момент (глохнет при трогании на не полностью прогретом двигателе) соответствует симптому - богатит.

Опубликовано

Кстати а может из-за неисправного суппорта мот глохнуть,ну может колесо блокируется и моту не хватает тяги тронутся и он глохнет?Хотя врятли он бы урчал но не ехал  ;)

Нагар на свече говорит что со смесью все хорошо,скорее можно и побагаче даже сделать

Опубликовано

Gudhan Проверь, не засосало ли чего в воздушный фильтр.

Вообще странно, что вы такую церемонию с прогреванием устраиваете, выкатил, завёл на подсосе, секунд 20 поработал, подгазовал чуток, подсос убрал, ХХ держит, значит норм, сел и поехал потихоньку.

 

 

 

Раскурочил сегодня заднюю стенку глушителя, был удивлён, очень добротно сделан. внутри глушителя находится труба длинной во весь глушитель и диаметром на 1 см. меньше оного. С торцов трубы сварены воедино, в остальных частях они не соприкасаются, типа термоса. Внутренняя труба поделена на три отсека, каждый из которых сообщается друг с другом последовательно через куски труб, расположенные в разный местах перегородок.

Я думаю проблема громкости в том, что перегородки соединены поочередно, без удлинения тракта, глушение было бы эффективнее, если б например труба минуя первую камеру прошла через весь глушитель до третьей, оттуда шла другая в первую камеру из первой во вторую и уже оттуда на выход.

Но нет, имеем то, что имеем. Переделать его под более тихую работу практически не реально, только если полностью всё разобрать, распилить, переварить. У меня таким творчеством заниматься желания нет, тем более полуавтомата, что б красиво заварить всё обратно, то же нет. Так что, соберу всё обратно нафиг)))

Опубликовано (изменено)

Подгазовывать непрогретым не по феншую  ^_^ А масло у тебя какое?

 

P.S. Если не сложно от руки нарисуй схему глушака

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Я еду на подсосе, а потом убираю; если забываю убрать, то мот сам напоминает - после полного прогрева, на подсосе начинает конкретно тупить.

 Так-что, рекомендую начинать движение с непрогретым движком на подсосе.

Опубликовано

Кстати а может из-за неисправного суппорта мот глохнуть,ну может колесо блокируется и моту не хватает тяги тронутся и он глохнет?Хотя врятли он бы урчал но не ехал  ;)

Нагар на свече говорит что со смесью все хорошо,скорее можно и побагаче даже сделать

Вот и говорю, для чистоты эксперимента  прокрути колесо, чтоб увериться, что суппорт исправен.

 ну ты ж в курсе, что нагар проверяется после продолжительной эксплоатации  на рабочих режимах? Хотя побогаче - не беднее.

Опубликовано

modest

А вот на стрите таких симптомов больше не повторялось после простоя или теперь просто греешь дольше?

 

Да я на на Стрите не езжу. Сегодня младшого прокатил тока, грел на подсосе минут 10 и всё Ок.

Опубликовано

Gudhan Проверь, не засосало ли чего в воздушный фильтр.

Вообще странно, что вы такую церемонию с прогреванием устраиваете, выкатил, завёл на подсосе, секунд 20 поработал, подгазовал чуток, подсос убрал, ХХ держит, значит норм, сел и поехал потихоньку.

 

 

 

Раскурочил сегодня заднюю стенку глушителя, был удивлён, очень добротно сделан. внутри глушителя находится труба длинной во весь глушитель и диаметром на 1 см. меньше оного. С торцов трубы сварены воедино, в остальных частях они не соприкасаются, типа термоса. Внутренняя труба поделена на три отсека, каждый из которых сообщается друг с другом последовательно через куски труб, расположенные в разный местах перегородок.

Я думаю проблема громкости в том, что перегородки соединены поочередно, без удлинения тракта, глушение было бы эффективнее, если б например труба минуя первую камеру прошла через весь глушитель до третьей, оттуда шла другая в первую камеру из первой во вторую и уже оттуда на выход.

Но нет, имеем то, что имеем. Переделать его под более тихую работу практически не реально, только если полностью всё разобрать, распилить, переварить. У меня таким творчеством заниматься желания нет, тем более полуавтомата, что б красиво заварить всё обратно, то же нет. Так что, соберу всё обратно нафиг)))

Нормально всё с прогревом. карбы у всех разно настроены. и моты с характером.))

Опубликовано

Подгазовывать непрогретым не по феншую  ^_^ А масло у тебя какое?

 

P.S. Если не сложно от руки нарисуй схему глушака

Ничего криминального нет, нагрузки же нет, да и масло за это время на все узлы распределилось. Масло автомобильное, мобил 10-60.

 

Рисунок нарисовал...художник из меня тот ещё :ph34r: надеюсь более менее понятно))

0_153fac_28bc2a24_XL.jpg

Опубликовано

Всем привет!

Наконец то всё прочитал, ушло пол года.

Встречайте нового владельца БМ эндуро 200.

Купил весной мотоцикл б/у 16000 пробега, был битый с левой стороны или думаю результат жёсткого падения. Кстате я из Норильска, у нас сезон 3 месяца всего.

Приведуший хозяин за мотоциклом следил хорошо, так что в мотор и подвеску не лазил, поменял руль, фару, панель приборов, пластик весь, звезды, тросики, шланг тормоза переднего, всё заказывал в Калининграде.

Про мотоцикл, мотоцикл супер, прёт как танк, любая грязь, резина у меня от ижа, если залез то слазию и пешем на малом газу вывожу,грязь выше колена например, купил новую резину Мешлен, попробую в следующем году. Короче мне мотоцикл очень понравился.

Опубликовано

Добро пожаловать!)

Опубликовано

Всем привет!

Наконец то всё прочитал, ушло пол года.

Встречайте нового владельца БМ эндуро 200.

Купил весной мотоцикл б/у 16000 пробега, был битый с левой стороны или думаю результат жёсткого падения. Кстате я из Норильска, у нас сезон 3 месяца всего.

Приведуший хозяин за мотоциклом следил хорошо, так что в мотор и подвеску не лазил, поменял руль, фару, панель приборов, пластик весь, звезды, тросики, шланг тормоза переднего, всё заказывал в Калининграде.

Про мотоцикл, мотоцикл супер, прёт как танк, любая грязь, резина у меня от ижа, если залез то слазию и пешем на малом газу вывожу,грязь выше колена например, купил новую резину Мешлен, попробую в следующем году. Короче мне мотоцикл очень понравился.

Поздравляю, по чём взял?

Опубликовано (изменено)

Ни кто не пробовал этот карбюратор на 200й Бм(ке) Видел видос, ставили пз30 ускорительный на 200й мотор Лифана, рвет с места он с ним гораздо веселей

Изменено пользователем ПетровичЪ
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

  всем привет , колупаю потихоньку свой бемчик :) , нет зарядки , что делать и где копать хрен знает , купил новый коммутатор +рыле зарядки  + новый  аккумулятор 7   но проблема не ушла , :blink:  ,    нового заряженного   аккумулятора хватило на    20 минут  , потом пропадает   индикация передач  тускнеет свет    , -но  мот едет , если   заглушить  то аккумулятор  в ноль , :wacko:  и уже не завести  с кика ,  - блин осталось сменить проводку , замок зажигания  ,   и генератор , :D , ребята как проверить работоспособность генератора    на неработающем моте , ( какое должно  быт сопротивление на катушках   по  и как проверить  на короткое  на массу  у меня показывает разное сопротивление ,  что должно показывать    зарастание  спасибо ,,,,,,,,,,,,,   не посылать   был     http://www.moto26.ru/forum/viewtopic.php?p=259685

Опубликовано

Вроде на мото26 всё ясно написано, сопротивление катушек должно быть 1 ОМ, если проверять короткое на массу ни чего не должно показывать. (показывает разное сопротивление, сколько показывает?) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...