Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вроде на мото26 всё ясно написано, сопротивление катушек должно быть 1 ОМ, если проверять короткое на массу ни чего не должно показывать. (показывает разное сопротивление, сколько показывает?) 

  если на массу   показывает одинаково,  все три выхода 01,3   , а  меж собой    сопротивление   01,2  -  01,3 - 00,9 , ,   может   мульт врёт завтра поменяю батарейки попробую  снова  всё перемерить как   показано на мото 26  С уважением  

Опубликовано

Странно, на массу ни чего не должно показывать, а у тебя показывает. Скорей всего у тебя прибор продвинутый, показывает автоматически МегаОмы, КилоОмы и Омы. На массу 01,3 это что Омы или МегаОмы?

Если МегаОмы то порядок, если Омы то не порядок.

Опубликовано

 если честно хрен его знает   что он кажет  :blink:  ,  производил замер цифровым мультиметром ,, ФАZА  М831   ,  мега ом в нем вроде нет , (если честно я не силён в омах :( ,  в паспорте  К МУЛЬТУ  указано ,, сопротивление  200Ом , 2000Ом, 20кОм ,200кОМ,2000кОм     ,  ставил на 200 Ом  и проверял    на массу  каждую клемму ,    и в этом же параметре  проверял   между клемм  сопротивление  ,  , хрен   знает  , скорее всего попал  на новый генератор ,,,,,,,,, замеры производил в холодном гараже при -    (((((( всё  ещё раз  перемерил с учётом погрешности   прибора   вот что получил в сухом остатке  ,,  сопротивление   между     выводов    генератора   одинаково   0,6 Ом ,   -а вот на массу  один вывод 0,9 Ом , второй 0,4Ом , третий вывод 0,7 Ом   ,  вопрос  к уважаемым  форумчанам    мне покупать генератор или   этот   ещё живой ?   С  уважением ,,,,,,,,,,,,

Опубликовано

С катушек на массу вообще не должно ничего показывать. Проверил на новом.

Опубликовано

 если честно хрен его знает   что он кажет  :blink:  ,  производил замер цифровым мультиметром ,, ФАZА  М831   ,  мега ом в нем вроде нет , (если честно я не силён в омах :( ,  в паспорте  К МУЛЬТУ  указано ,, сопротивление  200Ом , 2000Ом, 20кОм ,200кОМ,2000кОм     ,  ставил на 200 Ом  и проверял    на массу  каждую клемму ,    и в этом же параметре  проверял   между клемм  сопротивление  ,  , хрен   знает  , скорее всего попал  на новый генератор ,,,,,,,,, замеры производил в холодном гараже при -    (((((( всё  ещё раз  перемерил с учётом погрешности   прибора   вот что получил в сухом остатке  ,,  сопротивление   между     выводов    генератора   одинаково   0,6 Ом ,   -а вот на массу  один вывод 0,9 Ом , второй 0,4Ом , третий вывод 0,7 Ом   ,  вопрос  к уважаемым  форумчанам    мне покупать генератор или   этот   ещё живой ?   С  уважением ,,,,,,,,,,,,

ты измеряешь на разъёме генератора или на снятом генераторе? Может провода перетёрлись около звезды?

Вроде как ты первый, с проблемами зарядки...

Опубликовано

Скорей всего та обмотка которая показывает 0,4 Ома замыкает на корпус где то внутри, конечно надо перепроверить на снятой катушке.

Опубликовано

ты измеряешь на разъёме генератора или на снятом генераторе? Может провода перетёрлись около звезды?

Вроде как ты первый, с проблемами зарядки...

   привет , измеряю     на разъёме который   под седлом  возле аккумулятора  ,  крышку  цепи  ещё  не снимал завтра  пойду в гараж   , вскрою буду смотреть  ,   у меня всё произошло неожиданно , мот завел поехал  проехал 5 км , заглушил через час заводить  а он пару раз крутанул бодро  мотор  не завёл , потом вяло  пару раз а потом умер совсем    даже индикаторы скорости не горели  ,  -  в начале октября заболел мой конь   вот думаю пристрелить его или реанимировать  достал  уже ,  осталось  заменить замок зажигания,проводку, и генератор , :D хз  что делать , завтра  буду дальше рыть  , не найду коня пристрелю  , :)

Опубликовано

У тебя же всё работает, нет только зарядки, а это всего пять проводов надо проверить.

 было такое чувство что   и зарядка  была когда аккумулятор полностью заряжен  ,   а потом через небольшой  период  времени  она пропадала  и мот разрежал аккумулятор в ноль     на ходу ,  может где на самом генераторе   плохой контакт ,   надо вскрывать  смотреть      ----- да и ещё - на РАБОТАЮЩЕМ  мотоцикле,    когда разрежется аккумулятор  тускло горит фара , указатели поворотов тускло горят   и не горит   индикация скоростей  , то есть    нет(  мало )  напряжения в бортовой сети   генератор или не работает или  не возбуждается    ,,,,,,,,,,, С УВАЖЕНИЕМ  

Опубликовано

У тебя же всё работает, нет только зарядки, а это всего пять проводов надо проверить.

  на работающем моте  фара светит тускло нет индикации скоростей , не хватает напряжение в бортовой сети ,  

Опубликовано

Смущает, что индикация скоростей совсем не горит, обычно при нехватке напруги светочи с минимальным потреблением горят до последнего, мож там коротыш нарисовался?

 А вобще яб по мануалу всё прозвонил, благо, данные и фото "что куда втыкать" есть в португальском мануале.

Опубликовано

Смущает, что индикация скоростей совсем не горит, обычно при нехватке напруги светочи с минимальным потреблением горят до последнего, мож там коротыш нарисовался?

 А вобще яб по мануалу всё прозвонил, благо, данные и фото "что куда втыкать" есть в португальском мануале.

 добрый вечер  Сергей Николаевич ,-    фиг его знает может где и коротыш  , но смущает что генератор на массу показывает   сопротивление  ,    по поводу коротыша  ,предохранитель  стоит стоковый  10  А  ,целый   все нормально     индикация   скоростей  пропадает не сразу с начало  при разрядке  аккумулятора  пропадает  цифры   1 ,4   а потом  и все остальные . завтра схожу в гараж  ,втыкать"   по  португальскому  мануалу , может что нового найду :)

, С уважением 

Опубликовано

Вообще, вопрос конечно сложный, сложный по той причине, что никто ещё с таким не сталкивался.

  На моём моте тока акумуляторы дохли, да разок клемма контакт потеряла, у товарища моего, после грязевых ванн, с провдкой проблемы начались, но у него явно где-то провод перетёрся...

 То-есть, все причины "механические", может всё-же и на твоём, где-то, в проводке дело? Но прозвон, всёж, проведи, и если найдёшь причину, обязательно распиши - мы это дело потом в наш FAQ занесём.

Опубликовано

Да, странно всё как то. Советую снять крышку генератора вместе с проводкой к нему и проверить, прозвонить провода. 

Проводка от датчика включенной передачи идёт рядом с жгутом проводов генератора, возможно всё таки где то там собака порылась...

 

з.ы. прежде чем снимать крышку генератора лучше наклонить мот на правую сторону, что б масло не потекло.

Опубликовано

  Всем привет ! причину всех бед нашёл , сегодня вскрыл крышку генератора ,  было обнаружено следующее - часть катушек на генераторе  ,  примерно одна треть , обглодана сверху   и  их слегка погнуло ,  сначала подумал, что может  развалился подшипник и магнит стал цеплять   генератор   ,  ------ПРИЧИНА :    ЧАСТЬ  МАГНИТА ГЕНЕРАТОРА ТРЕСНУЛА И  ОТОШЛА , НЕ ВЫВАЛИВАЕТСЯ ,  а  маленький кусок отколот ,   И НА ОБОРОТАХ   ЦЕНТРОБЕЖНОЙ СИЛОЙ Его ВЫДАВЛИВАЛО , И ЭТОТ КУСОК ИЗУВЕЧИЛ ГЕНЕРАТОР  ,  ВСЕМ   спасибо     .     С уважением ,,,,,,,,,,,,,,если кому интересно   фото раздолбаных деталей  выложу позже ,

Опубликовано

Спасибо, Серёж, что раскрыл обществу интригу! Разумеется, что всё это интересно, так-что будем ждать дальнейших сообщений о развитии событий.

 Кстати, интересно - почему этот кусок магнита отломало...

Опубликовано

Да, Серёж, сделай выжимку из своих сообщений и распиши конкретные признаки такой поломки: как они проявились с самого начала; какие данные получил при измерении...

 Мы потом это всё в FAQ занесём.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...