Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мда ужж. Я затеял разговор потомучто изначально было лучше и стрелка активней откликивалась на поворот ручки газа, и обороты соответствовали скорости 4тыс-60км: 5тыс-75км: 6тыс-85км: и т.д. А теперь стрелка застывает на оборотах 5.5- 6 тыс не зависимо от скорости 75 км или 90.

Опубликовано

Собрал таки подвеску. Аморт держит. По всей видимости причина была лишь в том что треснула удлинительная трубочка ниппеля и в результате чего воздух стравился, а без давления манжета не удерживает масло. Вот оно и вытекло. накачал туда 8 атм. все норм. масло залил 5W мотюль вилочное.

Опубликовано

Мда ужж. Я затеял разговор потомучто изначально было лучше и стрелка активней откликивалась на поворот ручки газа, и обороты соответствовали скорости 4тыс-60км: 5тыс-75км: 6тыс-85км: и т.д. А теперь стрелка застывает на оборотах 5.5- 6 тыс не зависимо от скорости 75 км или 90.

Есть шанс, что просто что-то с механикой - заусенец, грязь попала или ещё, что... Надо разобрать и проконтролировать... Проводку проверить - контакты, особенно. Хуже если что в электронике "гавкнуло" - тогда под замену.

Опубликовано

Блин я свой вообще из шланга мою. Ни чего. Тахометр нормально работает. Да и под дождь попадал не кислый. И не один раз. Всё путём.

Опубликовано

Ну может где-то масса расслабилась или контакт окислился но скорее всего у меня дело в самом тахометре потомучто все соединения обработаны смазкой для электроконтактов. Но у меня мотоцикл ещё на гарантии так что дилера буду мучать.

Опубликовано

Ну может где-то масса расслабилась или контакт окислился но скорее всего у меня дело в самом тахометре потомучто все соединения обработаны смазкой для электроконтактов. Но у меня мотоцикл ещё на гарантии так что дилера буду мучать.

напиши потом в чем причина.

у меня тахометр на 250-ке тоже в судорогах бъется при оборотах > 2500-3000

Опубликовано

сегодня проверил спидометр, по стрелке разогнал до 120, жипиэс показал 115,9км/ч, погрешность 3,5%, считаю что это нормально!

На моём примерно та-же погрешность.

Опубликовано

посоветуйте резину под диски мотарда, диагональ 17, для говномета, диски насколько я понимаю отличаются от эндуровских, по крайней мере передние точно больше на эндуро....

Опубликовано

посоветуйте резину под диски мотарда, диагональ 17, для говномета, диски насколько я понимаю отличаются от эндуровских, по крайней мере передние точно больше на эндуро....

Под семнадцатые диски, на мотард, выбор эндуро-резины небогат и цены... - http://www.koleso70.ru/katalog/products/motoshina-dlja-sporta/-17

Опубликовано

А не знаешь есть ли звезды с такими же параметрами но больше чем на 50 зубьев?

http://www.moto-razbor.ru/podbor-afam.html

- забиваешь в таблицу размеры и по результату (торговому коду) ищешь, что предлагают магазины, частенько бывает - в "природе" - есть (в смысле на заводе делают), а в прордаже - "днём с огнём...!

Опубликовано

Поставил себе хороший руль и проставки 40мм, ездить стоя стало намного удобней ))

Опубликовано

Купил у знакомого(он завязал с мото и теперь все распродает) поэтому ссылок нету за руль отдал 2рубля за проставки 1рубль все новое

но насколько его знаю он все берет на ебее.

195e083b0c82.jpg

97c2fae1642c.jpg

Опубликовано

посоветуйте резину под диски мотарда, диагональ 17, для говномета, диски насколько я понимаю отличаются от эндуровских, по крайней мере передние точно больше на эндуро....

У меня стоит SHINKO E700 универсальная так то резина и цена приемлема

Опубликовано

я собрался брать именно мотардик, а тут у всех как я посмотрел индурики, вот и возник такой вопрос))) мотарды не интересны что ли?

у меня у самого мотард взял из-за колёс так как живу я в деревне и у нас военная бетонка и мне на нём колёса покзались по крепче и сразу же заменил резину на SHINKO E700 на родной проехал только 30 метров и понял что это полное...))) так что тут дело вкуса не более

Опубликовано

Мужики, надумал поменять резину, вот думаю, если только заднюю покрышку махнуть нормально будет или переднюю тоже обязательно? Решил поставить кроссовую резину что нибудь типа Dunlop mx51, а то на родной Кенде по грязи и жиже вообще не возможно, жопу кидает мама не горюй, да и разворачивает чуть ли не на 180 градусов. Родная забивается грязью в момент и превращается в слик.. Кстати еще смотрел так и не понял какая у нас раз мерность и как подбирать шины? На сайте балтмоторса написано что задняя 4,10/18 вот собственно вопрос что такое 4, 10? У авто покрышек это ширина и высота(процент от ширины покрышки) а тут как? Просто большинство резины в размерностях типа 110/100 18. Это что значит. Кстати может кто нибудь подскажет по модели какую лучше выбрать, резина нужна для грязи и жижи, по асфальту я практически не езжу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...