Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Общую ширину высоту длину, ну и расстояние от ушей до крепления.

Лови: в самом широком месте спереди- 31-32см., сзади - 20см., высота приблизительно 28-30см., длина без заднего уха крепления около 44см., расстояние от центра скобы переднего крепления (U-образного уха) до центра отверстия заднего крепежа - 41см.

Опубликовано

Сегодня добрался до мотоцикла, с середины октября не заводил, на прошлой неделе пробывал, но то отказался напрочь, а уговаривать было некогда.

 В этот раз подёшёл к процесу с душой: слил с нивы литра полтора свежего бензина и залил его в мотик; слил старый бензин с карбюратора; чуток крутнул на плюс винт количества ХХ и мот завёлся со второго тыка бодро и как ни в чём не бывало.

 

Кстати, об автомобильном масле: после полного прогрева двигателя (более 80градусов) первая передача включилась без рывка хотя мот простоял без движения полтора месяца.

Всё равно народ упорно будет лить "мотомасло" за безумные деньги. 

Опубликовано

Да бог сним, с народом, я и сам лил мотомасло причём именно за "безумные деньги", правда когда "деньги" стали "вообще невменяемыми", я передумал и стал лить обычное нормальное масло. :)

Опубликовано

Полусинтетику люкс 10/40 - http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00055/

Его вообще во всю технику лью: дизельный мерс, уаз, ваз, бензогенераторы..., потому и в мотоцикл стал лить.

Опубликовано

Полусинтетику люкс 10/40 - http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00055/

Его вообще во всю технику лью: дизельный мерс, уаз, ваз, бензогенераторы..., потому и в мотоцикл стал лить.

После покупки мота и штудировании фака, по совету Сергея, лил этот самый лукоил 10w-40 с первой заводки. Сколько проездил ничего плохого не случилось :)

Опубликовано

Сообщение основано на реальных событиях приключившихся с серж 500: и сделано по мотивам его сообщений, и сообщений других наших товарищей.

 

Дело было так: - "Всё произошло неожиданно, мот завелся и поехал, проехал 5 км, после остановки двигателя, через час была попытка снова запустить двигатель - стартер пару раз бодро крутнул, но мотор  не завёл , потом ещё пару раз крутнул но уже вяло, а потом акумулятор умер совсем и  даже индикаторы скорости не горели."

 

Короче, на Серёженом БМ200 пропала зарядка: замена комутатора, реле зарядки и акумулятора ничего не дала; "нового заряженного  аккумулятора хватало на 20 минут езды, потом пропадала  индикация передач,  тускнел свет, но мот продолжал ехать, а после остановки дигателя оказывалось, что акумулятор высажен в ноль и мотоцикл было уже не завести даже с кика."

 Мот на ходу, вместо того чтоб подзаряжать, разряжал аккумулятор в ноль,  при этом на работающем мотоцикле но уже с разряженым акумулятором тускло горела фара, указатели поворотов, но не горела  индикация скоростей.

 

После обращения на форум, следуя советам коллег, Серёжа начал диагностику:

 

   Замеры сопротивления дали такие значения: на массу показывало одинаково, -  все три выхода 01,3, а  меж собой сопротивление было - 01,2 / 01,3 / 00,9.

 Замеры проводились цифровым мультиметром ,, ФАZА  М831 прибор  ставился на 200 Ом  и проверялся прозвон на массу  каждой клеммы и в этом же параметре  проверялось сопротивление между клеммами, и вот что получилось в сухом остатке  -  сопротивление   между     выводов    генератора   одинаково   0,6 Ом , а вот на массу - один вывод 0,9 Ом , второй 0,4Ом , третий вывод 0,7Ом.

 

Как мы знаем, с катушек на массу вообще не должно ничего показывать - проверено на новом мотоцикле, и стало-быть можно сделать вывод - неисправен генератор!

 

 На форуме было высказано предположение, что "полетела обмотка" генератора, что, как показало вскрытие, оказалось верным.

   Было обнаружено следующее - часть катушек на генераторе,  примерно одна треть, была "обглодана" сверху и их даже слегка погнуло.

ПРИЧИНА :  часть магнита ротора треснула, осколок отошёл от основы, но не вывалился и на оборотах изувечил обмотки генератора.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Чой та я в печали. Оба троса газа нехило так  разлохматило возле карбюратора у рубашки. (((( Может кто знает бюджетную замену?

Опубликовано

Чтож ты сними делал?!:huh: На моём ещё как новые.

 

Про замену не подскажу, но глянь в нашемFAQ - мож кто хвастался.

Опубликовано (изменено)

Если рубашки целы, вставить в них новые троса. Я от ИЖа обычно использую, со сцепления, они длинные и дешевые. Или в строительных магазинах троса бухтами продаются, можно купить моток про запас. Бобышки сам делаю из подручных железок. В железке делается отверстие с фаской, в фаске распушается трос, все это лудится и заливается оловом. Держит намертво. Важно, чтоб олово из бобышки на трос не натекло, а то гнуться не будет.

 2c9f1f034f5d.jpg

Изменено пользователем LoneWolfRU
Опубликовано

Троса нужно укладывать так, чтоб были минимальные перегибы и небыло трения о законцовки, смазывать нужно периодически; смазывать закачивая под рубашку цепную смазку.

Опубликовано
В 30.12.2016 в 11:30, modest сказал:

Чой та я в печали. Оба троса газа нехило так  разлохматило возле карбюратора у рубашки. (((( Может кто знает бюджетную замену?

Менял тросы после падения на тросы тормозные от велосипеда. Рубашки продаются на метраж, а трос вроде только 2м (существует с тефлоновым напылением, скользит отлично). Концевые бобышки паял с одной стороны(был латунный пруток, немного доработал). У ручки газа всё переразделывается, но аккуратно. Длину главное точно отмерить, чтоб перегибов и прочих мест трения не было.   

Опубликовано
1 час назад, Tehnik сказал:

Менял тросы на тросы тормозные от велосипеда.

Тоже думал про эти троса, но небыло оказии чтоб прикинуть. А так, в целом - неплохой вариант, поскольку продаются в "каждом хлебном" и стоят недорого.

Опубликовано
6 часов назад, LoneWolfRU сказал:

Тонковаты они на мой взгляд, но комрад ездил с такими, нормально

На газ усилие маленькое, зачем там большой диаметр троса? Для них всяких втулок, концевиков, муфточек и обжимок море и это самый большой плюс  

Опубликовано

подскажите кто знает - как у ВМ 200 с взаимозаменяемостью с джебелем 200?

просто есть вполне себе живой джебель, все в нем хорошо, но нет документов, а так как я уже не мальчик от ГАИ бегать, то подумываю взять такой аппарат, по крайней мере из всего китая он меня больше всего устраивает

особенно интересно можно ли на мотард джебелевские колеса воткнуть

Опубликовано (изменено)

у Джебеля 200 задний тормоз барабанный, это раз. Вилка другого типа, передняя ось может не подойти - это два. Самый первый BM 200 Enduro, который с барабаном и обычной вилкой - туда колеса от Джебеля скорее всего подойдут. А на мотарде перевертыш и гидравлика на заднем тормозе - только переспицовывать на его ступицы, имхо, спицы подбирать придется. Ну или всю заднюю подвеску перекидывать вместе с колесом и выкидывать гидравлику заднего тормоза, по идее Сузучья подвеска должна влезть в мотардовскую раму. Мотор должен встать без переделок, но он номерной, с этим могут быть проблемы на ТО или при продаже. Фильтр бокс скорее всего не подойдет - у Джебеля загрузка фильтра через верх и сам бокс длиннее. Карб на Джебеле короче. Бак возможно подойдет. Сидуха, пластик не подойдут (кроме переднего крыла) - точки крепления по-разному расположены. Задние подножки на Джебеле приварены к раме. Рама внешне похожа, но есть различия. Если интересно, могу скинуть кучу фоток разобранного Джебеля 200.

Изменено пользователем LoneWolfRU
Опубликовано

Спасибо, разобраный джебель я могу в натуре порассматривать.

В общем смысл есть только если брать ВМ сильно недорого. Мне джебель 200 очень нравится, а как я понял ВМ максимально к нему близок. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...