Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа, а есть ручные технологии по восстановлению пластика бокового (треснул пополам)? Есть мысль сеточку металлическую впаять феном с внутренней стороны и прокапать аналогичным же подожженым пластиком, как считаете?

" Господа нынче все в Париже..." :D

Да как Бог на душу положит - надо покрасивше - повозись и зделаешь, а ежели на "красоту""пофиг" - то как я: расколотую на семь кусков и кусочков левую боковину склеил скотчем с двух сторон - второй сезон ежжу - держится. Правую боковину и щитки вилки - скрепил собками...

Купил новый пластик - поставил, прошол техосмотр и снял - один хрен поломаю - жалко будет, а старому уже хуже не будет, как в хлам сотру - поменяю :)

Опубликовано

Форумчане такой вопрос. Кто-нибудь ставил или хочет установить на свой мотард дуги безопасности? Если есть опыт поделитесь.

Идея неплоха, я на ИЖе падал несколько раз и все без последствий - просто когда повело сжимал мот коленями и ложился вместе с мотом, земли касался только плечём и шлемом, а как-то на скользком глинистом поле надоело мот подымать, решил ногой отыграть - ага! Отыграл - 165кг.! Растянуло на шпагат как лягушонку :)...

По первости, на этом моте, было "неприятно" без дуг ездить... потом привык. Тем паче что мот высокий и при падении как-то само собой получается кувырок и ноги не прижимает, да и сам мот в "талии" узок - главное стопы беречь... Да и на пересечёнке дуги сильно мешают, а вот на мотарде в дугах наверное есть смысл, я присматривался крепёж сделать совсем не сложно - сварка-болгарка-дрель и дело в шляпе!

Опубликовано

а вообще есть клеевой пистолет.стоит вместе с клеем около 150-200 р.очень эффективно клеит пластик.я на машине бампер клеил.только с внутренней стороны нужно соединять.и держит отлично без всяких сеточек,тряпочек и прочего материала.

Опубликовано

Господа, а есть ручные технологии по восстановлению пластика бокового (треснул пополам)? Есть мысль сеточку металлическую впаять феном с внутренней стороны и прокапать аналогичным же подожженым пластиком, как считаете?

Паяльником можно изнутри проварить. И снаружи клеевым пистолетом залить. Потом излишки массы срезать ножом.

Опубликовано

Идея неплоха, я на ИЖе падал несколько раз и все без последствий - просто когда повело сжимал мот коленями и ложился вместе с мотом, земли касался только плечём и шлемом, а как-то на скользком глинистом поле надоело мот подымать, решил ногой отыграть - ага! Отыграл - 165кг.! Растянуло на шпагат как лягушонку :)...

По первости, на этом моте, было "неприятно" без дуг ездить... потом привык. Тем паче что мот высокий и при падении как-то само собой получается кувырок и ноги не прижимает, да и сам мот в "талии" узок - главное стопы беречь... Да и на пересечёнке дуги сильно мешают, а вот на мотарде в дугах наверное есть смысл, я присматривался крепёж сделать совсем не сложно - сварка-болгарка-дрель и дело в шляпе!

Я думаю будет немного проблемно устанавливать дуги, потомучто щиток двигателя мещать будет. Для этого придётся выгибать крепления наверное. Начверное вскоре придумаю что-нибудь, багажник ведь смастерил.

Опубликовано

Егерь респект!!! видео супер!!!

Cпасибо, приятно знать, что наши с супругой труды не пропадают втуне :)

Опубликовано

господа.случилась проблема.прое... проворонил и не подтянул вовремя спицы.теперь колесо восьмеркой.обод на мотардах с двойным бортиком.как можно исправить положение?можно ли как на велосипеде вытянуть спицами?и если да,то как это лучше сделать.

Опубликовано

пока я был в отпуске на югах, приехали мои запцацки из китая :)

задний аморт обошелся дешевле диллерских 5000р... а ручки сцепления и тормоза ваще даром :) до кучи взял передние колодки за 50 р :D

если у кого возникнет желание пройти моим путем, всегда готов помочь!

Опубликовано

ФОТО багажника в студию! :)

Размер багажника небольшой 210 на 220 мм уголок 20мм и полоса. Прикрепил к болтам крепления ручек, также есть возожность доработать сделать боковые крепления.

Опубликовано

господа.случилась проблема.прое... проворонил и не подтянул вовремя спицы.теперь колесо восьмеркой.обод на мотардах с двойным бортиком.как можно исправить положение?можно ли как на велосипеде вытянуть спицами?и если да,то как это лучше сделать.

Если обода не погнуты до деформации металла - то спицами выправить можно. Конечно, лучше всего за спицами смотреть с самого начала - пока всё ровно и нужно только подтягивать прослабленные спицы добиваясь их звучания в унисон.

Перед работой со спицами нужно обеспечить себе: козлы, нормальный ключь под нипеля и что-то такое что можно закрепить у обода и использовать как маячёк. Не лишним будет за несколько часов перед выполнением работ взбрызнуть каждый нипель WD-хой.

Итак всё есть: мотоцикл на козлах, колёса вывешены, нипеля откисли - начнём: закрепляем маяк так, что-бы самая выпуклая сторона обода его касалась.

Подтягиваем противоположные выпуклости спицы чтобы выпуклость стала меньше, снова придвигаем маяк к выпуклости, проворачиваем колесо впуклостью к маяку (самое большое расстояние от обода до маяка) тянем спицы так чтобы впуклость приближалась к маяку.... Ну и так далее.,

Когда обод будет проходить в одинаковом рассстоянии от маяка (биение не больше 2мм.) - первая стадия пройдена.

Затем проверяем по тону звучания одинаковость натяга спиц - корректируем (сильно натянутые - прослабляем, сильно прослабленные - подтягиваем)- добиваемся максимально одинакового звучания... Естественно, что снова появится восьмёрка! Начинаем всё сначала... и так - пока восьмёрка не исчезнет, а спицы не станут звучать в унисон. Добится эго можно если металл ободов не деформирован. В противном случае перед протяжкой спиц нужно выровнять обод "грубой силой".

Хочу предостеречь от излишне сильного натяжения спиц! Спицы должны немного подаватся под нажатием пальцами. Это нужно что-бы колесо было гибким (именно поэтому все эндуро комплектуются спицованными колёсами).

Почему лопаются спицы? - Во первых из-за неравномерного их натяга - та что натянута сильнее берёт на себя большую нагрузку и лопается. Во вторых из-за перетяга - колесо становится слишком жостким и при ударе спицы не могут "сыграв" поглотить силу удара и как следствие ломаются.

.

Опубликовано

пока я был в отпуске на югах, приехали мои запцацки из китая :)

задний аморт обошелся дешевле диллерских 5000р... а ручки сцепления и тормоза ваще даром :) до кучи взял передние колодки за 50 р :D

если у кого возникнет желание пройти моим путем, всегда готов помочь!

Слушай да заманчиво. Если что маякну. Там у них случайно нет панели приборов типа "Вапор"?

Опубликовано

ФОТО багажника в студию! :)

Размер багажника небольшой 210 на 220 мм уголок 20мм и полоса. Прикрепил к болтам крепления ручек, также есть возожность доработать сделать боковые крепления.

У меня такой багажникpost-891-0-64337800-1346262452_thumb.jpgЗа основу взят багажник от старого эндурика, а сверху стандартное крепление для кофра. Продается вместе с кофром.

Опубликовано

У меня такой багажникpost-891-0-64337800-1346262452_thumb.jpgЗа основу взят багажник от старого эндурика, а сверху стандартное крепление для кофра. Продается вместе с кофром.

Очень не дурно. Я как-то про кофр не думал, а у него крепление не плохое как посмотрю, стоит задуматься и мне может влепить кофр вещь практичная с замком.

Опубликовано

отдельное спасибо егерю.на скорую руку поэкспериментировал со спицами.по сути дела обод не погнут.за 10-15 минут удалось уменьшить восьмерку до мизерного состояния.ночь постоит-устаканится,завтра еще дотяну.а то сразу стремно.поскрипывают,а я очкую при этом

Опубликовано

Слушай да заманчиво. Если что маякну. Там у них случайно нет панели приборов типа "Вапор"?

у них там хоть черта в ступе найти можно :)

Опубликовано

Kaer

А где в Рязанской губернии обитаете. Я сам оттуда.

80 км от Рязани, между Кораблино и Ряжском, д. Осиновка. Правда это я раньше там каждое лето обитал, а теперь вот наезжаю к бабуле, раза 3 за это лето был.

Опубликовано

Короче пришла сегодня резина, данлоп мх51, пока только на заднее колесо, по виду ахренть какая широкая боюсь не влезет.. протектор сантиметра 2, по грязи наверное самое то.. протестить смогу только на следующих выходных, по результатам отпишу, самое главное чтобы подошла.

Опубликовано

Короче пришла сегодня резина, данлоп мх51, пока только на заднее колесо, по виду ахренть какая широкая боюсь не влезет.. протектор сантиметра 2, по грязи наверное самое то.. протестить смогу только на следующих выходных, по результатам отпишу, самое главное чтобы подошла.

Слушай резина савсем злой да! ээ. Только грязь и т.п. А я на свой Мотард хочу примерить колёса выше на один см. т.е. не 110/70/17 а 110/80/17, думаю она комфортней будет. Может кто пробовал?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...