Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 часов назад, Matts сказал:

 или может что то не так в самом мотоцикле?  

Если двигатель на запускает после пары раз по пять секунд - есть косячёк: необязательно, что это неисправность.

После долгого простоя двигателя, да ещё по холодку, помогает запуску нехитрые манипуляции: слить с ПК карбюратора бензин и дать наполнится новым; на пол оброта-оборот завернуть винт количества и при нажатии на кнопку стартера придавить пальцем рычаг обогатителя, не просто включить обогатитель, а именно придавить.

Опубликовано
1 час назад, егерь сказал:

Если двигатель на запускает после пары раз по пять секунд - есть косячёк: необязательно, что это неисправность.

После долгого простоя двигателя, да ещё по холодку, помогает запуску нехитрые манипуляции: слить с ПК карбюратора бензин и дать наполнится новым; на пол оброта-оборот завернуть винт количества и при нажатии на кнопку стартера придавить пальцем рычаг обогатителя, не просто включить обогатитель, а именно придавить.

Так и делаю, обновляю бензинчик в карбе и немного подогреваю тепловентилятором сам карб. Все таки подозреваю что дело было в аккумуляторе. Завтра пойду сдам на зарядку, как будет готово уже будет видно где зверь зарыт.

Опубликовано

Не забывай, что будучи замороженным, литий себя ведёт хуже свинца. Мой свинцовый на 7 ампер хоть и гантеля конечно, но в любой мороз заводит мот  в течении 30 секунд. Обычно 5-6 попыток (уменьшающихся по времени) до вспышки в цилиндре. Ну и масло на мороз лучше по жиже, 0-40 например.

Опубликовано

При движении по снегу, по пухляку мот начинает глохнуть, пропадает тяга, работает только на повышенном газе 2000+ оборотов.

Визуально снег попадает и на карбюратор, и на провод свечи, везде короче. После простоя пару минут или работы на 2000 оборотах с минуту все проходит. Уборка снега с карбюратора и свечи процесс восстановления не убыстряет. Через фильтр топливный льется бензин бодро.
При движении просто по дороге все Ок. На целине по пухляку повторяется 100%

Вот и гадаю, в чем причина. Буду пробовать обмотать карб чем-нибудь. Или может проблема эта общеизвестна. И вообще набивает снегом воздушный фильтр и т.п??

Опубликовано

Всего скорей воздухан снежную пыль засасывает, паралон мокреет, сопротивление движения воздуха возрастает...

Второй вариант - обмерзает дифузор, а когда мот стоит на месте то от нагретого двигателя оттаивает.

 

Опубликовано

Ого! Кто-то решился на нем зимой ездить?? Наверное имеется в виду версия Эндуро? Я вот на Мотарде с его лысыми колёсами не рискую высовываться на снег. А после прочтения поста про отсыревающий воздухан тем более не пойду кататься! )) 

Опубликовано
22 часа назад, lekx197 сказал:

Ого! Кто-то решился на нем зимой ездить?? Наверное имеется в виду версия Эндуро? Я вот на Мотарде с его лысыми колёсами не рискую высовываться на снег. А после прочтения поста про отсыревающий воздухан тем более не пойду кататься! )) 

На то она и техника, что б эксплуатировать и получать удовольствие))

Без шипов:

 

И с шипами: 

 

 

 

Опубликовано (изменено)

Это как вы за 13 дней шипы в ноль сточили :blink: (28.02.2016 с шипами, а 13.03.2016 уже без шипов)?

Видео без шипов живо напомнило мои прошлые выходные. Завтра везу в гараж саморезы и шуруповерт :D

Изменено пользователем NAG
Опубликовано

Почему сточили?)) Просто переобулись на лето. В этом году зимние покрышки не ставил, поленился.

 

если изнутри крутить будешь, бери толстые саморезы, 5-6 мм, их хватит на дольше.

Опубликовано
10 часов назад, NAG сказал:

Не, я по быстрому, клопиками снаружи в штатную полустертую. 

Плавали, знаем. Я в питбайка крутил, в шашечки. 9-11мм. с шестигранной шляпкой под крест. отвёртку. Вырывает нараз, остаются только в боковых шашках.  У меня в гараже где-то валялась банка этих саморезов, знал бы - отдал тебе на опыты. Если чо, покупал я их в Кастораме на Новорязанке. Там же, через Новорязанку есть ТЦ Грант, в мотоотделе есть  мотошипы kold kutter. Крутить надо на какой-нибудь клей. 

Опубликовано
9 часов назад, bord-51 сказал:

А толку тогда? Изнутри надо. И чтоб торчали на сантиметр.

Изнутри по шляпкам нужно шину прокладывать чем-то, типа пожарным рукавом, старой камерой и т.д. 

Опубликовано
1 час назад, modest сказал:

знал бы - отдал тебе на опыты.

У меня от ремонта остались ))) Вырвет, еще накручу.

Я за зиму если раз 10 выезжаю, и то хорошо. 

Опубликовано

Пардону просим, что встреваю, но имхо колдкаттер - деньги на ветер. Лучше как писали раньше, изнутри саморезы и пожарный рукав (2-я камера не надежна). Если много времени - дюбеля с шайбами, но это долго. Зато надежно.

Опубликовано
3 часа назад, Jhonkin сказал:

Если много времени - дюбеля с шайбами, но это долго. Зато надежно.

Это точно. Дюбель, шайба, сварка - самый надежный и долговечный вариант.

Но в моем случае чтоб добраться до леса надо ехать 5 км по асфальту :(

Опубликовано
В 19.01.2017 в 22:47, егерь сказал:

Всего скорей воздухан снежную пыль засасывает, паралон мокреет, сопротивление движения воздуха возрастает...

Второй вариант - обмерзает дифузор, а когда мот стоит на месте то от нагретого двигателя оттаивает.

 

 

Обернул карбюратор газетой, на провод свечи попшикал силиконом. Вроде сегодня симптомов глохнущего мотора не было, но и погода другая, снег мокрый, около нуля. Есть еще подозрение на электрику, надо будет по разъемам пройтись в районе бензобака и предохранителя у акб - на них тоже снег активно попадает

B75qnBENHxw.jpg

Опубликовано

Долго ли коротко ли но мой мот наконец-то дал повод пораскинуть мозгами на тему неисправности :)

Вчера карб сюрприз подкинул. Значит погода: -18. Дорога не то чтоб сильно укатана но и пухляка нет. Катался с час наверное. Остановился пофоткать. Спустя минут 15 завёл и поехал дальше. через метров 500 началась крутая горка в которую мот, неожиданно, на второй заехать не захотел, заглох. А вот завестись уже не смог просто так. Через некоторое время выяснил, что заводится он только на полностью выдвинутом подсосе. Если при работающем двигателе убрать подсос, то тут же глохнет. Если с подсосом открутить газ, то обороты набирает без проблем. Если попробовать тронутся как обычно на 3000 оборотов - двиг глохнет. Короче нагрузки ему давать нельзя было. Впрочем почти на максимальных оборотах и на первой передаче ехать можно было хоть как-то. Причём если мот несколько наклонить, то двигатель глох.  Вторую можно было воткнуть только на спусках. Главное в гараж своим ходом вернулся. Толкать 5 километров мот по снегу  в том числе и в горки было бы не весело.

В гараже карбюратор тепловентилятором нагрел и все симптомы ушли.

Можно порассуждать на тему, что же именно там перемёрзло. ;)

Опубликовано (изменено)

 На холостых работает хорошо(с подсосом) и не глохнет при добавлении оборотов,а при включенной передаче глохнет при открытии газа(с подсосом) я правильно понял,тоесть и добирался до дома с вытянутым подсосом?

Странно,что при наклонах глох, может поплавок в карбе чего мудрит.

 

Изменено пользователем Gudhan
Опубликовано

На включённую передачу пофиг, если сцепление выжато. Двиг не нагрузить было. Другими словами низов не было совсем-совсем, а верхов тоже мало, на уровне убитых карпат наверное ;) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...