Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну старые времена прошли по идее )) 21 век вроде , интернет .. нано технологии ... а колодки походу переклепывать придется как в старые добрые ))))

Опубликовано

Егерь!а ты передние вот колодки откуда брал?или от чего? :)

Опубликовано

Егерь!а ты передние вот колодки откуда брал?или от чего? :)

А вот тут начинаются чудеса! Передние колодки на моём моте за 15000км. не стёрлись и наполовину (так что искать нужды небыло), хотя торможу больше ими, а вот задние - задолбался менять, вот тока в конце мая новые поставил и уже опять до железа стёрлись! ЗАДОЛБАЛИ!!! От грязи, воды и песка стираются на глазах!

А если по вопросу - снимай колодки и в магазин - они не оригинальные, от чего нибудь да подберёшь..., если конечно у вас вообще есть из чего выбирать :)

ну старые времена прошли по идее )) 21 век вроде , интернет .. нано технологии ... а колодки походу переклепывать придется как в старые добрые ))))

Ну, раз 21 век и всё такое..., - можно использовать: нано- клей, и нано-заклёпки... :D А так - "Своя рука - владыка!" "Не нужно ждать милостей от природы, взять их самим - наша задача!" Поговорки старые, а и в современном мире актуальны B)

Опубликовано

Привет! Спасибо на добром слове!

Снимаю на экшн-камеру, вот такую - http://www.drive-emo...70_stealth.html

в принципе нормально ( просто сравнивать несчем :)- это мой первый опыт такого рода) после долгих мук выбора переложил эти муки на супругу и сопоставив многочисленные данные она выбрала именно эту, честно говоря я хотел другую - http://www.drive-emo...ourhd1080p.html

Но согласился с приведёнными доводами и не жалею. Если наша модель тебя заинтересует - спрашивай, пройдусь поподробнее.

Больше понравился твой выбор,да и ваша прежняя камера,если верить сайту,снята с производства.Буду думать над приобретением такой штуковины =)
Опубликовано

После последних грязевых ванн колодки на заднем тормозном суппорте стёрлись до железа, сегодня смотался с работы пораньше и покатил ставить новые. Затолкал мот на козлы, ножиком соскоблил пласты засохшей глины... Короче, колодки сменил, а заодно и провёл ревизию некоторых узлов.

Колодки стёрлись очень равномерно - значит суппорт ходил по направляющим свободно (если не свободно - одна колодка стирается заметно больше), тем не менее проверил их состояние - смазку почти всю вымыло, но оставшаяся так и не дала направляющим заржаветь (хорошая смазка!). Разобрал, прочистил и заново смазал.

Помнится был спор по поводу - "забивания смазкой пустот в ступице и как это влияет на водостойкость узла", ну так вот, - воды в ступицах не обнаружилось! За период с начала марта и по начало сентября вода непросочилась никаким разом! Всёж таки не поленился, вытащил сальники и вскрыл подшипники - норма, как новые, тока смазка потемнела, но это скорей всего просто насосалось графитки, которую я щедро закложил между подшипниками и сальниками. На левую втулку, такая, типа, со шляпкой на конус, намоталась и приржавела по наружнему, конусному краю трава, да так плотно, что пришлось соскабливать её ножом, а втулку шлифовать. Но и это не нарушило водостойкости узла, кстати, на той части втулки, что контактировала с сальником и смазкой - волокна травы были обильно пропитанны смазкой и ржавчины не было. Ось вынул чистенькую - как толко что смазанную,, сальники оказались в полном порядке, ни трава ни грязь им не повредили - графитка "форевер!" :)

Так-что методика заслуживает внимания, и затраты на неё вполне себя оправдывают. Рекомендую!

Опубликовано

помыл вчера коня за два месяца первый раз ))

колодки тормозные задние не менял ? ) если менял то где нашел ?

Опубликовано

фотографий сего дела нет случайно ? )))

Не, не далал, да в принципе и так всё ясно... Если надо что-то уточнить - спрашивай.

Опубликовано

По резине. Новый Dunlop MX51 настолько же хуже кенды-270 на асфальте, насколько лучше в тайге. Перепрыгивает бревна и колеи отлично, по густому подлеска прет уверенно. Размер, по моему пониманию, предельный, заднее шириной 110 уже может задевать кожух цепи, да и переднее 80/100 оставляет всего 5мм зазор до гофр вилки. Осталось подобрать оптимальное давление :)

Опубликовано

Глянул - ничего не болтается...

Кстати на сайте балтмоторс наконец таки появилось обновления по 250 кубовым моделям. Например мой: http://www.baltmotor...cles/enduro_250

Смотрим, любуемся, владельцы 200ок - еще и завидуем... Так как большинство болячек просто отсутствует...

Двухсотый юзал три сезона. Пробег общий около 8000. Точно сказать не могу (Оборвался тросик)

Никаких нареканий при самом разгильдяйском обслуживании. На трассе по навигатору выжал из него 135.

Три неприятных момента.

1. Слабовата передняя вилка. Но у меня вес под сотню.

2. Напряги с расходниками. Но хороший механик всегда подберёт что то из имеющегося ассортимента и многое подходит от Джаблика и двухсотой ДыРки.

3. Стоковая резина отстой полный. Сразу поставил ХАЙДЕНАУ. И говна месить нормально и в кривой держак неплохой.

В этом году по весне увели моего дракошу. Сходу что то купить не по карману и это лето был четырёхколёсным.

На следующий год наверное возьму то же самое.

Отдавать 20000 за пять лошадей - жаба душит и старый я знаю точно никогда не подводил.

Эндурик брать не хочу из-за затруднённой управляемости на скорости и не удобного для меня профиля седла.

Б\У из попонии и европы мне пока ещё не по деньгам, так как мотарды появились сравнительно недавно и отдавать 200000 за игрушку выходного дня жалко.

С перегревом двигла не сталкивался так как в пробках не стою. Прошиваю из насквозь.

Двое знакомых взяли СТЕЛСЫ 400 и теперь люто завидуют мне

Опубликовано

Владельцы сего агрегата,если не трудно выложите фотки мотика. Думаю о пакупке такого,но живу далеко от центра России и у нас ничего подобного не продают,а поглядеть хотябы очень хочется.

Ещё вопрос-багажника же нет? Делал ктонибудь,или от 200 подходит?

Багажника и на двухсотке нет и его реально не хватает. Я при дальняке использовал сумку-седло для велосипедистов. Продаются тысячи по две и разлячного размера. В самую большую сам помещался. При моём весе 95кг - не слабый обьёмчик.

Опубликовано

Всем добрый вечер! Выбираю эндуро пожалуй за100 рублей новый с ПТС альтернативы не вижу.У нас в городе есть оф.дилер, в наличие БМ200. Посидел посмотрел субъективно показался немного маловатым для меня (рост 188 вес 90), может я что то не так понимаю. У кого похожие габариты подскажите пожалуйста как вам мот по размерам. Для меня мот в будни-город выходные-рыбалка-охота. Подскажите есть ли отличия 250 от 200-ки по размерам (где-то писали что длиннее)? Как по резвости например с Явой-350 (была в своё время)?. Если не трудно померейте высоту седла. ЗА фотки с наездником ростом ~190 отдельная благодарствиннечественность

При таких своих габаритах смотришся немного комично, но ехать удобно. А в городе по пробкам сей пепелац даст огромную фору любому спортбайку.

Опубликовано

Мне тут подсказали что под пружины в вилке существуют проставки, которые будут её сжимать. см 1.5-2проставок говорят хватает в полне что бы сделать вилку жестче. Кто нибудь слышал о таких проставках?

не советую. Прыгать приходится не часто, а в комфорте потеряеш реально. Виброболезнь будет обеспечена несмотря на самые продвинутые перчатки.

Опубликовано

Други, кто какой руль себе покупал? подобрать не могу ни на бтоспорте, ни на луисе... дайте ссылуу плиз...

Подобрал нержавейку по диаметру потолще и согнул сам под себя. У ребят которые глушаки для машин делают есть хорошие станки-трубогибы с програмным управлением. Выгнут тебе всё что угодно с точностью до миллиметра.

Опубликовано

Таксист дорвался до форума -). я на бтоспорте заказал - пришло еще не ставил..

Я только сегодня случайно узнал что такой сайт есть, а то у нас на весь город китайцев не больше десятка, вот между собой и общались

Опубликовано

Был тут чутка занят)) Вобщем вчера поставил свою резину Dunlop MX 51 на перед 80-100 r21, зад 100\100r18.Был целый квест как в городе Владимире найти шиномонтаж который взялся бы за мото колеса. Хотел сначала сам попробовать поставить, но больно уж жесткая боковина у этого данлопа. Вообщем спереди встала ок, шире штатной кенды сантиметра на 3-4, задняя тоже самое, намного шире штатной, от крайнего протектора до пластиковой защиты цепи миллиметра два наверное. По ощущениям, на асфальте впринципе нормально, до 80 разгонялся, ок, больше уже немножко страшно, тк, моцак не настолько управляем как на штатной кенде 270. На сухой проселочной дороге жопа немного виляет, на кенде такого небыло, но зато в лужах, грязи, в колеях, просто сказка, мотоцикл устойчив почти как на асфальте, вообщем я очень доволен этой резиной. Но не стоит от нее ждать хороших сцепных свойств на плотном грунте. Давление в ши- сделал 1,65 как советовали на джебель клубе, по ощущениям, спустил бы где то до 1,4 завтра попробую отпишусь. Еще сегодня уронил моцак в песке, в ручку газа забился песок, стало ее заедать, кто подскажет как ее быстро разобрать смазать, в португальском мануале это есть?

P.S. Егерю огромное спасибо что подсказал по размерам резины! И вообще ему огромное спасибо за кучу дельных советов!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...