Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня связывался с нашими местными торгашами по вопросу когда привезут новьё, сказали теперь не раньше весны, да и то под вопросом. Что то у них там не сростается в отношениях с производителем.

Народ, кто из ближних регионов. Воронеж, Тамбов, ну или хотя бы москалия, у вас там как ??? Можно купить с ходу??? Просто приехать и забрать???

Нужно будет два мотардика 200 и 250

В Рязани навалом. Приезжай бери. И тот и этот в продаже. Если нет на месте то привезут под заказ.

Опубликовано

еще обнаружилась проблема под конец пробега : начал глохнуть , едешь км 60 выжимаешь сцепление тормозишь мот глохнет и раза с 3-го заводиться вроде схватил газу даешь глохнет, посмотрел жижка в норме на всякий перешел на резерв , та же беда , подкрутил холостой побольше до 2.5 и не много добавил подсоса по началу вроде не глох потом опять начал баралить может в карб что то попало ... кто что посоветует куда залезть что посмотреть ? )

Это после падений стало?

Опубликовано

после последней "скользячки" на левом боку

Возможно что взболтался сор (могли остться опилки после обработки) в карбе и вызывает глюки: заглох на сборосе газа при выжатом сцеплении - богатая смесь... Завёлся, но глохнет при открытии дросселя - бедная смесь... Короче - должно быть что-то одно, а стало-быть - глюк! Слей бенз из поплавковой камеры, ослабь винты хомутов на вх. и вых. патрубках и поверни карб на 90градусов (троса, если будут мешать, тоже скинь) - можно откручивать поплавковую камеру и проверять-продувать...

Сам не глянешь не поймёшь (это я о себе), возможен ещё вариант плохого контакта в проводке, то контачит - то неконтачит... от определённой амплитуды вибрации получаешь глюк...

Но я склоняюсь к тому, что дело в карбе.

Проверь не подсасывает ли где воздух... А, кстати, - воздухан пропитан, а установлен ровно, без щелей?

Опубликовано

Дружочки, а кто менял сальники амортизаторов на bm motard?

Я все раскрутил, но не могу вынуть шток. Судя по инструкции надо открутить от него непосредственно крепление оси, а у меня это никакими силами не получается. Подскажите как быть и что делать! =)

Пообщался я с официалами, сказали сильнее дергать шток из внешнего цилиндра. Подергал несколько раз со всей силы -- и вылез негодяй =)

Опубликовано

Возможно что взболтался сор (могли остться опилки после обработки) в карбе и вызывает глюки: заглох на сборосе газа при выжатом сцеплении - бедная смесь... Завёлся, но глохнет при открытии дросселя - богатая смесь... Короче - должно быть что-то одно, а стало-быть - глюк! Слей бенз из поплавковой камеры, ослабь винты хомутов на вх. и вых. патрубках и поверни карб на 90градусов (троса, если будут мешать, тоже скинь) - можно откручивать поплавковую камеру и проверять-продувать...

Сам не глянешь не поймёшь (это я о себе), возможен ещё вариант плохого контакта в проводке, то контачит - то неконтачит... от определённой амплитуды вибрации получаешь глюк...

Но я склоняюсь к тому, что дело в карбе.

Проверь не подсасывает ли где воздух... А, кстати, - воздухан пропитан, а установлен ровно, без щелей?

завтра попробую почистить карб , и посмотреть что с фильтром ... но по ощущениям явно не проводка т.к. схатывает но глохнет , еще не смотрел ни чего ) первый раз полезу ) спс )

Опубликовано

Сегодня связывался с нашими местными торгашами по вопросу когда привезут новьё, сказали теперь не раньше весны, да и то под вопросом. Что то у них там не сростается в отношениях с производителем.

Народ, кто из ближних регионов. Воронеж, Тамбов, ну или хотя бы москалия, у вас там как ??? Можно купить с ходу??? Просто приехать и забрать???

Нужно будет два мотардика 200 и 250

c завода закажи :)

Опубликовано

Я то же пытался на завод писать, говорят что начнут производство в феврале 2013 года.

А какой диаметр перьев передней вилки, может можно что нить от японцев поставить регулируемое, типа даже с форсажа?

Опубликовано

smit , если не трудно, адреса пароли, явки. Ну или хотябы ссылочку на них в сети.

Свяжись через личку или позвони 89046853828

Или найди меня на одноклассниках.

Основная страничка Лазарев Игорь 42 Липецк.

Байкерская ИГОРЬ ТАКСИСТ 42 Липецк.

Опубликовано

smit , если не трудно, адреса пароли, явки. Ну или хотябы ссылочку на них в сети.

Свяжись через личку или позвони 89046853828

Или найди меня на одноклассниках.

Основная страничка Лазарев Игорь 42 Липецк.

Байкерская ИГОРЬ ТАКСИСТ 42 Липецк.

Сайт продавца. "Твой скутер". В поисковике набираешь и всё вылазиет. Если хочешь в Рязань за ним приехать, то всё элементарно. На сайте номер телефона Ильи. Это чел которому принадлежит сеть этих магазинов. Звонишь ему говоришь что надо. Договариваешься о месте времени и числе. Я так свой покупал. Позвонил ему лично, поговорил. Он сказал когда и что будет. Приехал в магазин, так меня уже ждали. Мотик стоял полностью готовый к поездке. Но вёз я его на машине, зима была. Вот и всё.

Опубликовано

Всё посмотрел. Всем спасибо.

Думаю что если не привезут к нам то дешевле будет заказать с завода.

Только собирать и настраивать самому придётся

Опубликовано

Всё посмотрел. Всем спасибо.

Думаю что если не привезут к нам то дешевле будет заказать с завода.

Только собирать и настраивать самому придётся

он и к лучшему.

дилеры за свою сборку не отвечают, я свой когда брал - сам колеса накачивал, замок цепи в правильную сторону перекидывал, бензокран протягивал - бензин из бака сочился.

дилеру одно надо - бабло с тебя получить, а там трава не расти.

Опубликовано

и так добрались мои руки до замены масла ) слил масло , вытащил фильтр тонкой очистки , промыл бензином высыпалось не много мелкой стружки из него , залил масло, особой разницы не почувствовал с переключением передач (читал что после замены они мягко включаться стали у кого то) у меня так же с четким щелчком как и было! снял руль винты что держао вилку с боков были раскручены, из за этого его и повело видимо при падении, зажал ногами колесо выровнил протянул все гайки болты что попадались в поле зрения ) снял пластмассу боковую под ними все было очень хорошо протянуто! купил топливынй шланг от ваз 2101 , 30 см разрезал пополам поставил бензофильтр бош самый маленький что был на прилавке, установить не удалось ... шланг слишком жесткий и отверстие большое надевается и снимается легко с кранчика и карба , разрезал топливный шланг что стоял ранее вот что получилось , решил опробовать уехал примерно на пол км и мот чалал глохнуть ... минута простоя и он опять на ходу метров через 100 глохнет , докатился до места дислакации убрал топливный фильтр все стало ок , слишком мало места там для него и шланг передавливает сверху ... еще пару вопросов когда снял боковые пластмасски увидел что один тросик от газа просто валяется под сиденьем его надо обязательно крепить к карбу и зачем он нужен ? и 2 клемы валяюся на аккумуляторе "+" видимо заизолирован , по сехеме не смог определить куда и для чего эти клемы, на фото все видно , открыл воздушный фильтр был сухой окунул в масло выжал поставил на место !

Опубликовано

Тросик проставь на место, надеюсь ручка газа на твоём моте под два троса, этот трос есть на всех серьёзных кроссах и эндурах, он принудительно, не зависимо от возвратной пружины карбюратора, закрывает дроссель, а не сброшенный газ в кроссе или эндуро - чреват последствиями!

Трабл с автомобильным фильтром - обычное дело, эти фильтра расчитаны для работы с бензонасосом, в нашем случае он тупо завоздушивается, для самотёка есть другие фильтра. Белая коробочка на красных проводах это корпус предохранителя, там-же и запасной, а вроде такие-же разомкнутые контакты на моём моте были соеденены между собой, от чего они я не выяснял, но при разборках-сборках - соединяю как и было.

Опубликовано

еще заметил когда мот постоял мин 15 с открытым краником из попловкой камеры карба маленький шланг в сторону цепи для слива от туда потихонечку лился бенз ... похоже надо снимать регулровать карб переливает его , вроде как с иголкой манипуляции делать надо ?

Опубликовано

еще заметил когда мот постоял мин 15 с открытым краником из попловкой камеры карба маленький шланг в сторону цепи для слива от туда потихонечку лился бенз ... похоже надо снимать регулровать карб переливает его , вроде как с иголкой манипуляции делать надо ?

Проверь затянут-ли болт слива откстоя из поплавковой камеры - справа внизу. Если до этого всё было в норме - ничего не трогай, тем паче игла тут нипричём, скорей всего под клапан попал сор и он не закрывается, есть ещё причины к этому косяку, но эта вероятнее всего.

А из-за перелива мот-то и барахлит.

Опубликовано

Всё посмотрел. Всем спасибо.

Думаю что если не привезут к нам то дешевле будет заказать с завода.

Только собирать и настраивать самому придётся

Странно, к нам в город приходят полностью собранные и настроенные...

Ничего не протягивал, не настраивал. (А, - ручка правая болталась, ее затягивал, и зеркала были отдельно в коробочке).

Приехал в салон с литром бензина, завел, уехал.

Думаю, даже если к Вам приходят частично разобранные, из экономии места обрешетки, то скорее всего, будут сняты только переднее колесо и руль. Справитесь за полчаса, даже не заметите. Для обрешетки больше инструментов потребуется. Это даже интересно. Удачной покупки!

P.S. Если при первом запуске сразу не схватит, и будет просто крутить стартером (а кран открыт, заслонка вытянута и все вроде по фэн-шую) - пошатайте на правой рукоятке кнопку аварийного отключения, там тот еще контакт...

Опубликовано

он и к лучшему.

дилеры за свою сборку не отвечают,

дилеру одно надо - бабло с тебя получить, а там трава не расти.

Это у вас дилеры дикие. у нас свои пацаны из мототусовки. как они могут мне что то не так собрать если сами у меня в гараже постоянно тусят.

А мою двухсотую вообще на руках носили.

Хотелось бы поподробнее узнать как производится оплата и ПТС почтой высылают или как??

Опубликовано

болт затянут )) да и вроде после того как заменил масло и чуток все протянул как отлегло ) обороты держит стабильно накатал км 30-40 ни разу не заглох ... перелив будем лечить зимой )) катать зимой первое время не буду а вот поковыряться надо )) смазать до не много улучшить )) на работе уволился человечек один )) теперь у меня 2 ночные смены )) начал читать форум с самого начала ) нашел много всего интересного ) пока до 25 стр добрался )) но все еще впереди ... )) вопрос по сцеплению : у меня оно срабатывает в самом конце когда рычаг уже почти отпущен , интеерсно у кого ак ки как правильно настроить его читал мануал там только как регулировать а в каком месте оно срабатывать должно в начале в середине или в самом конце как у меня ? когда при выжатом сцеплении я включаю первую мот не много вперед подается рывком ...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...