Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Эх скукотень у нас! ;) Даже особенности открытия топливного краника готовы обсудить на пару страниц. То ли дело стелс или ирбис ;););) 

Опубликовано

Да, вчера только думал, сезон скоро, надо мот подготовить, приехал в гараж, обошел пару раз вокруг мота, блин, чё тут подготавливать, всё смазано, крутится, вертится...

Опубликовано

А я после НГ всё сделал. Только сферический линка не поменял, хотя уже надо бы - заранее забыл заказать. Нашёл вчера на али 4шт за 700р, заказал. Только решил попробовать без набивки - посмотрю как будет сталь по стали жить. Ну и всякие всякости заказываю потихоньку, чтоб как потребуется на заказ время не терять: цепь, звёзды, колодки, сальники пера с пыльниками. Другие разные сальники в спец магазе прикупил, чтоб было. Тубус для инструментов новый знакомые с Москвы привезли. Канализационная труба на 75мм оказалась жутким дефицитом наших краях, а то 110ю трубу большим зубастым колесом трёт на хороших кочках. А в 50ю нифига не лезет

Опубликовано
11 часов назад, bord-51 сказал:

А я после НГ всё сделал. Только сферический линка не поменял, хотя уже надо бы - заранее забыл заказать. Нашёл вчера на али 4шт за 700р, заказал. Только решил попробовать без набивки - посмотрю как будет сталь по стали жить. Ну и всякие всякости заказываю потихоньку, чтоб как потребуется на заказ время не терять: цепь, звёзды, колодки, сальники пера с пыльниками. Другие разные сальники в спец магазе прикупил, чтоб было. Тубус для инструментов новый знакомые с Москвы привезли. Канализационная труба на 75мм оказалась жутким дефицитом наших краях, а то 110ю трубу большим зубастым колесом трёт на хороших кочках. А в 50ю нифига не лезет

А сальники вилки что, проблемы доставляли?  

Опубликовано

Левое перо жирноватое было в конце сезона, после продубаса. А правое на морозе откровенно подтекало, хотя левое на морозе отработало лучше. Причём левый сальник оригинальный, а справа ATHENA. Заменить правый пришлось потому, что сальник заменённого по гарантии пера потёк сразу.

Опубликовано

Доброго времени суток!

На тему начала мотосезона. Сегодня пошел в гараж, проведать железного коня (на прикол ставил в октябре или ноябре, точно не помню). Мот 2014 г., куплен в декабре 2015 г., аккумулятор гелевый.

В общем пришел, пару раз крутанул кикстартер, открыл краник бензобака (ничего не сливал, свежий бензин не заливал), включил зажигание, крутанул киком пол оборота, мот завелся сразу. Я даже почувствовал флюиды радости и восторга от него, застоялся!

Заглушил, крутанул электростартером, завелся сразу!

Короче я не выдержал, прокатился немного, это счастье!

Теперь нужно купит ОСАГО и вперед!

Подскажите кто, как и чем заряжает гелевые аккумуляторы? 

Опубликовано
В 10.03.2017 в 00:16, Zdanoviv сказал:

Доброго времени суток!

На тему начала мотосезона. Сегодня пошел в гараж, проведать железного коня (на прикол ставил в октябре или ноябре, точно не помню). Мот 2014 г., куплен в декабре 2015 г., аккумулятор гелевый.

В общем пришел, пару раз крутанул кикстартер, открыл краник бензобака (ничего не сливал, свежий бензин не заливал), включил зажигание, крутанул киком пол оборота, мот завелся сразу. Я даже почувствовал флюиды радости и восторга от него, застоялся!

Заглушил, крутанул электростартером, завелся сразу!

Короче я не выдержал, прокатился немного, это счастье!

Теперь нужно купит ОСАГО и вперед!

Подскажите кто, как и чем заряжает гелевые аккумуляторы? 

Не парьтесь, он сам зарядится во время покатушки.

Если уж очень хочется то пришлите зарядку для LiPo типа imax. 

Но из личного опыта, прошлой весной у товарища аккумулятор сел в 0. Привязал его мот  к моему и завели кое как. После первой показухи мот заводился сам.

Опубликовано
2 часа назад, Shoot сказал:

Не парьтесь, он сам зарядится во время покатушки.

Если уж очень хочется то пришлите зарядку для LiPo типа imax. 

Но из личного опыта, прошлой весной у товарища аккумулятор сел в 0. Привязал его мот  к моему и завели кое как. После первой показухи мот заводился сам.

Очень дурной совет.

Гелевый, то бишь свинцовый, аккум разряженный в ноль, нельзя заряжать от борт сети. вернее конечно можно, моту это не повредит, но ожидать многолетнюю работу этого аккума в дальнейшем не следует. Дело в том, что в сильно разряженном аккуме образуются тяжело растворимые соли свинца. Преобразовать их обратно в кислоту и свинец можно только высоким напряжением, более 15 вольт и в течение многих часов. Разумеется процедура эта проходит на самом минимальном токе (0,1 -0,2 ампера для ёмкости 9 а/ч) и постоянным контролем температуры, чтоб герметичный аккум не вздулся. Если эти тяжело растворимые кристаллы сразу не победить они начнут разрастаться, убивая аккум. Победить их в дальнейшем будет невозможно. Бортовая сеть мота (любого, да и авто тоже), в купе с режимом эксплуатации (частые запуски двс, много потребителей ) не создаёт условий для растворения этих солей.

Опубликовано
В 09.03.2017 в 23:16, Zdanoviv сказал:

Мот 2014 г., куплен в декабре 2015 г.,

(ничего не сливал, свежий бензин не заливал) крутанул электростартером, завелся сразу!

 

Молод, ещё, мот, - горяч!)))

Опубликовано

Всем привет,  скажите средние отверстие линка,  там хрень с тремя отверстиями внутри стоит,  она должна внутри линка вращаться ,  у меня она колом стоит,  разобрал сегодня подвеску заднию до конца,  предыдущий хозяин где линк крепится к раме,  воткнул болт с полной резьбой(болт с резьбой от шляпки до конца), болт разбило и линк болтался,  и смотрю с права вилка ( это на что задние колесо ставится) билась о раму,  образовалась вмятина 8мм,  полукруглая,  вот такое бывает,  и ещё чтоб снять амортизатор,  пришлось снять воздухан,  снял карб, а вот короб воздухана снять очень тяжело,  ни как ни хочет вылазить,  еле с поворотом вытащил,  может есть совет по демонтажу и монтажу короба 

Опубликовано
1 час назад, bord-51 сказал:

Очень дурной совет.

Гелевый, то бишь свинцовый, аккум разряженный в ноль, нельзя заряжать от борт сети. вернее конечно можно, моту это не повредит, но ожидать многолетнюю работу этого аккума в дальнейшем не следует. Дело в том, что в сильно разряженном аккуме образуются тяжело растворимые соли свинца. Преобразовать их обратно в кислоту и свинец можно только высоким напряжением, более 15 вольт и в течение многих часов. Разумеется процедура эта проходит на самом минимальном токе (0,1 -0,2 ампера для ёмкости 9 а/ч) и постоянным контролем температуры, чтоб герметичный аккум не вздулся. Если эти тяжело растворимые кристаллы сразу не победить они начнут разрастаться, убивая аккум. Победить их в дальнейшем будет невозможно. Бортовая сеть мота (любого, да и авто тоже), в купе с режимом эксплуатации (частые запуски двс, много потребителей ) не создаёт условий для растворения этих солей.

Так как-же все-таки заряжать гелевый аккумулятор? 

Опубликовано (изменено)

 всем  привет , сегодня    бэмчик  ,  реанимировал  заменил генератор , магнит  - ранние описывал проблему    ,    от 1200 -  до3500об  .. больше не крутил  , зарядка есть 14,2 вольта  ну и фоты раздолбаных  деталей

 

Изменено пользователем серж 500
Опубликовано (изменено)

 фото подшипника линка  амортизатора   , этот подшипник сделан из  сыромятины   , легко гнётся,  ,  берется   напильником без труда ,   проводил эксперимент с двумя старыми подшипниками    ,  у всех  такого качества сыромятина   или только у меня ?

IMG_20170311_183016.jpg

IMG_20170311_183044.jpg

Изменено пользователем серж 500
Опубликовано
2 часа назад, Electronnorilsk сказал:

Всем привет,  скажите средние отверстие линка,  там хрень с тремя отверстиями внутри стоит,  она должна внутри линка вращаться ,  у меня она колом стоит,  разобрал сегодня подвеску заднию до конца,  предыдущий хозяин где линк крепится к раме,  воткнул болт с полной резьбой(болт с резьбой от шляпки до конца), болт разбило и линк болтался,  и смотрю с права вилка ( это на что задние колесо ставится) билась о раму,  образовалась вмятина 8мм,  полукруглая,  вот такое бывает,  и ещё чтоб снять амортизатор,  пришлось снять воздухан,  снял карб, а вот короб воздухана снять очень тяжело,  ни как ни хочет вылазить,  еле с поворотом вытащил,  может есть совет по демонтажу и монтажу короба 

это норма :D

Опубликовано
1 час назад, Zdanoviv сказал:

Так как-же все-таки заряжать гелевый аккумулятор? 

Те же правила что и для других свинцовых АКБ. 0,1 от емкости. 9 * 0,1 = 0.9 ампера. Годится любая зардка для АКБ с плавной регулировкой тока.

 

Аккум такой как я понял: 

 

Опубликовано
4 часа назад, Electronnorilsk сказал:

может есть совет по демонтажу и монтажу короба 

 

Не могу найти свое сообщение, поэтому дублирую:

Установка:

Разворачиваем фильтр:

 

0_1afe6b_c12d6d5_orig.jpg

 

Под углом вставляем в раму:

 

0_1afe6c_ae38df4b_orig.jpg

 

Потихоньку разворачиваем в привычное положение и двигаем на штатное место

 

0_1afe6d_194c13ca_orig.jpg

 

P.S. Будь добр, заполни профиль

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...