Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
18 часов назад, twink_1 сказал:

Как помереть напряжение с гены? с него три провода на регулятор напряжения идет. И да, в электрике я не особо понимаю.) От какого-нибудь ттр250(ирбез который:D) или от чего-то подобного подойдет регулятор? Пины там одинковые.

 

Так же как и сопротивления обмоток, только на заведённом и в другом режиме мультиметра. Скидываешь разъём с регулятора, заводишь и попарно меряешь напряжение между проводами. Всего 3 замера. Потом на оборотах тоже самое повторяешь.

Опубликовано

Всем спасибо, оказалось что тупо умер аккум. Где-то на форуме читал что в вилку вставляют вазовские клапанные пружины, чтобы по жесче была. Вопрос: от чего и какие именно? и что там с ходом вилки, меньше он не становиться? 

Опубликовано (изменено)

Magellan нашел почти одинаковые пружины клапанов мотоцикла Урал (большие). Купил, поставил - все норм. Вилка становится пожестче - но не сильно. Рекомендую.

 

P.S. Это если вилка нерегулируемая, а то более свежие модели с регулировками шли...

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Я замерил внешний диаметр пружины штангенциркулем, а потом подобрал в ближайшем магазине с запчастями похожие. Длина - сантиметров в районе 5.
Единственное что - стоило бы между основной и дополнительной пружиной поставить хотя бы капролоновую шайбу, чтобы исключить вероятность вкручивания пружин друг в друга

Опубликовано (изменено)

Хотя по толщине ураловская пружина одинакова с основной, лучше все-таки ее поставить вниз.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Странно, всё-таки...

Странна эта "возня с проставками", по мне, так, просевшие пружины амортизаторов, что спереди что сзади, только добавили мотоциклу удобства в управлении и курсовой устойчивости, причём в любых условиях.

 Я уже рассказывал, что обменивался с товарищем мотоциклами, чтоб спытнуть:

мой полный сток с просевшими за семь лет пружинами и чуть опущеными перьями в траверсах - садишься и стоишь полной стопой на грунте и мало тго ещё и ноги в коленях согнуты - товарищ сказал - Очень удобно и идёт ровно - как крейсер, даже на стёртой почти в ноль резине! Даже на поворотах позволяет закладывать и входить в поворот с пробуксовкой.)

У товарища мот заделан: в перьях вилки проставки, руль прикручен через проставки, задния аморт перебран и затянут на пожёстче... Короче, при росте в 180 см, сидя на его мотоцикле, я достаю земли носками сапог. Но это ладно - при езде мот заметно колбасит и вообще его мот, после моего, кажется крайне неустойчивым и капризным на грунтах несмотря на зубатую резину...

  После того как я проехался на его мотоцикле, я товарища ещё больше зауважал! Так скакать, как он скачет, на такой неустойчивой жердине - это уметь надо!!!:D

 

Опубликовано
В 19.07.2017 в 17:09, Jhonkin сказал:

Можно уточнить размеры, если не сложно:

не вопрос. но на следующей неделе - техника будет доступна только в выходные

Опубликовано
20 часов назад, егерь сказал:

Странно, всё-таки...

Странна эта "возня с проставками", ется крайне неустойчивым и капризным на грунтах несмотря на зубатую резину...

  После того как я проехался на его мотоцикле, я товарища ещё больше зауважал! Так скакать, как он скачет, на такой неустойчивой жердине - это уметь надо!!!:D

 

потому и скачет) потому что без этого всего никак не прыгнешь, вилка сразу пробивается))

Опубликовано

Я всегда придерживался мнения, что какие подшипники в заднюю ступицу не ставь - исход один - зальются водой, заржавеют и сдохнут, если конечно полости смазкой не заполнить, да и если заполнить, то всё равно сдохнут, но потом.

 И вот, давеча, мой добрый товарищ поколебал эту мою "веру" такой "байкой": - Купил я в стпицу подшипники за 700 рублей пара, отъездил сезон (примечание от меня - ездит он изрядно и грязи мести много) и решил глянуть: разобрал ступицу, как и следовало ожидать под сальнками была грязь с песком, из нутрянки вылилась ржавая вода... Короче, всё там было так, как и должно быть, но подшипники - ни люфта, ни заеданий - как новые! Сковырнул я сепараторы, а под ними ни грязи, ни воды, а одна тока чистая смазка!!!

 

 Товраищ надёжный и врать не станет, призадумался я - мож и себе такие купить?

Опубликовано
1 час назад, егерь сказал:

Я всегда придерживался мнения, что какие подшипники в заднюю ступицу не ставь - исход один - зальются водой, заржавеют и сдохнут, если конечно полости смазкой не заполнить, да и если заполнить, то всё равно сдохнут, но потом.

 И вот, давеча, мой добрый товарищ поколебал эту мою "веру" такой "байкой": - Купил я в стпицу подшипники за 700 рублей пара, отъездил сезон (примечание от меня - ездит он изрядно и грязи мести много) и решил глянуть: разобрал ступицу, как и следовало ожидать под сальнками была грязь с песком, из нутрянки вылилась ржавая вода... Короче, всё там было так, как и должно быть, но подшипники - ни люфта, ни заеданий - как новые! Сковырнул я сепараторы, а под ними ни грязи, ни воды, а одна тока чистая смазка!!!

 

 Товраищ надёжный и врать не станет, призадумался я - мож и себе такие купить?

Озвучте пожалуйста что за подшипники

Опубликовано

Товарищ не колется, мол забыл и всё такое...

Шучу, говорит, что точно не помнит, мол от генератора какого-то, потом спроршу и подробности доложу.)

Опубликовано
11 часов назад, Shoot сказал:

Озвучте пожалуйста что за подшипники

Докладываю:

Допрос с пристрастием показал, что - "Всё не так однозначно"!)

 

Итак - подшипники он покупал по образцу, покупал в конторе которая занимается ремонтом генераторов, стартёров и прочей чепухи; тамошние мастера для своих нужд покупают самые лучшие подшипники, и, в принципе, если сильно попросить, продают их страждущим.

  Основное достоинство их подшипников, то, что у на них стоят очень плотные, практически герметичные, защитные пластины; однако! - это не спасет их от износа - за два года, не смотря на то что внутри смазка осталась чистой и вода внутрь не попала, подшипники изрядно износились (промялись) и на колесе появился очень заметный люфт, что потребовало провести очередную замену подшипников.

 

  Мой вывод таков - для меня нет смысла в дорогущих подшипниках, по моей езде и обычных дешёвеньких на полтора - два года хватает, если конечно набивать смазки в полости между подшипниками и сальниками.

 К слову, если смазки не набивать, то обычного подшипника хватает на полсезона.

 

Вот такой расклад.

 

PS Какой фирмы подшипники друг не помнит, сказал потом посмотрит, когда в очередной раз менять будет - через два года.)

Опубликовано
В 19.07.2017 в 17:09, Jhonkin сказал:

Можно уточнить размеры, если не сложно:
 

Под манжетами мы понимаем уплотнители/сальники между поршнем и суппортом?

в моем ремкомплекте так:

малая манжета

32 вн диаметр

36 внешний диаметр

2 толщина стенки по горизонтали

1,8 толщина стенки по вертикали

 

большая манжета

 

32 вн диаметр

38 внешний диаметр

3 толщина стенки по горизонтали

3 толщина стенки по вертикали

 

В моем суппорте они целые были, поэтому не устанавливали и не знаю подходит ли

Опубликовано
14 минут назад, Jhonkin сказал:

но резинки направляющих должны подойти.

мне так же показалось, когда приложил к своему переднему 200

Опубликовано

Далее про подшипники.

 

Зашёл в спец контору по подшипникам и попросил дать самые лучшие, что у них есть, принесли FKL по 292рубля за штуку, я жмотится не стал и купил парочку.

 Продукт выглядит прилично, каждый подшипник завёрнут в промасленную обёртку и упакован в коробочку с фирменными логотипами и спец маркировкой; маркировка на самом подшипнике очень чёткая, нанесена лазером на металл внутренней обоймы; смазки в подшипник явно не пожалели - чувствуется её сопротивление при прокручивании обоймы...

  Ну да - это всё лирика, посмотрим как будет служить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...