Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
17 минут назад, bord-51 сказал:

 

В магазине сантехники. На 28 кажется.

56e8e75d-cc08-11e2-b3f5-e41f1380699a_1.j

  вообще не выдрать.

Подтверждаю - как поставил так и сидит до сих пор.

Напомню: угол не надевается,  а вставляется в конец выхлопной трубы тоньшей частью которую нужно накернить изнутри, по кругу и акуратно забить в трубу через проставку.

 Но даже если кернить не сильно, а угол вставить просто рукой с небольшой натяжкой, то он и тогда не вывалится, со времене ещё и прикипит.

 

 

Опубликовано
Только что, егерь сказал:

Подтверждаю - как поставил так и сидит до сих пор.

 Во-во. Я через пару дней после установки решил немного повернуть её - шиш: на на миллиметр не сдвинулась, решил не ломать. Так что перед установкой нужно хорошо продумать куда она смотреть должна.

Со временем медь почернела и перестала выделяться. Появился тут компаньон по поездкам, тоже БМка 200я, только рестайлинговая, так изумился. Говорит:" Нифига! Раньше глушаки лучше были!" ;)

 А ещё на эту медянку удобно шланг надевать, чтоб в гараже прогревать и газами не дышать. И когда такой шланг одеваешь, можно много нового из мотора услышать... ;)

Опубликовано
18 часов назад, bord-51 сказал:

 

В магазине сантехники. На 28 кажется.

56e8e75d-cc08-11e2-b3f5-e41f1380699a_1.j

 

Одевается понаружке выхлопной трубы, достаточно плотно, а если сделаешь 2-3 точки кернения забиваешь её - то вообще не выдрать. И ничего сверлить в глушаке не надо - всё давно придумано Егерем :)

На 28 не нашёл, у нас продают только на 22 мах. Пришлось ставить вовнутрь, предварительно тоже накернив, сел плотно. Звук пипец изменился, сейчас мотоцикл почти не слышно.  

Опубликовано
19 минут назад, Finger43rus сказал:

на 22 мах. Пришлось ставить вовнутрь,

 

Звук пипец изменился, сейчас мотоцикл почти не слышно.  

Это ничего - на скорость не влияет.)

 

Ну, преувеличиваешь, просто звук в сторону уходит, но и это очень хорошо! Мне, например, пока я этот нацюцюрник не поставил, звуком реально голову отбивало.

Опубликовано
5 минут назад, егерь сказал:

Ну, преувеличиваешь, просто звук в сторону уходит, но и это очень хорошо! Мне, например, пока я этот нацюцюрник не поставил, звуком реально голову отбивало.

Может и преувеличиваю, или просто уже привык к первоначальному рыку.  

Опубликовано
5 минут назад, Finger43rus сказал:

Может и преувеличиваю, или просто уже привык к первоначальному рыку.  

Привык.

Кстати, подсвист в звуке появился?

Опубликовано
2 минуты назад, егерь сказал:

Привык.

Кстати, подсвист в звуке появился?

Вроде нет никакого подсвиста, или просто не обратил внимания.

Опубликовано

У моего, на основной звук явно накладывается реактивный подсвист)))

Опубликовано (изменено)

Доброго здоровья Всем.Ребят,проблема с номером,трещины от вибрации в районе отверстий.По началу ставила шайбы,так трескается вокруг них.Один номер уже сгубила.Родное крыло сняла,заказала на али кронштейн серьезный .мощьный.к трубкам хвоста приварена пластина новая.к ней и пркрутила сие изделие.Не помогло.Заметила,что вибрируют края номера.Где-то услыхала что номер крепят через пластиковую доску для нарезки-не помогает.Другая проблемка с зеркалом.Стало разворачивать встречным ветром.Посоветуйте пожалуйста,как лечить эти болячки.

Изменено пользователем Evis
Опубликовано

У меня под номером рекламная сендвичпанель (алюминий/пластик), а снаружи две очень больших конусные шайбы (основанием конуса к номеру). Диаметр у основания сантиметра 3 наверное, только-только цифры не закрывают. А в верхнее отверстие страховочный трос пропущен. Пробег с такой конструкцией тыщ 5 уже - полёт нормальный. 

А у зеркала винтик подтяни, возле шарнира который.

Опубликовано (изменено)
17 минут назад, bord-51 сказал:

У меня под номером рекламная сендвичпанель (алюминий/пластик)

А какая толщина? а если на эпоксидку посадить дополнительно(для пущей надеги и спокойсвия)?

Изменено пользователем Evis
Опубликовано

Зеркало поворачивается либо если контргайка открутилось в месте крепления на руле, либо, как ранее писали, сзади самого зеркала ослаб контрящий болтик. По номеру - использую самоконтраящиеся гайки (те которые не откручиваются от вибраций), а так же под шайбы подложил резиновые колечки, которые вырезал из старой камеры.

Опубликовано
2 минуты назад, rm661 сказал:

В том году сделал крепление номера так, полет нормальный!

 

С таким креплением, теперь можно и других на буксир брать )))

Опубликовано

Нужен совет,вобщем вчера после остановки на отдых заглушил двигатель,а когда зажигание включил все как обычно загорелось и вдруг раз и потухло все.Все понажимал ключ туда сюда ноль эмоций.Решил кикать и он завелся но стал работать с перебоями и фара с приборкой  загорелись, но мигали(я так понял так же бывает при сдохшем акуме)Попробовал ехать на 1 передаче он толчками и рывками ехал кое как.Потом опа и все заработало поехал потихонку(до города еще далеко)По пути такой эффект еще раз словил,мот замигал фарой и приборкой стал дергаться,но потом все восстановилось,доехал до заправки.Включаю зажигание опять темнота и тишина,начинаю кикать и завелся,рабтает так же с перебоями и миганием ехать не хочет.Подергал провода в районе акума и опа все заработало в штатном режиме.Думал контакт от вибрации на акуме отошел,но сегодня на проверку там все хорошо и все зажигается.Акум показывает полною зарядку,куда лучше смотреть в первую очередь ибо в электрике не силен.Предохранитель еще родной стоит.Думаю если бы акумм был дохлый я бы так и не поехал,да и тест на нем показывает 3 огонька.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...