Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну, будем надеятся, что это не только мне подвезло с экземпляром;)

 

Опубликовано
2 минуты назад, егерь сказал:

Ну, будем надеятся, что это не только мне подвезло с экземпляром;)

 

Не только тебе!))))))

Опубликовано
17 часов назад, егерь сказал:

Мой мот пошёл 34ю тыщу км. мотать. Жалоб нет, работает нормально.

Мой ближе к 30 т.км. Из проблем: сдохла приборка, мрут подшипники амортизатора.  Стал поджирать масло, после простоя больше месяца или зимовки  не хочет запускаться мотор, только с заливкой бензина в свечное отверстие. На холодную поддымливает. 

Опубликовано

Если вы не вскрывали тормозную систему а просто перенесли на новый руль рычаг с клапаном-не повлияет на состояние. Если все таки частично разбирали то воздух в гидролинию мог попасть. Мог попасть и при слишком заниженном положении емкости вместе с рычагом , когда он упал ниже шланга крышкой вниз. Лечить прокачкой тормозной системы (лучше свежим ДОТ-4)

Опубликовано

Всем, здравствуйте! Сегодня, снимая переднее колесо, обнаружил люфт в перьях вилки, мало того что люфт чувствуется рукой, так еще есть небольшой стук! При движении претензий нет, пробег мизерный  - 500 км. Посмотрел в мануале, там я не нашел чтобы этот люфт как то измерялся и нормировался. Соответственно - вопрос, на полном вылете люфт норма или включать режим "паника"?

Опубликовано

А точно в перьях, может в колонке?

Опубликовано

Точно в перьях! Уже при откручивании оси колеса почувствовал свободный ход воротка, первым делом проверил подшипники колеса - нормально, затем снял колесо, взялся одной рукой  за нижний конец пера, другую руку положил на стакан откуда выходит само перо и пробовал как бы сломать по полам. Люфт есть на обоих перьях, примерно одинаковый. Обе траверсы протянуты!

Опубликовано
Только что, leo-st сказал:

Точно в перьях!  Люфт есть на обоих перьях, примерно одинаковый. Обе траверсы протянуты!

О как!

Честно говоря не помню чтоб кто-то на такой люфт жаловался, да ещё и со стуком; на моём моте, несмотря на приличный пробег, такого нету, хотя, ващета, надо будет проверить...

 

Опубликовано (изменено)
19 часов назад, leo-st сказал:

Точно в перьях! Уже при откручивании оси колеса почувствовал свободный ход воротка, первым делом проверил подшипники колеса - нормально, затем снял колесо, взялся одной рукой  за нижний конец пера, другую руку положил на стакан откуда выходит само перо и пробовал как бы сломать по полам. Люфт есть на обоих перьях, примерно одинаковый. Обе траверсы протянуты!

 

после замены бушингов на Ямаховской вилке остался люфт около 1мм. Проверял - клал перо на пол, наступал ногой на стакан и дёргал за направляющую. Ездила ровно потом, проблем не было Замена сальников, пыльников и направляющих в передней вилке Raid'а '94 года

Изменено пользователем LoneWolfRU
Опубликовано (изменено)

Лапка переключения скоростей:

 

https://item.taobao.com/item.htm?spm=a312a.7700824.w4002-16245336861.28.6f1cbbcekc711s&id=542834620907

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Подскажите,у кого насколько хватает резерва бензобака?На какой километраж рассчитывать ? Сегодня была поездка ,залился почти под завязку и проехал до резерва ровно 210км.Это по трассе ,обороты 6-8.

Опубликовано

Да, резерв - около полутора литров, чуть больше.

Опубликовано

Значит честный расход выходит около 4 литров на сотню при тепличных условиях. Просто эта поездка у меня была эталонной по условиям.Прямая хорошая трасса ,монотонная езда на крейсере,никаких режимов "Старт-Стоп".Карбюратор отрегулирован, свеча выглядит замечательно.Буду ориентироваться на 4 литра как на минимальный расход.Спасибо за инфу, постараюсь засечь сколько на резерве проеду

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...