Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я когда на перед искал, то в магазе по китайским скутерам были такие как ты говориш с ухом в другую сторону, стоили 300р,

с правильным ухом у нас в городе только фирмовые 1000р немецкие и 1500 италия, покупаю немцев ходят долго по моим меркам но я пользуюсь в основном передними, задние барабан досих пор родные стоят но с таобао все равно заказал про запас))

lights - сделай доброе дело, найди по этой ссылке http://www.koleso70.ru/katalog/products/zapchasti-i-rashodniki/tormoznye-kolodki/podbor-po/diskovye

чертёж "наших" передних колодок и дай ссылочку на них в - http://www.china-mot...?showtopic=2751

Опубликовано

Угу, брал с витрины, говорили мол - "других нет"... Думал косячный подсунули, ан - нет! B)

Я это к тому что у некоторых форумчан что-то ломается, что отлетает а у тебя нет. Им обидно.

Опубликовано

Ну, тоды - ага.

Да отлетааает, и с моего мота, и снашивается, и ломается.: пластик - 6 элементов, крепление левого зеркала, правое зеркало, деревякой перебило пластиковую трубку в которой передний тормозной шланг проходит вдоль вилки, помятая и порванная, в одном месте, защита картера, помятый и ободранный бак...

Сносилось три ведущих звезды и одна ведомая, несколько цепей, три пары задних колодок, ГЕГ12 в линке, и подшипник в нижнем ухе амортизатора - вот с ним пришлось повозиться - хрен-же, где, его укупишь! Пришлось растачивать ухо под ГЕГ12. Два раза менял подшипники в задней ступице и один раз в передней, первое время регулярно подтягивал спицы, - теперь только контроль - осадку прошли. Задняя покрышка стёрлась - заменил весной...

Что там вылезет после этого сезона - незнаю, ещё плотно за мот не брался.

Другое дело, что для меня все эти "вводные" - не проблема, обычное дело, при той эксплуатации которой подвергается мой мотоцикл.

Внешний вид - фигня - "Чем страшней - тем лучше, больше уважают!", а вот за жизненно необходжимыми узлами я смотрю в оба: чтоб заводился, работал нормально, ехал как положено и тормозил при необходимости..., с эим мот, покрайнемере - пока, не подводит.

Опубликовано

smit если есть возможность проверь: напряжение на клеммах акумулятора при работе двигателя на холостом ходу со включённым светом и выключенным светом, и не нагревается ли РР при езде со включённым светом при такой лампе.

Опубликовано

Сейчас такой возможности нет. До весны не будет. Могу только сказать что если включить фару на холостом ходу то работа двигателя не меняеться. И что такое РР? Реле регулятор?

Опубликовано

Ага, он самый, ну ладно - подождём до весны.

Опубликовано

ну ладно ладно Егерь!все хорошо! :) зачетный мот у тебя!и мне ,лично,не обидно!если учесть сколько ты с мотами общаешся,то этого и следовало ожидать!какой хозяин такой и мот! :D

Опубликовано

smit если есть возможность проверь: напряжение на клеммах акумулятора при работе двигателя на холостом ходу со включённым светом и выключенным светом, и не нагревается ли РР при езде со включённым светом при такой лампе.

В отличие от машины, на мотоциклах другой (противоположный) принцип работы пары генератор-РР.Генераторв ВСЕГДА выдает максимально возможную мощность (в зависимости от оборотов). Поэтому если нет нагрузки (выключена фара), то весь ток стекает через РР.Поэтому, если обороты большие, а нагрузка низкая (напр. аккум уже зарядился и ток не берет, выключена фара), то РР может прийти ПИСЕЦ, т.к. вся мощность генератора гасится именно на нем.Если наоборот, навесить много потребителей, то генератору и РР ничего плохого не будет.РР в этом режиме отдыхает, генератор как выдавал свою максимальную мощность, так и выдает.НО "нескромные" потребители начинают понижать напряжение и тогда их подкармливать начинает уже аккумулятор.ВЫВОД. Потребители должны соответствовать мощности генератора (+ - в разумных пределах). После того как мот завелся и прогрелся (аккум подзарядился) - желательно чтобы постоянно горел головной свет (даже если вы в лесу, в болоте и пр.).

Опубликовано

У нас мощность гены что-то около 250 Вт по моему. Там с таким запасом что на них особо не парютьс. На "мотодурагоне" эту проблему подымали. Сказали что всё в норме. Я этот вопрос провентилировал и только после этого поставил такую мощную лампу.

Опубликовано
lights - сделай доброе дело, найди по этой ссылке http://www.koleso70....bor-po/diskovye

чертёж "наших" передних колодок и дай ссылочку на них в - http://www.china-mot...?showtopic=2751

Егерь задние барабанные вот http://www.koleso70.ru/katalog/products/zapchasti-i-rashodniki/tormoznye-kolodki/podbor-po/vesrah/barabannye/1107

А на странице с передними картинки кончаются с третьей страницы ((

Опубликовано

У нас мощность гены что-то около 250 Вт по моему. Там с таким запасом что на них особо не парютьс. На "мотодурагоне" эту проблему подымали. Сказали что всё в норме. Я этот вопрос провентилировал и только после этого поставил такую мощную лампу.

На двухсоткубовом движке мощность генератора 115 Ватт. Дальше сами решайте, эту тему уже не раз здесь обсуждали. Главное, не привысить Ваттность потребителей относительно мощности гена, иначе последнему и кирдык могёт наступить.
Опубликовано

На двухсоткубовом движке мощность генератора 115 Ватт. Дальше сами решайте, эту тему уже не раз здесь обсуждали. Главное, не привысить Ваттность потребителей относительно мощности гена, иначе последнему и кирдык могёт наступить.

Подскажите пожалуйста, откуда вы взяли эти цифры мощности генератора 115Вт или даже 250Вт? Где это вообще можно посмотреть, может где на самом генераторе? В мануалах на двигатели такой информации я не встречал.

Опубликовано

Я вот эти цифры взял на сайте "мотодурагон". Причём и там цифры тоже разняться. А вот откуда эти цифры взяли ребята не знаю.

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, откуда вы взяли эти цифры мощности генератора 115Вт или даже 250Вт? Где это вообще можно посмотреть, может где на самом генераторе? В мануалах на двигатели такой информации я не встречал.

А эти данные - 115 Вт - на нашем сайте о-о-чень давно уже известны. А вот кто их первый на свет вытянул, я тоже не знаю, но доверять склонен им, т.к. имел возможность убедиться при подключении различных девайсов. Генератор тянет потребители в районе 120 Вт, после "дохнет". Да и -рена производителю ставить мощный ген, если потребители слабые, головной свет и то 35 Вт. И остальное под стать.
Опубликовано

Егерь задние барабанные вот http://www.koleso70....barabannye/1107

А на странице с передними картинки кончаются с третьей страницы ((

Поглянь - может эти - http://www.koleso70....po/diskovye/985

или эти - http://motoarsenal.ru/product/zx496v/

там ухо в разные стороны, не помнишь как на наших?

Егерь, давай не ленись, там в детэилсах (описания товара) есть данные со всеми размерами, посмотри уж...

Просмотрел все таблицы -- НУ НЕТУ ТАКИХ КАК НАДО!!! надо 10х24, а везде тока: 10х16; 10х22; 10х26. Я-ж говорю - пересмотрел каталоги огромного количества фирм клепающих шарниры - НЕТУ! так-что откуда китаецы взяли такую радость - загадка природы!

Вот если не лень попробуй списаться с магазином и выяснить какой размер вот у этих - http://pilotmoto.ru/...e/1358/28-1113/

по виду очень похожи!

Опубликовано

Опытные коллеги, подскажите: сидение со временем обожмётся или так и останется деревянным? Имеет смысл пытаться смягчить его или попа сама к нему привыкнет? Вчера помесил снег немного, 30 км накатал :)(жаль снять некому было) Внутренняя поверхность бёдер аж горела, тока сегодня к вечеру прошло.

И ещё под резкий сброс газа слышно сильное трепыхание цепи ГРМ были такие отчётливые щелчки. А при езде с нагрузкой по целине явственно ощищалось очень сильное биение ведущей цепи. Её натяг проверял и до и после. Это всё нормально?

ПС зеркала и пластик поснимал заранее так что всё цело - спасибо камрадам ;)

Опубликовано

Опытные коллеги, подскажите: сидение со временем обожмётся или так и останется деревянным?

И ещё под резкий сброс газа слышно сильное трепыхание цепи ГРМ были такие отчётливые щелчки. А при езде с нагрузкой по целине явственно ощищалось очень сильное биение ведущей цепи. Её натяг проверял и до и после. Это всё нормально?

У тебя наверное мдоель с кичком и задним барабаном? На них сёдла очень жосткие. Можно сменить на седло от "эндуроDD" - очень комфортное!, перешить то что есть или привыкнуть... :)

Почему дкмаешь что это именно цепьГРМ?

Скорей всего приводная цепь неравномерно растянута, вывеси заднее колесо, крути его и смотри на цепь - биение сразу заметишь, проверь ведущую и ведомую звёздочки - могли обломаться зубья или прослабнуть болты на ведомой или гайка на ведущей звезде.

Опубликовано

грм тоже стоит проверить, уж много случаев обрыва по крайней мере в наших кругах.

проверить не сложно.

Опубликовано

У меня новенький БМ эндурик 2011 года без кичка и с чёрным движком. Пробег всего 30км. Так что до износа и поломок зубьев ещё, надеюсь, далеко. Щелчки под сброс газа исходят от передней части поршня, больше щёлкать там вроде нечему. Кто-то в середине топика уже про это спрашивал но дельного ответа не было.

А сильное биение задней цепи под нагрузкой - норма?

Опубликовано

У меня новенький БМ эндурик 2011 года без кичка и с чёрным движком. Пробег всего 30км. Так что до износа и поломок зубьев ещё, надеюсь, далеко. Щелчки под сброс газа исходят от передней части поршня, больше щёлкать там вроде нечему. Кто-то в середине топика уже про это спрашивал но дельного ответа не было.

А сильное биение задней цепи под нагрузкой - норма?

Ну, тогда на сидушку грех жаловаться! Это твой первый мотоцикл?

Под сброс газа на ходу?

Биение, как ты его чувствуешь, или слышишь?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...