Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Лично мне багажник нужен под габаритный рюкзак с охотничьим скарбом, включая базуку)))

Ежели на охоту бери лучше двухсотку, чуть число понизишь и можно под ручку по болоту ходить :) А базуку по любому удобнее на груди в чехле возить, да и не в чехле тоже post-7427-0-04747700-1357587183_thumb.jpg

Опубликовано

Кстати, друзья, про запчасти мне так никто и не ответил,так я и не понял, правду ли говорил мне ОД Балтмоторс о наличие любой запчасти на складе производителя и о поставках оных до покупателя в максимальный срок до двух недель?

Ежели на охоту бери лучше двухсотку, чуть число понизишь и можно под ручку по болоту ходить :) А базуку по любому удобнее на груди в чехле возить, да и не в чехле тоже post-7427-0-04747700-1357587183_thumb.jpg

Я вроде совсем в болото лезть не собираюсь, ну а по лесу\полю иногда коня пришпорить ой как охота))) А базуку до самого последнего момента доставать не люблю и лишний раз стараюсь не светить - времена нонче не спокойные.Но 200-ку я тоже рассматриваю как резервный вариант,правда в первую очередь из-за жабы..)))

Опубликовано

Но 200-ку я тоже рассматриваю как резервный вариант,правда в первую очередь из-за жабы..)))

"Всяк кулик своё болото хвалит" - :) , Но , что точно, так это - если что-то с двухсоткой и случится, то один на один с проблемой не останешься - инфы, и опыта по ней накоплено - "море"! Да и за запчасти нет причин волноваться, вон, хлопцы - с китая выписывают...

Опубликовано

За время прошедшее с прошлых покатушек мою целину - почистили, поэтому довольствовался тем что осталось :(

Вот катаюсь:

Опубликовано

А вот пытаюсь эти брякающие звуки записать. Они достаточно звонкие и в шлеме их не слышно. Только когда его снимаю и слушаю у двигателя.

Вобщем надеюсь, что никаких подозрительных ноток никто не услышит :)

Опубликовано

Ставил ли кто на ВМ сигнализацию, есть ли сложности с установкой, подойдёт ли от скутера?

Т.к. брал с рук,сигналку ставил не я,стоит под сиденьем.
Опубликовано

Не нравится мне звук чесно говоря... Грешу на масло, возможно уровень масла низковат и на клапаны. Зазоры бы мерить...

Опубликовано

"Всяк кулик своё болото хвалит" - :) , Но , что точно, так это - если что-то с двухсоткой и случится, то один на один с проблемой не останешься - инфы, и опыта по ней накоплено - "море"! Да и за запчасти нет причин волноваться, вон, хлопцы - с китая выписывают...

Основное то отличие в чем? Только по движку, но с ним, очень надеюсь на это, в ближайшие пару лет ничего случится не должно. Ну а к тому времени когда движок будет нуждаться в ремонте, запчасти на него уже должны быть в наличие. Остальное, если что, так же из Китая пойдет... :)

Опубликовано

По мне, ничего я там не услышал, - работа как работа, если есть сомнения - проконтролируй зазор в клапана-х, и работу натяжителя цепи ГРМ, а по большому счёту - обкатай нормально, дай деталям притереться, а там и сам привыкнешь к звукам, да и не стОит зарание беспокоиться, плохой звук сам наружу вылезет :)

Опубликовано

Я бы при бюджете в районе 100 кРуб однозначно смотрел бы японца.

Взять того же Грэстрекера с минимальным пробегом:

http://moto.auto.ru/...65182-4b0f.html

Двигатель как на bm250, но работать будет вечно.

Я своего Джебела200 брал ВЕСНОЙ в салоне за 65 кРуб. С рук ОСЕНЬЮ можно было бы найти дешевле.

Качество японцев на порядок выше китайцев, чтобы в это поверить не обязательно самому наступать на грабли - пообщайся с товарищами, продавшими китайца и купившими японца.

Китайца брал с мертвой головой за 20 кРуб + за 20 кРуб взял набор запчастей (свежего донора - оказалось дешевле, чем заказывать детали).

Получился ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЙ аппарат с пробегом двигателя 1500 км, на котором не жалко залазить в болото.

Китаец у меня - как довесок к настоящим мотоциклам.

Опубликовано

пластик если ободрать - падает заметность мота, что влияет на безопасность,

его-то и так или не видят на дороге, или не очень понимают что именно они видят

Зато в чёрном цвете мот практически незаметен в кустах, пара тройка веток, чтобы разбить силуэт и - опаньки - Видишь мот? Нет? А он есть! :D

так что если у тебя порвался трос, или мот завалился на бок, сломалась рукоятка переднего тормоза (а лопается она моментально)

то 2 недели ты будешь ждать как почта россии (С) доставляет из калинграда, а сезон у нас 3-4 месяца напомню.

Рычаг тормоза, от какогото скутера, я нашёл на кладбище - валялся в гараже несколько лет, - стал как родной, машинки-то тормозные практически на всех мото - одинаковые.

А за тросами - следить надо, смазывать вовремя, а найти замену, или переделать из чего - если руки не ниже поясницы растут - несложно B) .

Основное то отличие в чем?

Двухсотка легче - можно на эту разницу больше грузить, да и в пампасах легче - не всегда удаётся ехать на моте - бывает и наоборот :) ;

экономичней - вдвоём в смешанном цикле 7.2-8.4 литра на 300км и нужно меньше масла в картер, дешевле, известней, привод дросселя как на конкретных эндуро, меньше белого цвета - легче маскировать... да и вообще утилитарнее - не забываем, что обсуждается мотоцикл для охоты!

Двухсотка "хуже" только по лошадям, но уверяю - тяги хватает с головой! 250-ку я-бы взял как второй мот для асфальтовых прохватов.

Кстати вот такой дырчик post-7427-0-70292800-1357635168_thumb.jpg ещё лучше! Едет так тихо, что олени и косули чуть через голову не прыгают, зайцы подходят об выхлопную трубу мордой потереться, птицы подпускают в упор и стрелять с него - милое дело, спрятать несложно, затащить, протащить, вытащить - легче, сопрут - не так жалко как мотоцикл...

Опубликовано

юбр - это мопед, на нем хорошо ездить, но на магистрали фуру обогнать очень тяжело.

да еще передлки - это портить кустарными кривыми ручками заводскую сборку

Не думаю что в плане езды по трассе юбр будет выглядеть сильно хуже, т.к. если не брать в расчет мощность двигателя, то бм эндуро по своим конструктивным особенностям совершенно не располагает к скоростной езде, особливо исходя из особенностей зубастой резины, на которой совсем уж страшно выходить на скорости свыше 90-100 км\ч . На счет переделки юбра - никаких сложностей это из себя не представляет, - не думаю что смена резины, поднятие переднего крыла на проставках может как-то испортить данное изделие)))

Опубликовано

если вопрос стоит что 40к не хватает - лучше вообще подождать, ибо покупка мота - это ток начало, потом надо 30к на но норм одежду-защиту, на бензин, на масло менять после 1000км + ТО (а то гарантия слетает), на цепь-звезды после 5000км, шины ставить по уму надо сразу нормальные dunpol или тип того (4-6 тыров)

3000р в месяц за стоянку

да даж на учет поставить - это 3000руб ОСАГО (москва) + 1000р за постановку.

Дело не в том, что именно денег не хватает. Просто это свое увлечение я оцениваю не более чем в 100-110к., тем паче прошлый китаец у меня "ушел" из капитального гаража (история есть на форуме), этот ( хоть теперь и вложусь от угона максимально) если и "уйдет", все же будет не так жалко ( тут немного кривлю душой :rolleyes: ). А с доп. вложениями согласен, к ним при покупке мота надо быть готовым, мне тоже было всегда странно когда люди на последние покупали шестисотые мерседесы, а потом не на что было их заправить :)

Я бы при бюджете в районе 100 кРуб однозначно смотрел бы японца.

Взять того же Грэстрекера с минимальным пробегом:

http://moto.auto.ru/...65182-4b0f.html

Двигатель как на bm250, но работать будет вечно.

Я своего Джебела200 брал ВЕСНОЙ в салоне за 65 кРуб. С рук ОСЕНЬЮ можно было бы найти дешевле.

Качество японцев на порядок выше китайцев, чтобы в это поверить не обязательно самому наступать на грабли - пообщайся с товарищами, продавшими китайца и купившими японца.

Китайца брал с мертвой головой за 20 кРуб + за 20 кРуб взял набор запчастей (свежего донора - оказалось дешевле, чем заказывать детали).

Получился ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЙ аппарат с пробегом двигателя 1500 км, на котором не жалко залазить в болото.

Китаец у меня - как довесок к настоящим мотоциклам.

Ну вот и Вы туда же - говорите про 100к. , а ссылку даете на 118... :) Безусловно и я глобально за японцев, но меня останавливает потенциально темная история эксплуатации б\у мотоцикла, который может стать моим... тем более , имхо, в классе эндуро и кроссовых мотоциклов найти что-то стоящее еще сложнее, ввиду особенностей эксплуатации оных..

Двухсотка легче - можно на эту разницу больше грузить, да и в пампасах легче - не всегда удаётся ехать на моте - бывает и наоборот :) ;

А с чего Вы взяли что 200-ка легче? Везде написано, что вес одинаковый.

Опубликовано

Там вкралась ошибочка - сухой вес у двухсотки 117кг + 8кгбензина, масло-тормозуха +1кг, ну примерно, = 126 в заряженном состоянии, а у БМ250 в заряженном за стосорок кг!!!

ЦИТАТА - Вес возрос примерно на 15-20 кг для всех новых моделей, это не совсем хорошо для динамики, но зато и боковой ветер теперь не так страшен..

Статья целиком - http://fmr.by/overvi...50cc-motorcycle

Опубликовано

Как катать, как катать. А то есть и "ТрансАльпы" с пробегом в 200км убитые напрочь. Егерь своего катает и в хвост и в гриву и что-то ничего пока не убилось. А покупать технику пусть и Китай для того что-бы её по случаю убить в болоте(лесу, на пеньке,в городе) может только не очень дальновидный человек. Вкладывать свои деньги в мот что-бы его было не жалко. Может в этом всё дело. Японию за три сотки жалко её беречь надо, а Китай за 80тыров не жалко. У меня Китайская техника не первая, вся техника Китайская была "Чин-Чи". Забот не знаю. Меняю масло и лью бензин. И потом качество "Дюбеля" не оспоримо. Не хочу о нём говорить, у каждого есть свои плюсы и минусы. Только вот не задача, качество того-же дюбеля круто упало. А моторы делают для них в Китае. И кто вам сказал что у "БМ" чекушки всего 20 лошадок. Нет в таможенных документах Китайцы специально пишут мощность меньше, так на выходе после растаможки он дешевле. И по качеству "БМ" ничуть не хуже пресловутого "Дюбеля". Тут весь вопрос в том что тебе нужно мотик для ежедневных покатух ненапрягаясь или бренд торговая марка.. Которая не всегда лучше. Приложите руки к "БМ". Поменяйте масло в вилке, в двигане, Поколдуйте со звёздами. Подтяните спицы вовремя. Цепь поменяйте на хорошую. И всё. Полюбому в разы дешевле выйдет чем купить Японию. И потом при случае гордитесь тем что это не к вашему мотику подходят запы об "дюбелей" и всяких других, это к ним подходят запы(по сути своей являясь оригиналами на самом деле) от вашего мотика. И это владельцы "дюбелей" задумчиво чеша репу покупают ваши запы заместо родной коробки с железками произведёнными в Китае с надписью "Маде ин Япония". Из которых в Японии сделана только коробка для запов. Обычный ход. Для того что-бы вещь считалась оригиналом достаточно её произвести в стране с дешёвой рабочей силой и упаковать в свою коробочку. Ладно каждому своё. Кто на Японии гусарит. Кто на Китае едет и ус не дует.

А на счёт обносков правильно человек сказал. Что-же все не носят поношенный "Левис" из сеокнд-хенда который носил до этого толстый потный Аме...Японец? Ведь по любому лучше чем всё тряпьё которое продают барыги.

Опубликовано

Лошадка живучая переживет и не такое а вот масло пока обкатываеш меняй каждые 300км фильтр через одну замену и будет тебе счастье.Если звук не пропадет проверь правильно ли выставлена цепь относительно меток, ну и зазор соответственно.

Опубликовано

привет друзья)

Я в мото новичек.. Откатал всего один сезон на своем BM Motard 200. Думал катать зимой. Но что-то нехорошее приключилось с моим мотоциклом.

Где-то с начала осени, во время покатушки за 300 км от дома по грязюкам и бааальшим лужам, мот начал немного вроде как цокать. В остальном все было нормально. Потом нарвался на плохую заправку - и вообще ехал он плохо, глох и т.п. Но потом залился на Лукойле - и все пришло в норму. Кроме звука. Чистил фильтры, менял масло-фильтр, регулировали клапана. Звук остался. Вообще звук, по ощущениям, похож на звук сцепления. Знаете, если медленно отпускать сцепление, то оно немного постукивает и потом трогается мот. Или если по грязюке катать, то бывает на отжиме сцеления громко цокает.

Еще вопрос мучает. Было пару раз такое - клуб дыма вываливался при езде по говнам откуда-то из мотора. Но потом вроде ок. Что это такое? Это видно на этом видео на 40-й секунде

Еще было - застрял с большой трясине задним колесом, пытался газом выехать - крутил-крутил, потом мот видимо устал и вообще заводиться перестал. Я подождал-покурил... и он таки завелся. Что это было?

Вот.. А потом однажды, я как раз поехал за горнолыжными перчатками (это было уже в -10), съездил, купил. А на обратном пути у меня мот вдруг посреди трассы стремительно потерял обороты и все. Перестал заводиться полностью.

Вот две видяшечки.

это цокот. Там только первую минуту - дальше просто поездка.

http://youtu.ed/0Oo_XBmCTB4

а это момент, когда отказал двигатель..

Опубликовано

Согласен с Егерем, имхо брать надо технику, не для того, чтобы её потом продать выгодно или наоборот, не потеряв.

У меня старый CZ350, стоит в гараже, отлаженный... продать его можно, но за малые деньги. Постараюсь его не продавать. Память дороже, скоро раритетом гляди будет.

Есть небольшой китайчонок forsage 110. Да, в цене сейчас конечно же на много меньше стоит, и с этим моментом, мне его продавать еще больше не хочется. Вот и думаю, чтоб не продавать его совсем, он как "велосипед", небольшой... завел поехал... удобный, небольшой.

Продавать уже надо, так как полно техники стало: CZ 350, Forsage 110, Irbis TTR250, pitster pro 160.

и т.д. можно дальше продолжать.

Зачем опять спорить про то, кто лучше, японец или китаец. А если и спорить, то оценивайте Ценовую категорию тоже, тогда я думаю китаец выйграет.

Вот я купил китайца, ездиет ?!.. .ЕЗДИЕТ!... чего еще надо то, от мотоцикла?!

А ломаться или не ломаться.... это как будешь ездить.

Думаю ,купив за большие деньги японца, ты его будешь беречь (в том числе и для того, чтобы его потом продать и не проиграв).

Человек, купив китайца за меньшие, гораздо меньшие деньги, то его обычно не берегут.

Могу сказать одно, кому нужен только базовый уровень, т.е. просто ездить (без экстремальных прыжков и горок)... Китайец подойдет 100%.

Если нужно экстремальничать, устраивать хард ендуро, то лучше уже копить на Хор. японца.

Ну вот и Вы туда же - говорите про 100к. , а ссылку даете на 118... :)

А за 118 р. мона взять два китайца и ездить аккуратно вместе с другом. В двоем веселее.

Axly

Написал в личку.

Выбирая между bm250 и suzuki250 (с минимальным пробегом)ЗА ОДНИ И ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ, я бы отдал предпочтение suzuki.

Я с Вами согласен, но применительно к мотоциклу который на твоих глазах "с рождения". Ведь узнать какой реальный пробег отображен на счетчике практически не возможно. С рук у незнакомого человека мот побегавший в России я покупать категорически не хочу, так и брать с аукциона из мотосалона без пробега по России тоже страшно, в связи с подтвержденными часто встречающимися вариантами по скрутке пробегов во многих общеизвестных сало-.. плюс, еще раз повторю, считаю что на вторичном рынке ушатанные варианты мотов класса эндуро и кроссовые будут встречаться гораздо чаще чем , например, те же дорожные.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...