Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я в глубине души надеюсь что многие вещи из него, для меня останутся знакомы только в теории)

Я тоже :) , но материально техническую часть - знать нужно, хотябы для того чтобы - ""многие вещи из него, останутались знакомы только в теории)""

КСТАТИ! Немцы, дотошные - сволочи, выяснили - что у женщин с молоду до старости "работавших" проститутками - могутный иммунитет и из крови можно, и нужно, - ну этож немцы - вспомним концлагеря где ничего не пропадало кроме людей, делать сыворотку почти от всех болезней...

Японцы тоже не поленились и изучили людей с молоду до старости ездящих на мотоциклах и обнаружили - что эти самые старые мотоциклисты отличаются, от своих сверстников цивилов, недюжинным умом, интелектом и смекалкой... Надо думать, что, именно, те кто не только едил в качестве прокладки, но и занимался мотами всерьёз.

Так-что,- изучайте мат-часть! Полезно, в том числе и, для мозгов :D

Опубликовано
если будут вопросы по разборке спрашивай,

у меня уже второй на переборке,

самый первый вопрос - это как снять мотор?) Не опнятно, как подступиться даже.

Опубликовано

Сначало снимаеш сидушку, боковой пластик, бак. Потом карбюратор его будет легче снять если открутиш корпус воздушного фильтра. Откручиваеш выхлопную с коленом. Все болты старайся по возможности закрутить обратно где они были чтоб не искать их по всему гаражу)) потом откручиваеш защиту движка и подрамник. Тут советую покурить и выпить пивка))). Дальше идет один ньюанс пока движок висит на верхнем креплении и болте общем с подвеской надо снять обе боковых крышки с движка слив перед этим масло. Почему отпишусь позже, сегодня пятница я к кенту стресс водкой снимать ушол))).

Опубликовано

это ужо грабеж.

статья другая совсем, сроки реальные

а если выйдешь и начнешь мешать могут и по голове дать.

не думаю что адекватные люди которые могут собраться и по сговору грабить на китайский мот который модно потом тока за 20-30к сдать.

деньги затраты и риски неадекватны.

уверен Vladimir78 высказался за все мотоциклы.грабеж когда у кого то отбирают,а если "плохо лежит" кража.есть поучительные статейки,на что обращать внимание если оставляете мот без присмотра.
Опубликовано

Нужен комплекс мер: замки - толстая цепь - сигнализация - маленький маячок.

Я про это же и говорил, акромя толстой цепи, которая в купе с приличным замком тоже стоит довольно не хило и, безусловно, является неотъемлемой частью противоугонной экипировки... Жаль что каско для подобного мота не страхуют по разумной цене - это была бы лучшая защита.

Опубликовано

Ты не сталкивался с КАСКО. Если машина стоит 800 тыс.руб. каско составляет порядка 80 круб. в год.

Если риски увеличиваются (мотоцикл), то КАСАКО за китайца будет крублей 20. Ты готов содержать страховщиков?

Нужно руководствоваться проверенным принципом - СПАСЕНИЕ УТОПАЮЩИХ - ДЕЛО РУК САМИХ УТОПАЮЩИХ.

Опять, если ты живешь на хуторе, где проживают все твои родственники - применяется одна степень защиты (чтобы дядя Вася не укатил в соседний хутор за самогонкой). Если в мегаполисе - другая.

Думаю, маячок, - обязательный атрибут любого мотоцикла (его еще нужно с умом закопать в теле мотоцикла).

Но, повторюсь, все очень индивидуально.

По поводу эксплуатации зимой - до -10, я думаю, ничего страшного, если хорошо прогреть двигатель на месте (в гараже). Я зимой заливаю более жидкое масло 10-30 или 5-30 (если кататься в щадящем режиме). При морозах менее -10 обычно желания кататься не возникает. Летом использую масло 10-50 (как рекомендовано в партугальском мануале).

Красавец Хонда Брос - всю зиму и бОльшую половину весны спит в зимней спячке.

Опубликовано

это ужо грабеж.

статья другая совсем, сроки реальные

а если выйдешь и начнешь мешать могут и по голове дать.

не думаю что адекватные люди которые могут собраться и по сговору грабить на китайский мот который модно потом тока за 20-30к сдать.

деньги затраты и риски неадекватны.

Например, ночью и очень быстро. Когда ты выбежешь, "чтобы дать по голове" в лучшем случае тебе расскажут, что вроде газелька проезжала...Даже 10кРуб, за пол минуты напряженной работы - адекватный заработок.Ребята не конченые дураки, поэтому мониторят, что можно утащить, когда и как.

Опубликовано

самый первый вопрос - это как снять мотор?) Не опнятно, как подступиться даже.

Знаешь, есть такая шутка:"Вскрытие показало, что больной умер в результате вскрытия".Я тебе уже советовал - найди поблизости владиельца бм, или накрайняк - джебеловода.Ты с какого города?Может у тебя все хорошо, а ты об этом не догадываешься.Если ты пообщаешься со знающим человеком, то сэкономишь массу времени, нервов и узанешь много полезной информации.Очень сомневаюсь, что на асфальте (при щадящей нагрузке) при низкой температуре мог серьезно умереть движок.Выкрути свечу - посмотри есть ли искра.Если есть, пшикни в цилиндр "легкий старт" (эфир) и попробуй завести - дернется, значит где-то заморозился (засрался) карб.Правило - ОТ ЛЕГКОГО - К СЛОЖНОМУ.Если у тебя скрежет и компрессия "0", тогда ДА, только вскрвтие (для начала - только крышки головы).Чтобы снять голову-цилиндр-поршень и пр. двигатель снимать не обязательно!!!Сначала определись с причиной. Потом - действуй!

Опубликовано

Я тоже :) , но материально техническую часть - знать нужно, хотябы для того чтобы - ""многие вещи из него, останутались знакомы только в теории)""

КСТАТИ! Немцы, дотошные - сволочи, выяснили - что у женщин с молоду до старости "работавших" проститутками - могутный иммунитет и из крови можно, и нужно, - ну этож немцы - вспомним концлагеря где ничего не пропадало кроме людей, делать сыворотку почти от всех болезней...

Японцы тоже не поленились и изучили людей с молоду до старости ездящих на мотоциклах и обнаружили - что эти самые старые мотоциклисты отличаются, от своих сверстников цивилов, недюжинным умом, интелектом и смекалкой... Надо думать, что, именно, те кто не только едил в качестве прокладки, но и занимался мотами всерьёз.

Так-что,- изучайте мат-часть! Полезно, в том числе и, для мозгов :D

По поводу японцев - самые старые доездили до старости, потому что ездили на ЯПОНСКИХ мотоциклах! Те кто не обладал умом, инелектом и смекалкой - просто не доездили (не дожили) до старости (даже на ЯПОНСКИХ мотоциклах).Хотите дожить до старости - будьте умными, интелектуальными и смекалистыми! И конечно катйтесь на ЯПОНСКИХ мотоцилках!Егерь, а чем охотишься и на кого?В литве когда-то служил, регулярно ездили в Советск (когда он еще советским был).В Питере, так кроме человеков и охотиться толком не на кого.
Опубликовано

самый первый вопрос - это как снять мотор?) Не опнятно, как подступиться даже.

Есть же такая штука в фак от Егеря:

post-7856-0-14224300-1357952967_thumb.jpg

post-7856-0-72713100-1357952986_thumb.jpg

post-7856-0-74917500-1357952999_thumb.jpg

post-7856-0-18857900-1357953012_thumb.jpg

post-7856-0-28297000-1357953142_thumb.jpg

Опубликовано

всем привет!Год я владелец китайского Джебеля...полет нормальный!мот радует после замены штатной резины, доработки моноамортизатора ,сидения...огорчает поломкой шестерни четвертой передачи...Шестерня была отреставрирована и доработана в заводских условиях.Двигатель собран,ждет испытаний.Обрадовало хорошее качество остальных комплектующих и ремонтопригодность .За 4 тыс пробега в экстримальных условиях, выработки основных узлов не обнаружено.Кстати масло лил ХАДО.По ходовой строго придерживаюсь советам этого форума, пока зазоров и повреждений не обнаружил.По движку эксплуатация в тяжелых тепловых режимах и во всем диапазоне тахометра.Основной показатель перегрева на правильно настроенном карбюраторе,пропадают холостые.И никакого форсирования силового агрегата.Там все на пределе его возможностей.При личном сравнении с его Японским Папой различий по тЯге я не заметил.Так ,что не заморачивайтесь

Опубликовано

Ты не сталкивался с КАСКО. Если машина стоит 800 тыс.руб. каско составляет порядка 80 круб. в год.

Ну почему же не сталкивался, последние свои три машины страховал исключительно по КАСКО. К сожалению, в нашем случае ситуация с процентами по отношению к мотоциклу еще драматичнее. Если последний автомобиль стоимостью 1200000 я застраховал за 55 тыс.руб.( правда тут существенную роль имеет стаж, у меня почти 25 лет), то за новый ybr-125 страховая "согласие" залудила мне почти 15 000 руб.(тут также влияет стаж, категории на мотоциклы у меня просто пока нет, т.е. стаж 0), на новый бм250 это будет еще тысячи на 2 дороже...

Опубликовано

В бОльшей степени влияет на стоимость КАСКО франшиза, нал или ремнот (где ремонт - у дилера или в подворотне).

Можно машину за лям и за 10круб "застраховать", но хрен что потом получишь.

Как гарантия на машину закончилась - больше страховщиков не спонсирую.Владельцы БМ250. Кто скажет, у вас цилиндр чугунный или никосиль (алюминий с нанесением твердого, износостойкого слоя)?На аналогичном двигателе от st250 - однозначно никосиль (в сузучем исполнении)?

Опубликовано

В бОльшей степени влияет на стоимость КАСКО франшиза, нал или ремнот (где ремонт - у дилера или в подворотне).

Можно машину за лям и за 10круб "застраховать", но хрен что потом получишь.

Как гарантия на машину закончилась - больше страховщиков не спонсирую.

Без франшизы, и ремонт у ОДа по моему выбору, и страховая хорошая - если что..)) А КАСКО обычно не нужно до тех пор, пока гром не грянет, не дай Вам Бог, конечно.. Лично у меня "гремел" двоекратно. Третьего не хочу.

Опубликовано
Сначало снимаеш сидушку, боковой пластик, бак. Потом карбюратор его будет легче снять если открутиш корпус воздушного фильтра. Откручиваеш выхлопную с коленом. Все болты старайся по возможности закрутить обратно где они были чтоб не искать их по всему гаражу)) потом откручиваеш защиту движка и подрамник. Тут советую покурить и выпить пивка))). Дальше идет один ньюанс пока движок висит на верхнем креплении и болте общем с подвеской надо снять обе боковых крышки с движка слив перед этим масло. Почему отпишусь позже, сегодня пятница я к кенту стресс водкой снимать ушол))).

Продолжим. Слив масло откручиваем боковые крышки двигателя, с правой стороны обязательно открутить крышку маслянного фильтра одна из его гаек держит боковую крышку.

Для чего мы это сделали? для того чтоб сорвать четыре гайки которые открутить на уже снятом движке проблематично. Это гайка корзины сцепления ,ведущей звезды,магнита генератора и коленвала рядом с корзиной, откручивать их не надо главное сорвать.Откручивать будем уже на снятом, все дальше снимаем цепь откручиваем и выбиваем болт соединяющий двиг,маятник и раму вытаскиваем не до конца чтоб маятник остался на месте. последним откручиваем верхнее крепление двигателя все двиг готов к дальнейшей разборке и дефектовке.

Опубликовано

А в чем заключалась доработка амортизатора?

При каких обстоятельствах накрылась 4-я передача (обычно 1-я умирает первой)?

первая и пропала...по схеме это шестерня четвертой передачи...обломило те самые шлицы что входят в зацепление с первой они -одятся на четвертой...крутой подъем обломил)со второй на первую переключался.Аморт один спец собрал из моего китайского и переднего разборного с ваза...получилось все просто в каеф...первые покатушки ушатывали в первый час,а теперь день по горам ,задница живая и мозги работают,а то убивало на повал.
Опубликовано

первая и пропала...обломило те самые шлицы что входят в зацепление с первой они -одятся на четвертой...крутой подъем обломил)со второй на первую переключался.

Аморт один спец собрал из моего китайского и переднего разборного с ваза...получилось все просто в каеф...первые покатушки ушатывали в первый час,а теперь день по горам ,задница живая и мозги работают,а то убивало на повал.

Привет!

Судя по статистике у тебя БээМка с кичком и белым двигателем. На них, точно, - пропадает первая передача, в Украине на чёрных движках без кичка - пропадает третья...

По всему видать проскакивают бракованные детали, и видимо некоторые наши барыги покупают партии с некондицией по дешовке. Ну, скажем, отозвали, по этой причине, партию из "развитой страны", и прям не перегружая - к нам, - "Халява - страшная сила!"

Сильно подозреваю, что брак кроется либо - в неправильной закалке, либо - в нарушении геометрии цапф или отверстий под них, когда в зацепление вступает не все четыре одновременно, а только один, который и обламывается, а заним и остальные.

При ремонте коробки необходимо проверять этот момент, закалку просто так не проверишь, а вот как садятся цапфы в отверсия - несложно.

У твоего комплектация недорогая и, в том числе, сэкономлено и на заднем амортизаторе, можно сразу его заменить на амортизатор от модели DD - на ней уже идёт, разборный и с подкачкой, газомаслянный амортизатор. Да и седло на DD гораздо комфортней.

При личном сравнении с его Японским Папой различий по тЯге я не заметил.Так ,что не заморачивайтесь

Никто, из тех кому я разрешал катнуться на своём моте, не верит, что двиг ограничен 16-ю кобылами. По мне так наверное всё-же побольше, а может это ощущение складывается из-за ломовых низов. На ИЖе или ЯВЕ при резком откручивании с холостых - двг в начале тупит, и только с повышением оборотов выкладывается ( недаром приём с пробуксовкой сцеплением - стандартный при наборе скорости на этих мотах) , а на БМ прёт с холостых - "аж пинжак заворачивается", и разница, в меньшую сторону, ни в кубах, ни в силах, - не ощущается, вот на высоких оборотах уже - да!

Опубликовано

По поводу японцев - самые старые доездили до старости, потому что ездили на ЯПОНСКИХ мотоциклах! Те кто не обладал умом, инелектом и смекалкой - просто не доездили (не дожили) до старости (даже на ЯПОНСКИХ мотоциклах).Хотите дожить до старости - будьте умными, интелектуальными и смекалистыми! И конечно катйтесь на ЯПОНСКИХ мотоцилках!Егерь, а чем охотишься и на кого?В литве когда-то служил, регулярно ездили в Советск (когда он еще советским был).В Питере, так кроме человеков и охотиться толком не на кого.

В целом выводы правильные - без "головы" - на моте долго не проездиишь, это как те старые проститутки - не от проституции у них здоровье лошадиное, а из-за здоровья лошадиного они до старости дожили.

А смекалка нужна прежде всего для пользователей российско-советской, Б/У и "палёной" техникой, - и не важно - будет это новый ИЖ, старый яп или подвальный китаец. Вот на новом фирменном японце - отупеешь - точно, не даром те-же японцы выписывают себе УАЗы НИВЫ и т.д. - по их словам на такой технике - чувствуешь себя - живым человеком, человеком творческим, думающим, - творцом..., а в современной японской, да и евро-американвкой - олигофреном, или этакой мягкотелой начинкой - вроде улитки в раковине... Всё за тебя делают датчики и компьютеры, тока рули..., ну а когда какой датчик сломается или комп глюкнет - тут уж точно - "" ...сподобишься лицом олигофрена...""

Опубликовано

К стати, о споре "Что лучше - старый японец или новый китаец?" и направленности сайтов - на джебеле сейчас челу впаривают, ну, хорошо - не впаривают, а уговаривают на некро японца. Доводы стары как мир - "китай - гавно - японец, даже старый, - хорошо!"

И смех и грех - рекомендую! - http://djebel-club.r...=0

да блин!...заходит чел,скажем на форум bmw,и спрашивает "ребят,нужен мот,присмотрел вот такие варианты honda...,ktm...,suzuki...,bmw...,какой вариант он услышит чаще?))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...