Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Егерь вопрос на засыпку? Сегодня разбирал-чистил задний тормозной супорт и вот что заметил поршень не уходит обратно, качаеш главным выходит, обратно хрен, я когда передний перебирал такого не заметил поршни нормально задавливались обратно, думал может что с самим поршнем разобрал все промыл зеркало впорядке ничего криминального нет. Что может быть как думаеш? Я грешу на главный в нем поршень не открывет обратку но пока лезть туда нехочу без совета))

Как должно быть, точно не скажу, но действительно, колодки так просто не разведёшь, я когда новые ставил, применял такие способы: в прошлом году, я тогда тормозуху менял, снимал, вернее была снята крышка главного цилиндра, в этом, чтобы не мучиться с её откручиванием, просто отпустил штуцер, тормозухи, конечно, вытекло, но доливать не пришлось.

Щас ещё по мануалу повспоминаю)

Опубликовано

А фигушки - в мануалах тока по барабанным тормозам, задним, всмысле.Бум разбираться с оказией.

Опубликовано
В суппорте поршень нужно "насильно" вдавливать обратно. Я обычно беру рейки (или вставляю колодки), расклиниваю их отверткой. Когда есть под рукой, использую струбцину (подложив под корпус что-нибудь мягкое, чтобы не поцарапать краску).

Все это было испробовано толку ноль,цилиндр уходит только если открутить штуцер прокачки, крышку главного снимал тоже никакого результата. я еще не пробовал как это работает все установленное на мот, так как направляюшую главную сорвал только через два часа отмачивания тормозухой,

да и колодки умершие, куплю новые соберу проверю, если будут работать как ручник то полезу в главный, пока туда лезть смысла не вижу вдруг китайцы сварганили что то свое не поддающееся нормальному осмыслению.

Опубликовано

Барабан рулит! Не зря же его до сих пор на 200-х Джебелях ставят.

Тем более на 200-ке сзади такие маленькие колодки, что на них без слез смотреть нельзя.

Предыдущий владелец увлекался жестоким оффроудом?

Как обстоят дела с прогрессией?

Опубликовано

Барабан рулит только сзади и только когда есть постоянная угроза срыва в юз при торможении. Передний тормоз должен быть двухдисковым <_<

Опубликовано

Диск лучше. Но всё шорошо до определенного предела. Есть недостатки и у диска и у барабана. Но по своему опыту могу сказать что мне больше по нраву диск и спереди и с зади. Тормозное усилие легко контролировать и прогнозировать.

А так да, Страдивари тоже только для пацанов делал барабаны. Для всех остальных скрипки.

Опубликовано

Да, это он. В стоковом варианте.

Давно уже продаются "киты" для установки на практически любые мотоциклы.

Выигрыша в мощности нет. Система получается более сложной и превередливой к качеству топлива, зато более экономичная и экологичная.

Опубликовано
Барабан рулит! Не зря же его до сих пор на 200-х Джебелях ставят.

Тем более на 200-ке сзади такие маленькие колодки, что на них без слез смотреть нельзя.

У кого может и рулит, а мне эта приблуда никогда не нравилась как не настраивай клинит колесо, я даже перестал вобще на него нажимать

Опубликовано

Все это было испробовано толку ноль,цилиндр уходит только если открутить штуцер прокачки, крышку главного снимал тоже никакого результата. я еще не пробовал как это работает все установленное на мот, так как направляюшую главную сорвал только через два часа отмачивания тормозухой,

да и колодки умершие, куплю новые соберу проверю, если будут работать как ручник то полезу в главный, пока туда лезть смысла не вижу вдруг китайцы сварганили что то свое не поддающееся нормальному осмыслению.

Главное - не паникуй, действительно: - только при открученом штуцере - цилиндр вдавливается без титанических усилий, ну, знать, - так и должно быть.

Посколько, видимо только у меня мот с задним диском работает в "боевых" условиях, постараюсь подробно "расписать" сей девайс, применительно к ним.

Итак - задний дисковый тормоз:

Колодки - ""Тем более на 200-ке сзади такие маленькие колодки, что на них без слез смотреть нельзя"" - не надо горевать! Размер не главное. А главное вот что - главное - это своевременный и тщательный уход за направляющими суппорта, контроль на наличие подтёков и повреждений системы.

Сами колодки бывают трёх типов: дорожные - в грязи уходят почти сразу, на дороге тормозят лучше всех; универсальные - серёдка, - что тут ещё скажешь?; для бездорожья - тормозят хуже всех, что в грязях и хорошо - точней дозируется тормозное усилие, в грязи живут значительно дольше, но есть составы тормозной смеси которые сжирают тормозной диск.

Проверка системы на нормальную работу: - ,колесо вывешено, крутим и жмём на педаль, затормозилось - хорошо!

Жмём по максимуму и после смотрим - не подтекает-ли, где? Допустим, что нет, - хорошо.

При отпущеной педали пытаемся прокрутить колесо - должно уже после первых оборота-двух начать крутится свободно, лишь слегка пошаркивая диском по колодкам, если пошаркивание сильное - кривой диск.

Если колодки не расходятся:

1 - закис поршень;- при постоянной эксплуатации для однопоршневого суппорта - вещь невероятная!

2 - закисли направляющие; - это основной косяк при жёсткой грязевой эксплуатации.

3 - а это из разряда научной фантастики, я с таким не сталкивался ни на маши- - ни на мотах, но - чем чёрт не шутит - крупный мусор в главном цилиндре, его закисание или брак.

Советы из опыта эксплуатации ( МОЕЙ!, при других режимах возможны варианты):

Содержите направляющие суппорта в чистоте и смазке, регулярно проверяйте суппорт на свободное перемещение по направляющим, при намёках на заедание - промывка - смазка, мне приходиться это делать пару раз за сезон, но дело не долгое и несложное, ежели умеючи! B)

Визуальный признак закисания направляющих - неравномерный износ колодок, по ощущениям - после торможения - мот "не едет", но это может быть и при закисшем цилиндре.

Закисший цилиндр: уверя вас - при постоянной езде - цилиндр не закиснет, вот после пары - тройки лет простоя - может. Закисают некоторые цилиндры во многоцилиндровых суппортах - допустим один заел, а остальные работают за него - сразу это не заметишь, вот у цилиндра и появляется время на закисание, когда цилиндр один - у него нет шанса профилонить.

Плюсы и минусы дисковых тормозов в отличии от барабанных: по мне так минус один - при дисковом заднем тормозе, в грязи и воде, задние колодки очень быстро снашиваются.

Плюсы - мокрые колодки высыхают почти моментально и даже мокрые адекватно тормозят.

В остальном - нужно, просто, уметь пользоваться.

Опубликовано

В итоге магазины по продаже запчастей не выявлены?

Оды в один голос поют что абсолютно любые запчасти для изделий БМ можно заказать через них. Максимальный срок поставки з\ч до двух недель. По идее к Вам ближе всех DMmoto.

Опубликовано

Обычная нагрузка на мотоцикл -

Ну, а если два дядьки за восемдесят кг, да с ружьями, да с рюкзаками... Бедный мот - однако едет без роптаний, тока подвесочку жалко :D

Опубликовано

Добрый день! прочитал частично это ветку. Вопросов пока только прибавилось.

Завтра хочу взять в салоне новый QingQi QM200GY со скидкой выходит 70000 рублей. Сегодня посмотрел мот, а у него сзади барабанный тормоз. Это получается модель старого образца? Как их отличить. На моте есть наклейки QingQi и 200GY. Еще есть багажник.

Кароче чо делать брать не брать?

Что лучше QingQi или BM?

Опубликовано

Они отличаются только передней вилкой и задними тормозами а так два одинаковых мота

Опубликовано

Спасибо, выходит что мне предлагают старого образца. Теперь буду думать чо взять старого образца за 70 или BM за 84. )) если не трудно посоветуйте новая вилка и диск тормоза стоят 14 килорублей?

Опубликовано

Там не только вилка ( в перевёртыше, кстати, ещё и залито нормальное масло) и тормоза, ещё задний газонаполненный амортизатор, в целом разница даже в стоимости движков...

otradnez сообщал -""я смотрел на таобао ,черные движки стоят 3500 юаней,белые 2600...на черные вешают кстати предназначение для сузуки .""

Видимо разница оправдана.

Опубликовано

Для пересеченки и грязи лучше такой:

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/961122-b4619_265067722.html

(желательно и за такую цену).

Для асфальта и дешевых понтов - мотард с перевертышем и задним дисковым тормозом.

Опубликовано

Для дешовых понтов лучше взять, за недорого, ушатанного япа, представляешь как понтово звучит - Взял себе японский эндурик - ХОНДУ, к примеру,... А? Как звучит!!! :D

А мотард, самому как-то не понраву, эндурик и смотрится получше, но это уже дело вкуса...

Опубликовано

Япошку бу выходит в теже деньги джебель 2000 г., но я в мотоциклах новичок поэтому боюсь столкнуться с проблемами. Да и понты не нужны, я так для себя хочу. Хочу не мотард а эндуро.

/BM я имел ввиду балтмоторс )))

Опубликовано

Япошку бу выходит в теже деньги джебель 2000 г., но я в мотоциклах новичок поэтому боюсь столкнуться с проблемами. Да и понты не нужны, я так для себя хочу. Хочу не мотард а эндуро.

/BM я имел ввиду балтмоторс )))

Бери последней версии, чтоб потом не думать что зря не взял. В любом случае это китаец и чем позднее он выпущен, тем больше косяков с предыдущей версии на нем исправлено. имхо.

Но если для грязи совсем, то действительно как Владимир советует, новый будет жалко гробить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...