Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 09.10.2017 в 08:44, LoneWolfRU сказал:

Укорачивай на 2 звена

Так и сделал. Регулировка натяжения встала в упор начального положения. Теперь надолго хватит))
Щелчки остались только при попытке сделать вилли сцеплением и проезде песчано-болотных зыбунов. Но это уже оставлю до замены сцепления

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

3ef9a354b47e.jpg

 

Очередная бессрочная акция от нашего магазина!!!
Цепь DID Япония + звезда ведущая и ведомая на Baltmotors 200
Всего за 3000руб
Весь ассортимент вы можете посмотреть в этой теме
Или в группе в Вк https://vk.com/markhotmoto
Опубликовано
В 15.11.2017 в 10:20, lights сказал:

3ef9a354b47e.jpg

 

Очередная бессрочная акция от нашего магазина!!!
Цепь DID Япония + звезда ведущая и ведомая на Baltmotors 200
Всего за 3000руб
Весь ассортимент вы можете посмотреть в этой теме
Или в группе в Вк https://vk.com/markhotmoto
428 или 520?
 

 

Опубликовано

Друг Андрюха вкорячил в свою двухсотку карбюратор с ускорительным насосом - кейхин PZ30

Распишу некоторые "тезисы" по установке и впечатлениям, с его слов, разумеется:

 

Впускное на цилиндре двухсотки на 30мм, а коллектор (резинка) на 28мм под дифузор "родного карба".

Друг сделал из алюминия колектор на 30мм и поставил проставку из фторпласта, чтоб карб не перегревался.

Регулировал карб - "как на ижаке" и добился оптимальной смеси.

 

Говорит, что результатом доволен, цитирую, - Что я ожидал, то и получил! Мне не хватало дёрганности в мотоцикле и я её получил. Мотор стал отзывчивей, но не скажу, что он прибавил лошадей...

Дивгатель работает во всём диапазоне на отлично,- рывок есть и на нижних, и на средних, и на высоких оборотах.

   Низа даже стали повеселей, и пропало "бряканье" - типа "как палец стучит", сейчас этого нету - открываешь газ и он сразу, свежо так, набирает обороты.

 При езде на крейсере, 80-90км\час, есть такое ощущение, что газ "меньше открыт", а мотор работает как-то легче.

 На ХХ работает чётко,- заводится, и холодный и горячий, отлично!

 Даже появилась такая фишка: при полудохлом акумуляторе, со старым карбом, стартер маслал с натугой, а с этим карбом - "Дрынь! И гудит!"

 

 

Опубликовано

Молодец. Усовершенствование своими руками вещь приятная (и полезная) и нам на заметку.Вот оно преимущество карбюраторного двигателя-вариации с настройками без электронных штучек.

Опубликовано
В 18.11.2017 в 22:54, Astor сказал:

а можно акцию но с сальниковой цепью х-ринг от дид? =)

 

Пожалуйста!

Комплект звезд + цепь 428я сальниковая  DID = 5200руб

Комплект звезд  + цепь 520я сальниковая DID = 6300руб

https://vk.com/markhotmoto

 

временная 621.jpg

Опубликовано

Товарищ сделал экскурс по доработкам своего мотоцикла:

Первая часть -

 

Надпись "сузуки" добавляет 20км/час к максималке!)))) Но кривая, китайская надпись совершенно не действует((((

 

Опубликовано

Вторая часть -

 

Опубликовано

Часть третья -

 

Опубликовано (изменено)

Я тут писал ранее, про ухудшившееся включение 1й передачи. Предварительная причина обнаружена: лапка чуть загнулась вовнутрь и стала задевать за усилитель дуг самопальных. Будет время проверю по лучше, но разогнув лапу я увеличил её ход сантиметра на 2 вниз.

 

Апгрейд.

Прокатился сегодня по гаражам, 1 передача стала чёткой как раньше ;)

 

Проверил вылет натяжителя цепи ГРМ. Ещё 7 щелчков у неё осталось из 19. Сколько было с новя - не считал, но штук на 5 точно вылезала. Масло с фильтром поменял. В этот сезон провёл эксперимент: замена масла одной марки без смены фильтра. Масло лил Лукойл люкс 10-40.  Менял через каждую тысячу. Всего проехал 3000. Итого за 3 тысячи в фильтре появились отдельные мелкие вкрапления металла, а сама бумага за сезон отвердела и стала рваться при попытке её согнуть, в отличии от нового фильтра. Фильтр хайфло. Итак считаю 3000 для фильтра максимумом его ресурса, в моих условиях эксплуатации (50% жёсткий офроад, 45% федералка, 5% город)

Изменено пользователем bord-51
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А кто уже снимал цилиндр с 200 кубового. Что там гильза или никасилевое покрытие?

Опубликовано

Товарищ разбирал давеча, гильза там с хоном.

Опубликовано

Спасибо. Для наших суровых условий гильза практичнее.

Опубликовано

Чертёж самопального приёмника для установки карбюратора PZ30 -

19821643_m.jpg

 

Так-же потребуется изготовление термоизолирующаей проставки из текстолита, капролана или из ещё чегонибудь термостойкого, толщиной от шести до восьми миллиметров, ну и прокладки вырезать.

 

 

Опубликовано

 

 

 Так-же понадобится подгонка и со стороны воздушного фильтра, но там всё просто:

 

Берётся кусок канализационной трубы 50мм, карбюратор и в магазине подбираются резиновые колечки, так чтоб эти колечки заполнили проточку на приёмной трубе карбюратора, а кан/труба плотно на них садилась. Понадобятся три колечка толщиной 3мм.

 Другой конец трубы плотно входит в штатный выход воздухана и обжимается штатным хомутом.

  Длинну трубы определяется по месту, после установки карбюратора на цилиндр.

 

 

Опубликовано
1 час назад, bord-51 сказал:

интересен итоговый результат.

Вот тут, в ролике, товарищ достаточно подробно делится впечатлениями. -

 

И, для наглядности можно посмотреть про точ то он рассказывает - перезжает колеи на открытии газа: смотреть с 7.45 -

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...