Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Егерь мой пациент не многим отличается от твоего))) можно сказать братья :P

CВЯТ, СВЯТ... (далее следует крестное знамение...) - это не мой - это я фотку с другого форума тиснул :rolleyes: ...

А смотрю - башмак вообще без выработки?

То что отвалился впускной, не то, чтобы странно - бывает конечно, но настораживает...

Хотя механика обрыва тарелки клапана проста - "как всё гениальное" - тарелка перегревается, нагревается и деформируется шток, допустим в право, и тарелка бьётся об седло одним краем, штог загибается в другую и т.д. - проволоку все ломали, ну, так - принцип тот-же.

А ты поспрашай у того кто сломал мот - какие явления предшевствовали сему?

Опубликовано

Недавно на этой ветке проводилось эмпирическое исследование (ссылку давать не буду, чтобы никого "публично не оскорбить"), которое показало, что при нагреве двигателя зазор в клапа- наоборот увеличивается...

Если это утверждение верно, то зазор в отрыве тарелки клапана вообще не при делах.

Опубликовано

тарелку клапана обычно отрывает когда её поршень доганяет а причин этого может быть много чтото попало в цилиндр цепь грм проскачила и так далее

Опубликовано

Поищи другой экземпляр, вернее других продавцов с другим экземпляром. С вероятностью в 99процентов - и этот мот нормальный (или был нормальным), но такие продаваны.... - беги без оглядки! Раз не умеют обращаться с техникой.

не он у нас один в городе осталсяю и я его завтра заберу ))

Опубликовано
А ты поспрашай у того кто сломал мот - какие явления предшевствовали сему?

Стук после ремонта

Рокера между прочим тоже квадратные :D

Я уже раньше писал что у мота печальная судьба за его 3000 пробега

Опубликовано

Стук после ремонта

Рокера между прочим тоже квадратные :D

Может, наоборот, слишком большой зазор и соответственно сильные ударные нагрузки тарелки о седло калпана?

Опубликовано

Нет там все проще, мастера который чинил этот мот надо распять или руки поотбивать чтоб вобще к технике не приближался.

Опубликовано

Я уже раньше писал что у мота печальная судьба за его 3000 пробега

Даааа, моты одинаковые, а какие разные судьбы... :( ;)

Опубликовано

Нет там все проще, мастера который чинил этот мот надо распять или руки поотбивать чтоб вобще к технике не приближался.

В чем секрет? Не томи! А то уже весь форум достал щУпы и пытается окрутить закисшие крышки...

Опубликовано

Нет там все проще, мастера который чинил этот мот надо распять или руки поотбивать чтоб вобще к технике не приближался.

Блин, кого-то интересует тайна бермудского треугольника, а мне бы, - ну очень, хотелось бы заиметь машину времени, отмотать назад и, хоть озним глазком, глянуть на "предсмертную" преборку этого мота, - страсть как охота. :D

Опубликовано

Ок повторюсь))

Короче мот был куплен человеком новым в салоне, он уехал куда-то надолго а сын взял мот и катал его в хвост и гриву, масло соответственно не менял и уровень не мерял, а зачем мот то новый)). Далее происходит обрыв цепи конкретно почему не знаю но по словам хозяина масла в движке было мало)) печаль. Мот был отдан на ремонт дилеру у кого покупался, в него пихают новую цепь,поршень и черную голову с крышкой и новые колпачки маслосьемные но оставляют старые рокера(новые долго ждать да и вобще их пока нет со слов диллера) со ступеньками по фото увидите

170120131405.jpg

Все это делалось не половиня движок(соответственно весь мусор остался внутри) и даже не меняя маслянный фильтр и вобще фильтр не менялся ни разу с рождения этого мота, это я выяснил при разборке. В итоге после такого ремонта клиент ездиет с постоянным стуком в районе головки цилиндров, итог на фото выше. И еще при разборке движка масло имело цвет и консистенцию гудрона так что хозяин тоже хорош ((

Мораль!!

Дайте мне любой мот и подобным образом я убью его в тот же срок )) так что китай тут не причем

Опубликовано

Короче, - "Дело было не в бобине, а в му...аке который сидел в кабине!"

Опубликовано

Ну, дык, распредвал задрало?

Как-то слабо улавливаю связь между оторванной шляпой клапана, мусором в картере и маслом, похожим на гудрон (хотя, кончено все это расп-ство.

Если бы у меня не было под рукой других коромысел (именно так они нзываются по-русски, мы же пока не обзываем клапана вэлвами), я бы их шлифонул подручными средствами, полирнул бы и поставил обратно (как временная мера). При появлении зазора в клапаНАХ - все в округе об этом бы узнали по нарастающему стуку "клапанов".

Но изначально стука быть не должно (если там зазор вообще выставляли...).Если оборвало цепь, то как могли износиться коромысла (какая связь?). Скорее всего у животины было маслянное голодание.

Опубликовано

Тарелки клапанов не только на китайцах отваливаются, я смотрел недавно ямаху ттр250 тот же был случай но у нее мохнатый возраст и тоже перед этим за неделю кто то лазил в мотор менял цепь и колпачки, не исключаю кривые руки.

Опубликовано

Прикинул, и так - и сяк, и по всему видать, поломка произошла: или 1- из-за маслянного голодания - впускной клапан завис в открытом положении и получил по тарелке поршнем, или 2- неправильно выставленных фаз газораспределения, клапан получал по тарелке легонько, - но постоянно и в конце-концов (вспомним как ломается проволока) отломился. А всего скорей 3 - по обеим причинам сразу...

По поводу шлифовки-полировки рабочих поверхностей коромысел: точно не скажу за те, что стоят на наших мотах, но обычно эти поверхности уплотнены и слой этот очень не толстый - шлифовкой снимается на раз. Последствия - это ускоренный износ и постояное изменение зазора в большую сторону, на УАЗИКЕ эксперементировал - не понравилось, там правда толкатели и снашивается законцовка коромысла контактирующая с торцом клапана - ажно пазы протачивает.

Темнеменее, езду со шлифованными коромыслами вполне допускаю, как вариант - " от безысходности", но с более частым контролем теплового зазора.

Опубликовано

не он у нас один в городе осталсяю и я его завтра заберу ))

Кстати, забыл сказать: при прогреве, особенно в холодное время, действительно, из выхлопной идёт чёрный дымок - это из-за переобогащения смеси в связи с недостаточно оптимальными условиями горения в этот период, затем, по мере прогрева и отключения обогатителя, дымок становится похожим на пар - летом его практически невидно, а зимой видно хорошо - из-за конденсации.

Опубликовано

Прикинул, и так - и сяк, и по всему видать, поломка произошла: или 1- из-за маслянного голодания - впускной клапан завис в открытом положении и получил по тарелке поршнем, или 2- неправильно выставленных фаз газораспределения, клапан получал по тарелке легонько, - но постоянно и в конце-концов (вспомним как ломается проволока) отломился. А всего скорей 3 - по обеим причинам сразу...

По поводу шлифовки-полировки рабочих поверхностей коромысел: точно не скажу за те, что стоят на наших мотах, но обычно эти поверхности уплотнены и слой этот очень не толстый - шлифовкой снимается на раз. Последствия - это ускоренный износ и постояное изменение зазора в большую сторону, на УАЗИКЕ эксперементировал - не понравилось, там правда толкатели и снашивается законцовка коромысла контактирующая с торцом клапана - ажно пазы протачивает.

Темнеменее, езду со шлифованными коромыслами вполне допускаю, как вариант - " от безысходности", но с более частым контролем теплового зазора.

Думаю проблема в другом.Коромысла износились из-за предшествующего маслянного голодания (странно, что не задрало шейку и постели головы).Второй раз, когда собрали двигатель, зазор выставили щупом, но т.к. коромысла стали "нетрадиционной" формы, поэтому реальный зазор никак не соответствовал толщине просовываемого щупа (т.е. щуп 0,1мм к примеру не пролазит, однако ход коромысла за счет "фасонной" поверхности - более 1 мм). Когда в детстве (при совдепии) учился на механика, то выставлять зазоры заставляли специальной приспособой, цепляемой на коромысло, которая индикатором часового типа показывал рельный зазор на конце коромысла. Продолжу. Таким образом, появилась ударная нагрузка на тарелку клапана (с сответствующим звуковым сопровождением) и последующим УСТАЛОСТНЫМ отрывом головы.Встреча с поршнем из-за неправильных фаз ГРМ исключена, т.к. клапан сразу загибается (в душе он - мягкий), компрессия сразу исчезает, двигатель сразу глохнет. Т.е. не мог бы он даже короткое время звенеть по этой причине (давно проверено, в т.ч. и на собственном автомобиле).Основной вывод - большой зазор в клапа- 200-ки - более значительное зло, чем маленький (т.к. при малом теоретически может быть только прогар кромки и плавное снижение компрессии).Как удасться найти точный щуп, обязательно нужно будет проверить версию о том, что по мере прогревания двигателя зазор парадоксально УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. Если это так, то при регулировке клапанов нужно стремиться не к максимально возможному, а к минимально допустимому (по мануалу) зазору.

Опубликовано

Возможно, гадать тут мона долго... Основной вывод - надо следить за техникой! По мне так стоковые настройки - самые "живучие", и, как почти все травмы начинаютсяч словами - "Смотри как надо!" или "Смотри как я умею!", так и кирдык технике частенько приходит с попытками "тюннинговать", "раздушить" мот, про "кривые руки" и "голову без мозгового вещества" - я уж молчу ...

Опубликовано

Как удасться найти точный щуп, обязательно нужно будет проверить версию о том, что по мере прогревания двигателя зазор парадоксально УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. Если это так, то при регулировке клапанов нужно стремиться не к максимально возможному, а к минимально допустимому (по мануалу) зазору.

Дык я уже писал про это, несколькими страницами раньше. На впускном при прогреве до 100 градусов зазор увеличился с 0.07 до 0.17-0.19 Горячий зазор с большей точностью промерить проблематично из-за того что пальцам горячо. Промерить зазор выпускного ещё более горячо, так что его мерить не стал. Но у него зазор может увеличиваться меньше из-за большего нагрева клапана, так что просто экстраполировать данные с впускного на него нельзя. Щупы были с шагом 0.01.

Опубликовано

Странно это...

""Зазор между клапаном и коромыслом — задается регулировочным винтом. Теплой зазор проверяется на холодном двигателе.

Если он меньше нормы то на прогретом двигателе клапан удлинится и верхней частью стержня упрется в коромысло и дальнейшее удлинение клапана будет вниз. В этом случае тарелка клапана уходит вниз и клапан приоткроется. Компрессия уменьшится. Прорывающиеся раскаленные газы вызовут обгорание краев тарелки клапана — клапан сгорел...""

- из учебника по автоделу, всегда считал это аксиомой!

И ещё - """Для чего мы регулируем зазоры клапанов? Дело в том, что мотор нагревается, материал клапанов расширяется и клапана чуть меняют свои размеры. Именно для компенсации этого и нужны "тепловые зазоры". С правильными зазорами прогретый двигатель открывает и закрывает клапана так, как это расчитано конструкторами мотора. Поэтому тепловые зазоры должны -одиться в пределах, указанных в руководстве по сервисному обслуживанию.""" Это из мануала к какойто ямахе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...