Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 18.12.2017 в 18:50, егерь сказал:

Совершенно верно, - разные; насколько я знаю ремонтных поршней на этот двиг и не бывает, - меняется сразу вся цпг;

Не уберёт, но покажет насколько та выработка велика, но я думаю, что поскольку пробег у твоего мота небольшой, то там скорей всего просто хон потёрся  и лиш потребуется его восстановить.

 Правильная насадка при нанесении хона чуток правит цилиндр, а если она уже не справляется, то  цилиндр под замену.

 

Совет: зима длинная, так-что разбери и глянь что там, снеси на хон, если прокатит, то сменишь только кольца или кольца с поршнем, а если нет, то и цилиндр придётся заказывать.

 

Николаич, вон у Light,а  в продаже ремонтный поршень на ВМ 200 , вот я и засомневался.

  Снял сегодня мотор. d1f81d2d766d.jpg
Мануала не нашёл. С интернета не грузится. Мотор-то ладно, снял кое-как за 3 часа вместе с задней подвеской и мытьём самого мотора. Мыл пшикалкой "Очиститель двигателя", потом топливом самолётным ТС-1, керосина не было, у танкистов топлива выпросил. Отчистил кое как, там Ад и ИзраилЪ. Хорошо , что летом соорудил самопальный компрессор, очень выручил.Завтра попробую начать корёжить сам мотор. Из опыта - переборка ЦПГ на 125сс питбайке и совкоциклы. 

Опубликовано
34 минуты назад, modest сказал:

Николаич, вон у Light,а  в продаже ремонтный поршень на ВМ 200 , вот я и засомневался.


Мануала не нашёл. С интернета не грузится

 

.Завтра попробую начать корёжить сам мотор. Из опыта - переборка ЦПГ на 125сс питбайке и совкоциклы. 

Не, не знал, что на наш ремонтные бывают!

 

Мануал я на яндекс выкладывал, там есть возможность просмотреть не скачивая - Yandex.Disk

Там есть все контрольные данные и показано где и как мерять.

 

В факе есть видушка с переборкой - http://www.china-moto.ru/forum/topic/2751-faq__bm-enduromotard-200-qingqi-qm200gy/?do=findComment&comment=273460

 

 

 

 

Опубликовано
1 час назад, егерь сказал:

Не, не знал, что на наш ремонтные бывают!

 

Мануал я на яндекс выкладывал, там есть возможность просмотреть не скачивая - Yandex.Disk

Там есть все контрольные данные и показано где и как мерять.

 

В факе есть видушка с переборкой - http://www.china-moto.ru/forum/topic/2751-faq__bm-enduromotard-200-qingqi-qm200gy/?do=findComment&comment=273460

 

 

 

 

Чойта мануал у мну не открывается.  Был скачан, но превратился в ссылку((

 

Опубликовано (изменено)

Приветствую, времени не много, поэтому кратко - если мануал не открывается сразу по ссылке - это повод поставить другой браузер и попробывать открыть через него. 2 - надо скачать или обновить программу Adobe Reader (Adobe: Creative, marketing and document management solutions - только галочки в столбике "Дополнительные предложения" надо снять). Не поможет - пиши в личку, скину на почту файл.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

2b6506e76781.jpg

 

 

Дорогие друзья! С сегодняшнего дня и до Нового года скидка на весь ассортимент 15%!!!

Новые запчасти https://vk.com/markhotmoto
Б/у запчасти https://vk.com/motorazborka_enduro

Желаем Вам удачных покупок и отличного праздничного настроения!!!

Опубликовано
9 часов назад, modest сказал:

Чойта мануал у мну не открывается.  Был скачан, но превратился в ссылку((

 

 

Можете здесь скачать https://vk.com/docs-125798346

Опубликовано

В общем хона я там не увидел. Похоже на зеркало с задирами. Пальцами чувствуется "ступенька" между рабочей и нижней частью цилиндра. 

 Пролил голову самолётным топливом. Через 10 минут запотел выпускной клапан.

 Подозреваю, что нужно менять ЦПГ в сборе + прокладки под голову и цилиндр, прокладку патрубка выпуска, натяжитель, успокоитель. В голове поменять колпачки и притереть клапана.Короче попал на бабло.

Опубликовано
24 минуты назад, modest сказал:

 Подозреваю, что нужно менять ЦПГ в сборе + прокладки под голову и цилиндр, прокладку патрубка выпуска, натяжитель, успокоитель. В голове поменять колпачки и притереть клапана.Короче попал на бабло.

Да, всё под замену, цилиндр, вроде, ещё и с задирами.

Опубликовано
33 минуты назад, егерь сказал:

Да, всё под замену, цилиндр, вроде, ещё и с задирами.

Да, я спецом его так на фото расположил. Задиры ногтём не ощущаются. Видать был прихват тепловой. 

 Дилемма. Заморочиться заказом из кетая или затариться у Light,а? Что ещё менять?

 Ещё вопрос знатокам, как у БМ200  устроена масломагистраль в голове? Как подаётся и где обратный канал? 

Опубликовано

Подается через колодец задней правой шпильки, обратно самотёком по колодцу цепи ГРМ

Опубликовано
15 часов назад, modest сказал:

 Что ещё менять?

 

Проверь износ цепи и звезды ГРМ, в мануале есть данные для проверки.

Опубликовано
1 час назад, егерь сказал:

Проверь износ цепи и звезды ГРМ, в мануале есть данные для проверки.

Не нашёл(  На вид вроде всё норм. Натяжитель, с учётом что цепь прогрызла башмаки, вылез на 14 рисок.

Посмотрел моменты затяжки головки, в трёх разделах разные данные. 

Может глянуть диски сцепления? 

Опубликовано
6 часов назад, modest сказал:

Не нашёл(  На вид вроде всё норм. Натяжитель, с учётом что цепь прогрызла башмаки, вылез на 14 рисок.

Посмотрел моменты затяжки головки, в трёх разделах разные данные. 

Может глянуть диски сцепления? 

 

20 звеньев цепи дают 123.8мм, если 128мм - то цепь под замену, на звезде смотрят состояние зубьев - если сточены более чем на четверть (зубья становятся похожи на крючки)- звезду под замену.

Глянь и диски, лимит - 2.6мм.

 

По моментам: там все маленькие гайки по 10 N.m. а четыре больших по 30 N.m/

Опубликовано
В 21.12.2017 в 16:58, егерь сказал:

 

20 звеньев цепи дают 123.8мм, если 128мм - то цепь под замену, на звезде смотрят состояние зубьев - если сточены более чем на четверть (зубья становятся похожи на крючки)- звезду под замену.

Глянь и диски, лимит - 2.6мм.

 

По моментам: там все маленькие гайки по 10 N.m. а четыре больших по 30 N.m/

Хм... А есть вариант замерить диски не разбирая корзины?

Опубликовано
48 минут назад, modest сказал:

Хм... А есть вариант замерить диски не разбирая корзины?

Незнаю, а были проблемы со сцеплением?

Опубликовано
13 минут назад, егерь сказал:

Незнаю, а были проблемы со сцеплением?

Проблем не было. Я сцепление хорошо чувствую, выжатым не держу, трогаюсь по возможности без излишних  перекрутов, внатяг пытаюсь не ехать. Но бывало в лесных колеях, заболотах или песчанниках поелозить. После тяжкого бездора бывали  при трогании рывки.  

Опубликовано (изменено)

Привет, парни.Нужно какое то решение, что делать с правой подножкой.Прочтение 500 с хвостиком страниц ответа на вопрос как избавится от загиба подножки не дают . Народ их гнет ,тем самым зажимая рычаг тормоза,стирает колодки,разгибает и так до следующего хорошего пенька.Согнул,разогнул. Нужно что то придумать ,коллективно. Нужно решение-легкое ,изящное,доступное.Зима -самое время для "мозгового штурма".Есть мысли?

Фотка для тех кто забыл как это выглядит

Новый точечный рисунок.bmp

Новый точечный рисунок.bmp

Изменено пользователем mkazak
Опубликовано
13 часов назад, mkazak сказал:

Привет, парни.Нужно какое то решение, что делать с правой подножкой.Прочтение 500 с хвостиком страниц ответа на вопрос как избавится от загиба подножки не дают . Народ их гнет ,тем самым зажимая рычаг тормоза,стирает колодки,разгибает и так до следующего хорошего пенька.Согнул,разогнул. Нужно что то придумать ,коллективно. Нужно решение-легкое ,изящное,доступное.Зима -самое время для "мозгового штурма".Есть мысли?

Фотка для тех кто забыл как это выглядит

Новый точечный рисунок.bmp

Новый точечный рисунок.bmp

Мне бы ваши проблемы.)))))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...