Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
47 минут назад, егерь сказал:

Там не по центрам меряют -

19902382_m.jpg

Даже с учётом способа замера как на фото, у мну должно быть всё в норме. 

 Да не, не мог двиг умереть с головой и ГРМ за 30 000км. Просто имели место быть тепловые прихваты, мне так кажется. Это и по 300-350 км. без остановки по летней жаре на скорости 95-105 км/ч, и выкруты мотора в болотах до визга по 3-5 километров. 

Опубликовано
13 минут назад, modest сказал:

Даже с учётом способа замера как на фото, у мну должно быть всё в норме. 

 Да не, не мог двиг умереть с головой и ГРМ за 30 000км. Просто имели место быть тепловые прихваты, мне так кажется. Это и по 300-350 км. без остановки по летней жаре на скорости 95-105 км/ч, и выкруты мотора в болотах до визга по 3-5 километров. 

По всему видать, что наш двиг перегрева не любит и что - "четырёхтактник невозможно прегреть" - это байка!

Рекомендую термометр поставить - реально полезная приблуда.

Опубликовано
14 минут назад, mkazak сказал:

Ну,тогда только поршневая под замену?

Ну да. И наглухо убились башмаки успокоителя и натяжителя. Заодно поменяю маслосъёмные колпачки. 

Опубликовано (изменено)

Рассухарить и притереть клапана будет не проблема,,, а вот как назад засухаривать? я бы в прокат рассухариватель поискал

Иначе придется извращаться с тисками и трубками с пропилами,геморно

Изменено пользователем mkazak
Опубликовано
31 минуту назад, егерь сказал:

По всему видать, что наш двиг перегрева не любит и что - "четырёхтактник невозможно прегреть" - это байка!

Рекомендую термометр поставить - реально полезная приблуда.

Да какая разница, 2-Т или 4-Т)) Вот водянка или воздушник, тут да, можно спорить. Меньший ресурс воздушки компенсируется  более дешёвым ремонтом.

 А термометр дорогой. Да это и лишние нервы, смотреть на него, переживать. "Многие знания порождают многие печали!"(с)  Мне ничего не мешает откручивать газ, пока не замечу жор масла))))

 Да, признаем, мот для крейсера 70-80км. Требует остановок в жаркую погоду.  Может и правда масло нужно более жаростойкое, индекс 50 после W?  Джебель он и есть джебель, мот для неспешного ползания по холмам. Это не дальнобоец на предельных оборотах. 

 К слову, он таки заводился с кики, правда не как раньше с 1-3рывка на холодную, а ездил так и вообще без заметной разницы)

 

Опубликовано
20 минут назад, mkazak сказал:

Рассухарить и притереть клапана будет не проблема,,, а вот как назад засухаривать? я бы в прокат рассухариватель поискал

Иначе придется извращаться с тисками и трубками с пропилами,геморно

Не, я пролил клапана керосином. Через 10 минут выпускной только запотел. Думал вообще не трогать.  Но так как колпачки менять планирую, то всё ж таки притру, а засухарить съезжу в мотосервис, их тут пара штук в округе есть, авось не разорюсь)

Опубликовано

Про автомасло писать особо не буду, но замечу, что уж на синтетику можно было и подкопить. Да и датчик температуры, какой же это расход - если предупреждает и пищит, когда высокая температура движка? А то здесь сэкономил, датчик ну нафиг - этож тоже расход, а потом, бац, коняшка захворала и в итоге сумма тратится серьезно больше ... В общем, каждый катает как хочет, но уж если моту давать проср...ться, то обеспечить внимание к двиглу, имхо, было бы неплохо.

Опубликовано
15 минут назад, Jhonkin сказал:

Про автомасло писать особо не буду, но замечу, что уж на синтетику можно было и подкопить. Да и датчик температуры, какой же это расход - если предупреждает и пищит, когда высокая температура движка? А то здесь сэкономил, датчик ну нафиг - этож тоже расход, а потом, бац, коняшка захворала и в итоге сумма тратится серьезно больше ... В общем, каждый катает как хочет, но уж если моту давать проср...ться, то обеспечить внимание к двиглу, имхо, было бы неплохо.

Принято. Но синтетика тут  ни причём, Тот же Мотюль10в40 5100 полусинь. Для сцепления всякие новомодние присадки даже вредны. А мотор проектировался во времена, когда у мотолюбителей даже не было понятия про "мотомасло".  Вон "Уралы", например, тарахтят на М8)    Тут имеет место быть частный случай, может вскипятил в песках Дзержинских карьеров, или в песках Луховицких карьров, или в грязях  Шатуры. 

 А мотор внимание получает, замену масла, чистку фильтров. И будет с него)   

 У соседа Кайо 250. Всё удивляется, чего это я не меняю ЦПГ каждый год)))

Опубликовано
17 минут назад, modest сказал:

 У соседа Кайо 250. Всё удивляется, чего это я не меняю ЦПГ каждый год)))

Хм а я ведь покупал Кайо 2Т эндуро. Вроде ПТС мне дали. Поехал регистрировать-отказали. Нет номера на рулевом стакане, а есть только вин на шильдике приклепанном. Пришлось со скандалом вернуть в магазин, но удержали 3 тысячи за эксплуатацию техники. А пробегу то было всего 200 км. И только спустя пару лет я взял ВМ мотард 200. И похоже не прогадал. Хотел 250 но уже не было.

Опубликовано
17 часов назад, MEN сказал:

Хм а я ведь покупал Кайо 2Т эндуро. Вроде ПТС мне дали. Поехал регистрировать-отказали. Нет номера на рулевом стакане, а есть только вин на шильдике приклепанном. Пришлось со скандалом вернуть в магазин, но удержали 3 тысячи за эксплуатацию техники. А пробегу то было всего 200 км. И только спустя пару лет я взял ВМ мотард 200. И похоже не прогадал. Хотел 250 но уже не было.

Хм.  Соседский паренёк гонял на пите150 , потом гонял на Т2 . На видео он ещё без номеров.

 

 

Опубликовано (изменено)

Очевидно что копия старого "Сузуки" лучше чем "Цзон Шень" Одно в плюс- Кайо более распространен и с запами проще. Не надо по сайтам выискивать (У нас дилер запы таскает) А вот на ВМ дилер чисто символический имеет лишь столик с компом в углу большого магазина Поэтому ведущую звезду( про запас) я попросил заказать на Али своего приятеля (он давно там промышляет)

Видюха со вкусом снята:)

Изменено пользователем MEN
добавить текст
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Пришла посылка с запчастями. Глянул, есть небольшие отличия, так например новый успокоитель короче родного на 1см., а натяжитель имеет отличие в расположении пятки с обратной стороны. Родной цилиндр внизу имеет ровный срез гильзы, а у нового гильза имеет как бы два уха.

Опубликовано (изменено)
В 06.01.2018 в 18:00, modest сказал:

 а у нового гильза имеет как бы два уха.


Это не заводской комплект,хотя и имеет гордую надпись SUZUKI на упаковке,стоимость  на таобао дешевле на 1000р.,чем у  заводского(ровная гильза)

Изменено пользователем Сергей_
Опубликовано

Други, выручайте. Как поршень стоял не сфотал. Куда стрелка должна казать? В мануале на поршне надпись IN(впуск). В БМ стрелка. Даже в япах стрелка может казать и впуск и выпуск.

Опубликовано

подскажите кто знает : заменить катушку зажигания на чинчи 200 мотард можно только на оригинальную из Китая или есть еще варианты?

Опубликовано
30 минут назад, modest сказал:

Други, выручайте. Как поршень стоял не сфотал. Куда стрелка должна казать? В мануале на поршне надпись IN(впуск). В БМ стрелка. Даже в япах стрелка может казать и впуск и выпуск.

Стрелка показывает на выхлоп (вперёд по ходу мотоцикла) елси есть выемки под тарелки клапанов, то меньшей выемкой вперёд - на выхлоп.

 

16 минут назад, sergey112 сказал:

подскажите кто знает : заменить катушку зажигания на чинчи 200 мотард можно только на оригинальную из Китая или есть еще варианты?

Вроде небыло такой информации, но я б рискнул поставить катушку похожую по подключению и размеру.

Опубликовано
3 минуты назад, егерь сказал:

Стрелка показывает на выхлоп (вперёд по ходу мотоцикла) елси есть выемки под тарелки клапанов, то меньшей выемкой вперёд - на выхлоп.

 

Вроде небыло такой информации, но я б рискнул поставить катушку похожую по подключению и размеру.

Там выемки есть, одна глубже, другая меленькая. Клапана хоть и разные по диаметру подходят в них одинаково. Вот я и призадумался.)))) А мануал молчит...

Опубликовано
Только что, modest сказал:

Там выемки есть, одна глубже, другая меленькая. Клапана хоть и разные по диаметру подходят в них одинаково. Вот я и призадумался.)))) А мануал молчит...

Обычно по диаметру отличаются, а в мануале поршень такой-же как тебе прислали?

Опубликовано
22 минуты назад, sergey112 сказал:

подскажите кто знает : заменить катушку зажигания на чинчи 200 мотард можно только на оригинальную из Китая или есть еще варианты?

Я бы попробовал от какого-нибудь питбайка/кроссача 125-250 типа Ирбиса. Цена вопроса 150-350р. У меня например валяется ненужная в гараже. Вот почему нужно заполнять профайл.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...