Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вспоминается ролик коллеги lights-а: на спецучастке народ тупо несправляется с резвостью своих коней - на рулях виснет, переворачивается..., а lights, на своей БээМке - ковырь-ковырь и дальше поехал.  Пусть не так эффектно, без "грома и молний"[\QUOTE]

Для тех кто не видел ))

 

Опубликовано

подвеска мягкая,такие припядствия проглатывает без особых усилий...главное не очковать.)а вот ирбисы это и убиться можно...организаторы и об этом побеспокоились...в проеме деревьев шин наложили...страшновато для первого раза)

Опубликовано

:)

 

С виду похоже, если размер 24х10х13 (наружний; внутренний; ширина - ширина может трактоватся по разному: ширина шара или ширина обоймы, а могут стоять и оба значения) - то оно

Опубликовано

Други-китаемотоводы!

Присоединяйтесь к установке диагноза.

Анамнез: мот прекратил заводиться в мороз.

1. Включаешь зажигание, нажимаешь на кнопку. Реле щелкает и жужжит. Больше ничего не происходит. Аккум теплый, заряженный.

2. Подсоединяешь к аккуму зарядное. Включаешь зажигание, нажимаешь на кнопку. Реле щелкает и жужжит. Больше ничего не происходит.

3. По совету земляка замкнул провода на реле. Стартер не крутит.

4. По совету небезизвестного калининградца-гусевчанина подсоединил аккум напрямую на стартер. Никакой реакции.

5. Снял стартер. Подсоединил аккум. Крутит зараза, да так быстро и тихо. Похоже исправен.

6. Покрутил пальцем шестеренку, которую вращает стартер. Крутиться свободно. Слишком свободно. Никакого сопротивления.

Опубликовано

Не хотелось бы сообщять дурную весть, но, если я правильно понял про шестерёнку, - кирдык обгонной муфте. Однако уточню - шестерня в обе стороны свободно вращается?

 

Мот на морозе стоит? Если да, то возможно просто ролики залипли, но врядли...  Попрбуй картер подогреть - а вдруг отпустит!

Опубликовано

Проверь еще раз - шестерня ДОЛЖНА вращаться свободно, но только в одом направлении - в обратном она должна "затормаживаться" об колено.

Если бы стартер крутился (даже в холостую) ты бы это слышал. Диагноз - закисла где-то проводка.

Если шестерня обгонной муфты вращается в оба направления свободно - кирдык обгонной муфте.

Температура в Питере околонулевая в течение несколькоих дней, поэтому прогревать что-либо бесполезно.

Опубликовано

Я уже крышку снял. Сейчас пойду сфотографирую и повешу сюда.

И, эта, простите тупого.... Там масло должно быть?

Опубликовано

Да, должно быть.

Опубликовано

post-7425-0-19842500-1359829023_thumb.jpg

А я правильно думаю, что пробка посередине крышки только для проворачивания вала? Она же больше ни для чего не нужна?

post-7425-0-80305200-1359829083_thumb.jpg

Это обгонная муфта? А что там может сломаться?

Склоняюсь к электрическим причинам проблемы....

Опубликовано

Кстати, сразу: прокладку потом герметиком промазать и все?

В разобранном виде эта муфта цепляется за шестерню вала и не крутиться легко, конечно. Но ведь б..ть крутилась!

По поводу шума работы стартера: я его на стол поставил и аккум подсоединил. Крутиться довольно быстро и тихо-тихо шуршит. Если он будет так шуршать внутри движка и не цепляться ни за что, я и не услышу.

Не, электрика по-любому...

Завтра буду провода теребить

Опубликовано

обгонная муфта на валу коленвала,за магнитом генератора.Надо съемником снимать...не спеши

Опубликовано

Всё праввильно, обгонная муфта за "генератором", вот попробуй её покрутить, она должна вращатся только в ОДНУ сторону, если в обе, - ей хана. Отсюда и "жужжание" - стартер крутит передающую шестерню (ты её муфтой называешь) шестерня крутит наружний венец обгонки...

    При исправной обгонке: стартер прокручивает передаточную шестерню,предаточная шестерня проворачивает наружний венец обгонки, ролики сдвигаются, зажимают внутренюю обойму и стартер проворачивает коленвал, после начала работы двигателя: внутренняя обойма прокручивается в обратную сторону, ролики освобождаются и крутящий момент не передаётся на стартер.

 

 Кстати, никаких обломков не видать? Может реально ролики залипли, но если честно трудно представить как это у них получилось.

 При сборке: обезжирь сопрягающиеся кромки, нанеси герметик и дай ему подвстать, - 10 минут в тепле, - потом только ставь крышку на место.

Опубликовано

Обломков нигде нет. Все выглядит хорошо. Та шестеренка, что за "генератором", крутиться тяжело в обе стороны вместе с "генератором". И, если крутить, слышно шипение, как от компрессии. Если я Егеря правильно понял - она залипла

Опубликовано

Проблема в пероводке 100%,на крышку герметик не надо там прокладка.

Опубликовано

Обломков нигде нет. Все выглядит хорошо. Та шестеренка, что за "генератором", крутиться тяжело в обе стороны вместе с "генератором". И, если крутить, слышно шипение, как от компрессии. Если я Егеря правильно понял - она залипла

 Совсем запутался...   Когда ты снял стартер - то шестерню, которая видна в отверстии, крутил пальцем свободно в обе стороны - так? 

Теперь - шестерня, что за генератором, крутится вместе с генератором в обе стороны - так?

 

Если сложить первое и второе - на шестерне за генератором могут быть выломаны пара-тройка зубов - проверь весь венец.

Или,- всётаки дело в обгонке, - ну не должна она вращатся вместе с генератором в ОБЕ стороны.  Исправная обгонка имеет свободный ход, относительно генератора, - в одну сторону и крутится вместе с генератором - в другую!

 

Насчёт герметика:чуть чуть - можно, потеть не будет, прокладка-то уже промята. Главное, - герметика не насирать, а ннанести тонким слоем на сторону без прокладки.

Опубликовано

О! Господь! когда я успел инаугурацию Егеря пропустить?!)))и про герметик я поддержу Егеря,прокладка старая-без герметоса никуда..

Опубликовано
Обломков нигде нет. Все выглядит хорошо. Та шестеренка, что за "генератором", крутиться тяжело в обе стороны вместе с "генератором". И, если крутить, слышно шипение, как от компрессии. Если я Егеря правильно понял - она залипла

 Совсем запутался...   Когда ты снял стартер - то шестерню, которая видна в отверстии, крутил пальцем свободно в обе стороны - так? 

Теперь - шестерня, что за генератором, крутится вместе с генератором в обе стороны - так?

 

Если сложить первое и второе - на шестерне за генератором могут быть выломаны пара-тройка зубов - проверь весь венец.

Или,- всётаки дело в обгонке, - ну не должна она вращатся вместе с генератором в ОБЕ стороны.  Исправная обгонка имеет свободный ход, относительно генератора, - в одну сторону и крутится вместе с генератором - в другую!

 

Насчёт герметика:чуть чуть - можно, потеть не будет, прокладка-то уже промята. Главное, - герметика не насирать, а ннанести тонким слоем на сторону без прокладки.

А я не запутался?! Щас поем и разберувсевдребезгипополам

Опубликовано

Всем спасибо! Крутиться хорошо, быстро и без посторонних шумов.

Сказать, что я понял причину, я не могу. По-видимому не электрика. Я ничего с ней не делал ( правда шевелил-стукал релюшку). Есть еще теоретическая возможность того, что где-то контакт пропадал, а при постановке-снятии аккума появился...

Более вероятна, технически непонятная мне возможность, "залипания" обгонной муфты. Залез туда пальцами и приложил усилие. Все как было выше сказано: туда крутиться, обратно только вместе с "генератором" (Кстати это статор или ротор?)

Поставил аккум, нажал на кнопку. Крутиться.

Теперь, зная всю историю, я бы выкрутил крышечку по центру большой крышки и прокрутил бы торцевиком вал. Может бы помогло...

А теперь вопрос второй!!!

Течет масло из-под вала, на котором лапка переключения передач. Как к этому сальнику подобраться? Только изнутри?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...