Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По второму вопросу: сними лапку, выковыряй сальник, снаружи, саморезом, тонкой отвёрткой, шилом..., но, по возможности, не сильно разрушая его, чтобы продаец померяв посадочные подобрал тебе новый сальник. Его можно купить в специализированных магазинах где продают: подшипники, сальники... и т.д.

 

По первому: во первых поздравляю! Да и у самого отлегло..., а то думаю: мало того, что кичка нет, так ещё и система пуска - гауноу...

Вот теперь, задним числом, могу посоветовать: ещё раз такая хрень случится - ничего не откручивай, а включив пятую передачу покатай мот туда-сюда...

 

На валу - ротор, статор на крышке, на генераторах обычно внутренняя часть крутится, ну, а на этих мотах наоборот - крутится наружняя.

 

Теперь про "непонятные" ролики: многие рыболовы разбирали для чистки и смазки спиннинговые катушки, ну так вот - тамошний антиреверс - таже обгонка, и если нахреначить в неё густого масла или смазки, то ролики залипают и мы имеем эффект -spb-gaz -а, будем теперь это так называть :D , то-есть антиреверс не срабатывает и ротор крутится в обе стороны, а не в одну - как положено. Особенно это проявляется на морозе или просто с понижением температуры. Могу допустить: spb-gaz , после покатушек, катнул мот, стоящий на скорости и ролики встали в позицию "свободного вращения", (это могло произойти и просто при глушении двигателя - поршень упёршись в ВМТ на такте сжатия - отпружинил назад...) Масло, обильно смазывающее механизм обгонки во время работы двигателя не успело стечь с него из-за быстрого остывания и загустевания, ролики "залипли" и получился искомый эффект.  Пока Наш коллега ковырялся, мальца растеплело, гдето он чтото подёргал и всё стало на свои места.

 

  Вывод:  если у нас случилась подобная хрень, не впадая в отчаянье, катаем мот, стоящий на скорости - тудой-сюдой! B)

Ну, и ещё раз поздравляю с благополучным разрешением проблемы!!!


 

Опубликовано

Всем привет. вчера внимательно разглядел заднюю подвеску. И обнаружил что вверхння часть пружины упирается в регулировочный болт. Я правильно понял что с его помощью можно регулировать высоту задней подвески?

Опубликовано

Всем привет. вчера внимательно разглядел заднюю подвеску. И обнаружил что вверхння часть пружины упирается в регулировочный болт. Я правильно понял что с его помощью можно регулировать высоту задней подвески?

Да, можно, только это не болт, а гайка, регулирует преднатяг пружины. Но трогать надо аккуратно - ходы сжатия и отбоя не бесконечны.

Как натягивать спицы уважаемый Егерь уже писал в этой теме весьма подробно.

Опубликовано
По второму вопросу: сними лапку, выковыряй сальник, снаружи, саморезом, тонкой отвёрткой, шилом..., но, по возможности, не сильно разрушая его, чтобы продаец померяв посадочные подобрал тебе новый сальник. Его можно купить в специализированных магазинах где продают: подшипники, сальники... и т.д.

Спасибо, как вытащить понятно. С какой стороны обратно вставляется? Снаружи или изнутри? В португальском мануале ничего про него не написано...

Хорошо двигатель не расколол... Обычно причины неисправности лежат на поверхности. Обгонка в данном случае была - ни при чем.

Кто сказал что не расколол? :-))

Опубликовано

А также, - снаружи и вставляется, маслицом смажь и пихай.  Колоть - это значит полная разборка двигателя. А крышку снять, - это так, - детский лепет :)

Опубликовано

На моём Мотарде в стоке стоят звёзды 15/45 зубов. Я заказал заднюю на 46 зубов, крейсер будет повыше около 85 км/ч, а на стоковых звёздах на 85 км. начинает орать движок. Так же на стоковых звёздах вдвоём по грунту колесил и в лесок заезжал, в грязь не лез так как резина дорожная.

На моём стоят 15/45. Крейсерка не 85 км/ч, а 90-95 без напряга. Обороты в районе 4500-4800.

А МАКСИМАЛКА?

Опубликовано

На просторах нета попадался масляный радиатор на 200-ку,с шлангами, подскажите на двигателе есть выходы,что бы это дело подсоединить?

Опубликовано

На просторах нета попадался масляный радиатор на 200-ку,с шлангами, подскажите на двигателе есть выходы,что бы это дело подсоединить?

Если я не ошибаюсь, - одного отверстия нехватает - нужно будет просверлить и накатать резьбу, прилив под это дело есть. Слева на крышке картера, елси смотреть на крышку масло фильтра, то справа внизу.

Опубликовано

Выход то как раз есть: болт отверстия контроля давления. Хотя на прогретом двиге давления то почти нет... 0.1 кг/см2 набирается только при 3000 оборотов при температуре 100 градусов.

Опубликовано

C радиатором нужно быть акуратнее. Они в теории есть полнопоточные (когда масло после радиатора полностью фигачит дальше в систему), есть неполнопоточне - когда ЧАСТЬ масла охлаждается и сливается в картер, минуя систему смазки.

Во втором случае в магистраль радиатора ставится дроссель (жиклер), чтобы поддерживать давление в основной магистрали.

Если сколхозить неполнопоточный радиатор без дросселя, то в основной системе давления не будет, и двигателю придет кирдык.

Для неполнопоточной системы нужен маслонасос увеличенной мощности, чтобы он кормил маслом кроме основной системы еще и радиатор, или как вариант - отдельный маслонасос (или секция маслонасоса), который работает чисто на охлаждение масла по "малому кругу".

Вобщем нужно внимательно все изучать.

Опубликовано

Просверлить и нарезать резьбу не проблема,нужен выход с давлением,что бы масло прогонять по радиатору...

В "гуглах" поищи модификации двухсотки с радитором масла, их там есть, изучи фото, может и владельца такого апарата найдёшь, на мотодурагоне, точно, один был...

Опубликовано

Ну, маслорадиатор полезен для сохранения маслом своих характеристик - масло меньше перегревается, а, сталобыть, и функции свои выполняет лучше, и, по идее, служить может дольше...  А так-же, при наличии маслорадиатора можно испольховать более жидкие масла. Например: на УАЗике есть маслорадиатор, рекомендованное масло - М8, это - 10W30 - если не ошибаюсь, и в инструкции чётко прописано - при температуре воздуха выше 25 градусов включать маслорадиатор... 

  Вместо маслорадиатора заливай на лето масло с вязкостью 15W50. Я так и делаю.

Опубликовано

Тоже видел на аукционе, но цена с доставкой выйдет около 3 кРуб.

Дивайс в жарких странах нужный, но нужно грамотно его подцепить.

Можно псмотреть к чему он цепляется на 250-ках или на разновидности Джебела 200 - DF200.

Кроме того, радиатор масла не идет ни в какое сравнение с водянкой, т.к. решает несколько иные задачи (поддержание температуры масла, но не двигателя в целом).

Я себе для Юга (там где 40+) пока набрал более густого масла - Кастрол 20-50.

Опубликовано

А я сегодня своего коныка на обслуживание поставил, больше чем пол-дня, с братом, хлам в гараже разбирали...  И мот, зараза, грязный, - весь в засохшей земле... И чяво это он такой? :D   Ну ничего - потихоньку, поступательно... отскоблю обслуживаемые части.  Завтра, думаю, подшипники в рулевой колонке смазать, - заодно гляну: а была-ли там смазка - вообще? Индикатор температуры: в приборку-бы засунуть-бы, а то короб иной раз таскать мешает...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...