Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Внимание всем заинтересованным лицам: в недрах форума откопал сообщение с инструкцией по нашему карбу на РУССКОМ языке, перенёс в FAQ -  http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=2751

 

Внимание - ещё раз: там где по русски - это по очень похожему - с таким-же принципом работы, но другому, карбюратору, ценность материала это несколько умаляет, но для понятия принципа работы нашего карбюратора - годится, плюс очень понятно расписана регулировка - на нашем она проводится аналогично.

Опубликовано

Внимание всем заинтересованным лицам: в недрах форума откопал сообщение с инструкцией по нашему карбу на РУССКОМ языке, перенёс в FAQ -  http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=2751

 

Внимание - ещё раз: там где по русски - это по очень похожему - с таким-же принципом работы, но другому, карбюратору, ценность материала это несколько умаляет, но для понятия принципа работы нашего карбюратора - годится, плюс очень понятно расписана регулировка - на нашем она проводится аналогично.

В идеале нужно понять принцип работы карбюратора, почитать теорию о бензовоздушной смеси и тогда легче будет понять когда он переливает, а когда ему не хватает и т.п. Конечно всё это придёт не сразу, но как говориться, ничто не проходит бесследно.

Опубликовано

А никто не думал о переносе аккумулятора ближе к середине? Просто после аварии обнаружилось, что крепление левого пластика, оно же держатель аккумулятора, пробил аккум и вывел его из строя. Места для переноса его в середину-уйма! Крепление пластика тоже можно придумать. как вам идея? думаю что буду ее воплощать

Опубликовано

Интересно - будем следить. Для информации: некоторые коллеги заменяют штырь на пружину, я планирую именно этот вариант.

Опубликовано

Интересно - будем следить. Для информации: некоторые коллеги заменяют штырь на пружину, я планирую именно этот вариант.

А пластик не будет болтаться?

Опубликовано

 Ну, на двухсотке это одно крепление из трёх... Ставится пружина для того-чтобы, именно пластик не ломался, ну, - или акум не разбить - как ты говоришь, я думаю поставить достаточно жёсткую, подберу на глаз - так чтобы при ударе прожималась, а при простой езде - не болталось.

Опубликовано

Ну, как повезёт! Видать так попало...  На моём левый пластик в хлам - на скотче держится :)

Опубликовано

Кстати пластику хоть бы что! Только царапинки не большие, а крепление ушло и пробило акукум

Не проще металлическую пластинку поставить в месте ожидаемого пролома? 

Опубликовано

 Про пролом - это я в первые слышу, но звучит логично, а пружину, изначально, придумали ставить, именно, чтоб пластик не проламывался.

Опубликовано

Привет честной компании.

Позвольте влиться.

В дополнение к ставшим маленьким для меня и дочи скутеру, прикупил я в конце января практический новый Чинчик QM200GY 2012 года, с кичком и задним дисковым тормозом, пробег 605 км.

Первым хозяином мот был переобут в дорожные шины Данлоп 604, и был установлен кофр на 30 л. Прочитав всю эту ветку еще до покупки, решил мот не насиловать сразу, и провести ревизию критичных узлов подвески, рулевого, электрики. 

Масло было заменено предыдущим хозяином на Мотуль, было чистым и на нужном уровне. В вилку было залито вилочное масло Мотуль 20W.

Воспользовавшись советами уважаемого Егеря, всю ходовую перебрал, промазал втулки, набил подшипники и ступицы, плотной силиконовой смазкой набил все электрические контакты.

Начитавшись отрицательных отзывов, ожидал сухих сальников и подшипников, сырых болтов и т.п. Но, к удивлению, из подобных косяков у меня выявились только сухие подшипники опор амортизатора. Втулки прогрессии, ступицы колес и направляющие были уже смазаны, и мне не удалось сорвать ни одного болта. Предыдущий хозяин не говорил о самостоятельном обслуживании, думаю, что мот пришел таким с завода.

 

Подтянул цепь и выставил заднее колесо соосно с передним, а ведь первый хозяин моего мота жаловался, что чуть несколько раз не упал из-за внезапного заноса, думаю в этом и было виновато  криво установленное колесо.

 

Прикупил шины Кенда K760 Трекмастер, и 600 штук кровельных саморезов, ошиповался, и в прошедшие выходные, после двух недель незабываемого секса с мотоциклом и шинами, выехал в пампасы - на дачу. Мот везли на прицепе.

Компанию моту составили еще три снегохода - но на них, как оказалось, уже не так весело, как на моте - за первый день я упал раз 15, улетая в сугроб :)

На второй день оттепель (+1С) продолжилась, но за ночь снег смерзся, и стал вполне твердым, да и снегоходы утрамбовали дорожки. На таком покрытии уже можно было и похулиганить - проходить повороты с заносом, и пытаться закозлить :)

Мот прёт, для моих 78 кг его паспортных 16 л.с. вполне достаточно, менять звезды на что-то другое, скорее всего не буду, т.к. мот будет эксплуатироваться на даче именно для загородных, слегка внедорожных, прогулок со вторым номером, штатные звезды справятся.

В общем, техникой очень доволен, удовольствия доставил просто море.

Опубликовано

g_aleks

Поздравляю с приобретением!

Спешу доложить коллегам о своём открытии касаемо проводки. Установив свой светодиодный вольтметр "по капитальному" обнаружил слабое мерцание светодиода как синим так и красным цветом на заведённом моте. Перепроверив его от аккумуляторов ничего подобного не обнаружил. Вывод: в проводке наших (может конечно только моего) мотов бегают достаточно сильные помехи. Проблему решил установкой самопального сетевого фильтра: последовательно с вольтметром - катушка (вторичная (низковольтная)от маломощного трансформатора 220/9) и параллельно конденсатор 50в, 4.3мкФ. Учитывая большую индуктивную мощность потребовавшейся катушки (более маленькие, штатные от старого блока питания ПК, пробовал все которые там нашёл, проблему не решили) делаю вывод, что помехи очень сильные.

Так что имейте ввиду если будете всякие там мобильники-навигаторы подключать. К сожалению в связи с отсутствием осциллографа, точнее исследовать проблему не могу.

Опубликовано

Кстати по электрике: У меня проблема есть. Иногда когда заводишь, кнопка отключения двигателя (красная которая) срабатывает со второго раза. Зажигание включил,кнопку эту в нужное положение поставил, жмешь на стартер... и ничего не происходит. Щелкнул красной кнопкой разок и все отлично заводится! Проблема в пульте, или еще где нибудь?

Опубликовано

Скорее всего в кнопке и проблема, если ничего не путаю там двухпозиционный переключатель обычный с медным замыкателем, вот медяшка и  закисает и окисляется, разбери, смажь литолом немного, литол электрический ток проводит, и все пройдет.

Опубликовано

Скорее всего в кнопке и проблема, если ничего не путаю там двухпозиционный переключатель обычный с медным замыкателем, вот медяшка и  закисает и окисляется, разбери, смажь литолом немного, литол электрический ток проводит, и все пройдет.

Вот тоже грешу на контакты. Спасибо за совет обязательно попробую

Опубликовано

 Приветствую нового адепта!

----------------------------------------------------------
 

Сегодня дособрал перед, колесо, фару... смазал троса, кстати - цепная смазка OFF-ROAD - изюмительна для этого дела! За сезон ни один тросс не заскрипел - тянутся как по маслу, но, для профилактики, добавил ещё. Пересмазал рычаги...

   Проверил натяжитель цепи ГРМ -  шток, до упора в цепь, за 17000 вытянулся на 4мм, осталось ещё 10мм.

 Снял для промывки кртридж воздухана.

В карбюратор не лазил уже два года. И хотя: и двигатель работает нормально и нагар на свече - в идеале...  снял его и разобрал - всё чисто и красиво, - собрал и поставил на место...

 

Во! Накосячил тут: пока со щитком (тем на который фара крепится) возился, - отломал на нём правый зачеп, тут-же и исправил: просверлил в приливе отверстие на 3мм., закрутил саморез - троечку, лишок срезал, а на саморезе закрепил термоусадку, чтобы он резьбой резину не рвал, вроде нормалёк.

  

И кстати! Попробывал прокрутить заднее колесо на пятой передаче (заспорили как-то по этому поводу): - а вот хрена лысого! Даже упёршись грудью в багажник и тянучи двумя руками за покрышку - прокрутил все фазы кроме фаза сжатия. Так-что, если что, - заводить наши эндурки  за заднее колесо - не вриант, рази тока верёвки намотать и всей тушей рвануть... :D

Опубликовано

Посмотрел в нэте украинских дракон200....в базе масляный радиатор и кик..цена 2300 у.е...как то так

на Украине не смотри,там дешевле чем в России...пошлины на таможне другие

Опубликовано

..в базе масляный радиатор и кик..-жаль что у нас таких модификаций нет,меня, это больше огорчает,хотя и цена у них приятная :)

Опубликовано

Взялся за заднюю подвеску.  Вскрыл ступицу заднего колеса, вскрытие показало: забивка полостей смазкой не предотвращает на 100процентов от попадания в ступицу воды. Но! Несмотря на очень мокрый год - узел отработал сезон с "запасом". Сальники не подстёрлись, втулки не заржавели, (только распорная втулка вокруг резинок мальца - на работоспособность не влияет), левый подшипник (тот что под звездой) поменял - в нём появился еле заметный люфт и образовались следы ржавчины, но он самый нагруженный - так-что это нормально. Всё промыл и заменил смазку. В этот раз вместо графитки напихал в полости литола, - в гараже нашол банку литра на три - решил поэкспериментировать.

  Ну и вывод: способ "забивка смазкой полостей в ступице для предотвращения попадания в неё влаги" - хотя и не панацея, но всё-же даёт спокойно отъездить даже очень мокрый сезон, и менять, - раз в год - один подшипник, а не, два раза в год, - все четыре в обеих ступицах.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...