Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Менял сальники-пыльники вилки. Родной китай показал себя лучше чем Athena. Так как правое перо было с заводским дефектом, то заменили его по гарантии. Заменённое перо сразу потекло. Поместил туда означенный сальник. В прошлом сезоне он хронически мазал перо тонким слоем масла. Левое стало выплёскивать сразу много при температуре ниже 0, а так нормально. Как показала практика - замасленное перо насосало внутрь себя кучу грязи, очень долго вымывал.

 

Ещё в память въелось то, с каким неимоверным трудом, несколько часов, подручными средствами, я в прошлый раз запихивал обратно направляющее кольцо и сальник. Кроме того деталь куда вставляется сальник не является единым целым с пером, и при запрессовке сальника норовила сойти со своей позиции, так как в собранном состоянии она от перемещения удерживается именно сальником и его стопорным кольцом. А сейчас её уплотнительное кольцо задубело полюбому и при смещении со своей позиции явно потребовало бы замены, которую ещё поискать бы пришлось. Поэтому в этот раз подошёл более основательно:

 

post-15711-1524752985_thumb.jpg

 

index.php?act=attach&type=post&id=131037

 

Метод канализационных труб (товарища KDG) и приспособы для удержания чулка (моё ноу хау :))  себя оправдали настолько, что чуть оргазм от удовольствия не получил. Оба пера были собраны за 30 минут.

Опубликовано

Когда заиппался вправлять новые сальники, в определенный момент на глаза попались старые, что их и сгубило. Быстро распилив их напополам, я их использовал в качестве упора для отвертки при запрессовке новых. ;)

Опубликовано
16 часов назад, bord-51 сказал:

Метод канализационных труб (товарища KDG) и приспособы для удержания чулка (моё ноу хау :))  себя оправдали настолько, что чуть оргазм от удовольствия не получил. Оба пера были собраны за 30 минут.


Видео "как перебрать вилку" было бы очень к стати :)

Опубликовано

Я думал запилить, но их полно и так. У БМки единственная особенность - деталюшка в которую вставляется сальник. У всех остальных - чулок - единое целое.

Опубликовано
В 21.06.2013 в 17:25, егерь сказал:

 

Если коротенечко, то так: на нормальном асфальте, для более лёгкого качения - как следствие: меньше греется двиг, меньше расход палева... сам мот устойчивей идёт - давление максимальное 2.25\2.3.

 В городе нужно качать чуть помягче - и асфальт похуже и всякие рельсы-поребрики, булыжник... 2.0\ 2.2

На грунтовых шоссе, таких, - со "стиральной доской", посыпанных гравием с пол кулака размером, с гравийнымо песчанными гребнями - позволит ехать довольно быстро, комфортно и безопастно ещё более низкое давление в шинах 1.2\1.6

В рыхлом песке, раскисшей глине и вообще на рыхлых грунтах 1.0\1.4

То-же давление держу и в лесу - там основное что-бы при неожиданном наезде на корни-камни и прочие брёвна мотоцикл не сбивался с траектории, а на твёрдых шинах он ещё как сбивается, а главное очень непредсказуемо! grin.gif

 

Оговорюсь, что ежжу постоянно со вторым номером, если ездить в одиночку, то можно и ещё ниже давление делать. Я пару-торойку раз на раскишшей глине стравливал шины до 0.8\0.9, но ехал один.

Резина КЕНДА 270.

Главное на НИВЕ, УАЗЕ..., всегда пользовался этим методом, а вот на мотике постоянно только с этой весны, но это и понятно - в машине хоть чорта вози - не то что насос, а на мот много не погрузишь, а набивать давление велонасосом пару-тройку раз за день - то ещё удовольствие, а вот купил мотокомпрессор - "И стало мне счастье!"  grin.gif

Подскажите, указанное давление через \  - это перед\зад или мин/макс, а давление на обоих колесах одинаковое должно быть?

Опубликовано (изменено)

Привет Всем! Ребят вопрос-какой вязкости масло в вилке в стоке? Хочу пожестче. Не знаю на что ореинтироваться. Езжу восновном по плохому(временами Очень полохому) асфальту,легкий бездор. 

Изменено пользователем Evis
Опубликовано

 я 15w залил, всё равно пробивало иногда, даже на ямках в асфальте. Потом сменил колеса на эндурные и "пробивания" прекратились.

Опубликовано
2 часа назад, offroad driver сказал:

Подскажите, указанное давление через \  - это перед\зад или мин/макс, а давление на обоих колесах одинаковое должно быть?

Это перед/зад.

Нет, перед меньше качаю, но в моём случае это закономерно - ежжу всегда с супругой в качестве второго номера.

Если ездить в одного, то, думаю, что на пересечёнке К270 вполне переварит и 0.8/1.0 (перед/зад) А на асфальте, для одного, нет смысла качать её более 1.8/2.0.

Опубликовано
2 часа назад, Evis сказал:

Привет Всем! Ребят вопрос-какой вязкости масло в вилке в стоке? Хочу пожестче. Не знаю на что ореинтироваться. Езжу в основном по плохому(временами Очень полохому) асфальту,легкий бездор. 

 

В стоке вроде как 7,5. 10W уже жёще становится.

Опубликовано
Только что, mdajoke сказал:

Здравствуйте, подскажите где сейчас принято покупать/заказывать защиту перьев вилки.

 

москва

Опубликовано
1 час назад, mdajoke сказал:

Здравствуйте, подскажите где сейчас принято покупать/заказывать защиту перьев вилки.

 

https://vk.com/markhotmoto

Опубликовано
2 часа назад, mdajoke сказал:

москва

 

Попробуй съездить в Сокольники, там есть вело/мото подвал, возможно там будут аналоги.

Опубликовано

Я этот кусок пластика (1) перед НГ вроде бы на АЛИ находил, но по какому поиску никак не вспомню

Он же на многих китайцах ставится

Может быть кто заказывал себе перед сезоном?

4VK053eIqxY.jpg

Опубликовано

Печаль. Сегодня продал верного коня. Мотард 200. Проехал 3800. Ни разу не подвел. Но ""Боливар не вывезет двоих". То есть два мотоцикла для меня роскошь. Не в плане финансов а в плане места в гараже. Если дочь ставит машину в гараж то место только для одного мотоцикла:(. Пришлось оставить Баджадж как более дорогой по стоимости и более свежий по году изготовления. Но о ЧинЧи воспоминания самые теплые. Немного завидую тем кто остается с БМ. Одно радует -аппарат попал в надежные руки. Не на убийсво пацанам ,а адекватному в технике человеку. 

Таким он запомнится (осень 2017,финальная покатушка)

Изображение 006.jpg

Опубликовано
2 часа назад, MEN сказал:

Проехал 3800. Ни разу не подвел.

Одно радует -аппарат попал в надежные руки. Не на убийсво пацанам ,а адекватному в технике человеку. 

3800 - можно сказать, что он только жить начал.

То, что попал в надёжные руки, хорошо. Если ещё и знакомым продал, будешь его видать и видеть в каком он состоянии.

Опубликовано
В 03.05.2018 в 20:23, Evis сказал:

Езжу восновном по плохому(временами Очень полохому) асфальту,легкий бездор.

 

Если вопрос в "пробивании" вилки, возможно следует подумать о пружинах клапанов мотоцикла урал (большие), которые почти один в один по размеру с нашими пружинами вилки. Их ставят поверх основных пружин и "пробитие" уменьшается значительно. (мне по одной показалось мало и я поставил по две и оч. доволен). 

 

Более густое масло - ведет к тому, что вилка иногда не успевает "отрабатывать" и к примеру, при двух хороших ямах - первую, вилка отработает хорошо, а вот вторую не успеет... Густое масло не даст вернуться вилке в основное положение и соответственно руль тупо резко дернет за собой вниз и так же сразу вверх... Но все это больше применимо к бездорожникам. На асфальте и спроса с вилки меньше...

 

P.S. Если встанет вопрос об установке доп пружин, советую быть очень аккуратным и все продумать заранее, т.к. получение травмы достаточно велико.

Опубликовано (изменено)

Благодарю за информацию. Залью 10ку,посмотрю,как будет. Если, что-то дслее по списку

Изменено пользователем Evis
Опубликовано
В 04.05.2018 в 22:55, Jhonkin сказал:

 

Попробуй съездить в Сокольники, там есть вело/мото подвал, возможно там будут аналоги.

Съездил - , вот  вапще

Эндуро не падают

Буду обзванивать дилеров, если они еще остались

21 век, космические корабли бороздят просторы большого театра, а плашек на 3/8" как не было, так и нет :(

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...