Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

фото есть как ошиповал?Интересно...

Нет, фото не делал - вариантов, описаний и фото полно на форуме джебель-клуба.

Вот эта тема:

http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=137

Выбрал вариант с отрезанными головками кровельных болтов, (фото не моё) брал то, что в правом лотке и шуруповертом вкручивал снаружи, в просверленные отверстия в чашках, обмазывая шипы резиновым клеем - от микроразрывов в резине чашки. Спереди крутил в каждую чашку - около 300 штук, сзади - в боковые чашки все, по центру - змейкой, чтобы не только шипы , но и протектор шины работал.

129648634.jpg

Опубликовано

Сегодня дособрал мотик.  Решил померять компрессию - за ради спортивного интереса. :)  Сначала на холодную, благо карб после переборки пустой, вышло - 13.4.  Затем залил бензин, завёл... Мот после двух с половиной месяцев стоянки завёлся с пол оборота, прогрел его и померял на горячую. Вышло - 13.0.  Для меня было сюрпризом, что - "на холодную" компрессия не сильно-то и отличается от "на грячую", и ещё большим сюрпризом стало, то, что "на горячую" - копрессия даже чуть меньше! Свято верил, что должно быть наоборот...

 

   А, во!  Напугался тут...  Короче, чтобы не задохнуться вставил в выхлопуху шланг и - за борт его. Завожу, вижу, что мот завёлся а звук - НЕ ТАКОЙ КАК ДОЛЖЕН БЫТЬ!!! Я чуть не в панику - аж обмер, - вместо солидного дрын-дын-дын-дын..., какое-то "шипение" как на четырёхцилиндровом движке: челюсть отвисает, я замираю, с тоской гляжу на двиг и думаю "Твою-же.....................!!!!!" С отчаянья кручу газулю, слушаю шипение, и - о счастье, - слышу милое сердцу: дын-дын-дын, за воротами гаража :D   Очень уж плотный шланг и дын-дын... выходил на его конце за воротами. И, кстати, очень интересно послушать движок без звука выхлопа!

 

  Сразу появилась идейка: возить с собой кусок шланга и при необходимости скрытного перемещения, втыкать один конец в выхлопуху, а другой конец трубы - пусть по земле волочится, при этом звук выхлопа будет внизу поглощатся травой, и др. растительностью и звуковая маскировка - обеспечена! :ph34r: :D

Опубликовано

  Сразу появилась идейка: возить с собой кусок шланга и при необходимости скрытного перемещения, втыкать один конец в выхлопуху, а другой конец трубы - пусть по земле волочится, при этом звук выхлопа будет внизу поглощатся травой, и др. растительностью и звуковая маскировка - обеспечена! :ph34r: :D

Т.к. летом планирую кататься на даче, тоже задумался, как временно снижать шумность при проезде самого поселка, а то соседи нервные у меня - мопедки и то пугаются, а уж мот вообще их в гроб панику вгонит. Как вариант - пихать в трубу 3-4 "губки" для мытья посуды из нержавейки, накрученные на рамку из толстой проволоки или сварочного электрода, а "в пампасах" - вынимать. Моему ИЖ-49 такой помогал :) Ближе к сезону опробую на этом.

Опубликовано

Наконец-то сподобился сделать "тросик от травы" - как представил опять как между рычагами тормоза и переключения передач трава набиваться будет - так враз лень прошла! :D

 

Сделал максимально изящно - из тросика тормоза с велосипеда. В защите картера и торцах рычагов просверлил отверстия и пропустил, трос, сквозь них, так, чтобы тросик прошёл между защитой и рамой.

Трос фиксируется, с обной стороны, - родной бобышкой, а с другой стороны - обрезком латунного нипеля, который я расплющил, что-бы он не мешал складываться лапке перключателя передач, тросик сделал достаточно длинным - для совершенно свободного хода рычагов. 

 

post-7427-0-74852400-1361445346_thumb.jpg

post-7427-0-47953800-1361445269_thumb.jpg

Опубликовано

опасная конструкция если тросиком поймаеш хорошую ветку а по закону подлости обязательно поймаеш то согнёт оба рычага

Опубликовано

Подумал об этом и потому поставил тонкий тросик с бобышками - при форс-мажоре - бобышка оборвётся.

Опубликовано

Грязь наверное на память об осенних продубасах...мне жена на день рождение кёрхер подарила,теперь я полностью укомплектован!вчера помыл,мощная штука,даже масло отбил

Опубликовано

Брат как-то прикупил такую штуку, он у меня "чистюля" :) , приехал я с леса, ну в грязи - разумеется, пристал ко мне -  Давай помою!, я отбивался-отбивался (для меня обилие грязи на мотоцикле - как орлинные перья в головном уборе индейца - подтверждение моих подвигов :D ) - сдался, он конечно отмыл - начисто, а я потом все разъёмы феном сушил, не говоря уж о том, что, как потом выяснилось, он набил воды под пыльники на супортах и смыл защитный слой смазки в ступичных сальниках... 

Короче, - нафиг-нафиг!  - "До сантиметра не грязь, а больше - само отвалится!" Да и керхер-то у него уже сломался... :)

 

Про "грязь на память" - вот начал я обслугу - сижу, выгребаю из разных потаённых мест на мотоцикле: осиновые, кленовые, ольховые, дубовые... листья, какие-то веточки, обломки палок и чернобыльника... и так на душе хорошо! Вытяну горсть листьев и вспоминаю - Где это я так зачерпнул?... И понимаю - Был сезон! И так на душе тепло от этих листьев, такая хорошая ностальгия... ^_^

Опубликовано

ладно..отмазался)...с ремонтами надо завязывать...начинать весеннюю грязь месить,а то я смотрю тема покатушки стоит на месте

Опубликовано

Да, слава богу, ремонтом пока не занимался, так - доводка, обслуживание...  У нас опять зима наступила - сволочь! Снега насыпало, морозец - небольшой правда... 

Опубликовано

Продаю мот, отправлю транспортной если нужно, объявление скоро появится в теме продажи. Фото и видео если надо вышлю на почту.

Опубликовано

Вникаю в аглицкий мануал....
Нигде нет информации, официальной, про разборку и переборку, про обслуживание - наконец, заднего амортизатора с подкачкой.  Нашёл сносочку в аглицком мануале - перевёл: "предупреждение - без причины и как можно дольше не разбирайте амоотизатор, для его обслуживания требуются спец-инструументы, а сами вы поломаете..." Ну, - цитирую близко к тексту grin.gif
  Получается, что масло в аморт залито на весь срок службы, до поломки...

Опубликовано

Серия видюшек с какого-то "забугорья", смотрю БМок навалом и пр. китая навалом, интересно: - там пипел тоже "парится" китай-япань? :)  Ну это - ладно, главное, что по поводу экипа вообще мало кто "парится" :D - "Дикий народ - дети гор!"

 

 

Там несколько частей...

Опубликовано

Там не только о китай-жап не парятся, но и о здоровье тоже. Больше половины ездоков даже без шлемов.

Опубликовано

На мотодурагоне сейчас трут: что брать 200 или 250? Интересные, на мой взгляд, наблюдения выложил владелец 250ки который и двухсотки знает хорошо: цитата -

 

""Высказываюсь как владелец 250-ки.
Если тюнинговать не собираешься, то на мощность 250-ки можешь даже не смотреть. Таблицы обоих мотов -это всё херня для ламеров. Заявленная мощность не соответствует действительности - так как стоит галимый карбюратор, на 200-ке получше. Поэтому по трассе моты практически одинаковы. Ну, в лесу у 250-ки тяги немного больше. А так всё.

С маслянным радитором преимущество на стороне 200-ки. Правда с коробкой траблы могут быть потом. Ну то таке, смотря сколько собираешься ездить, и как.( И как повезёт)
Мой совет: бери 200-ку, у неё на чуток косяков больше чем у 250-ки, но я думаю, что это компенсируется разницей в цене. А косяки всё равно придётся доделывать, что тут, что там. Одно(им)енно.

Разница в мощще не существенна.
Во первых карбы разные, что сильно душит 250-ку, даже со сменой жиклёров.
Во вторых вес 250-ки больше, так как движок тяжелее.
Разгон практически одинаков, максималка практически одинакова, ну может чуток тяги больше за счёт обьёма.
Если раздушить 200-ку (фильтр, жиклёр, прямоток), то она не сомненно натянет в динамике стокового 250-того.""

Опубликовано

Человек далеко не новичёк в мотоциклах, и знает обе модели не по наслышке, на 250,- тюннинговой, выступал на эндуро-соревнованиях и на покатушках в лесах и грязях катал  - можно верить тому, что говорит...  

Опубликовано

Японские аналоги - Джебел 200 и ST250 имеют по 20 л.с. И там и сям - простецкие двухклапанные движки.

Двухсотку приходится только сильнее раскручивать, чтобы получить эти 20 сил, а 250-ка работает в более спокойном режиме.

Поэтому в принципе написано все верно - 250-ка утяжелена балансирными валами, имеет больший момент на меньших оборотах, теоретически в нее заложен больший ресурс (речь про япы), но за это приходится расплачиваться хорошей разницей в весе (по двигателю - окло 10 кг!) и цене.

Японцы с этим движком эндуро не выпускали НИКОГДА, в то время как он стоит на нескольких стритах и классике gn250.

Джебел 200 задумывался как максимально легкий мопед для грязи, которым он и является (вес у японца - чуть больше 100 кг). Ресурс и вибрация двигателя здесь уже уходят на второй план, главное - вес.

При весе bm250 около 140 кг - чтобы называться ЭНДУРО он должен иметь двигатель мощностью не меньше 40 л.с.

Уже писал, что дорожник Хонда БРОС со среднефорсированным двигателем имеет 55 л.с. на 160 кг сухого веса.

И это дорожник!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...