Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 часов назад, mdajoke сказал:

 а плашек на 3/8" как не было, так и нет :(

Причём тут плашка? Если ты изначально писАл, что ищешь защиту перьев !!

В 04.05.2018 в 20:54, mdajoke сказал:

Здравствуйте, подскажите где сейчас принято покупать/заказывать защиту перьев вилки.

 

 

Опубликовано
1 час назад, Finger43rus сказал:

Причём тут плашка? Если ты изначально писАл, что ищешь защиту перьев !!

 

))))))) Классика!)))) Ильф и Петров.))))

Опубликовано
9 часов назад, mdajoke сказал:

Съездил - , вот  вапще

Эндуро не падают

Буду обзванивать дилеров, если они еще остались

21 век, космические корабли бороздят просторы большого театра, а плашек на 3/8" как не было, так и нет :(

А ещё в 21 веке профиль заполняют... 

Опубликовано
В 05.05.2018 в 00:10, mdajoke сказал:

Я этот кусок пластика (1) перед НГ вроде бы на АЛИ находил, но по какому поиску никак не вспомню

Он же на многих китайцах ставится

Может быть кто заказывал себе перед сезоном?

4VK053eIqxY.jpg

Ну во первых была картинка, циферка `1` - красненька

Во вторых в свое оправдание могу сказать Google на 'защита перьев вилки' в первой же картинке выдает следующее

В третьих никто из многоуважаемых донов так и не сказал КОРРЕКТНОЕ название данной детали на русском языке (критиковать легко)

Ну и в четвертых все вышесказанное никак не отменяет факт отсутствия данной детали в Сокольниках и никак не помогает ее купить/достать/починить/украсть в будующем

А в последних строках моего письма мне зело интересно что же многоуважаемые комментаторы имеют ввиду, услышав `защита перьев вилки`, касательно bm200 enduro

Без названия.jpg

Опубликовано
8 минут назад, mdajoke сказал:

Ну во первых была картинка, циферка `1` - красненька

Во вторых в свое оправдание могу сказать Google на 'защита перьев вилки' в первой же картинке выдает следующее

В третьих никто из многоуважаемых донов так и не сказал КОРРЕКТНОЕ название данной детали на русском языке (критиковать легко)

Ну и в четвертых все вышесказанное никак не отменяет факт отсутствия данной детали в Сокольниках и никак не помогает ее купить/достать/починить/украсть в будующем

А в последних строках моего письма мне зело интересно что же многоуважаемые комментаторы имеют ввиду, услышав `защита перьев вилки`, касательно bm200 enduro

Без названия.jpg

Дон без профиля, эта деталь либо покупается у дилера или тащится с Китая через али. 

 Или по-русски: сантех труба, эпоксидка, хомуты, краска для бамперов и пара часов времени.

Опубликовано
В 05.05.2018 в 00:10, mdajoke сказал:

Я этот кусок пластика (1) перед НГ вроде бы на АЛИ находил, но по какому поиску никак не вспомню

Он же на многих китайцах ставится

Может быть кто заказывал себе перед сезоном?

Дяденька MODEST, ты такой умный.

В вышеупомянутых строках как раз и говорится что я не помню как эту деталь искать

Будь ласка дай список ключевых слов или ссылочку, плиз

По поводу куска канализационной трубы. Без схемы крепления направляющих или фотки этого узла твой совет бесполезен

Понимаешь, я хочу приехать, купить и уехать с этой деталью, в Москве, а не колхозить что-то из желудей и шишек

ЗЫ. Дон без профиля очень интересуется, чего же не хватает в профиле у вышеупомянутого дона.

Опубликовано

На дилеров надежды мало, в прошлом году например в Перово этой детали не было (хотел купить про запас).

И кстати эта деталь, судя по мотикам товарищей с которыми  катался, достаточно универсальная и ставится на многие модели.

Ну и судя по отзывам данных товарищей эта деталь мало где присутствует физически

Прям как суслик на оборот

 

Опубликовано

Привет. Где сейчас продаются эти мотоциклы, кто нибудь находил нормальные магазины с наличием по ассортименту?

Найдена в паре мест, вот такая версия QM200GY с барабанным тормозом, оригинальная экспортная версия китайская (не для России)

Цена в районе 90 тысяч с копейками. Не совсем понятно это одна из первых версий  ? Кто покупал в такой расцветке и такую версию, расскажите по качеству.

340c3b00a334d76927dc95c8cc7f20f5.jpeg

 

 

 

 

Опубликовано

Друзья , кто нибудь заливал 95 бензин в нашего коня , вот думаю можно или нет , почитал форумы мнения конечного нет , вот решил спросить у вас.

Опубликовано

В принципе можно лить и 95, но нет необходимости.

Опубликовано

Разница таже, что и на ниве у меня - чуть лучше тяга на самых низах на 95м. в диапазоне 2-4 тысячи.

 

Лью 92 но иногда и 5м перебиваюсь :)

Опубликовано

Здорова!

Значит мот стоял 2 года в сарае и на улице.

Вставляю ключ приборка;свет;стартер не пашет.

Аккумулятор показывает три точки(полный) искру даёт.

Что проверять?)?

Опубликовано
В 11.05.2018 в 18:04, Electronnorilsk сказал:

Друзья , кто нибудь заливал 95 бензин в нашего коня , вот думаю можно или нет , почитал форумы мнения конечного нет , вот решил спросить у вас.

У меня товарищ с 250кой утверждает что на 95 мои ведёт себя веселее, появляется небольшой подрыв. Я вот, выезжу бак и тоже попробую.

Опубликовано (изменено)

 не ПОЧИНИЛ=.окисление было на контактах переключения внутри зажигания

Красный горелый от зажигания.Че с ним делать?

Завелся спервого раза поработал минут 3 и заглох из-за бенза и снова ничего не работает

IMG_20180514_171629.jpg

Изменено пользователем BoySKAyt
Опубликовано

Думаю, смотреть в сторону аккума. Если есть время и желание, сделать, как предложено здесь. Или восстановить аккум - малым током зарядить - разрядить пару раз.

Мой печальный опыт. Также после очередной зимы (аккум не снимал, гараж холодный), зажигание не включилось. Подзарядил аккум в течении мин. 40, зажигание включилось, завел с кика. Проехал 15-20 км, остановился, заглушил. Через 10 мин завел с кика, трогаюсь, чуть выше холостых даю - захлебывается и глохнет. Грешил на карб, фильтр воздушный. Но оказалось, что аккум. Снял его, впаял кондер  все ок. Между заглох и впаял кондер прошел не один час пешей прогулки и мотом... не по асфальту  

Опубликовано
26 минут назад, vistor сказал:

Думаю, смотреть в сторону аккума. 

Аккумулятор заряжен на фул был)

я сделал уже,пустил красный провод на прямую остальные через штекер.он отходил в штекер

Опубликовано

Если сделал, то ОК, электрика и электроника - наука о контактах. Не претендую на истину, но зарядка на фул - это не только напряжение на клеммах 14 В при выключенном зажигании, но и напряжение выше 11 В под нагрузкой. Дохлый (после 2х лет простоя с упавшим сопротивлением между пластинами) и даже после заряда аккум под нагрузкой на хх "проседает", хотя и может вытянуть, а при рабочих оборотах в движении его и генератора не хватает зажечь искру. 

Опубликовано

Я бы глянул еще предохранитель. Если АКБ Li-Ion, то табличка с уровнем заряда у меня в подписи. Копайте по-маленьку, постепенно найдете причину. Так же проверьте поступление бензина в карбюратор, если есть бумажный фильтр - уберите его на время и пустите трубку из бензобака напрямую в карб.

Опубликовано (изменено)

У меня теперь другая проблема.

На передачах не заводиться с сцеплением и ещё надо шину купить задняя(хз какую)

Изменено пользователем BoySKAyt

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...