Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

с 12/36 он у меня на эндурных колесах ехал не больше 95-100 по GPS. (Мотардовский спидометр при этом больше 85 не показывал)

Опубликовано

Я перепроверил проводку уже сегодня. Все на местах. На работающем двигателе тряс безбожно каждую клемму и целиком проводку. Работает без перебоев. Но есть одно НО! 

На холостых оборотах 14.9 вольт на аккум приходит. С включенным ближним и дальним одновременно - 14.3-14.5 вольт. И мерцает свет. Вот такие пироги, граждане товарищи.

Решил возить с собой мультиметр.

Опубликовано
45 минут назад, ars523 сказал:

Я перепроверил проводку уже сегодня. Все на местах. На работающем двигателе тряс безбожно каждую клемму и целиком проводку. Работает без перебоев. Но есть одно НО! 

На холостых оборотах 14.9 вольт на аккум приходит. С включенным ближним и дальним одновременно - 14.3-14.5 вольт. И мерцает свет. Вот такие пироги, граждане товарищи.

Решил возить с собой мультиметр.

 

А остальная электрика работает, когда искры нет? У них часто на штатном предохранителе контакты разбалтываются от вибрации.

Опубликовано

Да, все работает.

Опубликовано
В 03.06.2018 в 22:54, ars523 сказал:

Какие мысли есть? Где я что упускаю? 

 

У меня была такая же проблема, постоянно пропадала искра, один раз зимой 15 минут куковал, пока не завел. Мне помогла полная разборка и чистка замка зажигания, после того как я его собрал, байк с одного тычка заводится уже 3-й месяц.

Опубликовано (изменено)
20 часов назад, ars523 сказал:

Да, все работает.

 

Чего вспомнил, на BM200 может закисать кнопка "Стоп двиг" на правом пульте. Читал, что людям приходится перед запуском щелкать её туда-сюда. И никак не лечится. У меня, правда, не было такого.

Симптомы похожи, электрика работает, искры нет

Изменено пользователем LoneWolfRU
Опубликовано
25 минут назад, LoneWolfRU сказал:

 

Чего вспомнил, на BM200 может закисать кнопка "Стоп двиг" на правом пульте. Читал, что людям приходится перед запуском щелкать её туда-сюда. И никак не лечится. У меня, правда, не было такого.

Симптомы похожи, электрика работает, искры нет

Это вроде на 250ках было, жалоб на такое на 200 не замечал, хотя...

Опубликовано

По поводу кнопки. Она отвечает за один провод, У меня оранжевый, он идет от блока cdi. Либо есть контакт либо нет его. Звонится просто. По поводу замка, я его исключал и замыкал провода напрямую. Результат тот же. Пока мот работает, а где собака зарыта покажет время. Я надеюсь......

 

Опубликовано

Однажды в древней "четвёрке" жгут менял. На кочке тряхнёт - глохнет. Так оказалось, что в новом жгуте обжим клеммы был как-то не так. Визуально нормально, прозванивается, пошевелишь - нормально. Уже до психоза доходило. Долго дефект искал. На одном из проводов, которые от замка зажигания идут, клемму новую поставил и так как обжимки у меня не было (да и сейчас нет) - пропаял.

Опубликовано

 

В 04.06.2018 в 20:40, ars523 сказал:

Я перепроверил проводку уже сегодня. Все на местах. На работающем двигателе тряс безбожно каждую клемму и целиком проводку. Работает без перебоев. Но есть одно НО! 

На холостых оборотах 14.9 вольт на аккум приходит. С включенным ближним и дальним одновременно - 14.3-14.5 вольт. И мерцает свет. Вот такие пироги, граждане товарищи.

Решил возить с собой мультиметр.

 

Привет!

Там, с напряжением вообще всё очень неоднозначно. Например на повышенных оборотах без нагрузки оно меньше чем на холостых без нагрузки.

 

Плавающую неисправность реально отловить только в момент всплытия. Кроме того реальная конструкция проводки может не соответствовать схеме. Может там аппендикс какой на отсутствующий датчик подножки имеется и перетёрся на массу...

И кстати свечку менял? 

Опубликовано

Привет!) По проводке согласен, она разная. Тот же провод с генератора идет зеленый и голубой, а из клеммы выходит зеленый и черно- красный. Свечку менял. Вот и я думаю, что мультиметр теперь будет со мной))) Я с ним охотиться буду на эту неисправность)

Опубликовано

всем даров, ктонить менял переднее крыло на мотарде на крыло от дорожника, чтоб грязи меньше летело? в связи с нелетней погодой очень актуально...

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Kuzz сказал:

всем даров, ктонить менял переднее крыло на мотарде на крыло от дорожника, чтоб грязи меньше летело? в связи с нелетней погодой очень актуально...

Ставят от эндуро, оно длиннее. Или колхозят, сами удлиняют переднюю часть. Лично я, наколхозил.DSC_3740.thumb.JPG.674421397177d91fb981d8fd794dd9fe.JPG

Изменено пользователем Finger43rus
Опубликовано
7 часов назад, Lans90 сказал:

Подскажите пожалуйста, так получилось, что в эндуро залили масло motul 7100 10w60, стоит ли его заменить на 10w40?

не стоит. Докатать и заменить на 10w40, если так хочется, или опять его залить. И вообще смысла лить 7100 никакого, там и 5100 за глаза.

P.S. Промывать при смене масла не надо.

Опубликовано
8 часов назад, Lans90 сказал:

Подскажите пожалуйста, так получилось, что в эндуро залили масло motul 7100 10w60, стоит ли его заменить на 10w40?

 

А где живете?

Опубликовано
3 часа назад, LoneWolfRU сказал:

P.S. Промывать при смене масла не надо.

 

А я мою. Дешевой синтетикой. Особенно когда к 3 тыщам приближаюсь. Результат - после первой промывки из движка выливается мутноватое масло (остатки рабочего вымываются), после второй промывки уже намного светлее масло сливается, а на третий раз заливаю уже основное масло.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...