Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Небюджетный вариант, у меня снегоходный кофр огромного объема в 3 т.р. обошелся. Просто думал именно на багажник, чтобы был сверху и меньше страдал при падениях, которые пока случаются :)

Видимо только велосумки...

Опубликовано

Мегазип быстро сработал...уже новая шестерня с DR200 на почте России...народ начал кататься,а мне снова колоть двигатель.Прошлый раз делал время от времени 2 недели...но если не отвлекаться можно мне кажется за день осилить.Кому надо,могу сделать подробный фото отчет   сборки-разборки мота.В новом телефоне камера позволяет делать фото самых маленьких деталек,что мне нравится

Опубликовано

Мегазип быстро сработал...уже новая шестерня с DR200 на почте России...народ начал кататься,а мне снова колоть двигатель.Прошлый раз делал время от времени 2 недели...но если не отвлекаться можно мне кажется за день осилить.Кому надо,могу сделать подробный фото отчет   сборки-разборки мота.В новом телефоне камера позволяет делать фото самых маленьких деталек,что мне нравится

Будет прелестно. Сфоткай.

Опубликовано

Мегазип быстро сработал...уже новая шестерня с DR200 на почте России...народ начал кататься,а мне снова колоть двигатель.Прошлый раз делал время от времени 2 недели...но если не отвлекаться можно мне кажется за день осилить.Кому надо,могу сделать подробный фото отчет   сборки-разборки мота.В новом телефоне камера позволяет делать фото самых маленьких деталек,что мне нравится

 Если не сильно в напряг - делай - ананачно! В FAQ добавим.

Опубликовано

Небюджетный вариант, у меня снегоходный кофр огромного объема в 3 т.р. обошелся. Просто думал именно на багажник, чтобы был сверху и меньше страдал при падениях, которые пока случаются :)

Видимо только велосумки...

 

Так то на Али цена такая, а на том же таобао эти самые сумки - максимум в 2500 обойдутся.

На ништяки еще останется всякие)

А вот еще более бюджетный вариант - принцип тот же, но стоить будет максимум 1000 р по приезду в Россию.

Опубликовано

В этом году хочу попробовать доехать до Борд51 и посетить рыбачий. Подбираю аксессуары.

Рекомендую конец июня - комарья ещё мало. В конце июля погода обычно лучше, но мошкара может живьём сожрать :). Это если если с погодой повезёт и будет ясно.

ПС Прогноз свыше трёх дней смотреть смысла нет - погода на севере очень переменчива. А на побережье так и вообще безоблачное небо может смениться сплошной облачностью и противным северным моросящим дождичком за час.

ППС Маршрут с границами погранзоны не забудь сверить. В последние годы многое "открыли", но всё равно надо учесть, что бы не обломаться.

А главный аксессуар - хороший дождевой комбинезон и гермочехол для вещей :)

Опубликовано

Вот и я наконец-то открыл свой первый мотосезон ))

Сразу возникло много вопросов к бывалым мотогонщикам.

1. Никак не могу настроить зеркала, такое чувство что у них ножки короткие, кроме моих рук ничо не видно.

2. Слишком громкий кажется звук мотора, это немного напрягает.

3. Когда первый раз заводишь мотор и включаешь первую передачу, с выжититым сцеплением мот аж дергается вперед весь, это номально?

4. Чувстуются вибрации на оборотах более 6000.

5. Поленился регулировать цепь, когда купил было чувство что она перетянута. Но т.к. все пижут что она резиновая, думаю так спецом натянули.

6. Стоит ли делать ли то 300 км у официала?

Опубликовано

1 - это фича такая -> ФАК
2 - медное колено рулит -> ФАК
3 - до запуска двига включаешь 1 передачу, выжимаешь сцепление и толкаешь мот туды-сюды, чтоб диски сцепления разлиплись -> мусолилось много раз в этой теме
4 - На обкатке свыше 5000 крутить нельзя ;) -> мануал
5 - перетянутая цепь убивает подшипники, натяжка - 2 мин. Тебе всё равно ещё надо заднее колесо центровать -> ФАК
6 - можешь поменять масло и сам - ФАК
7 - поздравляю!   B)

Опубликовано

И ещё только что прокатился немного. Наш аппарат можно задрать на дыбы на первой передаче на горизонтальной дороге НЕ ИСПОЛЬЗУЯ СЦЕПЛЕНИЕ, а просто активно подыгрывая телом. Поднял переднее колесо см на 30 - дальше не смог - стало страшно :)

Опубликовано

Насчёт зеркал. Я тут в теме писал как избавился от этой беды. Мне токарь выточил из шестигранной трубы удлинители . Я в них в крутил от какой-то машины две шпильки. А потом в эти удлинители в крутил сами зеркала. В теме посмотри. Набери в поиске слово "зеркала" и всё вылезет.

Цепь купи нормальную. Дорого зато надолго хватит.

Масло сразу хорошее купи. Дорого но на здоровье мотора не экономь.

Смотря какой официал. Я у своего не делал ТО. Сам всё сделал. Это просто.

Опубликовано

сегодня проехался первый раз не моте.в заднем супорте раздаются щелчки.такое ощущение что колодки о диск цепляют.да и колесо тормозит когда вывешено.разжимаю колодки - щелчки прекращаются и колесо нормально крутится .но стоит пару раз нажать на тормоз,колодки подходят к диску и опять щелчки с последующей остановкой колеса.прям как закусывает на этих щелчках.в чем может быть причина?или стоит его погонять после зимы и сборки и все станет на место?

Опубликовано

Придётся снять колесо и проверить подвижность супорта на направляющих, и, до кучи, правильность установки колодок. Проверь затяжку крепежа... Просто так ничего не бывает - причина есть.

Опубликовано

колодки я не снимал при разборе.сам супорт просто отводил в сторону когда маятник снимал.а как прверить его подвижность?разбирать не нужно его?

Опубликовано

По своему моту знаю, что передний супорт поставляется со смазанными направляющими, а задний нет...

Просто подвигай супорт по направляющим - должен двигаться без скрежета, заеданий и существенного перекоса.

Если понадобится смазка, то разборка потребуется - не полная, даже шланг отсоединять не надо.

Опубликовано

Я мажу смазкой типа литола, какая-то мотюлевская - зелёная, есть специальные смазки для супортов - они не разъедают резину... Однако, ещё раз обращу внимание: проверь крепёж. Осторожно с пыльниками, они в принципе крепкие, выдерживают многое, но тем-не-менее... 

  По разборке, там всё поддаётся логическому осмыслению, но если что - спрашивай :)

Опубликовано

так как он лежал по разному и постоянно перекладывался могла ли пластинка перекоситься ,которая внутри за колодками стоит?

Опубликовано

Если колодки не вытаскивал, от того, что просто перекладывал супорт, - не могла, мож просто грязи набилось или попало чего?

Короче, надо эксперементировать, смотреть...

Я не сталкивался с тем что-бы там что-то щёлкало, обычно когда смазка вымывается и направляющие начинают туго ходить, просто, одна колодка начинает быстрее изнашиваться.

Диск не погнул?

Опубликовано

не.я его не снимал.по осени все в норме было.а вот сейчас после разбора такая канитель и началась

Опубликовано

1 - это фича такая -> ФАК

2 - медное колено рулит -> ФАК

3 - до запуска двига включаешь 1 передачу, выжимаешь сцепление и толкаешь мот туды-сюды, чтоб диски сцепления разлиплись -> мусолилось много раз в этой теме

4 - На обкатке свыше 5000 крутить нельзя ;) -> мануал

5 - перетянутая цепь убивает подшипники, натяжка - 2 мин. Тебе всё равно ещё надо заднее колесо центровать -> ФАК

6 - можешь поменять масло и сам - ФАК

7 - поздравляю!   B)

7. Спасибо.

Ветку фак перчитал,после твоего поста нашел тобой же скомпилированный фаил. Почти все вопросы ушли. кроме того как цепь натягивать, уж не ругайте сильно но не нашел инфы, кроме того что колесо надо вывесить и провис померять. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...