Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А с седлом чего случилось? 

в прошлом году   после первой покатушки я очень был не доволен состоянием своей задницы, вскрыл  седлуху и увидел там, что то похожее на пористый пластмасс....надо было кататься,я очень нервничал) а мы как раз работали в цехах по производству матрасов...и я все что там увидел мягкое засунул в седлуху...получилось конечно не красиво но мягко...так и осталось...)))ну и амортизатор пришлось то же переделать...сейчас часто там где все привстают я сидя .....а.на продажу.. внутренность лежит ждет следующую задницу)

Опубликовано

вчера на приличной скорости прошли по предгорью км 200 ...спуски,подъемы,лес,брод,пахота,камень...ни разу не подвел...раз косуля дорогу перебежала,перевернулся через голову,засмотрелся)в колею встрял...мот только на бок завалился,а меня вышвырнуло...в черепахе одно удовольствие кувыркаться)...опять буду хвалить QM...соотношение звезд14-48 мне показалось идеально.Трасса 85,причем где раньше переключал в подъемах на 4ю выходил на 5й...гомна и подьемы везде хватало 2й передачи...причем,где на первой начинал раньше  буксовать,а тут без пробуксовки.Стелз и Хонда что то отвалилось...на моем нечему отваливаться так получается)..Честно после поломки первой передачи,настроение было продать и японца взять шерпу...а тут и настроение появилось дальше эксплуатировать.фотки маршрута скину в раздел "наши покатушки"

Опубликовано

итак первые данные!мот заводится с подсоса с 1го раза!все как по книжке!появился холостой ход.до этого не было,но я списал на новизну.пощупал весь мот.много чего не прикручено.прям много всего.проводку не помоему провели)))буду перекладывать!трос сцепы трется по номеру с правой стороны(как бы это место назвать...) рамы!с кика не заводил.аккум с окошечком для проверки плотности,тип как на машине разноцвет смотреть.взялся его перетаскивать и заметил:мот стоит на подножке,стою слева,правой рукой берусь за раму в районе глушителя и тяну на себя,центр тяжести перемещается вперед и разгружается заднее колесо и если его так покачать то слышен стук,как будто люфт в подвеске.разобрался:верхний болт аморта не затянут-затянул еше на 3 оборота.самое интересное что стук остался.я думаю так не должно быть или как?я конечно все в майские дни переберу.но хочется узнать у кого как.

Опубликовано

итак первые данные!мот заводится с подсоса с 1го раза!все как по книжке!появился холостой ход.до этого не было,но я списал на новизну.пощупал весь мот.много чего не прикручено.прям много всего.проводку не помоему провели)))буду перекладывать!трос сцепы трется по номеру с правой стороны(как бы это место назвать...) рамы!с кика не заводил.аккум с окошечком для проверки плотности,тип как на машине разноцвет смотреть.взялся его перетаскивать и заметил:мот стоит на подножке,стою слева,правой рукой берусь за раму в районе глушителя и тяну на себя,центр тяжести перемещается вперед и разгружается заднее колесо и если его так покачать то слышен стук,как будто люфт в подвеске.разобрался:верхний болт аморта не затянут-затянул еше на 3 оборота.самое интересное что стук остался.я думаю так не должно быть или как?я конечно все в майские дни переберу.но хочется узнать у кого как.

так у тебя QM или БМ?...любой стук в конце концов вылезет ...

Опубликовано

.самое интересное что стук остался.я думаю так не должно быть или как?я конечно все в майские дни переберу.но хочется узнать у кого как.

  Вывеси мот и покачай маятник в ручную - так точно найдёшь причину, скорей всего суммарный люфт в подвеске.  Я немало потратил сил и времени убирая этот люфт - без толку! Появляется снова. Теперь забил и не парюсь - буду просто менять шарниры по мере их сильного износа. А на каждый чих - не наздравствуешься!

Опубликовано

:) будем работать значит!!

Опубликовано

 

 

 

 

 

 

Подскажите, как будет ехать мотард на резине таких размеров?

4.60-17-перед 5.10-17-зад

Вроде как стандартный размер просто в дюймах.

а рисунок резины дорожный или универсальный? просто если универсальный то на перёд лучше по меньше так как сам сезон на таких размерах отгонял на говнах тяжело с такой передней таскает очень!!!

SHINKO E700

Именно на этой резине я сам и отъездил сезон сейчас на IRC GP1 поставил перед 3.25 зад 5.1 мне намного больше нравится!

IRC GP1 больше для бездорожья имхо, лучше остановлюсь на SHINKO E700, для прыжков на поребрики и другие городские "дорожные" припятствия самое то... есть фото твоего мота на этой резине? может продашь мне свои SHINKO E700 ?)

фото завтра посмотрю выложу

603767312c01.jpg11965bb9f1f9.jpg

86391065635e.jpg79d482e94772.jpg

Как и обещал выкладываю фото!!!

Опубликовано

опять застучала передняя вилка , в прошлый раз вылечил подтягиванием болта на "30" под рулем,  сегодня поеду лечить повторно. кто нибудь сталкивался с такой проблемой ? в прошлый раз  мог спереть на криворукость сборщиков ) в этот раз на себя грешить как то не поднимается язык )  катался аккуратно, затянул болт что было мочи. 

Опубликовано

 

 

 

 

 

 

 

Подскажите, как будет ехать мотард на резине таких размеров?

4.60-17-перед 5.10-17-зад

Вроде как стандартный размер просто в дюймах.

а рисунок резины дорожный или универсальный? просто если универсальный то на перёд лучше по меньше так как сам сезон на таких размерах отгонял на говнах тяжело с такой передней таскает очень!!!

SHINKO E700

Именно на этой резине я сам и отъездил сезон сейчас на IRC GP1 поставил перед 3.25 зад 5.1 мне намного больше нравится!

IRC GP1 больше для бездорожья имхо, лучше остановлюсь на SHINKO E700, для прыжков на поребрики и другие городские "дорожные" припятствия самое то... есть фото твоего мота на этой резине? может продашь мне свои SHINKO E700 ?)

фото завтра посмотрю выложу

 

 

Как и обещал выкладываю фото!!!

Не дурно, а что за лампа в фаре?

Опубликовано

видимо линза встроена, кстати тоже интересно отчего, би или только ближний? А вот и мой на такой же резине

post-9382-0-45418700-1367256928_thumb.jpg

Опубликовано

опять застучала передняя вилка , в прошлый раз вылечил подтягиванием болта на "30" под рулем,  сегодня поеду лечить повторно. кто нибудь сталкивался с такой проблемой ? в прошлый раз  мог спереть на криворукость сборщиков ) в этот раз на себя грешить как то не поднимается язык )  катался аккуратно, затянул болт что было мочи. 

Болт (гакйу) тянуть - это пол дела, этот болт (гайка) - контрящий, а подшипники колонки стягиваются круглой гайкой с прорезями под спец ключ, такой - с клыком, от ИЖа, пружины амортов регулировать, подходит.

  Вывешиваешь мот, подтягиваешь гайку колонки так чтобы люфта не было, но руль крутился без заеданий. А затем уже и "болт" затягиваешь.

Опубликовано

опять застучала передняя вилка , в прошлый раз вылечил подтягиванием болта на "30" под рулем,  сегодня поеду лечить повторно. кто нибудь сталкивался с такой проблемой ? в прошлый раз  мог спереть на криворукость сборщиков ) в этот раз на себя грешить как то не поднимается язык )  катался аккуратно, затянул болт что было мочи. 

Болт (гакйу) тянуть - это пол дела, этот болт (гайка) - контрящий, а подшипники колонки стягиваются круглой гайкой с прорезями под спец ключ, такой - с клыком, от ИЖа, пружины амортов регулировать, подходит.

  Вывешиваешь мот, подтягиваешь гайку колонки так чтобы люфта не было, но руль крутился без заеданий. А затем уже и "болт" затягиваешь.

Уточняю, ключ для кольцевых гаек.

Опубликовано

спасибо Егерь , на сегодня как и ожидалось помогло затягивание той же самой гайки ) я видел ту шайбу с прорезями она мне чем то напомнила такие же на рулевых колонках велосипеда ... надо порыться в гараже где то валялся ключик такой ) или отверткой подстучать ?! ) буду эксперементировать ) благодарствую за подсказаное направление )) 

Опубликовано

Пожалуйста! Совершенно верно - принцип как и на велосипедах.

  Можно и подстучать, не забудь сначала ослабить верхнюю гайку, и, при проверке лёгкости вращения руля, учитывай сопротивление тросов и проводов.

Опубликовано

 

 

 

 

 

 

 

 

Подскажите, как будет ехать мотард на резине таких размеров?

4.60-17-перед 5.10-17-зад

Вроде как стандартный размер просто в дюймах.

а рисунок резины дорожный или универсальный? просто если универсальный то на перёд лучше по меньше так как сам сезон на таких размерах отгонял на говнах тяжело с такой передней таскает очень!!!

SHINKO E700

Именно на этой резине я сам и отъездил сезон сейчас на IRC GP1 поставил перед 3.25 зад 5.1 мне намного больше нравится!

IRC GP1 больше для бездорожья имхо, лучше остановлюсь на SHINKO E700, для прыжков на поребрики и другие городские "дорожные" припятствия самое то... есть фото твоего мота на этой резине? может продашь мне свои SHINKO E700 ?)

фото завтра посмотрю выложу

 

 

Как и обещал выкладываю фото!!!

Не дурно, а что за лампа в фаре?

биксеноновая линза!!!

Опубликовано

видимо линза встроена, кстати тоже интересно отчего, би или только ближний? А вот и мой на такой же резине

как тебе эта резина по сухому и мокрому асфальту, и как по грунтовке?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...