Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это все не отвечает на вопрос: почему на 6к не хватает, а на 7к хватает... когда наоборот еще хуже должно быть.

Опубликовано
8 минут назад, Karelof сказал:

Это все не отвечает на вопрос: почему на 6к не хватает, а на 7к хватает... когда наоборот еще хуже должно быть.

типа какой то переходной режим, а потом просто из за оборотов создается бОльшая тяга топлива - и все нормализуется

Опубликовано
1 час назад, Karelof сказал:

на 5к тяга меньше и тоже нормально...

Дмитрий, на нейтрали у двигателя нагрузка другая, поэтому топлива требуется меньше.

Думаю актуально и для меньших оборотов...

Опубликовано

Вы же писали, что под нагрузкой до 6к норм и после 6к норм. Проблема только под нагрузкой на 6к. Причем тут на нейтрали...

 

В любом случае можно взять даже отдельную бутылку с бензином, чтобы исключить краник из системы и запитать карб от нее без фильтра. Только бутылка не должна быть герметичной, чтобы топливо без проблем поступало. Дырочку там сверху сделать и т.п.

 

Можно попробовать распылять через прыскалку воду в районе ВВ провода, катушки. Если есть пробитие, то его станет видно. Хотя бы на оборотах на нейтрали.

Опубликовано

В карбе есть сеточка над иглой. Я бы её проверил, раз есть зависимость на топливный фильтр.

Опубликовано

Вы перебрали всё, кроме самой нагрузки. О ней вы почему то не вспоминаете. То, о чём вы говорите, ещё очень напоминает низкое ГПЧ. На первых трёх передачах движок раскручивается хорошо а потом начинается дерганье. Звёзды то какие?

Опубликовано

Есть проблемка, кто с подобным сталкивался?! - поворотники светодиодные(передние диодные и задняя лента стоп-поворотники в одном) при включении моргают оба, как аварийка, неважно правый или левый включать. Реле заменил, не помогло, новый пульт тоже не помог)) Это норм, в таких случаях? Или придется проводку перетряхивать, дабы мот куплен недавно с рук, и что там пред. хозяин делал непонятно, она почти вся на изоленте ))

Опубликовано
1 час назад, Сивый сказал:

Вы перебрали всё, кроме самой нагрузки. О ней вы почему то не вспоминаете. То, о чём вы говорите, ещё очень напоминает низкое ГПЧ. На первых трёх передачах движок раскручивается хорошо а потом начинается дерганье. Звёзды то какие? 

Звезды стандартные, как и цепь.

Опубликовано

Бензина примерно пол бака сделай, и катнись(плавно проходя точку хандры), с незакупоренной крышкой бака(чтоб был доступ воздуха).

 

Опубликовано
В 27.05.2019 в 21:03, alekskonv сказал:

Бензина примерно пол бака сделай, и катнись(плавно проходя точку хандры), с незакупоренной крышкой бака(чтоб был доступ воздуха).

 

В 27.05.2019 в 18:42, Сивый сказал:

Вы перебрали всё, кроме самой нагрузки. О ней вы почему то не вспоминаете. То, о чём вы говорите, ещё очень напоминает низкое ГПЧ. На первых трёх передачах движок раскручивается хорошо а потом начинается дерганье. Звёзды то какие?

 

В 27.05.2019 в 17:41, bord-51 сказал:

В карбе есть сеточка над иглой. Я бы её проверил, раз есть зависимость на топливный фильтр.

 

В 27.05.2019 в 16:52, Karelof сказал:

Вы же писали, что под нагрузкой до 6к норм и после 6к норм. Проблема только под нагрузкой на 6к. Причем тут на нейтрали...

 

В любом случае можно взять даже отдельную бутылку с бензином, чтобы исключить краник из системы и запитать карб от нее без фильтра. Только бутылка не должна быть герметичной, чтобы топливо без проблем поступало. Дырочку там сверху сделать и т.п.

 

Можно попробовать распылять через прыскалку воду в районе ВВ провода, катушки. Если есть пробитие, то его станет видно. Хотя бы на оборотах на нейтрали.

 

Я частично разобрался с провалами.
Снял крышку воздушного фильтра и прокатился.
Сказать что я офигел - ничего не сказать...
Мот велит аки ацкая стона!!! Звучит ещё громче, прет как танк и никаких провалов!!!
Так че делать?)
Без крышки то не вариант катать.
Надо фильтрбокс снимать и смотреть почему он мало воздуха пропускает?
Или как то расширить воздухоканалы в нем?

Ещё одно уточнение... глушак у меня штатный, но пробитый ломом видать, и стал прямоточный

Опубликовано
В 27.05.2019 в 19:30, Alex220 сказал:

поворотники светодиодные(передние диодные и задняя лента стоп-поворотники в одном) при включении моргают оба, как аварийка, неважно правый или левый включать

Индикатор один? Тогда есть смысл его разделить на два или убрать вообще

Опубликовано
1 час назад, Dim King сказал:


Ещё одно уточнение... глушак у меня штатный, но пробитый ломом видать, и стал прямоточный

 

Ну это важное уточнение. Все наши подсказки для стокового выпуска. Прямотоки очень сильно влияют на смесеобразование, даже такие. 

Подробнее расскажи когда сделал прямоток и когда проблемы начались. Воздухофильтр уже покрылся грязькой? Покрывается грязью он со стороны впускных отверстий, а не с боков, видно только когда снимешь его.

Опубликовано

Мы опять, как и прежде, начинаем давать советы по лечению проблем не имея изначально необходимой исходной информации. Сколько уж раз обжигались, а один хрен бормочем, как дряхлые старцы, замшелые истории из своего опыта. Не зная чужого, не зная пробега, условий эксплуатации, количества владельцев, их росто-весовых характеристик и прочего.

Потом читаем, например, "а при чём тут масло?". Или "фильтр стирать? не, не слышал"

Кстати, помнится мне, рассказывали, што так проявляло себя сцепление на говёном масле. Сменили на ЛМ - как отрезало.

А ещё бывает неблагоприятное сочетание допусков)))

Опубликовано
3 часа назад, Сивый сказал:

Кстати, помнится мне, рассказывали, што так проявляло себя сцепление на говёном масле. Сменили на ЛМ - как отрезало.

Если это про меня, то масло свежайшее Мотюль (розовенькое) Фильтра (воздушный и топливный) новые. Воздухан DT-1 (не пропитан правда) пока по пыли не катаю, чисто город.
Рост 183 вес 85 ? Что еще... ну как и говорилось ранее, без крышки фильтрбокса мот прет как сумасшедший, никаких провалов, тяга ровная.

сегодня вечером попробую прокатиться без воздухана но с закрытой крышкой, посмотрим на результат...

Опубликовано

У стокового воздушного фильтра есть 3 отверстия (если память не изменяет) достаточной ширины, так что расширять ничего не надо. Если они свободны, то непропитанному фильтру ничто не должно мешать пропускать воздух, т.е. все должно работать без проблем. А вот если пропитка (даже аэрозольная) была - тогда возможны затыки... Но в любом случае, надо инспектировать узел.

Опубликовано
В 27.05.2019 в 09:21, Dim King сказал:

Не пойму что не так...

Мот с "рук" брал, предыдущего хозяина знаешь?

В 27.05.2019 в 14:14, Dim King сказал:

Я думаю, может просто кол-во смеси увеличить настройкой карба?

Фото с правой стороны, чтобы было видно карб и воздушник, можешь сделать?

Есть кое какие мысли, но это только после просмотра фото.

Опубликовано (изменено)
15 часов назад, Jhonkin сказал:

У стокового воздушного фильтра есть 3 отверстия (если память не изменяет) достаточной ширины, так что расширять ничего не надо. Если они свободны, то непропитанному фильтру ничто не должно мешать пропускать воздух, т.е. все должно работать без проблем. А вот если пропитка (даже аэрозольная) была - тогда возможны затыки... Но в любом случае, надо инспектировать узел.

я ж писал уже, что фильтр новый, не пропитанный был, теперь уже пропитан. Но разницы нет. без фильтра вообще и с крышкой еще хуже все, чем с фильтром.и тем более с фильтром и без крышки.
Все 3 отверстия свободны, ничего не мешает им.

15 часов назад, Finger43rus сказал:

Мот с "рук" брал, предыдущего хозяина знаешь?

срук, контактов нет.

15 часов назад, Finger43rus сказал:

Фото с правой стороны, чтобы было видно карб и воздушник, можешь сделать?

Есть кое какие мысли, но это только после просмотра фото.

именно справа? крышка воздухана слева находится.

11 часов назад, Сивый сказал:

Пробег у двигателя какой?

6-7 тыщ примерно

 

В группе в ВК у чувака такая же проблема 1 в 1 - только у него пробег 50км) мот новый.

https://vk.com/topic-16914560_27794681?post=5439

Изменено пользователем Dim King

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...