Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
7 часов назад, bord-51 сказал:

Опять самопал будет ставить или усиленный оригинал на этот раз?

Заказал всё что нужно здесь на форуме, шестерню заказал "тучтонеломается".)

Опубликовано
В 06.06.2019 в 13:11, bord-51 сказал:

Не 3й, а 4й. При каких условиях? Мот какого года. Есть кик?

 

Мот 2014 года с киком, при переключении со второй на третью коробку заклинило. Реакция на ручку газа как на нейтралке. Газуешь - обороты растут, мот не шевелится. Остановился, покачал на передаче, попробовал тронуться. Коробка ожила. Неделю откатал без третьей, заказал звезду. Сегодня отдал в ремонт, через неделю обещают отдать. Сам не рискнул разбирать.

Опубликовано (изменено)

Всем привет. Новенький на форуме.

 

В прошлом году купил Quinqi QM200 мотард, этим летом заметил то, что потёк карбюратор. Постоянно течёт через сливное отверстие.

 

Разбирал, проверял, всё работает, поставил назад - опять течёт. Сегодня при разборе всё же заметил, что слегка заедает игла\поплавок в не самом верхнем положении. Слегка подогнул язычок, чтоб игла блокировала поступление бензина чуть раньше. Позже проверю, помогло ли.

 

Собственно, у меня вопрос: как правильно называется карб Микуни, который стоит на двухсотках? Нигде не нашёл правильное название для него.

 

Ещё вопрос по заднему багажнику. Поставил вместо "рогов" назад багажник такой широкий, но он немного тупо приподнимает задние поворотники.

3669993132.jpg

Вот ещё вопрос к тем, кто его ставил: у вас не упирается он в них?

 

Изменено пользователем GrafXandr
Опубликовано
1 час назад, GrafXandr сказал:

...Собственно, у меня вопрос: как правильно называется карб Микуни, который стоит на двухсотках? Нигде не нашёл правильное название для него.

Mikuni BS28

26 минут назад, GrafXandr сказал:

И ещё такой вопрос: для чего нужен этот винт? Пытался разобраться со схемой, это для ХХ?

О каком из винтов ты говоришь? Я не меньше шести вижу. Если о жёлтом по центру, то он походу лишку утоплен, по сравнению с моим. У меня вровень с плоскостью. Не знаю имеет ли это значение, но я, не трогая настройки со стока, почти 70000 проехал. Только это винт не качества и не ХХ. Винт ХХ справа по ходу движения с пружиной - трогать только на хорошо прогретом двигателе. Винт качества смеси сзади снизу, под воздухом - лучше вообще не трогать, если большого опыта нет.

Опубликовано
2 часа назад, Сивый сказал:

Mikuni BS28

О каком из винтов ты говоришь? Я не меньше шести вижу. Если о жёлтом по центру, то он походу лишку утоплен, по сравнению с моим. У меня вровень с плоскостью. Не знаю имеет ли это значение, но я, не трогая настройки со стока, почти 70000 проехал. Только это винт не качества и не ХХ. Винт ХХ справа по ходу движения с пружиной - трогать только на хорошо прогретом двигателе. Винт качества смеси сзади снизу, под воздухом - лучше вообще не трогать, если большого опыта нет.

Разобрался, спасибо.
Опыта мало - часто задаю тупые вопросы.

Опубликовано

Вопрос ещё такой: quingi motard 200 реально весит всего 116 кг, как тут написано? У меня просто впечатления от него были, что он наоборот чересчур тяжёлый (до этого катался только на скутере), а тут пишут, что он ещё и "лёгкий" к тому же.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 14.06.2019 в 18:44, GrafXandr сказал:

Всем привет. Новенький на форуме.

 

 

 

Ещё вопрос по заднему багажнику. Поставил вместо "рогов" назад багажник такой широкий, но он немного тупо приподнимает задние поворотники.

3669993132.jpg

Вот ещё вопрос к тем, кто его ставил: у вас не упирается он в них?

 

 

Тоже приподнимает поворотники, второй сезон катаю, все норм.

Опубликовано
В 15.06.2019 в 02:58, GrafXandr сказал:

Вопрос ещё такой: quingi motard 200 реально весит всего 116 кг, как тут написано? У меня просто впечатления от него были, что он наоборот чересчур тяжёлый (до этого катался только на скутере), а тут пишут, что он ещё и "лёгкий" к тому же.

 

Реально он весит от 126кг, потому что на сухом ты не поедешь. Если думаешь, что он тяжёлый - поваляй любую японскую некрочакушку эндурную, а лучше ДРЗку сразу.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Меня тут намедни масло и слил его, открутив болт, который я обвел красным... масло слилось. А потом узнал, что я оказывается не то открутил :( Чем чревата замена масла с откручиванием выделенного болта?
image.thumb.png.614cd8d83b005581f583f7cae936d906.png

Опубликовано (изменено)

вроде нет, хотя мог что-то упустить...
1)Что должно было выпасть? (уже нашел по поиску что пружинка с "штучкой") 
2)Насколько оно большое?
3)Есть ли шанс, что оно не выпало?))
4)мот брал с рук.. Если не выпало, может быть прошлых хозяин так же пролюбил пружинку? Как проверить ее наличие? Можно ли ездить без нее?

PS: всю отработку сливал в половину бутыля, затем в ведро (копим мы ее) так что при необходимости, я смогу это найти. 
 

Изменено пользователем Deeraine
Опубликовано
Только что, Deeraine сказал:

вроде нет, хотя мог что-то упустить...
1)Что должно было выпасть? (уже нашел по поиску что пружинка с "штучкой") 
2)Насколько оно большое?
3)Есть ли шанс, что оно не выпало?))
4)мот брал с рук.. Если не выпало, может быть прошлых хозяин так же пролюбил пружинку? Как проверить ее наличие? Можно ли ездить без нее?

PS: всю отработку сливал в половину бутыля, затем в ведро (копим мы ее) так что при необходимости, я смогу это найти. 
 

 

Они не очень большие, так что шерсти ведро. Говорят без кулисы нейтралка не ловится/хуже ловится. Короче она вал копирный фиксирует в некоторых положениях.

Опубликовано
24 минуты назад, bord-51 сказал:

 

Они не очень большие, так что шерсти ведро. Говорят без кулисы нейтралка не ловится/хуже ловится. Короче она вал копирный фиксирует в некоторых положениях.


Понял, поищу в ведре. После смены масла чуть-чуть покатался, нейтралка ловится как обычно (8 раз из 10).
Сама пружинка зафиксирована? Есть ли шанс, что она не выпала?

Опубликовано
Только что, Deeraine сказал:


Понял, поищу в ведре. После смены масла чуть-чуть покатался, нейтралка ловится как обычно (8 раз из 10).
Сама пружинка зафиксирована? Есть ли шанс, что она не выпала?

 

Ничем она не фиксирована. Характерный щелчок при постановке на нейтраль есть?

Опубликовано
16 минут назад, Deeraine сказал:


Понял, поищу в ведре. После смены масла чуть-чуть покатался, нейтралка ловится как обычно (8 раз из 10).
Сама пружинка зафиксирована? Есть ли шанс, что она не выпала?

Есть такой шанс, что там ничего нет, я тоже по "малолетству")) откручивал эту пробку, ничего под ней не обнаружил.

 К работе коробки претензий нет, неудобств с новья не ощущал и не ощущаю.

Опубликовано
16 часов назад, bord-51 сказал:

 

Ничем она не фиксирована. Характерный щелчок при постановке на нейтраль есть?

ввиду отсутствия большого опыта, затрудняюсь сказать, характерный ли щелчок, но на скорость ставит чуть громче, чем на нейтраль.

 

16 часов назад, егерь сказал:

Есть такой шанс, что там ничего нет, я тоже по "малолетству")) откручивал эту пробку, ничего под ней не обнаружил.

 К работе коробки претензий нет, неудобств с новья не ощущал и не ощущаю.

 

Пружинка Шрёдингера :D

 

 

Это был странный вечер... Перетрогал всю отработку в ведре, перелил ее в другую емкость тонкой струйкой, но ничего нет. Прихожу к выводу, что ее потерял еще прошлых хозяин, либо мне повезло и она не вывалилась (надеюсь второе). Ребята, спасибо за оперативную обратную связь!

Опубликовано

Здравствуйте, пишу в надежде что не запинают за чайниковые вопросы и помогут советом) 

Итого, имеем мотард 200, с киком, купленный недели 2 назад, пробег тысячи 3-4, если верить приборке. Начало странно работать сцепление, а именно в самом конце, было решено сменить трос, такого же в магазине не нашлось и был куплен какой то трос от ваза, выпилен и внедрен в родную рубашку, как будто стало чуть лучше, но это не точно, ибо я у мамы рукожоп. В общем возился я со сцеплением, заменил акум на новый и ничто беды не предвещало. Решил прокатиться вечером после дождя, проехался, все в норме. Оставил мот на ночь и традиционно забыл закрыть кран, заводя на следующий день, понял что имеет место быть перелив, завел с открытым газом, завел, мот поработал и заглох. При этом ручьем потек бензин из воздушного фильтра. Вытащил фильтр, постирал, посушил. Снял нижнюю часть карбюратора, посмотрел, подул везде куда можно, колесо попинал, сидуху протер и собрал все взад. Сегодня завелся легко и непринужденно, чутка, каюсь покрутил ХХ, решил проехаться, но после прогрева метров через 500 мот стал залебываться и глохнуть и опять лить бензин через воздухан, заводиться отказывался. После того как я почти докатил его до дома, завелся и кое как доехал до дома, у ворот опять заглох. 

В догонку, к вопросу о сцеплении, полагаю что масло может на него влиять, потому прошу посоветовать что лучше залить и какой фильтр поставить? Фильтр если верно понял справа по ходу движения в крышке, а масло сливается снизу, болт который снизу лучше не крутить на пару постов выше уже узрел. Свечу я бы тоже поменял, но рекомендованной dr8ea не нашлось в магазине, какую то другую можно вколхозить? 

Заранее благодарю за внимание) 

Опубликовано
3 часа назад, StanislavXLT сказал:

Здравствуйте, пишу в надежде что не запинают за чайниковые вопросы и помогут советом) 

Итого, имеем мотард 200, с киком, купленный недели 2 назад, пробег тысячи 3-4, если верить приборке. Начало странно работать сцепление, а именно в самом конце, было решено сменить трос, такого же в магазине не нашлось и был куплен какой то трос от ваза, выпилен и внедрен в родную рубашку, как будто стало чуть лучше, но это не точно, ибо я у мамы рукожоп. В общем возился я со сцеплением, заменил акум на новый и ничто беды не предвещало. Решил прокатиться вечером после дождя, проехался, все в норме. Оставил мот на ночь и традиционно забыл закрыть кран, заводя на следующий день, понял что имеет место быть перелив, завел с открытым газом, завел, мот поработал и заглох. При этом ручьем потек бензин из воздушного фильтра. Вытащил фильтр, постирал, посушил. Снял нижнюю часть карбюратора, посмотрел, подул везде куда можно, колесо попинал, сидуху протер и собрал все взад. Сегодня завелся легко и непринужденно, чутка, каюсь покрутил ХХ, решил проехаться, но после прогрева метров через 500 мот стал залебываться и глохнуть и опять лить бензин через воздухан, заводиться отказывался. После того как я почти докатил его до дома, завелся и кое как доехал до дома, у ворот опять заглох. 

В догонку, к вопросу о сцеплении, полагаю что масло может на него влиять, потому прошу посоветовать что лучше залить и какой фильтр поставить? Фильтр если верно понял справа по ходу движения в крышке, а масло сливается снизу, болт который снизу лучше не крутить на пару постов выше уже узрел. Свечу я бы тоже поменял, но рекомендованной dr8ea не нашлось в магазине, какую то другую можно вколхозить? 

Заранее благодарю за внимание) 

Клапан в карбюраторе не держит, поэтому бензин перетекает в фильтр, а из него в мотор. Глохнет на горячую , потому что полный мотор бензина.

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, StanislavXLT сказал:

Свечу я бы тоже поменял, но рекомендованной dr8ea не нашлось в магазине, какую то другую можно вколхозить? 

 


Вот какие свечи пробовал народ (цитата из FAQ) :
 

DENSO - X24ES-U - без и с - резистором X24ESR-U - (скажу "по секрету" - мне, вернее моему моту, DENSO нравятся гораздо больше, и нагару меньше и двиг работате на порядок ровней, и в целом - надёжней получается)

CHAMPION - A6

EYQUEM - D900L

LD - D8TC

BOSCH - X4CS;( XR5DS = DR7EA - NGK )

 

Изменено пользователем Deeraine

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...