Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Очень может быть, что, в твоём случае, масло попадает в камеру сгорания именно будучи выброшенным в воздухан и засасывается в карб и далее по впускному тракту.......................................

То бишь из за уровня масла?

Вскрой воздухан и посмотри. Если масло идёт через него - он весь в говнище должен быть.

Опубликовано

Ребят! Подскажите как правильно аккум ставить на БМ 200 мотард?? В инструкции показано клеммами вбок, а где-то на картинках видел, там клеммами вверх. И если всё-таки вертикально (как я думаю) плюсом в глубь ставить или наружу? Просто новый купил, стартер еле еле крутит, заводится только с толкача, хотя все лампочки хорошо горят и ближний и дальний свет.

Опубликовано

Ребят! Подскажите как правильно аккум ставить на БМ 200 мотард?? В инструкции показано клеммами вбок, а где-то на картинках видел, там клеммами вверх. И если всё-таки вертикально (как я думаю) плюсом в глубь ставить или наружу? Просто новый купил, стартер еле еле крутит, заводится только с толкача, хотя все лампочки хорошо горят и ближний и дальний свет.

Я плюсом наружу поставил. Можно будет прикурить, если что, не снимая аккум. Провода главное не попутай.

Опубликовано

Сколько пробег, не перегревал, масло нормальное лил, менял вовремя, воздушный фильтр обслуживался?

 

Возможны варианты, основные: как уже сказано - маслосъёмные колпачки, и маслосъёмные кольца, но странно что дым белый, по идее при масло-жоре синий должен быть.

 

Масла лучше не переливать - Если уровень масла выше положенного, увеличивается его выброс через вентиляцию картера.

Кроме того, при высоком уровне в картере противовес коленчатого вала погружается в масло – и вспенивает его. Насыщенное газами масло нарушает работу двигателя.

 

Очень может быть, что, в твоём случае, масло попадает в камеру сгорания именно будучи выброшенным в воздухан и засасывается в карб и далее по впускному тракту.

 

Маслосъёмные колпачки находятся в головке цилиндров, добраться до них непросто - нужно рассухаривать клапана.

Маслосъёмные кольца надеты на поршень, кстати могли тупо закоксоваться и залечь, в некоторых случаях удаётся раскоксовка спецсоставами.

Пробег 2.2 тыс. км,стоит датчик температуры,на 140-150 останавливаюсь остыть,масло motul 5100 10w40,меняю каждую тысячу(сейчас менять буду,старое уже),воздушный фильтр только споласкивал когда он весь в какашках после болота.

Сегодня снял воздушку,внизу около отверстия вентиляции картера вся в масле.Помыл,поставил обратно.Дымить мотик перестал,подымил только в начале,а вот запах не прошел.Уровень масла ровно по метке F.

Опубликовано

вернулись мы из Киева, удалось купить стандартные звезды, руль и коробку оба вала б/у без 3 передачи. Не много побеседовали с Евгением с байкпартса.

 

Ребят! Подскажите как правильно аккум ставить на БМ 200 мотард?? В инструкции показано клеммами вбок, а где-то на картинках видел, там клеммами вверх. И если всё-таки вертикально (как я думаю) плюсом в глубь ставить или наружу? Просто новый купил, стартер еле еле крутит, заводится только с толкача, хотя все лампочки хорошо горят и ближний и дальний свет.

на моем совсем не было аккума при покупке , продавец бегал на рынок покупал аккум 9А. встал как родной клемами вверх , минусом наружу

Опубликовано

у меня с завода "+" наружи!+20 км!полет нормальный!)))Егерю респект и уважуха))))за низкое давление в шинах!)заехал на песок при 2ке в колесах-напугал всех,но не упал)сделал пониже,вспомнил Егеря и поехал как на танке.)))если вспомнить что мотало меня по дороге,то дело овазалось вомне.)))понравился свет,кстати,очень четкий луч и рассеивается вблизи зачетно!замерил все рулеткой сзади.метки на маятнике не совпадают на 4 мм.выставил,замерил,нарисовал свои метки и колесо стало выглядеть гораздо ровнее!)))что касается подножек,то они разные!)слева она короче,справа,как недавно выяснилось она дальше,фото обяз выложу позже.короче как на велике педали)))))

Опубликовано

господа,подскажите ,что то иногда стал глохнуть мот.это в 99% после сброса газа.грешу на уровень топлива.так ли это?и если да,то как это исправить?никогда не лазил в мотоциклетный карб

Опубликовано

господа,подскажите ,что то иногда стал глохнуть мот.это в 99% после сброса газа.грешу на уровень топлива.так ли это?и если да,то как это исправить?никогда не лазил в мотоциклетный карб

Один из вариантов поднять иглу на одно деление, кстати этот вопрос уже обсуждался.

Опубликовано

Всем привет! Подскажите куда лезть и стоит ли вообще это делать? Проблема в том что из глушителя появился белый дым(это в +30 то),не всегда,обычно при перегазовке. Не обращал бы внимания если бы не почувствовал странный запах,пахнет горелым маслом.Сегодня увидел что уровень масла маленький,добавил.Запах не пропал,но изменился,теперь пахнет свежим маслом. Вот такие дела,я в заблуждении. Мотогуру подскажите что с этим делать. Заранее благодарен.

После многих перебранных моторов скажу сразу колпачки не причем, хана поршневой, причины всего две перегрев и маслянное голодание

или все вместе. Замена только поршня или колец ситуацию не спасет, через недельку опять задымит.

Поршневая (цилиндр,поршень,палец,кольца,прокладки) 5000руб если интересует пишите на почту home555@mail.ru

Опубликовано

У меня на ремонте был мот с 500км пробега, убить можно любой если умеючи B) , ещё совет всем!!! меняйте масло почаще!!!, лучший вариант раз в 800км.Фильтр можно менять раз в три, четыре, замены. Заморачиватся с мото маслами не стоит лейте любое автомобильное только хорошее.

Опубликовано

А ты ремонтом промышляешь, я так понял? 

Раз в 800км? А не дорого ли выйдет? Даже если это самое простое, оно стоит 200р за литр.

Канистра автола 20л 1300р, его лить? )

(совкоциклы конечно ездили... и совкомобили тоже, однако... )

Опубликовано

У меня на ремонте был мот с 500км пробега, убить можно любой если умеючи B) , ещё совет всем!!! меняйте масло почаще!!!, лучший вариант раз в 800км.Фильтр можно менять раз в три, четыре, замены. Заморачиватся с мото маслами не стоит лейте любое автомобильное только хорошее.

На счет моторного масла ты насоветуешь сейчас, в нём антифрикционные присадки, а у нас сцепление мокрое.

Опубликовано

Машина на эти 4 литра ездит 15 тыщ. А тут 3200 выйдет. 

У машины 4 горшка и объем 1.5л, тут один горшок на 0.25.

Количество прорвавшихся газов не сравнить. 

 

Че дешево? ) 

 

 

Мож кому интересно будет.

Для  автомобиля урал используют масло стоимостью 50р за литр. Меняют раз в 16 тыщ и ресурс до кап. ремонта гарантийный 250 тыщ км. Масла там 21л. 

Опубликовано

В Мурманске МОТЮЛЬ 5100 - 300 р. за литр. Х4=1200. Без хим лаборатории я бы не стал эксперементировать...

Опубликовано

Мотюль за 300 руб это лукойл из бочки крашенный, вы как с луны свалились :D 

мот под моим присмотром уже год на автомобильном гоняет, полет нормальный, ничего не буксует.

Опубликовано

прошу прощения за назойливость,но очень тяжко просматривать почти 200 страниц форума.объясните,чтобы поднять иглу,нужно разбирать весь карб или достаточно нижнюю часть открутить?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...