Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Накатал 1700км с покупки. Пока ничего не ломалось, единственное самопроизвольно треснуло заднее крыло в месте крепления из-за того, что под него положили слишком толстую прокладку от вибраций...Ездить удобно, меня всё устраивает. ТО сделали в официальном сервисе в Москве, слава богу масляный фильтр в наличии был, потому что других запчастей на мотоцикл нет и в ближайшее время не ожидается...

Опубликовано

120км\ч +-, но я сделал прямоток, не успел настроить карб, может и быстрее поедет! К тому же с учётом высокого центра тяжести и низкого веса быстрее 120 я ездить и не хочу, это мотоцикл для маневренности, а не высокой скорости.

Опубликовано
120км\ч +-

Мой толстяк (Бивис), гоняет 100, а у тебя 120?????????????

Не весели меня, брат погляди карб и зажигание...

Опубликовано
Мой толстяк (Бивис), гоняет 100, а у тебя 120?????????????

Не весели меня, брат погляди карб и зажигание...

Я-то погляжу, сейчас вообще элетрический нагнетатель делаю, просто официально он ездит 120, это тебе и в магазине скажут!

Дело ещё, я думаю, в коммутаторе, вот если б знать как его переделать, что б крутил больше оборотов, помнится, на Daelim s-5 перекусил чёрный провод и всё, никаких ограничителей нет, а здесь хз...

Опубликовано
сейчас вообще элетрический нагнетатель делаю,

Извини, братан, но сколько я ни искал инфы про электрические нагнетатели, нигде ничего толкового не нашел. Общее мнение (как мне показалось)—электронагнетатели есть фуфло. Причин тому называют несколько: требуиццо такой мощности электромотор, что генератор мотоцикла с ним просто не справится (обороты нагнетателя-то—под от 100тыс. в минуту, иначе он не создает нужного давления наддува), а попытка присобачить всю систему на штатную электросхему приводит тупо к перегрузке и срабатыванию предохранителя; перегрев самого узла при работе на таких оборотах приводит к выходу его из строя в считанные минуты. Ну и там еще много доводов против электронагнетателей...

Дык вот к чему это я: если тебе удалось найти толковую схему работы такого агрегата, не жлобись—поделись ;) Мне самому интересно.

ЗЫ: наткнулся недавно на смешную статейку про то, как один недалекий чел пытался сделать нагнетатель из компьютерного кулера. Выбрал себе кулер помощней (аж на 80CFM! :( ), присобачил его к штатной электросхеме—благо, что напряжение как раз 12 вольт. И... его самокат стал заводиться только на полностью закрытом обогатителе, работал только на полностью открытом дросселе (при этом обороты—не выше 4тыс получались), а при сбросе газа мгновенно глох. Из глушака воняло бензином.

Мораль сей басни: нагнетатель (который настоящщий) создает поток в несколько тысяч CFM. У этого же экспериментатора его "нагнетатель" выполнял функцию прямо противоположную—он затруднял всасывание воздуха, не справляясь даже со штатным потоком, в результате двигатель работал на переобогащенной смеси.

Опубликовано

Ну здесь оговорок много, даже кулер имеет большую проходимость воздуха, чем этого трубет 200-кубовый мотор, а много воздуха ему не надо. Далее вентилятор надо ставить так, что бы воздух шёл только через него, если есть родные отверстия или щели, воздух будет всё-равно там выходить, либо же мотоцикл будет его оттуда сосать с прежней непренуждённостью... По-этому если всё сделать правильно, то какой бы маленькой она не была, прибавка мощности всё-равно будет, насыщенность воздуха, поступаемого в карб будет больше!

Опубликовано

maxpain, как реальный водитель Supermoto, можешь ответить на один вопрос, который мучает меня уже давно—и замучил до смерти почти—какая же всё-таки макчималка на этом моце? :blink:

Опубликовано

Можно, только в таком случае надо аморт пожёсче настраивать, что б меньше проседал! А вообще вторые подножки и длинное сидение с ручками довольно удобные, на мой взгляд!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А интернет магазин имеется??? У ближайшего дилира даже маслянных фильтров нет. Про более серьёзное не говорю...

Опубликовано
А интернет магазин имеется??? У ближайшего дилира даже маслянных фильтров нет. Про более серьёзное не говорю...

Тырнет магазин обещают уже второй год. Но даж если он и будет, то только по продаже техники. По запчастям врядли. :(

Опубликовано

я поменял масло после 1т км фильтр маслянной промыл продул был весь в мет стружке,но менять было не нашто. незнаю как долго можно ездит на таком фильтре,и неужели нет места где я и многие другие смогут приобрести расходники на это чудо?и интересно от какого японца цепь подойдёт на эндуро по шагу зубьев может кто ставил.....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...