Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ни у кого нет опыта использования резины KENDA K761? 

Особенно на асфальте. По несильной грязи, у друга на скутере, заднее гребет неплохо. Интересно как на дороге себя ведет.

Опубликовано

otradnez

Ты 14ю звезду оставил? Или после ремонта обратно на 15ю перешёл?

по трассе я мало...14я наверно на всегда остается на 428 цепь...само то по горам  и движку легче...на 15 й не на все горки лез

Опубликовано

Приветствую! Проехал первую тысячу. И вот несколько вопросов (в теме вроде встречал, но где не помню) :

 1. Стрелка тахометра, после 5500 об/мин,  начинает прыгать. Есть ли средство лечения?

 2. Иногда не загорается индикация нейтрали, мот заводиться только с выжатым сцеплением. Куда смотреть?

 3. Какая у мотарда крейсерская скорость (на практике)? 

 

Спасибо.

Что спидометр, что тахометр на китайце настолько не точные, что они скорее индикаторы: 1-ый, что мотоцикл едет, 2-ой, что мотор крутится.

Я себе заказывал приборку в Китае, обошлась рублей в 500-600.

Если хочешь знать реальную скорость-обороты - ставь электронные приборчики - точность будет 100% (у меня стоит дешевый велокомп и автомобильный бортовой компьютер за 600 руб).

По поводу индикации нейтрали - смотри разъемы пучка проводов (от ведущей звезды, через район воздушного фильтра и разъем на приборке). Скорее всего в одном из разъемов недовключен один из проводов - провод нейтрали.

По этой же причине у тебя мот заводится только с выжатым сцеплением - если нет сигнала включения нейтарли, то блокируется реле стартера (выжатое сцепление - разблокирует эту цепь - типа ты заводишься на включенной передаче).

По поводу крейсерской скорости, я поставил себе звезды 12 на 36 (520-я цепь) и без особых напрягов один, без груза, по прямому ровному асфальту перемещался с реальной скоростью 80-90 км/ч (по спидометру это на 10-15 км/ч больше) на довольно продолжительные отрезки(по 80-100 км). Если голова начинала греться (контролировал по бортовому компьютеру), делал остановку на 5-10 мин - размяться, поболтать по телефону.

Опубликовано

Vladimir78

 

Спасибо.

Провода пошшупаю. Спидометр вроде нормально работает. В выходные жпсом проверю.

А вот тахометр нужен.

Опубликовано

Зачем он тебе? ) 

 А мне нравятся всякие стрелочки-лампочки. Да и если есть - то должно работать.

Опубликовано

подскажите пожалуйста при смене масла надо менять фильтр так вот вопрос такой надо-ли масляный фильтр пропитывать маслом или надо ставить его сухим ?

Опубликовано

Сверялся с электронным тахометром - в разных диапазонах стоковый тахометр врет по разному.

Брехня достигает 500-800 об/мин, поэтому прибором его уже называть нельзя.

Кому нужны реальные "приборы учета" - велокомп и бортовой компьютер в помощь.

Опубликовано

подскажите пожалуйста при смене масла надо менять фильтр так вот вопрос такой надо-ли масляный фильтр пропитывать маслом или надо ставить его сухим ?

Если пропитаешь, то хуже не будет (как, впрочем, и лучше).

Главное после заливки - дать двигателю поработать, заглушить и скорректировать уровень масла.

Опубликовано

Прошел 250км, в карб пока не лазил, но эффект с пропаданием тяги на средних оборотах продолжает иметь место. Подскажите пожалуйста регулировочные параметры нашего карбюратора, может получится его на выходных проверить.

 

P.S. дорожная режина Kingstone весьма скользкая, по влажной обочине очень аккуратно нужно двигаться, блокируется махом. На бордюр тоже только под прямым углом. Блин, не хочется менять, 17" резина стоит сильно дороже нашей 18-21", доходит до 7(!) тысяч за баллон   :o

Опубликовано

Воможно, или низкий уровень в полавковой камере, или мусор, вскрой поплавковую камеру и проверь на наличие сора, продуй жиклёры. Регулировочные параметры - кол-во оборотов винта качаства - 1-3\4 оборота, и положение дозирующей иглы - четвёртая риска сверху. (данные из португальского мануала). положение проплавков см. в мануале.

Опубликовано

 Плохие выходные. Очканул вилку переднюю разбирать. А маслице сменить нада. Да и погода поганая.

Опубликовано

Сегодня заглох прямо на перекрестке - нужно иногда заправлять мотоцикл :) Полный бак обошелся в 240р, расход составляет порядка 3л на сотню. Крайние два дня тяга не пропадает, поэтому в карбюратор не лазил.

 

С первых дней обнаружился очень серьезный недостаток мотарда, если использовать его в качестве транспортного средства по мокрому и грязному городу, типа как у нас. Я езжу на нем на работу каждый день, так что со временем выезда особо не поиграешь - и всю прошлую неделю я тотально ездил в дождь либо сразу после дождя. Мотоцикл и ездок через полкилометра становятся оба цвета грязи, аэродинамика крыльев совершенно бестолковая и по большому счету крылья у мотарда - чисто для эстетики. Придется что-то придумывать с этим, опускать переднее крыло вниз, а на задний маятник, наверно, городить какое-то крыло с креплением к маятнику (название этой детали забыл).

Опубликовано

Сегодня заглох прямо на перекрестке - нужно иногда заправлять мотоцикл :) Полный бак обошелся в 240р, расход составляет порядка 3л на сотню. Крайние два дня тяга не пропадает, поэтому в карбюратор не лазил.

 

С первых дней обнаружился очень серьезный недостаток мотарда, если использовать его в качестве транспортного средства по мокрому и грязному городу, типа как у нас. Я езжу на нем на работу каждый день, так что со временем выезда особо не поиграешь - и всю прошлую неделю я тотально ездил в дождь либо сразу после дождя. Мотоцикл и ездок через полкилометра становятся оба цвета грязи, аэродинамика крыльев совершенно бестолковая и по большому счету крылья у мотарда - чисто для эстетики. Придется что-то придумывать с этим, опускать переднее крыло вниз, а на задний маятник, наверно, городить какое-то крыло с креплением к маятнику (название этой детали забыл).

На счёт переднего крыла Егерь уже выкладывал видео, я тоже не парился вырезал кусок резины и на стяжки закрепил теперь двигатель не будет заливать и на ноги не так уж лететь будет.

Опубликовано

Кстати да, если приложить некоторые усилия: передне крыло нарастить, сзади локер пошире забабахать... - проблема самоликвидируется.

Опубликовано

Никто не в курсе размерности колёсных сальников и подшипников? Думаю про запас взять, а разбирать заново - ну очень не охота :)

Смотри в FAQ-е

Опубликовано

Кстати да, если приложить некоторые усилия: передне крыло нарастить, сзади локер пошире забабахать... - проблема самоликвидируется.

Заднее крыло мотарда поуже, чем у эндурика. На эндурике у меня эта проблема не так остро стоит, хотя гоняю по грунту частенько, и спина не так заляпана, как после одной поездки по мокрому асфальту на мотарде.

Опубликовано

Локер на задке вещь офигенно полезная. Я сварганил и теперь не жужжу. Грязи меньше летит в разы. Доволен. Поставил вело-комп. Места занимает мало. Скорость показывает. Ни грамма не весит. Пусть будет. Теперь если что со спидометром произойдет не страшно. А спидометр ловок приврать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...