Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вот же страшные картинки.ух!даже до конца не досмотрел.а по поводу датчика ломаю голову уже давно и все же склоняюсь к своевременной диагностике.ну не должно быть там датчика конструктивно(да простят меня самоделкины,к которым я сам и отношусь).ну может я какой то не такой,мне кажется нужно слушать технику:подвеску,двигло.я хоть с мотом только начал "общение" но слушаю каждый звучек.как на машине своей,завелся-работает-все как обычно.значит крутяГ!чуть что сразу уши навастрил! а чтоб звук глушака не отвлекал оденьте шланг на него и подальше отведите его и вам откроется такое "соло двигла")))

Опубликовано

В общем причина была в неправильно установленном масляном фильтре,до насоса не добрался время не было а фильтр был поставлен на оборот и сам фильтрующий элемент от времени уже рассыхаться начал видимо он ещё с завода стоял ))))

А что за секрет с установкой фильтра? Есть какие-то ориентиры для правильной установки?

А то собираюсь обслужить этот узел (как бы не натворить такое же).

Опубликовано

Cекрета никакого нет - есть простая логика -, в фильтре есть отверстие, в отсеке под фильтр есть шпенёк с отверстием, а на крышке пружина.

Насовываем отверстие фильтра на шпенёк, не забыв одеть на него, на шпенёк, резиновое кольцо, а в донце фильтра будет давить пружина крышки отсека. Если поставить фильтр наоборот, то отверстие в шпеньке перекрывается донцем фильтра и мы имеем "голод и разруху".

Короче фильтр пихать дыркой ОТ СЕБЯ, в смысле когда фильт торчит из отсека - отверстия в нём видно быть не должно.

Надеюсь не запутал? :)

.ну не должно быть там датчика конструктивно

По мне так еслиб был - было бы спокойней! Но сам не заморачиваюсь...

Опубликовано

Ага, при разборке типа не видно какой стороной он стоит. ))) 

А вдруг не той! И опять не той поставят... "Надо знать!" :)

Опубликовано

Короче народ нужна голова в сборе, а то эту ставить всё таки не буду фиг её знает сколько а то делов много собрать-разобрать..))) 

Может кто продаёт голову или двиг в нормальном состояние? 

Опубликовано
Cекрета никакого нет - есть простая логика -, в фильтре есть отверстие, в отсеке под фильтр есть шпенёк с отверстием, а на крышке пружина.Насовываем отверстие фильтра на шпенёк, не забыв одеть на него, на шпенёк, резиновое кольцо, а в донце фильтра будет давить пружина крышки отсека. Если поставить фильтр наоборот, то отверстие в шпеньке перекрывается донцем фильтра и мы имеем "голод и разруху". Короче фильтр пихать дыркой ОТ СЕБЯ, в смысле когда фильт торчит из отсека - отверстия в нём видно быть не должно.Надеюсь не запутал? :)

Егерь, прошу прощения за торможение, но это речь о верхнем фильтре (бумажный который)? Я из диагноза понял, что проблема с грубым фильтром перед насосом (на дне на трех болтах).

Опубликовано

Нет, тот что внизу, грубой очистки, как ни ставь - не накосячишь - простая сетка, речь, именно, о бумажном.

Опубликовано
Нет, тот что внизу, грубой очистки, как ни ставь - не накосячишь - простая сетка, речь, именно, о бумажном.

Отлично! С бумажным вроде не косячил, я и не думал, что наоборот его можно поставить. Реально, отверстием к крышке ставить не логично.

Спасибо!

Опубликовано

проверяйте при остановках состояние мотоцикла ) особенно наличие номера ) сегодня проехал порядка 150 км лес и грунтовки. делал пару остановок но внимания на номер не обращал. Вернувшись в город увидел такую вот картину

e2db43b003fb7f41e20e4fad2ee0f027.jpg

 

4ef8a005e69446c781fc02601a161a90.jpg

 

Номер покинул мотоцикл прихватив часть крыла. Неприятно. Поеду завтра повторять пройденный маршрут, надеюсь удача повернется ко мне )) 

Опубликовано

найдёш повесь на транспортёрную ленту и брызговик будет и не отвалится потомучто не жостко :wacko:  B)

Опубликовано
проверяйте при остановках состояние мотоцикла ) особенно наличие номера ) сегодня проехал порядка 150 км лес и грунтовки. делал пару остановок но внимания на номер не обращал. Вернувшись в город увидел такую вот картину

e2db43b003fb7f41e20e4fad2ee0f027.jpg

 

4ef8a005e69446c781fc02601a161a90.jpg

 

Номер покинул мотоцикл прихватив часть крыла. Неприятно. Поеду завтра повторять пройденный маршрут, надеюсь удача повернется ко мне )) 

вот оно где наслаждение в бездорожных чащах :-)
Опубликовано

Обычный багажник от старой версии Эндуро-мотардов.

Стоимость - 1000р в китае, 2000р у нас.

Опубликовано

Обычный багажник от старой версии Эндуро-мотардов.

Стоимость - 1000р в китае, 2000р у нас.

У нас стоит 990 руб, покупал в gx мото.

Брал для Enduro 250 , установил за 10 минут.

Опубликовано

Обычный багажник от старой версии Эндуро-мотардов.

Стоимость - 1000р в китае, 2000р у нас.

У нас стоит 990 руб, покупал в gx мото.

Брал для Enduro 250 , установил за 10 минут.

Тихо. Ща разберут все. У меня в выходные только выходной. ))))

Опубликовано

а какой именно, это?

http://www.gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/?SECTION_ID=285&ID=288&SECTION_ID2=344&ITEM_ID=349032

или это?

http://www.gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/?SECTION_ID=285&ID=287&SECTION_ID2=323&ITEM_ID=349042

 

или уж лучше кофр поставить сразу?

Дело в том что второй номер жалуется на усталость рук после 10-20 км езды по городу, будет ли кофр служить спинкой для второго номера?

Опубликовано

будет ли кофр служить спинкой для второго номера?

Если второй номер представляет хоть какуюто ценность, то я бы не рисковал! =) А то проскакивало тут, как легко рассыпаются пластиковые крепления кофров!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...