Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, потом сказал:

комфортный 100 км\ч  21 л.с.

 

А это што? Это 250 в ветке про 200-ку? А зачем? Даже не охота спрашивать что из чего, издалека если глядеть: где складывающаяся лапка кпп? Где армированные тормозные шланги? Маятник дрищеват... Где прогрессия, а колеса легкосплавны? Да надоело в общем-то и обсуждать малоинтересную технику - хотите всем ее показать - заводите свой гараж (https://www.china-moto.ru/forum/collections/), да там и выкладывайте все ваши фото, а лучше и видео с ваших покатушек - здесь про БМ.

Опубликовано
30 минут назад, F M сказал:

покупателей сделает выбор не в пользу ВМ200

Да мы уж давно здесь все обсудили, мягко говоря непонимание по ценам, но дело хозяйское, считают, что такие цены принесут им хороший оборот - их дело. Но в свое время 200-ка была золотой серединой цена/качество.

Опубликовано

125 считаю отличной ценой за БМку. 160 - конечно не мало, но объективно и за 160 конкурентов в классе нет, а жаль.

Опубликовано

Привет всем!Задумал сменить масло в вилке,прошлый раз залил мотюль 10w,а сейчас хочу попробовать АТФ,что вообщем то и написано в португальском мануале.В магазине сейчас два вида АТФ это декстрон 2 и декстрон 3 и как пишут они отличаются.Дак может кто подскажет если АТФ используем для вилки есть разница???

Опубликовано
10 часов назад, Gudhan сказал:

Привет всем!Задумал сменить масло в вилке,прошлый раз залил мотюль 10w,а сейчас хочу попробовать АТФ,что вообщем то и написано в португальском мануале.В магазине сейчас два вида АТФ это декстрон 2 и декстрон 3 и как пишут они отличаются.Дак может кто подскажет если АТФ используем для вилки есть разница???

По названию не скажу, но с завода была залита АТФ "классического масляного" цвета - ходила очень хорошо, за три года и более 12000км даже не замутнела, и детали вилки были как новые,- без потёртостей; в последний раз залил какую-то красную АТФ - работает так-же, а вот как там с мутностью и сохранностью деталей - ещё не скоро гляну.

 Кстати, вилочные жидкости от мотуля 10w работали так-же, но вот сохранность деталей вилки после них плохая, а сама жидкость сливалась мутная-мутная!

Опубликовано
23 часа назад, Gudhan сказал:

Привет всем!Задумал сменить масло в вилке,прошлый раз залил мотюль 10w,а сейчас хочу попробовать АТФ,что вообщем то и написано в португальском мануале.В магазине сейчас два вида АТФ это декстрон 2 и декстрон 3 и как пишут они отличаются.Дак может кто подскажет если АТФ используем для вилки есть разница???

 

Сравни по вязкости. Чем гуще - тем лучше. У меня 3я. У второго ЕМНИП загуститель из китовьей спермы :D, которую уже давно не добывают....

Опубликовано

Злыдни- радуйтесь- мот разваливается. Ага, не стоит он этих денег ?

Ездили в выходные. Дорога- в основном, снегоходные тропы, по которым мот едет только на второй. На первой- просто стоит. Плюс- выступила вода на пруду. 

На мой взгляд, двигатель нагрелся чуть сильнее. Пришлось останавливаться, ждать. 

Открутился поворотник сзади- детали удалось вовремя собрать, не растеряв. 

По приезду в гараж обнаружился потеряный болт термозащиты. Писали на форуме, я проверял этот узел- гравёры есть, закручены крепко. Болт нашёлся, правда, цвет другой, ну и ладно. 

При падении на льду опять загнул грузик руля правый. Уже в который раз... Болтиков в продаже нет. Вроде, нашёл подобный от анкера, но пока выпрямил старый. 

Отпало ухо крепления пластика защиты бака. Наверно- падал. Сделал из железки. 

Работы- на пол часа, затрат почти ноль. Едем дальше!

Опубликовано
В 03.03.2020 в 00:22, Gudhan сказал:

Привет всем!Задумал сменить масло в вилке,прошлый раз залил мотюль 10w,а сейчас хочу попробовать АТФ,что вообщем то и написано в португальском мануале.В магазине сейчас два вида АТФ это декстрон 2 и декстрон 3 и как пишут они отличаются.Дак может кто подскажет если АТФ используем для вилки есть разница???

А смысл? Что- вилочное масло закончилось? 

В патрон я лил Eni, сейчас i-pone. Оба 5w. Eni по характеристикам погуще, но надо смотреть параметры. Насколько помню- пятёрка её идёт как 7.5 от мотюль, и другие параметры чуть лучше. 

Совсем бюджет- наша аж-12. Работает неплохо, стоит копейки. 

Пробовал я лить атф- мне густая. 

Опубликовано
8 часов назад, Vitalii1980 сказал:

 

На мой взгляд, двигатель нагрелся чуть сильнее. Пришлось останавливаться, ждать. 

 

 

Термометр ставь - полезная штука.

Опубликовано

На днях в мусорку полетела ещё одна родная запчасть. Ещё зимой, при открытии крана топлива, побежал бензин. Наскоро пошевелив шланг, бензин бежать перестал. 

Тут зачем то полез туда... шланг отличный, а вот хомут превратился в простую проволоку. Естественно- толку от него никакого. 

Отличные хомуты стоят на стиралках на прессостате. Поставил. Держит отлично.

Один минус- в дороге бенз не сольёшь. Без плоскозубцев.

Так то есть шланг от десятки соответствующий. Пока не ставлю.

Опубликовано

Наконец дождался няшек от токаря:

- Уменьшена толщина дна колодцев нажимной тарелки сцепления на 1мм. 1,6-1,7мм остаток толщины. Осталось дождаться доработанного стального диска и можно будет собирать наконец.

29874344.jpg

 

Новый шток заднего аморта. Задний судя по всему погнул в позапрошлом году на эндурной трассе, подпрыгнув на 1,5 метра. Заметил только сейчас, когда разбирал аморт для замены жижи.
29874345.jpg

 

Проставочки 4см в перья. Пружины клапанов добавленные к основным пружинам дали необходимую жёсткость, но практически не оставили сэга. Из-за этого ухудшилась управляемость на сложном рельефе при больших наклонах.
29874346.jpg

 

Опубликовано
7 часов назад, stas555 сказал:

Парни - кто ставил ведомую звезду на 51 зуб?, 428 цепь.  Может кто знает где купить ( кроме Китая).....

Один вопрос:" А на юга?"

Опубликовано
3 часа назад, stas555 сказал:

на карьеры из песка

А в песчаных каръерах, если по серьёзному - ему мощи не хватает. А если не серьёзно, то первую на звёздах 15-47 в звон раскручиваешь и залетаешь. На второй он рыхлые песчаные подъёмы не вытянет на любых звёздах.

Опубликовано
Только что, stas555 сказал:

три года уже откатал на 13-51, резину надо ставить хорошую, и будет тянуть везде.

Ну маньяк! :)

 

У меня на 1й передаточное

9,4   у тебя 11.77

У меня 2я

6,06  у тебя 7.58.

 

В принципе если затачивать на песок, то имеет право на жизнь и такой подход. С таким передаточным может и есть подъёмы песчаные, куда у тебя на 2й зайдёт, а у меня на 1й - скорости не хватит. Но у меня в каръере часто и на 1й с 9,4 тяга на пределе.

Стоит ли это потери 1й передачи и возможности адекватно передвигаться на доп решать тебе.

 

В гугле в бей:

Звезда задняя стальная Afam 10223-51

 

Опубликовано
3 часа назад, stas555 сказал:

нет нигде в наличии ........беда....

Ребят, а как вы искали? С закрытыми глазами штоли? Мне и пяти минут не понадобилось

JTR 269. 51 если задний тормоз диск, JTR 809. 51 если барабан

Опубликовано
В 16.03.2020 в 20:36, stas555 сказал:

я первой передачей очень редко пользуюсь, все горы и подъёмы только на 2 - 3 ...

s0GPQSRPk2w.jpg

SNj7Gb_844g (1).jpg

Видюхи есть?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...