Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!Может кто подсказать какая цепь грм подходит на Motard 200 ,да и как выяснилось обороты  8000 вредны для грм(стук сначала был слышен только на высоких оборотах,а теперь и на малых)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Но тут мысль проскочила, что они могут пластик боковин защищать...

А я еще и канистры на них ставил, правда на Лифане, но там так же :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!Может кто подсказать какая цепь грм подходит на Motard 200 ,да и как выяснилось обороты  8000 вредны для грм(стук сначала был слышен только на высоких оборотах,а теперь и на малых)

откуда информация ? опиши стук или видео сними

Изменено пользователем Doxtor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!Может кто подсказать какая цепь грм подходит на Motard 200 ,да и как выяснилось обороты  8000 вредны для грм(стук сначала был слышен только на высоких оборотах,а теперь и на малых)

Не мудрено 8000 об/мин это максимально допустимые обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня мотард 200, взял подержанный  с рук ,пробег был 1300 км ,на данный момент 2600 км,стук из передней части двигателя ,явно металлического происхождения,усиливается по мере нарастания оборотов, раньше начинался примерно от 6000-7000 об/мин теперь даже на минимальных 4000 или 5000 слышен + явная вибрация по всему мотоку идет ,заезжал в сервис к знакомому пришли к выводу что немного клапана постукивают +цепь грм , либо все вместе гремит,на кочках стук усиливается ... я не знаток но все указывает на грм , люди опытные говорят проблема где-то там,на видео не будет слышно стука ибо он очень своеобразный(на холостых вообще не слышно) вообщем теперь разгон очень медленный а стук с вибрацией усиливается по мере нарастания оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня мотард 200, взял подержанный  с рук ,пробег был 1300 км ,на данный момент 2600 км,стук из передней части двигателя ,явно металлического происхождения,усиливается по мере нарастания оборотов, раньше начинался примерно от 6000-7000 об/мин теперь даже на минимальных 4000 или 5000 слышен + явная вибрация по всему мотоку идет ,заезжал в сервис к знакомому пришли к выводу что немного клапана постукивают +цепь грм , либо все вместе гремит,на кочках стук усиливается ... я не знаток но все указывает на грм , люди опытные говорят проблема где-то там,на видео не будет слышно стука ибо он очень своеобразный(на холостых вообще не слышно) вообщем теперь разгон очень медленный а стук с вибрацией усиливается по мере нарастания оборотов.

На На Джабель клубе есть тема про ГРМ. Так вот там грешат на натяжитель цепи ГРМ. Вот тут http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=7839&hl=%ED%E0%F2%FF%E6%E8%F2%E5%EB%FC+%C3%D0%CC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати у меня тоже присутствует, но я бы сказал что это звон а не стук тяга не ухудшалась ездит нормально. И что самое интересное этот звон слышно когда сидишь за рулём, а когда слезешь и пытаешься искать то ничего не слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати у меня тоже присутствует, но я бы сказал что это звон а не стук тяга не ухудшалась ездит нормально. И что самое интересное этот звон слышно когда сидишь за рулём, а когда слезешь и пытаешься искать то ничего не слышно.

звон металлический ? )) а я блин обыскался откуда он идет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати у меня тоже присутствует, но я бы сказал что это звон а не стук тяга не ухудшалась ездит нормально. И что самое интересное этот звон слышно когда сидишь за рулём, а когда слезешь и пытаешься искать то ничего не слышно.

ахахах,  я думал я один такой)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати у меня тоже присутствует, но я бы сказал что это звон а не стук тяга не ухудшалась ездит нормально. И что самое интересное этот звон слышно когда сидишь за рулём, а когда слезешь и пытаешься искать то ничего не слышно.

звон металлический ? )) а я блин обыскался откуда он идет )

Звон явно металлический, по ощущениям как-будто в приборке. Звук как от глухого колольчика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В крышке бензобака звенит "колокольчик", если при езде накрыть ладонью - затихает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот где собака зарыта ) а я все брелки с ключей снял вместе с колечком , все что можно было протягивал, бардачек опустошал , рюкзак не возил с собой , казалось что собачка на замке может так дребезжать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В крышке бензобака звенит "колокольчик", если при езде накрыть ладонью - затихает.

:D  :D Спасибо Егерь,  а то я уже думал может в голове у меня звенит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В крышке бензобака звенит "колокольчик", если при езде накрыть ладонью - затихает.

ну да как будто колокольчик прям в точку сказал,но все таки мне кажется я его перекрутил звезды бы побольше поставить кстати какие и на сколько зубьев может кто подсказать?

 

а на счет натяжителя я еще не до конца разобрался ,смотрел новые  магазинах у них все аккуратненько подточено там ,свой выкрутил а у него углы острые чуть ли не как у ножа может действительно дело в нем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по звездам ищи инфу в FAQ , размеры бывают разные как ведущей так и ведомой звезды , но не забывай об ограничении мощности двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В крышке бензобака звенит "колокольчик", если при езде накрыть ладонью - затихает.

:D  :D Спасибо Егерь,  а то я уже думал может в голове у меня звенит.

Незачто! :)

Это хлопцы на мотодурагоне выяснили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В крышке бензобака звенит "колокольчик", если при езде накрыть ладонью - затихает.

Если крышку бака повернуть против часовой стрелки до упора, звук пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В крышке бензобака звенит "колокольчик", если при езде накрыть ладонью - затихает.

Если крышку бака повернуть против часовой стрелки до упора, звук пропадает.

Я так понял этот колокольчик всех достал в том числе и меня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, продолжение сериала. Началось все вот так:

Всем привет! Вчера купил мотарда-200 для поездок по городу (эндурик живет в деревне). Мопед новый и сразу такой дефектик - на средних и чуть выше оборотах у дижка провалы, как будто перебои с зажиганием. После остановки на светофоре на какое-то время пропадает, на холодную эффект не замечен. Пробег 50км всего, на эндурике и ИЖах с такой проблемой не встречался. Куда копать?

Потом уважаемый Егерь посоветовал проверить карбюратор, что я планирую сделать после завершения обкатки. Но сейчас, при пробеге 640км, эффект не так заметен, точнее практически незаметен. Правда не нравится, что мотор очень не хочет крутиться выше 6000, но пока первые 1000км не пройдено, так что я особо и не кручу, обычные обороты как раз 3500-5000.

Теперь об интересном: сегодня заехал в мотосалон, где по отзывам есть хороший карбюраторщик, думал предварительно посоветоваться с ним. В процессе разговора мне продемонстрировали интересный трюк: мотик работает на ХХ, коробка в N, резко откручиваем газ и мотор раскручивается до 7000 с четкими затыками на 2000, 4000 и 6000 оборотов. Т.е. впечатление такое, что мы газ рывками крутим, но на самом деле мотор делает так сам. Карбюраторщик предположил, что дело все-же в системе зажигания. Нужны мнения, однако.

 

P.S. на мотике 2008г выпуска спидометр практически точно соответствует GPS, а на новом привирает на 10% в плюс. При оборотах 5000 скорость 70 по спидометру и 63 по GPS. Резина штатная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, продолжение сериала. Началось все вот так:

Всем привет! Вчера купил мотарда-200 для поездок по городу (эндурик живет в деревне). Мопед новый и сразу такой дефектик - на средних и чуть выше оборотах у дижка провалы, как будто перебои с зажиганием. После остановки на светофоре на какое-то время пропадает, на холодную эффект не замечен. Пробег 50км всего, на эндурике и ИЖах с такой проблемой не встречался. Куда копать?

Потом уважаемый Егерь посоветовал проверить карбюратор, что я планирую сделать после завершения обкатки. Но сейчас, при пробеге 640км, эффект не так заметен, точнее практически незаметен. Правда не нравится, что мотор очень не хочет крутиться выше 6000, но пока первые 1000км не пройдено, так что я особо и не кручу, обычные обороты как раз 3500-5000.

Теперь об интересном: сегодня заехал в мотосалон, где по отзывам есть хороший карбюраторщик, думал предварительно посоветоваться с ним. В процессе разговора мне продемонстрировали интересный трюк: мотик работает на ХХ, коробка в N, резко откручиваем газ и мотор раскручивается до 7000 с четкими затыками на 2000, 4000 и 6000 оборотов. Т.е. впечатление такое, что мы газ рывками крутим, но на самом деле мотор делает так сам. Карбюраторщик предположил, что дело все-же в системе зажигания. Нужны мнения, однако.

 

P.S. на мотике 2008г выпуска спидометр практически точно соответствует GPS, а на новом привирает на 10% в плюс. При оборотах 5000 скорость 70 по спидометру и 63 по GPS. Резина штатная.

А "хороший карбюраторщик" уровень топлива в карбе проверял? Карб на подсос воздуха проверял? Вообще карб мутный, может мембрана рваная или криво встала.  А в зажигании что может быть? Коммутатор бракованый, свеча, ВВ-провод, катушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...