Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Полез тут устранять мелкие недостатки. 

Во первых- не нравятся как лежат провода от руля, главный изгибается этакой буквой Z. На левый пульт оболочка из пвх на проводах превратилась в лохмотья после зимы- в мороз она трескается. Можно было замотать изолентой- но портить вид мота не хотелось. 

Разобрал. Левый пульт вообще снял, вместо родной трубки натянул термоусадку. Получилось неплохо. Провода переложил. На правый пульт треснуло на изгибе- пока замотал изолентой. Проверил клапана- впуск чуть уменьшил- лез 0.1 щуп. Выпуск пока оставил- вроде, около 0.1. 

Главное- при не помню каких обстоятельствах, потерял резинку крепления пластика к баку. Поставил старую от патрона, но она наполовину порвана. От классики не нашёл, зато просто идеально подошла Втулка ВАЗ-2108 упора капота Артикул: 2108-8407134. И вот ведь какая вещь... от патрона достаточно толстая, а родная- как два блина кое как слепленых посередине. Зато эта втулка- просто отлично держит пластик. 

Опубликовано
1 час назад, modest сказал:

Товарищи, за сколько сейчас реально продать эндурку 200 2013 г.в. ?

 

Так смотри на сайтах по чём продают и сравнивай со своей.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет.

 

После зимы, что-то случилось с мотоциклом. Приехал на дачу, повернул ключ, ноль реакции, фара не загорается. Я подумал что аккумулятор сел в ноль, купил зарядное устройство, подзарядил, оказалось что он был не так уж сильно разряжен. На всякий случай подключил аккумулятор с авто, все то же самое.

Начал думал что может замок зажигания или кнопка которая глушит двигатель на правом пульте. Разобрал замок зажигания, чтобы измерить сопротивление, и тут оказалось что сдохла батарейка  в тестере.

Только после этого начал пытаться завести его с кикстартера (перед этим пробовал с толкача, но как-то не получилось). В итоге он таки завелся! Фара горит, всё ок. Прогрел его некоторое время, закрыл обогатитель, он заглох.

Завел с кика еще раз. Показалось что при повышении оборотов начинал глохнуть.

Но по итогу ничего не поменялось, при повороте ключа ничего не происходит (фара не загорается, стартер не реагирует). При этом с кика с трудом, но заводится. Подскажите в чем может быть проблема? У меня вообще нет идей.

Опубликовано
22 минуты назад, Lans90 сказал:

У меня вообще нет идей.

Замени батарейку в тестере. Ищи куда пропало напряжение. Скорее всего где-то в разъёмах соединение окислилось.

Опубликовано
В 16.03.2020 в 21:26, bord-51 сказал:

Ну маньяк! :)

 

У меня на 1й передаточное

9,4   у тебя 11.77

У меня 2я

6,06  у тебя 7.58.

Сейчас, кстати, звёзды стоят 12/41. Тяги чуток хотелось бы больше в весеннем лесу. Грунт твёрдый, но мот пока едет, проваливается см на пять. В таких условиях мотоцикл вообще не реально катить вручную. Даже сдвинуть с места- тяжело. А опыт такой есть- я тогда на патроне почти три км как на самокате катился, до десяти км/час разгонялся. 

А ведь, при покупке мота стояло 12/36, и мот казался трактором. Ехал по лесу на второй, и мот ни разу не глох. 

Вчера снял цепь родную. Сменил на хорошую. Так, с родной цепью мот катиться не хотел- грязь в роликах затрудняла движение.

Опубликовано

У Авантис появился новый мот- kews 250mt. Понравилось! Обещан 172 мотор, и шесть передач. Но, поискав описание, разочаровался. Не понятно, есть ли балансир. И на самом ли деле там шесть передач? Подвеска проще, звезда через сайленты, так мот более дорожный. В целом- тот же ирбис/мотоленд дорожный эндуро.

Опубликовано

Вчера поменял в корзине диски сцепления и пружины. Заказывал у Lights,а. Новые пружины 32,5мм., старые 30. Новые диски 3,2 мм., старые 2,9-3,0мм. Половину ведомых дисков пришлось допиливать надфилем, по зубам корзины не садились.Сильно сопливило окошко уровня масла. Выковырял, очистил, обезжирил, вклеил на герметик. Черти косоглазые, рукожопы криво вклеили. 

 Думаю продавать мопедку. Два сезона толком не ездил. Дача, стройка, нет ни времени на эндурство, ни денегх на стройку. 

Опубликовано (изменено)

 зажгу пожалуй  - , бм 200 покупал  новый  , откатал 30000 т км ,  что менялось    через пару тысяч   замена генератора и магнето , ( частичная разборка двигателя  ,размолотило магнето и генератор замена на новые, пропала зарядка) замена третьей передачи   (разборка и сборка двигателя)+ замена игольчатых  подшипников в маятнике и сальников -     на данный момент  заказал  поршневую в сборе (*цилиндр+поршень + клапана+сальники  )  клапана просели только  под замену  ,  мот стал кушать масло,пропала компрессия  ,решил обойтись малой кровью  (поменять кольца+ сальники клапанов  ) но не тут то было , цилиндр  только под расточку , поршень можно выкинуть ибо   болтается в цилиндре  короче капитальный ремонт двигателя  , учитывая что это у меня не  первый мот , эксплуатировался бережно , без жести  и  придела  прочности  ,   могу сделать вывод по данному  девайсу ,именно  мой бм 200 эндуро    не лучший   в надежности    любого из китайских мотоциклов   в этом классе ,  однозначно не стоит своих денег которые за него просят , чересчур  распиареный   ,,некоторыми,, участниками  данного  форума   , купил бы я  снова бм  нет , посоветовал бы друзьям однозначно нет ,, сырой как и все китайские мотоциклы , с кучей болячек ,,, +  самый  дорогой из этого класса китайских мотоциклов    в ремонте , и т д 

Изменено пользователем серж 500
Опубликовано

Не обижайся только. Зубья шестерен умирают от неумения включать передачи, неправильно отрегулированного сцепления или повышенных холостых. Наверно сын угонял по ночам его у тебя. Логика проста: генератор умер после предыдущей разборки-сборки двигателя. Твой автомеханик не затянул болт ротора или ротор снимал зубилом. Неисправности поршневой и сальников клапанов напоминают перегрев, а изношенные тарелки клапанов - повышенные зазоры. Детали подвески эндуро - расходники. Они у тебя еще долго отходили. Не защищаю и не рекламирую продукцию БМ. Такое может быть и с японцами. Продай этот и купи японца.

Опубликовано (изменено)

https://vk.com/topic-16914560_31589943

1 час назад, Omich сказал:

Не обижайся только. Зубья шестерен умирают от неумения включать передачи, неправильно отрегулированного сцепления или повышенных холостых. Наверно сын угонял по ночам его у тебя. Логика проста: генератор умер после предыдущей разборки-сборки двигателя. Твой автомеханик не затянул болт ротора или ротор снимал зубилом. Неисправности поршневой и сальников клапанов напоминают перегрев, а изношенные тарелки клапанов - повышенные зазоры. Детали подвески эндуро - расходники. Они у тебя еще долго отходили. Не защищаю и не рекламирую продукцию БМ. Такое может быть и с японцами. Продай этот и купи японца.

 я бы с тобой согласился бы если бы это был единичный случай , но таких случаев  сотни ,  есть тема  в контакте, можешь  почитать , в -моём случае  ,  просто ехал на третьей передачи  и она просто пропала ,пропала    без оджига  и всей остальной лабуды , генератор я не разбирал мот был куплен новый я в него не лазил  перепутал синхронность событий с начало генератор умер потом третья передача   , в этой теме есть мой посты   ,  не перегревал    иначе он бы не отходил 30 тысяч  , зазоры нормальные    , ну а что мне покупать    поучи лучше  свою жену щи варить  ,  

Изменено пользователем серж 500
Опубликовано (изменено)

 

Только что, мот сказал:

а какое масло лил,если не секрет ? 
с таким пробегом надо готовиться не только к замене колечек, проще расточить горшок и купить ремонтный поршень на алике.
ресурс коробки тоже от масла зависит. 

 у друга мопед  с кабобовским двиглом 72 куба   прошёл 25 т  км-  поменяли кольца ,  сальники на клапанах и весь капитальный ремонт  , так это мопед      ,  а тут мото  самый самый  из китайцев ?      -лил мото масло мотюль  15Х50  5100 https://www.youtube.com/watch?v=m_4KnOiIC8I

Изменено пользователем серж 500
Опубликовано
2 минуты назад, мот сказал:

а какое масло лил,если не секрет ? 
с таким пробегом надо готовиться не только к замене колечек, проще расточить горшок и купить ремонтный поршень на алике.
ресурс коробки тоже от масла зависит. 

Какая разница, какое масло, ясно, что не подсолнечное и не отработку. А на каком масле, по твоему мнению, ресурс коробки минимальный? 

Опубликовано (изменено)

надо сваливать, а то сейчас егерь придёт из леса  банить начнёт всех неугодных нещадно    ,за неуважительное высказывание  о  его любимом  бемчеке  ,,,

Изменено пользователем серж 500
Опубликовано
31 минуту назад, серж 500 сказал:

  -лил мото масло мотюль  15Х50  5100https://www.youtube.com/watch?v=m_4KnOiIC8I

Вот в этом и дело. Оригинала почти нет, да и качество среднее. 

Каб- двигателя, особенно не форсированые, гораздо долговечнее, проще, что опять же плюс. 

Я осенью мот взял да 120 с чем то. Попробую сравнить... Пожалуй, пантера 250- примерно так же по мощности- но всё остальное гораздо хуже. Я в магазинах облазил все эти моты- рейсер хуже практически, во всем. Прям до последнего болта. Стоя рядом с этими мотами, плюс пантера 300, и рейнджеры- я без колебаний выложил двадцатку сверху, за лучшую подвеску, алюминий, складные лапки снизу, и ещё кучу "мелочей", которые заметны со временем. Те же колодки, например. Акб. 

Авантисы дороже, может, лучше.. хотя косяки тоже есть. И неизвестно сколько ходит- вроде, 172 моторы ещё ни у кого тридцать тысяч не прошли. Мотоленд- за эту сумму только с 16Х двигателями. Мощность примерно такая же, всё остальное- подвески в этом ценовом сегменте не лучше, а зачастую сильно хуже. Сомневаюсь что проблем с ним будет меньше.

Чудес я не жду. Сейчас, после каждой поездки, я что нибудь делаю по мелочи. Наметился люфт подшипников заднего колеса. Но- выкладывать двести тысяч за японца- рука не поднимается. Плюс запчасти тоже не дёшевы.

Опубликовано
Только что, мот сказал:

отвечу вопросом на вопрос - а почему в автомобиле и прочей технике в коробку специальные масла для трансмиссий заливают, а не моторную жижу ?

лично заливал в редуктор моста жигулей  автол  до замены от ездил 40000т км и не чего с ним не случилась ,

Опубликовано
8 минут назад, мот сказал:

отвечу вопросом на вопрос - а почему в автомобиле и прочей технике в коробку специальные масла для трансмиссий заливают, а не моторную жижу ?

Почему? В передний привод ваза по инструкциям допускается моторное.

Опубликовано
Только что, Vitalii1980 сказал:

Вот в этом и дело. Оригинала почти нет, да и качество среднее. 

Каб- двигателя, особенно не форсированые, гораздо долговечнее, проще, что опять же плюс. 

Я осенью мот взял да 120 с чем то. Попробую сравнить... Пожалуй, пантера 250- примерно так же по мощности- но всё остальное гораздо хуже. Я в магазинах облазил все эти моты- рейсер хуже практически, во всем. Прям до последнего болта. Стоя рядом с этими мотами, плюс пантера 300, и рейнджеры- я без колебаний выложил двадцатку сверху, за лучшую подвеску, алюминий, складные лапки снизу, и ещё кучу "мелочей", которые заметны со временем. Те же колодки, например. Акб. 

Авантисы дороже, может, лучше.. хотя косяки тоже есть. И неизвестно сколько ходит- вроде, 172 моторы ещё ни у кого тридцать тысяч не прошли. Мотоленд- за эту сумму только с 16Х двигателями. Мощность примерно такая же, всё остальное- подвески в этом ценовом сегменте не лучше, а зачастую сильно хуже. Сомневаюсь что проблем с ним будет меньше.

Чудес я не жду. Сейчас, после каждой поездки, я что нибудь делаю по мелочи. Наметился люфт подшипников заднего колеса. Но- выкладывать двести тысяч за японца- рука не поднимается. Плюс запчасти тоже не дёшевы.

исключено масло оригинал 100% , всё как положено  с ароматом     духов , только фирменный магазин  ,

Опубликовано (изменено)
Только что, Vitalii1980 сказал:

Вот в этом и дело. Оригинала почти нет, да и качество среднее. 

Каб- двигателя, особенно не форсированые, гораздо долговечнее, проще, что опять же плюс. 

Я осенью мот взял да 120 с чем то. Попробую сравнить... Пожалуй, пантера 250- примерно так же по мощности- но всё остальное гораздо хуже. Я в магазинах облазил все эти моты- рейсер хуже практически, во всем. Прям до последнего болта. Стоя рядом с этими мотами, плюс пантера 300, и рейнджеры- я без колебаний выложил двадцатку сверху, за лучшую подвеску, алюминий, складные лапки снизу, и ещё кучу "мелочей", которые заметны со временем. Те же колодки, например. Акб. 

Авантисы дороже, может, лучше.. хотя косяки тоже есть. И неизвестно сколько ходит- вроде, 172 моторы ещё ни у кого тридцать тысяч не прошли. Мотоленд- за эту сумму только с 16Х двигателями. Мощность примерно такая же, всё остальное- подвески в этом ценовом сегменте не лучше, а зачастую сильно хуже. Сомневаюсь что проблем с ним будет меньше.

Чудес я не жду. Сейчас, после каждой поездки, я что нибудь делаю по мелочи. Наметился люфт подшипников заднего колеса. Но- выкладывать двести тысяч за японца- рука не поднимается. Плюс запчасти тоже не дёшевы.

 так и я о том же -ничем бм 200 не лучше  рядовых китайских мото  такого же класса , только сильно распиареный  ,  посмотри на вторичке бмы  и практически  никому не нужны  с ценой треть от нового  ,

Изменено пользователем серж 500

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...