Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
7 минут назад, серж 500 сказал:

исключено масло оригинал 100% , всё как положено  с ароматом     духов , только фирменный магазин  ,

На патроне вообще цепь моторная порвалась на десятой тысяче... 

Опубликовано
4 минуты назад, серж 500 сказал:

 так и я о том же -ничем бм 200 не лучше  рядовых китайских мото  такого же класса , только сильно распеареный  ,  посмотри на вторичке бмы  и практически  никому не нужны  с ценой треть от нового  ,

Не лучше?? А вы ездили на подобных, более дешёвых, китайцах? Там подвесок почти нет. С новья половину деталей менять. 

Опубликовано (изменено)
Только что, мот сказал:

и почему ты думаешь,что в китае заводов,изготовляющих двигатели, десятки и сотни ? тебе под заказ будут делать чугун для гильз, поршня  ит.д. из разных сортов пластилина ? кому это надо ? китайцам ? врядли..  заплати хоть в десять раз больше, намного лучше тебе не сделают...

 

 

Только что, Vitalii1980 сказал:

Не лучше?? А вы ездили на подобных, более дешёвых, китайцах? Там подвесок почти нет. С новья половину деталей менять. 

 блин но не за 160000 т мот у которого на 5000т км  разлетелся генератор +  срезало зубья шестерни + после 30000  под замену  полностью поршневую,  таких болячек даже  ирбиса  250 с новья нет , кстати  и стоит он в половину цены бма

Изменено пользователем серж 500
Опубликовано
28 минут назад, мот сказал:

вопрос раз- ты тазом переднеприводным владел ?

Сейчас 11 рабочая. 

Правда... хрен знает что туда залито.

Ресурс- я ни на одной машине в коробку не лазил. На 2717 родная полный хлам, заменил на "копеечную". Разница по маслам заметна только зимой.

29 минут назад, серж 500 сказал:

блин но не за 160000 т

За 160 действительно, дорого. За 120 осенью вполне, я ничего другое вообще не нашёл.

Опубликовано
Только что, мот сказал:

ну продолжим. почему в классику нужно одно масло,а в передний привод другое ? какое-то устройство разное, или шестеренки какие-то другие ? а что сейчас в передний привод по инструкции завод предписывает лить ?
готов продолжать тогда аргументируй. или убежденность про м-8 в коробку у тебя еще осталась ?

сейчас много  что пишут , к примеру для пил штиль использовать только масло штиль , для пил хусвара только масло хусвара иначе прощай гарантия, маркетинг мать его ,,, 

Опубликовано
9 минут назад, мот сказал:

ну продолжим. почему в классику нужно одно масло,а в передний привод другое ? какое-то устройство разное, или шестеренки какие-то другие ? а что сейчас в передний привод по инструкции завод предписывает лить ?
готов продолжать тогда аргументируй. или убежденность про м-8 в коробку у тебя еще осталась ?

Многие вообще в любую коробку атф льют.... Я тоже не делю- лью что есть. 

Конструкция классической и "передний привод ваз" всё же разные. Зазоры там, допуски и прочее. Во времена создания коробки ваз 08 в стране вообще не было нормальных трансмиссионных масел, вот и нашли хоть какой то доступный вариант. 

При чем тут авто коробки то вообще? На мотах коробки чуток другие. Плюс сцепление. И в какие то (то ли иж, то ли Ява) рекомендовали трансмиссионку. Сомневаюсь я что непосредственно износ шестерён на моторном будет меньше.

Куда то мы не туда поехали. 99% это не интересно. Сейчас большинство на авто даже не знают что там вообще то масло есть, которое надо контролировать, и периодически менять. 

Опубликовано
Только что, мот сказал:

если ты не в теме, не писал бы чушь. при чем тут штиль и подобное. 
потому что на момент разработки и выпуска первых авто в стране не было своих спец.трансмиссионных масел . что там было - нигрол,всякое тад-17 и прочее,не подходящее по вязкости и прочему.
почему сейчас заливают 75/90 а не моторное минерал м-6 ,м-8 ?
коробка на жиже прослужит естественно меньше,чем на норм. масле. это очевидно

странный ты , а причём тут вообще авто  и масла трансмиссионные ,? ты про авто я про штиль -что тебе не устраивает , или ты думаешь тут всем интересно твое познание трансмиссионных масел авто   ?!

Опубликовано
2 часа назад, мот сказал:

отвечу вопросом на вопрос - а почему в автомобиле и прочей технике в коробку специальные масла для трансмиссий заливают, а не моторную жижу ?

В механическую КПП первых ВАЗ 2108 с завода заливали моторное масло, т.к.ТАД 17, которое лили в классику было вязкое и не соответсвовало материалу синхронизаторов новой КПП.

Посмотрел проблемы КПП 200, выломанные зубья торцевой муфты на шестерне. Вопрос, какое отношение имеет масло к качеству металла шестерен. Если шестерни перекалены (материал хрупкий), никакое масло не спасет. 

Насчет прочей техники. Почти на всех мотоциклах и очень мощных, за 100-150 сил КПП в одном блоке с ДВС и смазываются моторным маслом.

1 час назад, мот сказал:

зубья сломались или просто износились

Зайди в ВК (ссылка была выше) и посмотри тему про КПП, сразу много вопросов пропадет.

Опубликовано
38 минут назад, мот сказал:

если ты не в теме, не писал бы чушь. при чем тут штиль и подобное. 
потому что на момент разработки и выпуска первых авто в стране не было своих спец.трансмиссионных масел . что там было - нигрол,всякое тад-17 и прочее,не подходящее по вязкости и прочему.
почему сейчас заливают 75/90 а не моторное минерал м-6 ,м-8 ?
коробка на жиже прослужит естественно меньше,чем на норм. масле. это очевидно

 

Про GL-4 и 5 в курсе?

Опубликовано
2 часа назад, серж 500 сказал:

 

 

 блин но не за 160000 т мот у которого на 5000т км  разлетелся генератор +  срезало зубья шестерни + после 30000  под замену  полностью поршневую,  таких болячек даже  ирбиса  250 с новья нет , кстати  и стоит он в половину цены бма

 

Ну наконец, а то в любимой теме и поговорить не о чем! :D:):D

 

С геной - возможно просто не повезло, это не болезнь.

Срезало не зубья, а зацепы. Обычно от того, что начал зажигать до того, как зацепы РАВНОМЕРНО приработались к отверстиям.

30000 - не так уж и плохо для эндурика о 200 кубах. Режим эксплуатации очень сильно влияет на ресурс. У классиков этот двигатель по 70 тысяч выхаживает. Я при покупке своего думал "10000-15000 тысяч проездит уже хорошо!" И он отъездил и едет дальше :)

Что-то там было про игольчатые подшипника маятника? У меня 9 сезонов моту. Броды - постоянно. Но зимой не ленюсь - смываю старую смазку и закладываю новую, как результат они до сих пор живее всех живых.

С Ирбисом сравнение не в его пользу, почти по всем пунктам. кроме цены пожалуй. Впрочем за одну из самых малых сухих масс в классе надо платить. Уже эти 20кг стоят того что бы переплатить.  

А про то что их полно на авито и не могут продать - звиздёшь. Их там 12 штук, включая мотарды, эндурок - 7. В отличии от того же ирбиса, ттрок там - 107. Большинство, кого знаю, на спешат его продавать. Причина проста за эти деньги ни чего не купить. А тут мот: едет норм, лишнего не просит - что ещё надо? Кому надо - берут КТМ или туриста или спорта....

Опубликовано
20 минут назад, мот сказал:

ты темный человек.
а коробка -то не в двигателе находится ? а где, в маятнике или где-то еще ?
залить можно разное масло,и ходить коробка будет по-разному соответственно, чего ты еще не понял.
с чего про масло началось- с сообщения форумчанина,что замена поршневой и поломалась или сносилась 3 передача. я спросил про масло, и тут пошли дурацкие вопросы.
ты если не видишь последовательность событий,зачем панику разводишь ? алкоголь до добра не доводит......

-блин это клиника , я  понял что ты больше писатель  ,  я выложил ссылку в контакт  где проблема с шестерню именно бм  широко известна и не для кого не секрет , -писал выше масло лил только фирменное  не поделку 100% мотюл мото  5100 15х50, запах духов и остальная лабуда ,   шестерня была не изношена-  что ей будет в масле и смешном пробеге её именно  обломало  ,

Опубликовано
Только что, мот сказал:

это тут ни к чему. когда не было нормальной трансмиссионки для переднего привода, о латунных синхронизаторах никто не думал

Почему не думали? Потому тогда завод и рекомендовал моторку. А как появилась 75-80 gl-4 (или 80-85 - не помню) так и забыли про моторку как про страшный сон.

Опубликовано
Только что, bord-51 сказал:

 

С геной - возможно просто не повезло, это не болезнь.

Срезало не зубья, а зацепы. Обычно от того, что начал зажигать до того, как зацепы РАВНОМЕРНО приработались к отверстиям.

30000 - не так уж и плохо для эндурика о 200 кубах. Режим эксплуатации очень сильно влияет на ресурс. У классиков этот двигатель по 70 тысяч выхаживает. Я при покупке своего думал "10000-15000 тысяч проездит уже хорошо!" И он отъездил и едет дальше :)

Что-то там было про игольчатые подшипника маятника? У меня 9 сезонов моту. Броды - постоянно. Но зимой не ленюсь - смываю старую смазку и закладываю новую, как результат они до сих пор живее всех живых.

С Ирбисом сравнение не в его пользу, почти по всем пунктам. кроме цены пожалуй. Впрочем за одну из самых малых сухих масс в классе надо платить. Уже эти 20кг стоят того что бы переплатить.  

А про то что их полно на авито и не могут продать - звиздёшь. Их там 12 штук, включая мотарды, эндурок - 7. В отличии от того же ирбиса, ттрок там - 107. Большинство, кого знаю, на спешат его продавать. Причина проста за эти деньги ни чего не купить. А тут мот: едет норм, лишнего не просит - что ещё надо? Кому надо - берут КТМ или туриста или спорта....

 задубел сальники начали пропускать воду со всеми последствиями , ,,насчёт продаж вторичка  , так и бм на руках  не так много по сравнению с ирбисами  ,  я не говорю что ирбис это вещь  -тоже самое ,но за меньшие деньги + запчасти дешевле в разы ,,,,  и второе я не говорил за все бм 200 а  только за свой ,  читай внимательно ,,,,,

Опубликовано
Только что, серж 500 сказал:

, так и бм на руках  не так много по сравнению с ирбисами  ,  

Думаю, что разница таки не в 15 раз. В всяком случае число сообщений в разделе ирбиса не сильно больше.

Опубликовано (изменено)
Только что, bord-51 сказал:

Думаю, что разница таки не в 15 раз.

хрен его знает  , в  селе  у меня одного бм  у троих  кого знаю ирбисы 250 ,  по крайне мере  больше бм эндуро  в районе точно нет , но ирбисы различных модификаций встречаются довольно часто , люди обычно берут то что есть вналичии- в нашем селе барыги возят в основном ирбисы ибо они на много дешевле бмов   а народ у нас в нижегородской области  в массе своей не шибко богат

Изменено пользователем серж 500
Опубликовано
Только что, мот сказал:

а че там, люди в деревнях катаются,зачем им интернет ? катаются себе,в ус не дуют. )  дешевый эндуро-массовый эндуро.

Это обоих мотиков касается.

Опубликовано
Только что, серж 500 сказал:

хрен его знает  , в  селе  у меня одного бм  у троих  кого знаю ирбисы 250 ,  по крайне мере  больше бм эндуро  в районе точно нет , но ирбисы различных модификаций встречаются довольно часто , люди обычно берут то что есть в наличии в нашем селе барыги возят в основном ирбисы

У нас в городе примерно поровну. При этом и тот и другой редки по сравнению с япами.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...