Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Только что, мот сказал:

ты с двух аккаунтов сидишь или что ?  и зачем такое извращение ?
п.с.. -не понял. вроде другой чел это писал, я видел другой ник,сейчас пересмотрел по новой .  принято . 
про облом боковых зацепов- да, тогда почему это именно на БМах ?  наверное партия брака.  больше на таких моторах такой проблемы вроде нет

    внимательно почитай ветку в  контакте ,  проблема есть у некоторых бмов    купленных в 20 19 г

Изменено пользователем серж 500
Опубликовано
Только что, серж 500 сказал:

    внимательно почитай ветку в  контакте ,  проблема есть у некоторых бмов    купленных в 20 19 г

Проблема есть у некоторых БМов независимо от года выпуска, у нетерпеливых райдеров.

Опубликовано
59 минут назад, серж 500 сказал:

хрен его знает  , в  селе  у меня одного бм  у троих  кого знаю ирбисы 250 ,  по крайне мере  больше бм эндуро  в районе точно нет , но ирбисы различных модификаций встречаются довольно часто , люди обычно берут то что есть вналичии- в нашем селе барыги возят в основном ирбисы ибо они на много дешевле бмов   а народ у нас в нижегородской области  в массе своей не шибко богат

Ну что тут сказать... Мой БМ 2013 г.в. куплен в 2014 жив и здоров. Пришлось конечно руки приложить, ибо насиловал его по пердям несколько первых  лет. В итоге: все маятниковые подши (вполне живые) перевёл на капролон, к 35000-40000 перебрал двиг, заменил цилиндр, поршень с кольцами, колпачки клапанов,  башмаки успокоителя и натяжителя. Рокера распреда, цепь ГРМ в норме. Село сцепление, вот только заменил, даже не обкатал ещё.  Отличный мот.  У меня был и Ирбис. БМ качественней. 

Опубликовано
10 часов назад, bord-51 сказал:

А про то что их полно на авито и не могут продать - звиздёшь. Их там 12 штук, включая мотарды, эндурок - 7. В отличии от того же ирбиса, ттрок там - 107. Большинство, кого знаю, на спешат его продавать.

У нас в районе их вообще нет, и не было. Ттр штук с десяток минимум ездили, сейчас тоже не вижу, как и другие модели ирбис, в основном рейсеры и мотоленды. Сейчас авантисы появились, немного каё и бсе. 

В продаже с месяц назад вм тоже не было, один стрит на область. По области в лучшие времена продавались несколько штук разных, вживую не видел ни разу. 

Опубликовано
1 час назад, Vitalii1980 сказал:

вживую не видел ни разу.

Ленинградская область:   ВМ200Эндуро, вне магазина, впервые увидел тогда, когда за 100 км поехали покупать б/у приятелю.. С тех пор прошло полтора года, но других ВМ200 я так и не увидел.., да и этот, хоть и был приобретен, ездит редко.

 

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, modest сказал:

Ну что тут сказать... Мой БМ 2013 г.в. куплен в 2014 жив и здоров. Пришлось конечно руки приложить, ибо насиловал его по пердям несколько первых  лет. В итоге: все маятниковые подши (вполне живые) перевёл на капролон, к 35000-40000 перебрал двиг, заменил цилиндр, поршень с кольцами, колпачки клапанов,  башмаки успокоителя и натяжителя. Рокера распреда, цепь ГРМ в норме. Село сцепление, вот только заменил, даже не обкатал ещё.  Отличный мот.  У меня был и Ирбис. БМ качественней. 

- в этом всё и дело, я свой бм не насиловал  , по  этому и написал  о  своём   бм 200 , 80% асфальт 20 % грибы ,охота,рыбалка    -без жести просто приехал и у ехал, полевая дорога ,,не раскручивал  до красного, что это за хвалёный бм эндуро  который в тепличных условиях  эксплуатации   с новья  требует в себя вложений  разваливаясь целыми узлами , чем он  скажем лучше того же ирбиса ?  разочаровался я в своём хвалёных бме,    редкостное недоразумение ,со способностью умирать с особым цинизмом,   

Изменено пользователем серж 500
Опубликовано
2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

У нас в районе их вообще нет, и не было. Ттр штук с десяток минимум ездили, сейчас тоже не вижу, как и другие модели ирбис, в основном рейсеры и мотоленды. Сейчас авантисы появились, немного каё и бсе. 

В продаже с месяц назад вм тоже не было, один стрит на область. По области в лучшие времена продавались несколько штук разных, вживую не видел ни разу. 

Много китая одной конструкции, но под разными торговыми марками везут в РФ. По сути это нонейм. Всякие ирбисы, мотоленды, рейсеры.Тот же Стелс, крупная контора с гос.акциями клепает очень годные моторы для Стелс Флейм. А некоторые модели Стелс откровенное говно. А БМ всёж таки копия Сузуки Джебел, вроде как даже лицензированная(знатоки поправьте).

Опубликовано
1 час назад, серж 500 сказал:

чем он  скажем лучше того же ирбиса ?

Подвеска, вес, общая компановка.... 

Я не знаю последние ирбисы- но на старых подвеска жесть. Ход спереди- от семи до 15, в зависимости от моделей, сзади- пружина от грузовика, ходов нет, ломается. По мелочам- всё гораздо хуже.

Опубликовано

Повторюсь- я тоже не совсем в восторге от вм. Но- ничего другого я так и не нашёл. Японцы- ну совсем дороже, а китайцев подобного класса я не нашёл вообще. Те же ирбис/мотоленд либо кросс, либо ближе к дорожнику. Я ездил с ними в паре- они не для леса. На рыбалку- ещё можно, а при попытке хотя б проехать на эндурной трассе они сдают. Кросс- без комментариев, на жердочке одноместной с баком на сотню км далеко не уехать. 

Опубликовано (изменено)
Только что, Vitalii1980 сказал:

Подвеска, вес, общая компановка.... 

Я не знаю последние ирбисы- но на старых подвеска жесть. Ход спереди- от семи до 15, в зависимости от моделей, сзади- пружина от грузовика, ходов нет, ломается. По мелочам- всё гораздо хуже.

 так он и стоит в половину ,     я бм брал за 89т -  ирбисы 250 на то момент стояли  42-45 т  разница по моему очевидна ,  не кто и не ждёт от него чуда ,

Изменено пользователем серж 500
Опубликовано
1 час назад, modest сказал:

 А БМ всёж таки копия Сузуки Джебел, вроде как даже лицензированная(знатоки поправьте).

Мотор лицензионная копия с некоторыми изменениями, в том числе и в лучшую сторону. Общий дизайн ресталтинга делала какая-то немецка мото/контора.

 

28 минут назад, Vitalii1980 сказал:

они не для леса. На рыбалку- ещё можно, а при попытке хотя б проехать на эндурной трассе они сдают. Кросс- без комментариев, на жердочке одноместной с баком на сотню км далеко не уехать. 

А БМ - машинка нормальная)

Напомню, что мой товарищ начал с БМ, потом перебрал несколько японцев, последней была хускварна 600 кубов, на которой он убился, продал её и снова купил двухсотку БМ на которой берёт призовые места в эндуро гонках29591174_m.jpg29591175_m.jpg,

  А в классе "хобби" товарищ брал и первое место!) причём в таких гонках нет ограничений по кубатуре, и учавтсвовали там и кубатурные японцы, как эндуро так и кросс мотоциклы.

30225640_m.jpg 30225641_m.jpg

 

Да и мой мот вполне надёжно таскает нас супругой по горам и долам, городам и весям, уже 11 сезон без кап ремонта. ( замена расходников - не в счёт)

 

 

 

Опубликовано
36 минут назад, серж 500 сказал:

 так он и стоит в половину ,     я бм брал за 89т -  ирбисы 250 на то момент стояли  42-45 т  разница по моему очевидна ,  не кто и не ждёт от него чуда ,

Сейчас глянул. Ирбис 250 или мотоленд подобный стоит около 90. Вм 120. Разница не в два раза. рейсер под сотню

Опубликовано
Только что, Vitalii1980 сказал:

Сейчас глянул. Ирбис 250 или мотоленд подобный стоит около 90. Вм 120. Разница не в два раза. рейсер под сотню

не чего удивительного  ,спрос рождает предложения , народ стал брать относительно дешевые ирбисы цена естественно на них  вверх  ,

Опубликовано

И вот - всё снова сваливается к вечному спору япо/китай!)

Если есть желание это продолжить, то есть спец тема, а здесь потру.

 А Сёрёжа - это наш старый-добрый тролль, давно пропал, а тут, вишь, вернулся, ну, да пусть равлекает по мере испорченности. Так-что, кормить- не кормить его - дело личное.)

 

 PS Наверное в связи с коронавирусом с забугорщины смотался, а тут - и про нас вспомнил.;)

 

 

Опубликовано

Есть такие люди, у которых всегда то Путин виноват, то мотоцикл... Лишь бы только не он сам.

Опубликовано

На сколько понял хронологию, в начале у него срезало зацепы шестерни, а потом вылез косяк с геной?

Опубликовано

Сегодня глянул на официальном сайте "балтмоторс “, мотоциклы они перестали продавать вообще! Не выгодно наверное. 

Опубликовано
8 часов назад, POGRA сказал:

Сегодня глянул на официальном сайте "балтмоторс “, мотоциклы они перестали продавать вообще! Не выгодно наверное. 

Ага, тоже смотрел. Ещё месяц назад были варианты с разными турэндуро, с таким же двигателем. Сейчас всё, вм эндуро ушёл, и наверно, уже окончательно... 

Жаль.. За 120, хоть и устаревшая, примитивная двухсотка, зато достаточно неплохая по комплектующим и сборке- неплохой вариант. А 150, которые они просили на излёте- просто за гранью. 

Лишь бы запчасти не ушли туда же, как на кучу китайских моделей. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...