Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Первый пролил маслом густым. Второй- набил литолом.

Не помогло.

 Вместо литола, смазка для (шруза авто) она мягкая, спецально для трущихся деталей.

Опубликовано
59 минут назад, POGRA сказал:

30334657_m.jpg 

Поменял лампочку с охлаждением, теперь светит ярче, а то ночью невозможно было ездить, всё работает дальний и ближний!!!!

А теперь покажи фотку как ближний в стену светит. Посмотрим на СТГ. Судя по диодам на фото ламп - это лишь внешняя имитация тех ламп, в которых сделана неплохая попытка имитировать нити накала и отражатель. Диоды слишком крупные.

Опубликовано
10 минут назад, ecconaut сказал:

А теперь покажи фотку как ближний в стену светит. Посмотрим на СТГ. Судя по диодам на фото ламп - это лишь внешняя имитация тех ламп, в которых сделана неплохая попытка имитировать нити накала и отражатель. Диоды слишком крупные.

30335430_m.jpg 

Опубликовано
12 минут назад, ecconaut сказал:

А теперь покажи фотку как ближний в стену светит. Посмотрим на СТГ. Судя по диодам на фото ламп - это лишь внешняя имитация тех ламп, в которых сделана неплохая попытка имитировать нити накала и отражатель. Диоды слишком крупные.

Там с одной стороны диод и с другой, на ближнем один диод горит на дальнем второй включается

Опубликовано
23 минуты назад, POGRA сказал:

Там с одной стороны диод и с другой, на ближнем один диод горит на дальнем второй включается

Я думаю диоды слишком жирные, не позволят они изобразить хоть что-то близкое к нормальной СТГ.

Так на фото СТГ не оценить. Нужно когда темно, на достаточной дистанции, а не почти в упор, посветить перпендикулярно в какую-нить стену. Как-то вот так:

97a5f68s-960.jpg

Опубликовано
9 минут назад, ecconaut сказал:

Да диоды слишком жирные, имхо не позволят они изобразить хоть что-то близкое к нормальной СТГ.

Так на фото СТГ не оценить. Нужно когда темно, на достаточной дистанции, а не почти в упор, посветить перпендикулярно в какую-нить стену. Как-то вот так:

 

 

Попробую вечером как всё сделаю. Пока не могу завести мотоцикл, 3 месяца стоял, сегодня пришёл в гараж и пробовал завести, не смог, заводил на старом бензине.

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, мот сказал:

эти лампы ужасны.
есть же противотуманки с линзой. те хоть в небо не светят. а с этой приблудой ты будешь испытывать терпение других водителей.
не знаю,конечно может ты только по лесу ездишь....

 

Нет я в основном по трассе, настраивать буду по максимум вниз! Просто со штатной лампочкой я чуть не убился ночью - выехал на проселочную дорогу там и поймал хорошенькую яму!!!! Да и на ближнем не сказал бы что так прям ярко! 

Изменено пользователем POGRA
Опубликовано
2 часа назад, егерь сказал:

Парни, чёрная изолента  спасает!трос сцепления нужно обмотать в несколько слоёв в месте сгиба и чуть с припуском, мотать трос нужно установленный на мотоцикл, лучше чуть с нагрузкой, тогда долго ходит.

 На моём всего второй.)

Где это место сгиба? Каким образом это помогает когда трос зацепит корягу?

Опубликовано
14 минут назад, Karelof сказал:

Где это место сгиба? Каким образом это помогает когда трос зацепит корягу?

Внизу;

зависит от приложения усилия;

если на оболочке небудет трещин, то оболочка сохранит свою прочность, и не будет ржаветь нутрянка, а  если не мотать, то на сгибе быстро образуются трещины, ну и смотри выше.)

 

Кстати, можно мотать и синей и красной и зелёной..., но чёрной красивее - незаметно!)

 

Опубликовано
1 час назад, POGRA сказал:

 

Попробую вечером как всё сделаю. Пока не могу завести мотоцикл, 3 месяца стоял, сегодня пришёл в гараж и пробовал завести, не смог, заводил на старом бензине.

Надо слить с карбюратора старый бензин, без этого маслать можно долго...ну, пока не высосется старый и не засоссётся свежий.

Опубликовано
6 часов назад, bord-51 сказал:

У меня тросы в среднем 3-5к ходят. И то после того, как стал вазовские колхозить. Родные больше тысячи не ходили.

Проблема в том что сейчас нужный трос я не найду... Ездил сегодня, впустую. От классики слишком длинный.

Завтра попробую через интернет заказать сразу штуки три.

Блин, этот мот никогда чистым не будет. Вчера утопил в болоте, собрал всю грязь, и траву сухую вокруг. С обеда часа полтора вылизывал. Съездил по магазинам, потом к родителям... потом "папа- покатай". Заехал в брод, обрызгал дочь, увазюкал мот, потом ещё и упал на ровном, сухом месте. Зря сапоги одел- получилось как ружьё в театре.

Опубликовано
1 час назад, егерь сказал:

Надо слить с карбюратора старый бензин, без этого маслать можно долго...ну, пока не высосется старый и не засоссётся свежий.

 

Завтра с новым бензином пойду пробовать заводить!  Неужели за три месяца бензин может потерять свои свойства горения?

Опубликовано
Только что, Vitalii1980 сказал:

Проблема в том что сейчас нужный трос я не найду...

Нужен от карбюраторной восьмёрки - десятки.

Опубликовано
1 час назад, POGRA сказал:

 

Завтра с новым бензином пойду пробовать заводить!  Неужели за три месяца бензин может потерять свои свойства горения?

 В малом и негерметичном объёме - очень быстро теряет. В баке за три месяца не испортится.

 

Опубликовано

Мужики, дайте ссылку где можно Португальский мануал качнуть. В ФАКЕ все ссылки протухли.Спасибо. Всем  привет))

Опубликовано

https://www.china-moto.ru/forum/topic/2751-faq__bm-enduromotard-200-qingqi-qm200gy/?do=findComment&comment=126864

здесь рабочая ссылка, книжку можно смотреть не скачивая.

Опубликовано
10 часов назад, bord-51 сказал:

Нужен от карбюраторной восьмёрки - десятки.

Знаю. Только от восьмёрки короткий, а с высокой панелью 915- длинный, наверно будет. Я брал от оки- середина идеально встала в нашу, чуть подвытянутую оболочку.

Какие магазины отправляют товары почтой? Думаю- если закажу сразу три, то выйдет даже дешевле чем у нас

Опубликовано
3 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Знаю. Только от восьмёрки короткий, а с высокой панелью 915- длинный, наверно будет. Я брал от оки- середина идеально встала в нашу, чуть подвытянутую оболочку.

Какие магазины отправляют товары почтой? Думаю- если закажу сразу три, то выйдет даже дешевле чем у нас

Так надо вместе с оболочкой ставить. С родного концы снять, с вазовского - срезать. И свои концы на вазовскую оболочку ставишь. Первый раз трудно - потом на 10 минут работы.

Опубликовано
5 минут назад, bord-51 сказал:

Так надо вместе с оболочкой ставить. С родного концы снять, с вазовского - срезать. И свои концы на вазовскую оболочку ставишь. Первый раз трудно - потом на 10 минут работы.

Ничего не понимаю...

Купил 83 трос. Он- 900, так же как на оке. В принципе- подойдёт. 

Но- новый трос который я всё же хочу оставить про запас см на пять длиннее!! Как так то??

Опубликовано

У меня родной трос был не длинный. Пара купленных на замену - заметно длиннее. Продлить срок службы троса можно если минимизировать его изгиб. Для этого он должен выходить от колеса максимально вверх и на максимально вытянутых перьях иметь минимальный запас по длине, чтоб его не дёргало. Тогда при сжатом пере он будет согнут равномерной дугой, с минимальным обратным перегибом у направляющей проволоки. Восьмёрочно -десяточно карбового троса как раз хватает на это. я его даже чуть укорачиваю, благо квадраты длинные.

Ты проставки в перья удлиняющие не ставил ещё? Мой совет для варианта без проставок. С проставками надо будет чуть длиннее трос или по другому его прокладывать. Зимой проставки поставил, летом буду экспериментировать с длиной и маршрутом троса. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...