Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 часов назад, могучий карапуз сказал:

В пультах имеется винт фиксатор, который должен попадать в отверстие снизу руля. При таком положении пульты надежно сидят на своем месте. Если винт по какой-то причине отсутствует изначально или соскочил из отверстия - имеем вращение пульта. Нужно располовинить пульт, чуть сильнее выкрутить винт фиксатор и попасть оным в отверстие в руле. Далее закрутить пульт обратно. Если я конечно все правильно понял...

У меня в руле отверстие, в пульте- "пипка". Которая сломана.... 

Тоже чуток крутится правый пульт- левый на изоленте держится.

Опубликовано
12 часов назад, Vitalii1980 сказал:

в пульте- "пипка". Которая сломана.... 

Да, определенно не самое надежное крепление. Но что имеем)

 

18 часов назад, rotarru сказал:

Может это для того болта?

прикрепил изображение того самого винта под шестигранную отвертку. 

2020-07-25_11-16.png

Опубликовано

У меня каждая поездка в ягоды заканчивается ударами то в защиту, вмята уже вся, то в правую подножку, то в лапку тормоза. Насколько клиренс мотарда ниже эндуро?
 

DSC_0015.JPG

Опубликовано
7 часов назад, rotarru сказал:

Может болтик сюда вкручивается?

DSC_0012.JPG

Пульт собран на 2 винта снаружи. "Пипка" изнутри.

Опубликовано (изменено)

Звучок уже был. Вчера масло поменял, сегодня проехал 60 км, звук посильнее стал. Завтра полезу в клапана
Регулировал зимой на 2 500. Сейчас 4600 пробег.

 

Изменено пользователем rotarru
Опубликовано
11 часов назад, rotarru сказал:

Звучок уже был. Вчера масло поменял, сегодня проехал 60 км, звук посильнее стал. Завтра полезу в клапана
Регулировал зимой на 2 500. Сейчас 4600 пробег.

 

Недавно тоже регулировал, проехал после регулировки 1900 км заметил тяга пропала неохотно обороты набирал , залез туда а там зазоры сбиты в большую сторону, неужели так часто надо регулировать!? 

Опубликовано

Приветствую всех, товарищи. В особенности тех, кто не оставил меня с моей задачей) Итог следующий: бензин менял, свечи менял, винт качества крутил - становилось еще хуже, а поскольку я в этом ремесле в некотором роде "оленевод", было весело... По итогу мне это все наскучило и решил взять нахрапом...снял карб, разобрал, прочистил, собрал. Думал еще заодно иглу приподнять на одно деление, обогатить смесь на рабочем ходу, но решил что так не увлекательно и отказался от этой затеи. Сегодня как истинный "трагладит" в сорокаградусную жару на солнце пошел разбирать мотоцикл, длилось сие занятие как гласит легенда порядка часов 6ти.... Проводку переложил, хомутами все подтянул, пропитал маслом воздушный фильтр, поставил карбюратор на место с заводскими настройками 3 оборота винта качества... как итог стало чуть лучше, но те же грабли. Поехал я значит малость за город регулировать карбюратор ибо повышенное внимание за день малость задрало. Нашел какие то зыбучие пески и понял что это то самое "наилучшее место для регулировки карбюратора". Каким то дивом проехал не иначе как 50-100 метров и понял что мотор то на обкатке и лучше его не нагружать. Пески эти дивные и вправду непролазные для меня, как для гуру "эндуро" еще и компрессор с собой не взял чтобы колеса сначала спустить, а потом им подкачать. А зачем? я же карбюратор еду регулировать. Как итог люто застрял и одной Д.С. (дол******я сила) было явно недостаточно чтобы вручную по песку катить его под горку. Благо опыт занятий с отягощениями проявил себя с лучшей стороны, Д.C. хоть и одна, зато качественная. Мотор чуть подостыл за время моих потуг, дай думаю настраивать карбюратор пора. Завел мотоцикл, полностью закрутил винт качества и убавил обороты винтом количества, до того момента, что двигатель почти глох. Далее откручивая винт качества - повышались обороты мотора, тут я вновь выкручивал немного винт количества... в общем убавив обороты ХХ мне удалось добиться правильного отклика на вращение винта качества.... До этого же был лютый атас, куда не крути - обороты улетают на луну к американцам. И чтобы это осознать, нужно было переспать с этой мыслью. Хотя тут скорее мысль со мною переспала, временами нагибая все сильнее. Но вопрос решился. Теперь мотоцикл не пытается улететь восвояси при переключении передач и попытке выжать сцепление, теперь я как белый человек могу стоять на нейтралке и пугать маленьких детей в коляске, звуком выхлопа и обороты при этом не улетают. Теперь вот так на горячую работает. Жаль микрофон в телефоне не передает этого мурлыканья по струнам души.

  

111.png

Опубликовано (изменено)

Чуть коротковато отрезал. Расчёт был такой, что штырёк упрётся в стенку руля, не упёрся, люфтик есть миллиметра три на пульте. Толщина штырька 5 мм, вошёл с лёгким зазором, 6 мм уже не вошёл. То есть можно вкрутить болтик M6 и обточить шляпку под конус.
Батька мой предположил, что там был подпружиненный шарик.
Пока пульт с ручкой болтался, оторвал массу от лягушки тормоза.

DSC_0002.JPG

 

Напихал графитки под ручку. Утром ехал в +12, как на круизе, не возвращалась назад. В + 20 уже возвращалась.

Изменено пользователем rotarru
Опубликовано (изменено)

Клапан передний забыл померять, сразу раскрутил для регулировки, а впускной ушёл. Проходил щуп в 10 соток. Отрегулировал.
Ещё свеча от руки открутилась.
Но цокот остался после регулировки. Это не крышка бака и не верхнее крепление мотора. Может надо цепь ГРМ смотреть? Пробег 4 700.

Цепь родная 428 опять растянулась. Читал, что на  8 000 её хватает? Надо покупать, и, думаю, прикупить звезду на 16 зубов, она же не цепляет защиту? А то на 90 уже обороты высокие.

Изменено пользователем rotarru
Опубликовано

Цокот для этого мотора - нормально, потому что на горячую зазоры клапанов ... увеличиваются в несколько раз. (я не ошибся - на полностью прогретом 120 градусов впускной - порядка 0.2- 0.25 (не помню уже точно, при регулировке на 0.07), сколько будет но 180ти даже представить не берусь). Выпускной - не мерял, так как горячо там очень. Если есть желающие можно повторить мой опыт.

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Вот и я теперь полетал причём так нормально. Обычный денёк, собрался в магазин за двумя мешками цемента для гаража, на перекрёстке при повороте сбавил скорость как обычно, ехал на второй, ну поворачиваю и на тротуаре пробегали стая собак, услышали мотор и как обычно вся стая побежала за мной и одна из них прыгнула мне под переднее колесо. Руль вывернуло я даже не успел нажать тормоз, благо ехал ещё на второй, вместе с мотиком я падаю на брусчатку, мотик упал с таким грохотом ещё и прокатился вперёд со скрежетом, я подумал всё хана моту, у меня потёрта немного ладонь и ушиб колено но не сильно (на велосипеде катаюсь после падения). Сколько езжу на моте даже и не мог подумать что так может произойти!!! На фото это все повреждения, а так даже на пластике царапин нет, мотик завёлся нормально, крепление заказал себе.

31246306_m.jpg 31246307_m.jpg 31246308_m.jpg 31246309_m.jpg 31246310_m.jpg 31246311_m.jpg 31246312_m.jpg 31246313_m.jpg 31246314_m.jpg 

Изменено пользователем POGRA
Опубликовано

Ну, чё... - если сел на мотик - обязательно упадёшь!)

 

Опубликовано
1 час назад, POGRA сказал:

Сколько езжу на моте даже и не мог подумать что так может произойти!!!

 

Много чего может произойти неожиданного, хорошо, что не сильно разложился... Что из экипировки есть?

Опубликовано
12 часов назад, POGRA сказал:

Всем привет! Вот и я теперь полетал причём так нормально. 

 

 

Ну это просто прилёг.

Теперь знаешь почему мотоциклиты не любят собак и предпочитают кожаные перчатки.

Опубликовано

Всем привет!

Недавно стал обладателем QM200GY, покупал новым, накатал 200 км и хочу сменить масло. И казалось бы в чем проблема? Берешь 1 литр 10W40 + новый фильтр и готово. Но есть нюанс, на двигателе, возле заливной горловины наклейка: 

"Please use semi-synthetic or fully synthetic oil SAE 15W-50".

Вот и думаю что залить 10W40 или 15W-50?

50.thumb.png.0db0ffa729e07198e0f564757d30b129.png

Опубликовано

Я 15w40 лью. 

Пятидесятка по моему, для лютой жары, отжига.

Вот, что странно- литра у меня не хватает. Сколько лью не знаю, но примерно 1.1 это минимум.

Опубликовано
14 часов назад, Jhonkin сказал:

 

Много чего может произойти неожиданного, хорошо, что не сильно разложился... Что из экипировки есть?

Катаюсь в джинсах, перчатки, и куртка из плотной ткани. Ну в принципе прокатился на спине, куртка не протерлась, локти целые! 

Опубликовано
2 часа назад, bord-51 сказал:

 

Теперь знаешь почему мотоциклиты не любят собак и предпочитают кожаные перчатки.

Ух как я теперь собак нелюблю, будет машина, если попадутся на дороге, буду специально давить их на глушняк! 

Опубликовано
1 час назад, POGRA сказал:

Ух как я теперь собак нелюблю, будет машина, если попадутся на дороге, буду специально давить их на глушняк! 

Тогда надо УАЗик брать, иначе дороговато обойдется ремонт. Но на УАЗике их трудно подкарауливать :lol:.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...