Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

так ребята, нужна консультация! мот стоял недельки две может побольше. завелся,поехал проблем не было сразу. как на 4 переходиш вялый становится,4 тыщи набрал(обкатка всетаки) на 5 перешел и все. не разгоняется вообще никак. грешу на сцепление, совсем уж отпустил рычаг и тока там срабатывает.на 5 показалось, как быдто поддергивает слегка, такое было у меня когда краник забыл открыть и по дороге пришлось встать.(ну небыло привычки тогда). если про сцепу думать,то у меня регулировки такие: на рычаге вывернуто почти на полную,на движке все скручено почти на полную от рычажка сцепления,т.е. где трос приходит (аля сверху вниз) туда крутить некуда.конечно я еще и свечу посмотрю и сцепление порегулирую.просто к компу подхожу четко раз в 3 дня!))))решил вашего уважаемого мнения узнать!)))

а скорость когда на 5 передачу переходишь какая ? если до 4 тыс крутить то скорость не особо велика будет , и при переходе на 5 просто не хватает тяги двигатея отсюда и подергивания.  еще как вариант попробовать без бенз фильтра.

мой после простоя пол недели  - на холостых четко работал , прогрел , включил первую дал газу заглох . завелся без проблем ХХ ровный . даешь газу глохет. слез с мото снял шлем завел и проблема больше не повторялась. аллегия похоже на меня у него  :)  или залежавшийся бенз в карбе.

свечка чистая,серая.скорость где то 50.поменял бензин,поменял свечу.завелся легче.по гаражу покатался вроде ничего.завтра полевые испытания.отпишусь.спасибо!)

Опубликовано

Сегодня первый раз упал на городском мотике. Подъезжаю на четвертой передаче к повороту во двор (90 градусов и малый радиус), скорость около 30км/ч, выжимаю сцепу чтобы переткнуть на третью - движок глохнет, заднее колесо блокируется и я в поворот вхожу на боку. Резина конечно у мотарда вообще скользкая, но чего движок внезапно заглох? На первом мотике у меня такого не было.

Ессно прогрет, ехал перед этим на средних оборотах. Чего искать? Или это моя проблема с пропусками зажигания вылазит?

 

Было раз на повороте на асфальте,колесо уже заюзило не упал сцепу успел нажать.Позднее просто заглох когда стоял,запускаю рулем в сторону,опять заглох,провода под баком с левой стороны шевелишь он тухнет,и свет ближний моргал.Разрезал заводскую защиту и там стыки проводов штуки 3 попалось там опрессовка 2провода в 1,вот одну из них пережали,провод перекусили.Запаял,пока тьфу тьфу ниразу больш не тух.

Опубликовано

Кто менял сальники и пыльники на вилке,сальники нашлись 700 за пару от др200 а вот с пыльниками беда,отечественных не бывает?перетрес заднюю подвеску кто не делал всем советую,один сальник восьмеркой был загнут(поставили криво),поменял на отечественный,и подшипники в колесо наши поставил,родные сдохли на пробеге 4800.На переднем колесе все норм,вот потек сальник на одном пере,еще гофры над поискать.

Опубликовано

Рзменял первую тысячу км и полез менять масло и смотреть воздухан. Масло было мутноватое, темное но не черное, а воздухан сухой абсолютно. Залил литр масла Motul 5100, получилось чуть меньше половины в смотровом окошке, отработкой пропитал и отжал поролон воздухана. После заводки чуть-чуть, примерно на 100об упали холостые, думаю это из-за пропитки фильтра.

После замены масла комфортная скорость возросла примерно на 10км/ч, раньше у двигателя повышенные вибрации начинались с 4500-5000 оборотов, сейчас на 6000 мотор ведет себя чуть лучше. Ну, будем посмотреть.

Прокатился на днях с выключенным мотором и услышал скрип колесных подшипников - надо будет вскрывать и набивать смазкой "по Егерю" :)

Также, видимо, надо найти штуцер для подкачки заднего аморта и добавить давление - а то задняя подвеска пробивает на резких кочках.

 

P.S. Прочел тут инструкцию от "старого" БМ - там на обкатке рекомендовалось две замены масла, на 300км и на 1000км, а в "новой" инструкции только на 1000. Думаю, разумнее следовать "старому" варианту замены масла на обкатке.

Опубликовано

вот жадина на воздухан 20 грамм хорошего масла зажал :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Опубликовано

Кстати, да. Не стоит так экономить, в отработке содержится масса агрессивных примесей, которые могут быстро разрушить паролон.

Опубликовано

Опаньки!

 

Принято, разберу, промою бензом и пропитаю нормальным маслом.

 

И не жадина я вовсе, просто купил литровую баклажку, а ее впритык мотору хватает. Думал докупить - а выходной :)

 

ЗЫ сегодня разогнался до 90 (по спидометру 100), вроде бежит, только на бак ложиться нужно. Крейсер по спидометру теперь порядка 80-85 (то бишь 72-77 в реальности).

Опубликовано

подскажите пож уважаемые форумчане, Подойдет ли такой фильтр на наш мот(мот с киком)

http://shopsmp.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=1605&category_id=49&manufacturer_id=4&option=com_virtuemart&Itemid=6

Дороговато правда, Но я там еще цепочку заказал сальниковую Подойдет ли кстати тоже(звездочки родные) http://shopsmp.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=289&category_id=54&option=com_virtuemart&Itemid=6

Опубликовано

И еще может кто подскажет или ссылку кинет, Не могу найти как навигатор прицепить к рулю, Не удобно гонять по лесам и постоянно останавливаться что бы сориентироваться!! Навигатор гармин дакота 20. Заранее спасибо!

Опубликовано

Есть решение - поищи в магазинах или закажи через сеть вот такую штуку: http://www.rammount.com/CatalogResults/PartDetails/tabid/63/partid/082065077045066045049052057090045071065051054/Default.aspx

 

Я сам пользуюсь аналогичной, твоя выглядит так:

RAM-B-149Z-GA36.jpg

 

И еще может кто подскажет или ссылку кинет, Не могу найти как навигатор прицепить к рулю, Не удобно гонять по лесам и постоянно останавливаться что бы сориентироваться!! Навигатор гармин дакота 20. Заранее спасибо!

Опубликовано

Мой мот не перестает меня удивлять, в этот раз удивил по-плохому. По выходу с работы не придал значения небольшой лужице около заднего колеса. А зря - как оказалось впоследствии, это была тормозуха из исполнительного механизма заднего тормоза!

Понял это уже на маршруте во время интенсивного торможения - хорошо был запас дистанции. Причем никаких повреждений девайса нет - непонятно откуда вообще она вытекла, причем без предварительного объявления войны. Утром тормоза были - а вечером, как говорится - давай_до_свиданья  :blink:

 

Блин, печально все это - на эндурике 2008г подобных косяков на данный момент и пробег 4500км не отмечено. Вообще с моей точки зрения на таких простых мотах привод заднего тормоза нужно оставлять механическим, гидравлика там явно лишняя...

Опубликовано
Есть решение - поищи в магазинах или закажи через сеть вот такую штуку: http://www.rammount.com/CatalogResults/PartDetails/tabid/63/partid/082065077045066045049052057090045071065051054/Default.aspx'>http://www.rammount.com/CatalogResults/PartDetails/tabid/63/partid/082065077045066045049052057090045071065051054/Default.aspx

 

Я сам пользуюсь аналогичной, твоя выглядит так:

RAM-B-149Z-GA36.jpg

 

И еще может кто подскажет или ссылку кинет, Не могу найти как навигатор прицепить к рулю, Не удобно гонять по лесам и постоянно останавливаться что бы сориентироваться!! Навигатор гармин дакота 20. Заранее спасибо!

Вот спасибо!

Опубликовано

Мой мот не перестает меня удивлять, в этот раз удивил по-плохому. По выходу с работы не придал значения небольшой лужице около заднего колеса. А зря - как оказалось впоследствии, это была тормозуха из исполнительного механизма заднего тормоза!

Понял это уже на маршруте во время интенсивного торможения - хорошо был запас дистанции. Причем никаких повреждений девайса нет - непонятно откуда вообще она вытекла, причем без предварительного объявления войны. Утром тормоза были - а вечером, как говорится - давай_до_свиданья :blink:

Блин, печально все это - на эндурике 2008г подобных косяков на данный момент и пробег 4500км не отмечено. Вообще с моей точки зрения на таких простых мотах привод заднего тормоза нужно оставлять механическим, гидравлика там явно лишняя...

Прям беда! Проверь затяжку соединений, а лучше вытри всё и попроси кого-ниудь жамкнуть на тормоз - будет видно откуда капало.

Со вторым абзатцем полностью согласен, по мне так с барабаном и проще и нажёжнеё было-бы. И хотя на моём моте тормоза не подводят, но вот быстрый износ колодок и хлопотность в обслуживании супорта - факты неприятные.

подскажите пож уважаемые форумчане, Подойдет ли такой фильтр на наш мот(мот с киком)

http://shopsmp.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=1605&category_id=49&manufacturer_id=4&option=com_virtuemart&Itemid=6

Дороговато правда, Но я там еще цепочку заказал сальниковую Подойдет ли кстати тоже(звездочки родные) http://shopsmp.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=289&category_id=54&option=com_virtuemart&Itemid=6

Фильтр: размеров не приводится, а так - на глаз, явно не тот, что для движка без кичка. :) Если подойдёт - отметим в FAQ-е.

Цепь: по стандарту и по количеству звеньев - пойдёт.

Опубликовано

По поводу фильтра как раз из faq его взял, Писал о нем Orlangor . Только не понятно у него Мот с киком или без,у меня с Киком. За цепь спасибо, Егерь, Понял, буду брать!

Опубликовано

Посмотрел его сообщение, у него мот, судя по фото, с кичком, так-что и на твой пойдёт, если и твой с кичком. В FAQ-е я пометку сделал.

Опубликовано

Я последний раз брал фильтр у официалов вот такой . Обощелся в 350р. Может кому пригодится.

post-11081-0-73204700-1373299905_thumb.jpg

post-11081-0-45216800-1373299946_thumb.jpg

Опубликовано

Епрст, да что такое! В фаре оказалась вода после дождей! Блин, поеду по гарантии требовать, многовато косяков за тысячу км  :wacko:

Опубликовано
Епрст, да что такое! В фаре оказалась вода после дождей! Блин, поеду по гарантии требовать, многовато косяков за тысячу км  :wacko:

Тебе наверное откажут в гарантии, ТО у официалов ты ж вроде пропустил??

Опубликовано

Мне говорили, первое ТО через 500 км, не приезжаешь, слетаешь с гарантии. Или меня адманули??

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...