Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехал отец, сказал клапана, ближе к концу обкатки, или сам займусь, если инфу найду и нужный инструмент, или отвезу куда-нибуть, спасибо.

Опубликовано

Ну, уж инфы тут по этому вопросу - хоть отбавляй! - http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=2751&page=2

Сообщение за 20января.

Опубликовано

Друзья, а ткните носом, кто какой инструмент с собой возит? В смысле, чем, по хорошему, нада дополнить штатный набор?

Предстоит некислый дальнобой - хотел бы подготовиться.

Помню была такая тема уже, но не получается найти почемуто!

 

дополни средним разводным ключом, головкой или накидным ключом на 10 (для снятия крышки маслофильтра, там рожком не подлезешь), хорошими пасатижами, ну и сам подумай, какие еще мелочи нужны.

Опубликовано

 

Ты знаешь, я тоже по началу изыскивал дешовые цепи и радовался как ребёнок когда находил совсем уж халявный вариант :)

Но скоро меня достало постоянное подтягивание цепей и постоянное таскание запасной цепи на случай обрыва. Плюнул я на такую экономию и купил НОРМАЛЬНУЮ цепь - "И стало мне счастье!" Сальниковый DID не тянется совершенно, ни разу, за десять с половиной тыщ его службы, я не брался за гаечные ключи ради того только что-бы подтянуть эту цепь. И хрен её порвёшь, и поскольку она не провисает, то и не слетала никогда...

это 428 сальниковая не тянется или уже 520?

Опубликовано

Здравствуйте всем! Я наконец то номер получил! Почти месяц ждал птс! У меня такой вопрос, хочу приколхозить туманочки с машины, так вот, питание на них прямо с аккумулятора брать? Или прикуриватель вешать тоже с аккума?

Опубликовано

После установки датчика температуры обратил на одну особенность моего движка. При первом выезде в день, мот км 30 не греется при обычной езде выше 130, но постепенно идет к ней. А вот если температура превалила за 130, то махом подбирается к 140 - 145 и выше не лезет. Думаю движку постоянно работь при такой температуре, даже по ощущения, тяжело. Дальше еще интересней, если на 140 остановица и остудить мот на 5-10 минут, температура опускается до 80-90 но буквально через несколько минут без особых нагрузок подползает к 130 и т.д.  Есть мнения на сей счет?  

Опубликовано

 

Ты знаешь, я тоже по началу изыскивал дешовые цепи и радовался как ребёнок когда находил совсем уж халявный вариант :)

Но скоро меня достало постоянное подтягивание цепей и постоянное таскание запасной цепи на случай обрыва. Плюнул я на такую экономию и купил НОРМАЛЬНУЮ цепь - "И стало мне счастье!" Сальниковый DID не тянется совершенно, ни разу, за десять с половиной тыщ его службы, я не брался за гаечные ключи ради того только что-бы подтянуть эту цепь. И хрен её порвёшь, и поскольку она не провисает, то и не слетала никогда...

это 428 сальниковая не тянется или уже 520?

Если не ошибаюсь егерь ставил 520 цепь и звезды,но сальниковая 428 тоже не очень то тянется в сравнении с родной!!

Опубликовано

На днях мне подарили мотонавигатор с креплением на руль. Никогда не думал, что такой полезный прибор может принести столько разочарования.....

 

Замеры скорости по спидометру и по спутнику показали погрешность спидометра в 15 км/ч практически с нулевой скорости!!!!!! Я много слышал, что родной спидометр "безбожно врет", но надеялся на 10%, а теперь оказалось я еле развиваю реальные 108 км/ч на звездах 14/48.....

Опубликовано
428 сальниковой в продаже ни разу не встречал

В магазинах по городу тоже найти сальниковую 428 не смог,через нет пришлось заказывать!http://shopsmp.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=289&category_id=54&option=com_virtuemart&Itemid=6

Опубликовано

вот читаю и все говорят про какую то резинку которую важно не потерять при замени фильтра но я не понимаю что за резинка когда менял фильтр никаких резинок я не видел кроме одной уплотнительной резинки по контуру крышки !!! так все таки что за резинка ? 

кстати кто то говорил что ездил к карбюраторщику который на нейтрали открыл газ до упора и мотор сделал задержки на 2 , 4 , и 6 тысячах оборотах так вот у меня была такая же фигня при резком открытии газа мотор делал задержки на 4 и 6 тысячах но после пропитки фильтра маслом все это пропало и мотор без каких либо трудностей набирает 10 тысяч оборотов и уходит в отсечку ! оказалось что фильтр был просто сухой !

Опубликовано
вот читаю и все говорят про какую то резинку которую важно не потерять при замени фильтра но я не понимаю что за резинка когда менял фильтр никаких резинок я не видел кроме одной уплотнительной резинки по контуру крышки !!! так все таки что за резинка ? 

кстати кто то говорил что ездил к карбюраторщику который на нейтрали открыл газ до упора и мотор сделал задержки на 2 , 4 , и 6 тысячах оборотах так вот у меня была такая же фигня при резком открытии газа мотор делал задержки на 4 и 6 тысячах но после пропитки фильтра маслом все это пропало и мотор без каких либо трудностей набирает 10 тысяч оборотов и уходит в отсечку ! оказалось что фильтр был просто сухой !

По поводу резинки. Я сначала тоже не обнаружил никакой резинки внутри. Протер все тряпкой и обнаружил ее как бы обьяснить, на что насаживается фильтр в движке. Дважды менял масло а она так там и остается, ее я не трогал.

Опубликовано

вот читаю и все говорят про какую то резинку которую важно не потерять при замени фильтра но я не понимаю что за резинка когда менял фильтр никаких резинок я не видел кроме одной уплотнительной резинки по контуру крышки !!! так все таки что за резинка ? 

кстати кто то говорил что ездил к карбюраторщику который на нейтрали открыл газ до упора и мотор сделал задержки на 2 , 4 , и 6 тысячах оборотах так вот у меня была такая же фигня при резком открытии газа мотор делал задержки на 4 и 6 тысячах но после пропитки фильтра маслом все это пропало и мотор без каких либо трудностей набирает 10 тысяч оборотов и уходит в отсечку ! оказалось что фильтр был просто сухой !

По поводу резинки. Я сначала тоже не обнаружил никакой резинки внутри. Протер все тряпкой и обнаружил ее как бы обьяснить, на что насаживается фильтр в движке. Дважды менял масло а она так там и остается, ее я не трогал.

Данная резинка насаживается на ту же горловину что и фильтр, при снятии старого фильтра нужно быть осторожным, резинка может остаться на фильтре и нечаяно можно её выкинуть.

Опубликовано

дополни средним разводным ключом, головкой или накидным ключом на 10 (для снятия крышки маслофильтра, там рожком не подлезешь), хорошими пасатижами, ну и сам подумай, какие еще мелочи нужны.

Ещё торцевик на семь - крышку ведущей звезды откручивать.

 

 

После установки датчика температуры обратил на одну особенность моего движка. При первом выезде в день, мот км 30 не греется при обычной езде выше 130, но постепенно идет к ней. А вот если температура превалила за 130, то махом подбирается к 140 - 145 и выше не лезет. Думаю движку постоянно работь при такой температуре, даже по ощущения, тяжело. Дальше еще интересней, если на 140 остановица и остудить мот на 5-10 минут, температура опускается до 80-90 но буквально через несколько минут без особых нагрузок подползает к 130 и т.д. Есть мнения на сей счет?

В принципе всё нормально. 140 нормальная рабочая температура, я иной раз грею и до 160градусов, но, разумеется, кратковременно.

 

 

 

 

428 сальниковой в продаже ни разу не встречал

В инет-магазинах сего добра хватает, на статус-мото есть VX на 428 стандарт  http://www.statusmoto.ru/cDidSeries_2.html    - оченно качественная цепка, рекомендована, в том числе, и на эндуро.

 

 

 

 

Здравствуйте всем! Я наконец то номер получил! Почти месяц ждал птс! У меня такой вопрос, хочу приколхозить туманочки с машины, так вот, питание на них прямо с аккумулятора брать? Или прикуриватель вешать тоже с аккума?

Фары лучше через замок зажигания, а вот прикуриватель от акумулятора через отдельный предохранитель.

Опубликовано

Через замок зажигания? Это уже сложнее... скажите пожалуйста какой проводок там нужно дергать? Это нужно по схеме смотреть где питание? Или так его можно найти? И еще вопрос, где то уже это обсуждалось, но не могу найти страницу. 2 лампы по 55вт потянет или послабее ставить или диоды?? Просто есть туманки хелловские, и хотелось бы их использовать!

Опубликовано

Вот тут не подскажу, хрен его знает как себя поведёт штатные: генератор и регулятор  при тройной на них нагрузке..., почитай соседнюю ветку - БМ классик, там чоперисты люстры навешивали, мож чего полезного отписали, по всем электро-параметрам моты почти аналогичны.

А электро-схема есть в FAQ-е.

Опубликовано
Вот тут не подскажу, хрен его знает как себя поведёт штатные: генератор и регулятор  при тройной на них нагрузке..., почитай соседнюю ветку - БМ классик, там чоперисты люстры навешивали, мож чего полезного отписали, по всем электро-параметрам моты почти аналогичны.

А электро-схема есть в FAQ-е.

Спасибо, понял. Не буду так жестоко экспериментировать над своим железным другом!

Опубликовано

Продолжаю исследования и доработки мотика. На этот раз добался до колес, поскольку в крайнюю нашей с подругой поездку на дачу, часть дороги домой мы добирались не на воздухе (в колесах), а на траве. В камере было 8 дырок. Камера просто по швам разъехалась.

 

IMAG1557.jpg

 

 

Есть 3 вещи они мне очень не нравятся.

 

Резина слишком мягкотелая и ее внутренний диаметр немного больше обода колеса. В результате чего, заднюбю резину я могу забортировать в легкую шлицевой отверткой, а переднюю я забортировал без помощи вообще какого либо инструмента, руками и ногами. Я представляю, что будет, если например на скорости или в повороте колесо резко спустит. Эту проблему может решить только замена резины, поэтому пока отложил ее на потом, ибо резина держит не плохо.

 

Камеры слишком тонкикие. На передюю уронил диск случайно - пробил наскозь 2 дырки. Поставил спереди и сзади IRС IX-Heavy. Они раза в 3-4 толще.

 

Обода изнутри....просто гладкие, насечки есть, но их помоему китайцы ногтями чертили. В сочетании с мягкой резиной даже при давлении 2.5 проворачивало всеравно. Особенно если ездили вдвоем. Я несколько раз спускал колеса, проворачивал обратно и надувал заново. Вообщем взял отвертку шлицевую, немного заточил и надобил на ободе таких же насчечек с частотой где-то 3-5мм.  Потом зашкурил слегка, чтоб они не острые были. 

 

Пока проблем с колесами не наблюдается...

 

 

Вопрос к знатокам данного типа двигателя. Там сбоку под маслофильтром болт есть и еще один с снизу правее крышки сеточного фильтра. Это под магистраль масляного охлаждения ? Чувствую надо поставить его. Ато уж больно греется. 

Опубликовано

Продолжаю исследования и доработки мотика. На этот раз добался до колес, поскольку в крайнюю нашей с подругой поездку на дачу, часть дороги домой мы добирались не на воздухе (в колесах), а на траве. В камере было 8 дырок. Камера просто по швам разъехалась.

 

IMAG1557.jpg

 

 

Есть 3 вещи они мне очень не нравятся.

 

Резина слишком мягкотелая и ее внутренний диаметр немного больше обода колеса. В результате чего, заднюбю резину я могу забортировать в легкую шлицевой отверткой, а переднюю я забортировал без помощи вообще какого либо инструмента, руками и ногами. Я представляю, что будет, если например на скорости или в повороте колесо резко спустит. Эту проблему может решить только замена резины, поэтому пока отложил ее на потом, ибо резина держит не плохо.

 

Камеры слишком тонкикие. На передюю уронил диск случайно - пробил наскозь 2 дырки. Поставил спереди и сзади IRС IX-Heavy. Они раза в 3-4 толще.

 

Обода изнутри....просто гладкие, насечки есть, но их помоему китайцы ногтями чертили. В сочетании с мягкой резиной даже при давлении 2.5 проворачивало всеравно. Особенно если ездили вдвоем. Я несколько раз спускал колеса, проворачивал обратно и надувал заново. Вообщем взял отвертку шлицевую, немного заточил и надобил на ободе таких же насчечек с частотой где-то 3-5мм.  Потом зашкурил слегка, чтоб они не острые были. 

 

Пока проблем с колесами не наблюдается...

 

 

Вопрос к знатокам данного типа двигателя. Там сбоку под маслофильтром болт есть и еще один с снизу правее крышки сеточного фильтра. Это под магистраль масляного охлаждения ? Чувствую надо поставить его. Ато уж больно греется. 

200-ка действительно по сравнению с 250-кой греется больше, болт снизу для измерения давления масла, на моделях suzuki df200 устанавлbвались масляные радиаторы, только у нас для обратки нужно сверлить отвестие и резьбу нарезать. Кстати у BM street 250 нет маслянного радиатора, у мотарда есть двигатели идентичны, у 250 забор масла производится аналогично как у 200-ки. т.е. ничего кроме сверления отверстия не припядствует установке радиатора.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...