Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А что с ней не так? Ни риски на маятнике ни зубья на улитке не пригодятся для точной центровки колеса и соответственно звезды ведущей относительно ведомой, так как эндуро не может быть совсем идеальным. И маятник алюминиевый. Поэтому считаю, что система как система. 

Тоже самое что критиковать уличный умывальник прибитый к забору.... 

 

Опубликовано

Где то на страницах форума читал про щелчек при открытии газули после сброса. На ходу. Так и не разобрались в чем причина. 

У меня на третей передаче так. 

Или может так и должно быть. Импортомопед у меня первый. 

Опубликовано
1 час назад, Nik_vladi сказал:

Где то на страницах форума читал про щелчек при открытии газули после сброса. На ходу. Так и не разобрались в чем причина. 

У меня на третей передаче так. 

Или может так и должно быть. Импортомопед у меня первый. 

Хм... Не припомню такого.

Практически, если сбросить газ до торможения двигателем, а потом резко газануть, то там есть чему брякать - выберутся люфты, но это на любой передаче так, хоть прирезком сбросе газа, хоть при резком открытии, особенно главный привод брякает, может просто на третьей сильней всего проявляется?

Опубликовано
2 минуты назад, егерь сказал:

Хм... Не припомню такого.

Практически, если сбросить газ до торможения двигателем, а потом резко газануть, то там есть чему брякать - выберутся люфты, но это на любой передаче так, хоть прирезком сбросе газа, хоть при резком открытии, особенно главный привод брякает, может просто на третьей сильней всего проявляется?

Возможно и так. Я просто не успел нормально потестировать. Звук похож как на старой (да и на новых часто) Ниве газ бросил и снова дал. Шлицы в кардане и мосты - бряк! Вот и тут что то похожее. Может так и должна кпп работать? 

Опубликовано
Только что, Nik_vladi сказал:

Возможно и так. Я просто не успел нормально потестировать. Звук похож как на старой (да и на новых часто) Ниве газ бросил и снова дал. Шлицы в кардане и мосты - бряк! Вот и тут что то похожее. Может так и должна кпп работать? 

Понял и скорей всего это цепь, особенно если провис большой, однако проверь не тока цепь, но и остальные детали и крепежи, от звёзд, до осей и крепежа двигателя.

Но если в именно в КПП, то это настораживает, не помню я чтоб в коробке стучало.

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, егерь сказал:

Понял и скорей всего это цепь, особенно если провис большой, однако проверь не тока цепь, но и остальные детали и крепежи, от звёзд, до осей и крепежа двигателя.

Но если в именно в КПП, то это настораживает, не помню я чтоб в коробке стучало.

Будем посмотреть. Как снег сойдет)) а навалило его снова по коленку... 

Кстати цепь новая. И провис я делал 2см.по книжке. Хотя мож я газулю судорожно дергал как на кросаче) 

Изменено пользователем Nik_vladi
Опубликовано
54 минуты назад, Nik_vladi сказал:

Будем посмотреть. Как снег сойдет)) а навалило его снова по коленку... 

 

Нас тоже - и морозит и засыпает... Планировал зимой сделать мотику обслугу, но по такой погоде - ну его нафиг, подожду до тепла.)

Опубликовано
В 10.02.2021 в 11:01, Nik_vladi сказал:

Где то на страницах форума читал про щелчек при открытии газули после сброса. На ходу. Так и не разобрались в чем причина. 

У меня на третей передаче так. 

Или может так и должно быть. Импортомопед у меня первый. 

 

В такт с этим щелчком, ещё и трос сцепы натянуться пытается, если люфта рукоятки мало. Это от осевого люфта корзины сцепления из-за косозубой первичной передачи. Ни на что не влияет.

Опубликовано
В 10.02.2021 в 13:14, Nik_vladi сказал:

Будем посмотреть. Как снег сойдет)) а навалило его снова по коленку... 

Кстати цепь новая. И провис я делал 2см.по книжке. Хотя мож я газулю судорожно дергал как на кросаче) 

По коленку :) мы тут уже по сиськи плаваем :)))

Опубликовано

На днях заводил мотоцикл, стоит в железном гараже,-10 градусов.Заряженный недавно АКБ освещал еле-еле приборку,стартер чуть проворачивал мотор.Завел с кика, но пыхтел минут 5.У нас сейчас типа" зима"?

Опубликовано
41 минуту назад, barton сказал:

На днях заводил мотоцикл, стоит в железном гараже,-10 градусов.Заряженный недавно АКБ освещал еле-еле приборку,стартер чуть проворачивал мотор.Завел с кика, но пыхтел минут 5.У нас сейчас типа" зима"?

попробуй послезавтра. - 23 передают)))

я по началу зимы еще ходил кик дергал. потом понял, что до весны там делать нечего) 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Не смог прокачать передний тормоз. Пошёл шерстить интернет. А там:
 

 

Это Ирландия ☺

 

Изменено пользователем rotarru
Опубликовано
18 часов назад, rotarru сказал:

Не смог прокачать передний тормоз. 

При прокачке важно, чтоб шланг не был верхней точкой. Помогает, после удаления воздуха из машинки, выпустить поршень на максимум, а потом быстро его обратно задвинуть.

 

Опубликовано
8 минут назад, bord-51 сказал:

При прокачке важно, чтоб шланг не был верхней точкой. Помогает, после удаления воздуха из машинки, выпустить поршень на максимум, а потом быстро его обратно задвинуть.

 

Пробовал снимать машинку и поднимать повыше.
Посмотрел роликов, буду капельницу подсоединять и, дальше два варианта в интернете, либо втягивать со штуцера либо, наоборот, вливать. 
Попробую вливать в штуцер, а машинку откручу и вертикально шланг буду держать. Надо только тормозухи купить.

Опубликовано
7 часов назад, rotarru сказал:

Пробовал снимать машинку и поднимать повыше.
Посмотрел роликов, буду капельницу подсоединять и, дальше два варианта в интернете, либо втягивать со штуцера либо, наоборот, вливать. 
Попробую вливать в штуцер, а машинку откручу и вертикально шланг буду держать. Надо только тормозухи купить.

Купил себе вот такую приблуду, за 250 рублей. Очень удобно прокачивать и менять тормозуху. Использую на обоих мото.

Опубликовано
7 часов назад, rotarru сказал:

Пробовал снимать машинку и поднимать повыше.
Посмотрел роликов, буду капельницу подсоединять и, дальше два варианта в интернете, либо втягивать со штуцера либо, наоборот, вливать. 
Попробую вливать в штуцер, а машинку откручу и вертикально шланг буду держать. Надо только тормозухи купить.

думаю метод прокачки "снизу" самый эффективный. на грузовиках так сцепление прокачивают. под давлением в суппорт подавай тормозуху. 

Опубликовано (изменено)

Капельницы валялись дома, сок через них спускаю берёзовый. В пробке дырка, в дырку вставлен наконечник для иглы, с другой стороны резинка плотненько. И на штуцер тоже резинка от капельницы.
Сдавливать бутылку пришлось со всей дури. Надо купить шприц жане 150 мл в аптеке. Им будет проще продавить жидкость.
Ещё от давления протекала жидкость под резинками. Одна из них растресканая, по ней капало.
Но продавил три раза со штуцера в бачок. Магистраль держал вертикально вверх. 
И потом ещё, в обычный способ прокачал, чтоб с суппорта воздух убрать.

Результат так себе. Продавить тормоз уже не могу, но  и как с завода сделать не получилось. Там вообще сразу брало.
Напомню, что систему завоздушил потому, что меняли смотровое окошко. Оно рассыпалось.

Задние прокачались без проблем. Тока жидкость непонятно когда новая пошла. По цвету в задней магистрали она была такая же жёлтая как и свежекупленная. А в переднем была белесая непрозрачная, мутная.

DSC_0112.JPG

DSC_0114.JPG

Изменено пользователем rotarru

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...