Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Повторяю: сними колодки и суппорт открути. Накачай туда тормозухи так, чтоб цилиндры вышли сильно. Если делать это неспеша, то воздух из трубки туда не попадет. Далее резковдавливаешь цилиндры обратно. (Надо заранее продумать каким образом и расходить их если ходят с трудом.)

 

Опубликовано
19 минут назад, bord-51 сказал:

Далее резковдавливаешь цилиндры

Ну результат должен быть такой же, как при вдавливании тормозухи через штуцер.

Сегодня снег шёл. Потеплеет, попробую тормоза на дороге. Может нормально будут брать. Если нет, уже тогда буду дальше ковырять.

Опубликовано
В 01.03.2021 в 00:51, rotarru сказал:

Ну результат должен быть такой же, как при вдавливании тормозухи через штуцер.

Через штуцер с таким напором и расходом вдавить тяжело.

 

Опубликовано
2 часа назад, rotarru сказал:

А можно ли купить карбюратор, который бы увеличивал мощность?

Дело в том что мощность зависит не от карбюратора, а от количества топлива, которое мотор способен сжечь полностью в единицу времени и от КПД мотора.

Таким образом, заменой карбюратора можно увеличить мощность только в том случае, если имеющийся карбюратор из-за недостаточной производительности "душит" мотор, т.е. не даёт ему работать с его максимальной производительностью.

Кроме того, мотор может быть "задушен" не только карбом, но и выхлопом. В таком случае замена только карбюратора ничего не даст.

 

Если есть желание поэкспериментировать с заменой карба на PWK, то, для двухклапанной двухсотки с воздушным охлаждением, наиболее адекватным будет PWK26 и набор жиклёров для него. C PWK28 можно неприятно потерять в стабильности на низких оборотах и может даже поиметь некоторый гемор со стартом и холостыми.

Добавлю что не следует бросаться на самые дешёвые предложения на али. Качество может сильно отличаться, а оно очень влияет на качество работы.

 

Но на данном моте имхо эти эксперименты не приведут ни к чему стоящему, т.к. в стоке всё хорошо сбалансировано. Чтобы ощутимо увеличить мощность, нужно купить мотоцикл с более мощным мотором. Это будет дешевле в расчёте на лошадиную силу.

Опубликовано

Много роликов на youtube по этим карбюраторам. Посмотрел два пока. Один доволен, другой не доволен.

Опубликовано
4 минуты назад, ecconaut сказал:

нужно купить мотоцикл с более мощным мотором

Ну я ещё интересуюсь, как воткнуть другой мотор ☺ Например, с шерпы ☺ Но размеры посадочные сложно найти. Нашего мотора есть, а японских тяжело найти.

Опубликовано
3 минуты назад, rotarru сказал:

Ну я ещё интересуюсь, как воткнуть другой мотор ☺ Например, с шерпы ☺ Но размеры посадочные сложно найти. Нашего мотора есть, а японских тяжело найти.

Превратишь мот в нелегала. Продать его не сможешь. А если своп выяснится при встрече с гайцами, будут проблемы.

Опубликовано
13 минут назад, rotarru сказал:

Эээ. Я в Беларуси. У нас в техпаспорте двигатель не указывается.

Хм.. если это так, то тут эксплойт всплывает для россиян: при желании свопнуть мотор, можно перерегить его на приятеля-беларуса, свопнуть мотор, а потом обратно перерегить на себя :) Но мне кажется что-то тут не так просто.

Вообще, у нас в РФ двигатель мотоцикла тоже не всегда в ПТС (техпаспорт) бывает указан, но при этом в базу данных ГАИ его при первичной регистрации заносят, а при перерегистрации или на посту ДПС могут проверить и если не совпадает - беда. Может и у вас так, не особо очевидно.

Опубликовано

А вот мужчинка объясняет, почему при резком открытии газа на карбюраторе PWK происходит провал https://youtu.be/IVtVrEWSD_g?t=356

Именно это и было в одном из просмотренных мною роликов.

 

Опубликовано
5 часов назад, rotarru сказал:

Ну я ещё интересуюсь, как воткнуть другой мотор ☺ Например, с шерпы ☺ Но размеры посадочные сложно найти. Нашего мотора есть, а японских тяжело найти.

А- найти в хорошем состоянии сможете?? 

Если продают- кто мешает съездить и снять все нужные размеры?? 

Опубликовано
11 часов назад, ecconaut сказал:

Хм.. если это так, то тут эксплойт всплывает для россиян: при желании свопнуть мотор, можно перерегить его на приятеля-беларуса, свопнуть мотор, а потом обратно перерегить на себя :) Но мне кажется что-то тут не так просто.

Вообще, у нас в РФ двигатель мотоцикла тоже не всегда в ПТС (техпаспорт) бывает указан, но при этом в базу данных ГАИ его при первичной регистрации заносят, а при перерегистрации или на посту ДПС могут проверить и если не совпадает - беда. Может и у вас так, не особо очевидно.

Никакой беды если мотор приобретался у частника или разборки по ДКП. Вот если окажется, что он ворованный то как минимум с двиглом прийдется расстаться. 

Опубликовано
9 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Если продают- кто мешает съездить и снять все нужные размеры??

Конские ценники на запчасти ☺
Всё таки, то что у нас стоит, оно хоть и не мощное, но дешёвое в эксплуатации ☺

Ну ещё написали, что 177 мотор хорош, водянка китайская. Но его портировать сложно.

Опубликовано

Ещё тут в ветке есть установка карбюратора PZ30. Там человек чего-то точил. А на алике готовые манифольды продаются. Если б получилось подобрать, может там несложная установка получилась? Без токарки.

Опубликовано
1 час назад, rotarru сказал:

Конские ценники на запчасти ☺
Всё таки, то что у нас стоит, оно хоть и не мощное, но дешёвое в эксплуатации ☺

Ну ещё написали, что 177 мотор хорош, водянка китайская. Но его портировать сложно.

Так, размер то снять?? 

Посмотри 2т моторы. Наш взял каву 2т кросс. Хотел 172 мотор поставить, оказалось- хороший б/у стоит дешевле.

Опубликовано

Вроде же определились пару лет назад: если в 200ке перестает хватать мотора, то мот продается и берётся новый, с нужным мотором. Все остальные варианты сильно дороже и сложнее.

Опубликовано
1 час назад, bord-51 сказал:

Вроде же определились пару лет назад: если в 200ке перестает хватать мотора, то мот продается и берётся новый, с нужным мотором. Все остальные варианты сильно дороже и сложнее.

Эндурики с мотором в 30 лошадок в Беларуси от трёх тысяч долларов. За 40 лошадок от четырёх тысяч.
BM я взял за 800 долларов.

Опубликовано

Другой карб с увеличенными жиклерами и вся трасса глушителя вместо штатной несомненно добавят одну кобылу. Ну может и две в хорошую погоду)) 

Лично я весной избавлюсь от штатного глушителя так как его конструкция явно душит мопед. 

Опубликовано
1 час назад, Nik_vladi сказал:

Другой карб с увеличенными жиклерами и вся трасса глушителя вместо штатной несомненно добавят одну кобылу. Ну может и две в хорошую погоду)) 

Лично я весной избавлюсь от штатного глушителя так как его конструкция явно душит мопед. 

Любопытно бы увидеть максималку со штатным глушителем и акраповичем.

Опубликовано
1 час назад, rotarru сказал:

Любопытно бы увидеть максималку со штатным глушителем и акраповичем.

Китайский крапович мне не нравится визуально. На ВМ200 он смотрится куцо. Хочу что то типо от авантиса притулить. Максималка думаю будкт еле заметна, а вот на низы-надеюсь) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...