Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Аккумулятор литиевый все же я упыхал зарядив его обычной автомобильной зарядкой. Аккум потерял емкость. Сегодня заряжал зарядкой для мопедных аккумов. На зарчдке загорается зеленая лампа типо заряжен но нифига не крутит мотор. 

Опубликовано
10 часов назад, bord-51 сказал:

 

По другому и быть не может.

Может!)

Опубликовано
23 минуты назад, егерь сказал:

Может!)

У тебя или люфта на сцепе мало или настолько привык к мото технике, что на такую ерунду внимания не обращаешь :)

Опубликовано
14 минут назад, bord-51 сказал:

У тебя или люфта на сцепе мало или настолько привык к мото технике, что на такую ерунду внимания не обращаешь :)

И люфт стандартный и на ерунду внимание обращаю, ну, по крайне мере, в первое время.)

 Если серьёзно, то нет на моём моте такого эффекта, я бы и не знал про такое, еслиб друг не обратил на это внимание, мол, а чё это - у меня есть, а у тебя нету, я глянул как на его моте и как на моём - и правда, а чего это?)

Опубликовано (изменено)

Бывалые подскажите, на песчаной дороге тягает зад туды сюды. Резина китай жирный тяжелый. Это нормально? Я прям аж напрягся сегодня))) думал маятник открутился. 

Изменено пользователем Nik_vladi
Опубликовано

И снова здравствуйте, есть ли возможность установить тормозной диск, хотя бы передний, увеличенный, к примеру на 250сс есть плавающий диск так же увеличенный, с какого мотоцикла ещё может подойти диск? Может кто занимался данным вопросом

Опубликовано
6 часов назад, Nik_vladi сказал:

Бывалые подскажите, на песчаной дороге тягает зад туды сюды. Резина китай жирный тяжелый. Это нормально? Я прям аж напрягся сегодня))) думал маятник открутился. 

 

На песке:

-давление в колёсах - поменьше: 0,6-0,8. Но без буксатора может и прокрутить. Колёса лучше с редким зубом.

-вес назад, жопу с сидухи убрать.

-газ на максимум, передача для 200ки - вторая. на третьей нет запаса мощности

- ну и булки сжать покрепче :):)  :)  Особенно при преодолении коллей под острым углом :D

 

index.php?act=attach&type=post&id=143853 

 

 

Опубликовано
4 часа назад, Маскевич сказал:

И снова здравствуйте, есть ли возможность установить тормозной диск, хотя бы передний, увеличенный, к примеру на 250сс есть плавающий диск так же увеличенный, с какого мотоцикла ещё может подойти диск? Может кто занимался данным вопросом

Зачем?  С нормальными колодками эффективности тормозов - за глаза. 

Опубликовано
58 минут назад, bord-51 сказал:

 

На песке:

-давление в колёсах - поменьше: 0,6-0,8. Но без буксатора может и прокрутить. Колёса лучше с редким зубом.

-вес назад, жопу с сидухи убрать.

-газ на максимум, передача для 200ки - вторая. на третьей нет запаса мощности

- ну и булки сжать покрепче :):)  :)  Особенно при преодолении коллей под острым углом :D

 

index.php?act=attach&type=post&id=143853 

 

 

Я понял-это нормально) просто думалось мне, что на такой резине будет идти как вкопаный, ан нет.... 

Сегодня чуть фиаско не словил))) Вышли жена, сын и дочь, я ж говорю смотрите ща батя покажет вам.. Ну и по дороге шмыганул, а обратно по песчаной рыхлой обочине..... Еду.... Булки сжал, а оно хрен помогает))) зад мопеда болтает,а родня на мои понты смотрит..   Охх?

Резина была оба по 1 атмосфере. Без буксаторов меньше травить боюсь. 

Опубликовано
2 часа назад, Nik_vladi сказал:

Я понял-это нормально) просто думалось мне, что на такой резине будет идти как вкопаный, ан нет.... 

Как вкопанный мот стоит на целяке, при скорости от 40 км/ч, когда на глиссер выходит.

 

А если песочек влажный, ровный и просторный (отлив) - вообще такой кайф ловишь....

omUwqyi4vnY.jpg?size=1280x853&quality=96

Опубликовано

Песок - он разный бывает: у нас, как правило, дороги просто перемежаются песчаными участками разной степени протяжённости и рыхлости и езда там такая - при приближении к такому участку я сбрасываю скорость так, чтоб пройти ПУ на третьей передаче с в натяжку и с очень небольшим набором скорости, при этом нужно ехать максимально прямо без резких движений; ... А вобще, повторюсь - песок разный и потому подход к преодолению ПУ очень дифференцированный - опыт достигается упражнениями.)

 

Зубатая резина в песке сильно вязнет и потому для езды на третьей передачи может не хватать, тем-паче если ГПЧ высокое, на моём моте ГПЧ низкое, резина лысая и потому можно ехать по песку на третьей даже с пассажиркой, разумеется елси ПУ протяжённый, песок там мелкий, рыхлый, сухой да ещё подъём крутой, то тут уж  еду сам на сам, на первой передаче и выбирая траекторию где песок поплотнее.

 Мокрый песок преодолевать легко, особенно если он мокрый "насквозь", а не просто корка на пухляке.

Опубликовано

Я неделю назад решил отдалится от гаража, и съездить на свои места на природу, порепетировать как оно.

Три раза упал в луже - не растаяла ледяная колея, пришлось срочно возвращаться мокрым, +3 температура.

Вот так учусь езде.

Проходимость низкая, без своих джипов не обойтись, на мотике только объезжать засады.

Опубликовано
7 минут назад, КУКУРУЗА сказал:

Проходимость низкая, без своих джипов не обойтись, на мотике только объезжать засады.

Громко ржал... Мот - хорошие разнообразие пузотерке. Проходимость - пока не затопит воздухан ) Тренировки и тренировки. А ну да, еще и экип )))

 

 

Опубликовано (изменено)
18 минут назад, Jhonkin сказал:

Громко ржал... Мот - хорошие разнообразие пузотерке. Проходимость - пока не затопит воздухан ) Тренировки и тренировки. А ну да, еще и экип )))

...

 

Меж колес колея от снегохода, то есть там не целина. И наст многослойный за зиму. Снега 45см в основном. Пороги 55см от земли. Клиренс до редуктора моста 35см.

Изменено пользователем КУКУРУЗА
Опубликовано

Это всё круто. Но если цель ползать в болотах, то из двухколёсной техники под это подходят полноприводные мотовездеходы типа Васюгана. Ну или квадры, если можно колею пошире.  У мота ниша своя. Основная это узость колеи и возможность лавирования между препятствиями. Кроме того, там где мот едет, он едет в 2-3 раза быстрее джипов. 

Если что, есть опыт и джипопокатух.

 

Опубликовано

Знакомый раз пит так посадил- двоём еле выдернули. И то- я принёс два поддона и бревно.

Опубликовано
1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Знакомый раз пит так посадил- двоём еле выдернули. И то- я принёс два поддона и бревно.

Как то шел сбоку от огромной жижи, а поскольку был уже вечер и силы были на исходе, то особо не следил за троекторией... Как результат - мот в эту жижу и соскользнул вначале задним колесом а потом и передним. Посидел, подумал, да делать нечего - надо вытаскивать. В общем технология такая - заваливаю мот на бок, где посуше. Дальше перетаскиваю задок тоже там где посуше, а потом, матерясь как сопожник, тащу переднюю часть... С ней всегда сложно, т.к. руль не дает особо для маневра. 

Опубликовано
1 час назад, Jhonkin сказал:

общем технология такая - заваливаю мот на бок, где посуше.

У меня в Линтах такой фокус не прошёл- при попытке вытащить- я скользил в лужу. Мотоцикл при этом падал на меня...

Опубликовано

Верю, ситуации разные бывают, поэтому если еду один, перед очередной засадой, задаю себе вопрос: Интересно, а как я оттуда выеду? И нередко меняю траекторию. В 97% случаев помогает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...