Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
33 минуты назад, Jhonkin сказал:

Верю, ситуации разные бывают, поэтому если еду один, перед очередной засадой, задаю себе вопрос: Интересно, а как я оттуда выеду? И нередко меняю траекторию. В 97% случаев помогает.

А я вот один вообще почти перестал ездить. Там где это безопасно - уже скучно и был. А там где интересно - в одного можно не осилить.

Опубликовано
В 30.03.2021 в 11:19, Jhonkin сказал:

Как то шел сбоку от огромной жижи, а поскольку был уже вечер и силы были на исходе, то особо не следил за троекторией... Как результат - мот в эту жижу и соскользнул вначале задним колесом а потом и передним. Посидел, подумал, да делать нечего - надо вытаскивать. В общем технология такая - заваливаю мот на бок, где посуше. Дальше перетаскиваю задок тоже там где посуше, а потом, матерясь как сопожник, тащу переднюю часть... С ней всегда сложно, т.к. руль не дает особо для маневра. 

 

Уже писал, но все-таки напомню - крышка на бензобаке не держит бензин, если мот на боку, поэтому, если приходится ложить мот - складываю любой пакет в пару слоев и закручиваю крышку в бак - после этого течи почти нет.

Опубликовано
В 03.04.2021 в 17:58, Jhonkin сказал:

 

Уже писал, но все-таки напомню - крышка на бензобаке не держит бензин, если мот на боку, поэтому, если приходится ложить мот - складываю любой пакет в пару слоев и закручиваю крышку в бак - после этого течи почти нет.

При этом надо не забыть краник перекрыть, а то из карба тоже течёт :)

Опубликовано
В 30.03.2021 в 15:16, bord-51 сказал:

А я вот один вообще почти перестал ездить. Там где это безопасно - уже скучно и был. А там где интересно - в одного можно не осилить.

Плюс- где интересно- туда ещё доехать надо.... И вернуться. Это время, бензин, подготовка.... 

Я вот всё мечтаю покататься по Башкирии. Но- приходится выбирать между северным Уралом и чем то другим, так как Башкирия- это не на выходные. 

Опубликовано

А я в основном один езжу. И даже когда компанией , вдвоём-втроём, то ехали по маршруту , который я уже разведал.Работал проводником. А теперь с переменой места жительства старые друзья остались далеко, да и с возрастом труднее сходиться с новыми людьми.

Опубликовано
В 29.03.2021 в 01:47, bord-51 сказал:

Как вкопанный мот стоит на целяке, при скорости от 40 км/ч, когда на глиссер выходит.

 

А если песочек влажный, ровный и просторный (отлив) - вообще такой кайф ловишь....

omUwqyi4vnY.jpg?size=1280x853&quality=96

Qmu5LLnhsq4.jpg?size=1200x675&quality=96

Опубликовано
6 часов назад, bord-51 сказал:

Кайф ведь?

Еще какой!))

Опубликовано
4 часа назад, Nik_vladi сказал:

На конденцаторе видимо перепутал + и -. Кондер слегка нагрелся и слегка шипел. Ему хана? 

Скорее всего. Показания мультиметра на соответствие ёмкости, ну и как второстепенный фактор - вздутие корпуса с торца.

Опубликовано (изменено)

Встал сегодня на учёт.

34032349_m.jpg

В целом всё хорошо, работа прёт. Редким вечерком кружок вокруг дома, и в стойло. Сальник КПП похоже потёк.

34032490_m.jpg

 

34032498_m.jpg

Изменено пользователем no-defolt
Опубликовано
38 минут назад, no-defolt сказал:

Скорее всего. Показания мультиметра на соответствие ёмкости, ну и как второстепенный фактор - вздутие корпуса с торца.

Ничего не вздувалось и не дымило. Звук был шипящий. Как мультиметром проверить? Кондер 50 вольт 10000 мф. 

Опубликовано

Еще по литиевому аккуму . Уже тепло но крутить он отказывается хотя мот работает стабильно. Скутеровая зарядка заряжает его до зеленой лампочки за 10 мин. Похоже емкоть крякнула в аккуме. Могло такое быть после зарялки автозарядкой. 17 вольт давило на него. 

Опубликовано
11 часов назад, no-defolt сказал:

Сальник КПП похоже потёк.

 

 

 

Полагаю с под звезды, но то не беда - меняется просто.

Опубликовано

На валу переключателя менял один раз, а вот под звездой уже со счёта сбился.)

Опубликовано
13 часов назад, Nik_vladi сказал:

Ничего не вздувалось и не дымило. Звук был шипящий. Как мультиметром проверить? Кондер 50 вольт 10000 мф. 

Мультиметр нужен с возможностью измерения ёмкости. Мой без таковой. 

Опубликовано
3 часа назад, егерь сказал:

На валу переключателя менял один раз, а вот под звездой уже со счёта сбился.)

Проблема их в том что ставят обычные. А они держат максимум 150, при этом уже на 120 деградируют. 

Я поставил фторкаучук. Он держит до двухсот. 

Ну и как вариант- втулка не ровная, либо шероховатая.

Вообще- я не знаю чтоб на китайцах масло текло. Тот же патрон, или питбайк мои- несмотря на возраст и пробеги двигателя сухие были.

Опубликовано
1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Проблема их в том что ставят обычные.

L

Да ещё и криво: ещё на первых тысячах км, до пяти, засопливил этот сальник, а было это так - рубились, полем, потом, лесом, потом опять полем по гулубокой, старой и уже заросшей кустами колее, а жараааа....

 Короче, двиг прогрели основательно, и когда вылезли на асфальт и остановились отдохнуть, я заметил капли масла под мотоциклом.

  Дома снял сальник и оказалось что при сборке на заводе он был установлен так, что половина рабочей кромки

Спойлер

залупилась

в обратную сторону! Странно не то, что сальник потёк, а то что он не потёк сразу, напомню, что в двигателе была залита синтетика, да ещё мотюль.

Цитата

Ну и как вариант- втулка не ровная, либо шероховатая.

Это да,-  грязь туда попадает и делает своё дело, так-что втулку надо будет прошлифовать и подобрать сальник с меньшим вн. диаметром, например не 30х40, а 29х40 или даже 28х40...

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...